Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Поездил я пару дней с СитиГидом.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Поездил я пару дней с СитиГидом.

И вот что подумал.

Есть масса моментов, из за которых мне не удобно пользоватся программой.

К примеру, когда я останавливаюсь - курсор иногда разворачивается, дёргается и т.д. Порой даже программа думает что я развернулся, и перерасчитывает маршрут.

Второе - мне не понятно, зачем дельтаплан начинает крутится при перестроениях на широкой дороге. Нельзя его никак жестко зафиксировать на дороге?

На поворотах программа застывает иногда, тупит.

Ещё один минус для меня - нельзя сделать так, машинка ехала плавно. Тоесть мое местоположение както усреднялось, а не скакала по дороге, передвигая машинку только в момент получения координат?

Ещё один момент. Зачем рисовать две дороги? Мне кажется это лишняя  информация. Я либо еду туда, либо обратно. Естественно не по встречке.

Вобщем, мне как пользователю Igo в прошлом, трудно привыкнуть.

Там очень приятная система - машинка на экране какбудто едет по рельсам, плавно без рывков. Хорошо осредняя и коректируя данные.

Будет какоето развитие в эту сторону?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 51
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Большинство вопросов в первом посте этой темы связано с низкой точностью позиционирования Вашего GPS. Если СГ понизит чувствительность к отклонениям (как в IGO), пострадает пробочный сервис - и так, иногда СГ иногда не определяет (или поздно понимает)отклонение от маршрута (проезд по карманам, дублёрам, развороты).

По поводу второй дороги - если Вы имели ввиду дороги с разделительной полосой - так это отдельная проезжая часть и она (как и все проезжие части) должна быть нанесена на карту...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каким образом пострадает пробочный сервис?

И что самое интересное,  Igo - ни разу не тупил, по какой дороге я еду, куда повернул и т.д. Даже отклоняясь от маршрута. Смысл такой чувствительности для СитиГид, если малейшее движение порой приводит программу в замешательство.

По поводу точности GPS - я пробовал программу и на кпк (Asus A632n) который славится хорошим приёмником. Теже проблемы.

По поводу второй дороги. Я понимаю что она должна :) Но какой от этого смысл? Какая полезная информация для меня, в принципе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

развороты, к примеру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... По поводу точности GPS - я пробовал программу и на кпк (Asus A632n) который славится хорошим приёмником. Теже проблемы. По поводу второй дороги. Я понимаю что она должна :) Но какой от этого смысл? Какая полезная информация для меня' date=' в принципе?

[/quote']

Хороший приёмник - выносной приёмник...(желательно размещённый под стеклянным люком, или, в крайнем случае, в самой передней точке торпеды по центру - в углу с лобовым стеклом). Или внешняя антенна....

Если нет полезной инфы от второй дороги - не обращайте на неё внимания...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что едете и смотрите кино на экране навигатора в виде Вашего движения по дороге? Зачем Вам там плавность? Изредка кинул взгляд, оценил изменившуюся ситуацию и едешь дальше.

Я тоже много чем пользовался из софта для навигации. Единственное что здесь напрягает - это то что скин автоматом не переключается на день/ночь при восходе/заходе солнца, нет опции автопереключения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все плавно, что я делаю не так? :) может быть, дело именно в плохом сигнале GPS? В iGO плавность обеспечивается тем, что при потере сигнала от GPS программа предполагает, что вы продолжаете движение в прежнем направлении.

Думаю, что в СГ подобный функционал не являются приоритетными: все равно по красоте интрефейса тягаться с iGO пока нереально, поэтому разработчики занимаются оттачиванием своих конкурентых преимуществ: пробочным сервисом в первую очередь.

А про две дороги - считайте это артефактом при большом увеличении. Я езжу с масштабом около 590м - таких проблем точно нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про две дороги - считайте это артефактом при большом увеличении. Я езжу с масштабом около 590м - таких проблем точно нет.

 

А я вообще не понимаю в чём проблема. Гляжу на дорогу - 2 проезжие части, гляжу в навигатор - две проезжие части. Что не так то? Wacko

Бывает куда хуже, когда наоборот. Тот же КАД, к примеру. Наверное есть какой-то глубокий смысл держать его в карте одной проезжей частью, но он недоступен пока моему разумению. Из-за этого с каждым новым заездом/съездом картографы там наступают на одни и те же грабли - приходится все левые повороты вручную закрывать. Было бы двумя проезжими частями - всё было бы автоматом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я позже выложу скриншоты, или даже видео - того как всё это выглядит в IGO и в CityGuide. Чтобы было более наглядно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я позже выложу скриншоты' date=' или даже видео - того как всё это выглядит в IGO и в CityGuide. Чтобы было более наглядно.

[/quote']

А вот скриншотов здесь не надо - не Вы один пользуетесь IGO (имхо, процентов 60 пользователей СГ за границей пользуются IGO).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу плавности перемещения.

У меня GlobusGL-800 всегда движения были достаточно плавными, по-крайне мере после iGo в глаза не бросилось (с iGo ездил на Asus636).

Но на той неделе, устроил программе какой-то глюк (воспроизвести не получается, поэтому не писал о нём). Короче, во время движения программа вроде как вылетела, но GPRS-соединение не разорвалось (видно по лампочке), поскольку надо было дальше ехать, на ходу запустил программу повторно. И тут началось - стрелка по маршруту уходит вперёд чуть ли не на половину экрана, потом передвигается карта (стрелка возвращается на своё обычное положение), потом опять стрелка ползёт вверх, потом карта перемещается. Доехал до первого перекрёстка, нажал ресет. Запустил прогу - всё в порядке. Есть подозрение, что программа которая закрылась, на самом деле не закрылась, а я запустил её ещё раз (то есть работало две программы одновременно, отсюда такие тормоза).

В связи с этим вопрос к Reactivator - не запущенно ли у Вас какое-нибудь ещё приложение (в своё время рекомендовали выгружать даже ActiveSync перед запуском той же iGo)

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я позже выложу скриншоты, или даже видео - того как всё это выглядит в IGO и в CityGuide. Чтобы было более наглядно.

Пользуюсь iGo в Финке и скажу, что после CG впечатления отвратительные. К моему сожалению, с 3-й версии CG обозначилось движение от лаконичности в сторону украшательств. Теперь и CG требует почистить память перед запуском, чтобы "взлететь со всем этим барахлом".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Пользуюсь iGo в Финке и скажу' date=' что после CG впечатления отвратительные. К моему сожалению, с 3-й версии CG обозначилось движение от лаконичности в сторону украшательств. Теперь и CG требует почистить память перед запуском, чтобы "взлететь со всем этим барахлом".[/quote']

Не понял "после СG" (т.е. отвратительные ощущения от iGo), или Вы имели ввиду "от СG"?

По поводу СГ3 - Вам никто не мешает пользоваться СГ2.5 - она поддерживается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К моему сожалению' date=' с 3-й версии CG обозначилось движение от лаконичности в сторону украшательств. Теперь и CG требует почистить память перед запуском, чтобы "взлететь со всем этим барахлом".
[/quote']

 

А мне наоборот СГ3 нравится больше! Появилась возможность писать трек, делать снимок экрана, а самое главное (чем я сегодня в Москве спасался) кнопка Объезд. Просто мегареспект тому, кто это придумал и осуществил!

Пару дней назад загрузил 2.5 (надо было посмотреть последовательность нажатий клавиш) - как же там всё убого теперь кажется после СГ3 (никому не в обиду - к хорошему быстро привыкаешь).

 

P.S. Я пользую WinCE версию.

P.P.S. Я теперь даже новичкам за рулём советую именно СГ, так как актуальность карт вне конкуренции (в г.Москва по сравнению с iGo и Навител). А то тот же iGo красиво рисует маршрут через бетонные блоки, которые стоят уже года два-три, а Навител со всеми дворами предлагает ехать "против шерсти".

 

 

 

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщемто, всё дело привычки, судя по всему.

Лично мне в Igo всё устраивает, но там нет пробок.

И карта в Igo - очень легко читается, ничего лишнего.

По поводу плавности - хрен с ней. Но меня удивляет когда пишут - что CityGuide работает плавно. Рывками, 1 в секунду идёт обновление позиции.

Вобщем я надеюсь, что развитие CityGuide - будет ещё удобнее, карта приятнее, движение плавнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял "после СG" (т.е. отвратительные ощущения от iGo), или Вы имели ввиду "от СG"?

Я ярый противник iGo. Считаю ее игрушкой, которая каким-то недоразумением тем не менее приводит к цели. Преимущество iGo только в картах и богатом наборе POI (причем даже в Москве).

По поводу СГ3 - Вам никто не мешает пользоваться СГ2.5 - она поддерживается.

Мешает. Версия должна стоять самая новая. Огорчает, что простота 2.5 (запустил - тебе сразу карта карта, хочешь поезжай, хочешь пешком иди) заменяется блужданием по кнопкам. Если развитие пойдет дальше по принципу "как в iGo", я обижусь и таки остановлюсь на какой-ть версии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Преимущество iGo только в картах и богатом наборе POI (причем даже в Москве).

 

Вот про карты в iGo я бы поспорил. Да там карта идёт одним файлом и если его стянуть из инета, то у Вас будут основные дороги, построенные более 5 лет назад. Более новые Вы там вряд ли найдёте. Дороги районного масштаба бывают, но далеко не все.

А в Москве - так просто ужас (на вскидку):

Внутри Садового кольца когда ещё изменили улицы на односторонние, а в половине случаях iGo об этом не знает.

Выезд с Ленинского пр-кта (Москва) на Садовое кольцо в сторону Павелецкого вокзала уже года три закрыт бетонными блоками, а iGo про это не знает.

Выезд с Волоколамского шоссе налево на МКАД предлагается быки моста объезжать с левой стороны, а потом повернуть направо (кто там хоть раз ездил, поймёт о чём я)...

P.S. А про карту для iGo8.3 (там другая карта, несовместимая с предыдущей сборкой iGo8.0) я вообще промолчу. Читал где-то, что этих карт теперь две, та что попалась мне, видимо Навител делал - дворы есть, а до Калуги из Москвы доехать нереально, только самолётом...

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я имел ввиду карты Европы и мира. Уж если в iGo можно найти карту острова Реюньон в Индийском океане, то это о чем-то говорит...

Появись законная или нелегальная возможность конвертировать те карты в формат CG и iGo будет снесен и забыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет' date=' я имел ввиду карты Европы и мира. Уж если в iGo можно найти карту острова Реюньон в Индийском океане, то это о чем-то говорит... Появись законная или нелегальная возможность конвертировать те карты в формат CG и iGo будет снесен и забыт. [/quote']

А что Вы тогда имели ввиду под "даже в Москве"?

Имхо, спорить не о чем - в Европе карты iGo и Том Том намного лучше, чем в любой Российской нав. системе, но по России их карты безобразны.

А СГ - хороший уровень, но их конёк не карты, а прокладка автомобильных маршрутов с пробочным сервисом. И развивается СГ очень неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем рисовать две дороги?

Две дороги рисуются даже не ради похожести на реальную дорожную обстановку, а для того, чтобы максимально избежать ошибок роутинга. Не буду вдаваться в подробности, это просто особенности создания карт для навигаторов, используемых редакторов. Иногда бывают такие сложные узлы (перекрестки), что у программ может башню сносить от старания правильно проложить маршрут. Наличие на карте двух (и более дорог) можно избежать только одним способом - Закрыть встречку и попутку одним полигоном "дорога". Тогда на карте дорога будет выглядеть нормально, но в СГ это пока нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я немного к началу топика вернусь:

Вращение дельтаплана, когда я стою перед светофором под мостом НИКАК не способствуют правильному отображению пробок. Даже наоборот.

Я полностью поддерживаю топик-стартера в том, что дельтаплан должен двигаться по дороге плавно, а не скакать туда-сюда. Причем сейчас дельтаплан чуть-чуть тупит при отклонении от маршрута - этого тоже быть не должно. Работа с усреднением полученных данных должна вестись. Не редко бывало так, что я двигаясь в правом ряду 8-полосной дороги "выскакивал на встречку", в результате чего перепрокладывался маршрут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я полностью поддерживаю топик-стартера в том' date=' что дельтаплан должен двигаться по дороге плавно, а не скакать туда-сюда. Причем сейчас дельтаплан чуть-чуть тупит при отклонении от маршрута - этого тоже быть не должно.[/quote']

 

Дык это как раз и есть две стороны одной медали. Улучшаешь одно - ухудшаешь другое. Компромис, который бы устраивал большинство, найти весьма трудно. Если вы сможете предложить разработчикам работающий алгоритм, который бы лучше нынешнего справлялся с этими задачами - размер их благодарности навярняка не будет иметь границ в пределах разумного. Wink
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...