Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Сразу хочу сказать, что это не проблема программы СГ (тот же iGo тоже может путаться - проверено на себе). Я думаю проблема в точности позиционирования в условиях гражданского GPS, погодных условий и плотной городской застройки (отражение одних, "непробивание" других сигналов спутника) . Тем более, что дублёры у нас бывают расположены практически рядом с основной дорогой, например на пр-кте Вернадского (Москва) метров 5 газон, на Ленинском 10-15...

Может кто-нибудь придумает, а то иногда "хрюшка" попадает не на ту дорогу (даже при активном маршруте - программа предложила съехать, а ты не съехал, а программа этого не понимает и "хрюшки" уже на дублёре)...

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нашёл только один способ - поставить руками старт на нужную дорогу. Стоя в пробке получается, на ходу попробывал один раз - прога вылетела...

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока приходит в голову только изменение протокола обмена координатами между ГПС и СГ - чаще получать данные (где-то встречалось, что сейчас 1 р. в секунду) и фильтровать программным путём выбросы: например, если увеличить в 10 раз частоту обмена, то перемещения больше 6 м можно смело отбрасывать (соответствует 216 км/ч) - но это грубо.

На самом, деле нужно исходить не только из реальности скоростей, но и их производных (ускорений,...), т.е., если предыдущее смещение было на 2 м, то следующее не м. выйти за пределы 1,9...2,1 м (ускорение/замедление соответствует 10 м/с/с, т.е. примерно g).

Т.о., интегрируя информацию, можно уменьшить вероятность выбросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока приходит в голову только изменение протокола обмена координатами между ГПС и СГ - чаще получать данные (где-то встречалось' date=' что сейчас 1 р. в секунду) и фильтровать программным путём выбросы: например, если увеличить в 10 раз частоту обмена, то перемещения больше 6 м можно смело отбрасывать (соответствует 216 км/ч) - но это грубо.
На самом, деле нужно исходить не только из реальности скоростей, но и их производных (ускорений,...), т.е., если предыдущее смещение было на 2 м, то следующее не м. выйти за пределы 1,9...2,1 м (ускорение/замедление соответствует 10 м/с/с, т.е. примерно g).

Т.о., интегрируя информацию, можно уменьшить вероятность выбросов.

[/quote']

 Thumbs%20Up Lucky, признавайтесь, почему "Булава"  недополетела Wink
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие GPS-приемники выдают данные с частотой один раз в секунду. :(

Жаль, если это так...

Однако, есть несколько протоколов передачи ГПС-данных, и от протокола зависит объём и частота передачи (могу ошибаться).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, а теперь ставим OZI`к или еще чего-нить где можно напрямую посмотреть вывод с ком порта, запасаемся секундомером, и, о Боже, узнаем, что данные сам gps шлет раз в секунду и СГ тут не виноват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь придумает' date=' а то иногда "хрюшка" попадает не на ту дорогу (даже при активном маршруте - программа предложила съехать, а ты не съехал, а программа этого не понимает и "хрюшки" уже на дублёре)...[/quote']

Сегодня специально наблюдал: маршрут лег на дублер, дельтоплан строго проследовал по маршруту (я реально ехал прямо по дороге и точка следовала верно!), хрюшки легли четко на реальную дорогу, где я двигался. Все -ok! Другое дело, что маршрут строится без учета отклонения, а следовательно, иногда, не выполним: нужна какая-то кнопка или настройка, что бы маршрут уточнялся по реальной ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня специально наблюдал: маршрут лег на дублер, дельтоплан строго проследовал по маршруту (я реально ехал прямо по дороге и точка следовала верно!), ...

 

 То же часто наблюдал подобные ситуации, когда маршрут уходит в объезд по карману. Ты едешь прямо, а стрелка идет по дублеру.

  При этом точка, соответствующая координатам GPS показывает правильное положение (это ключевые словаEmbarrassed).

 

Отсюда предложение, может быть можно программно обрабатывать такие ситуации путем временного изменения величины расстояния привязки к дороге (в стороны уменьшения, естественноWink). Т.е. стоит, скажем, в настройках точность привязки 30 м. А в случае приближения к развилке дорог, которые затем идут параллельно друг другу, уменьшать это расстояние до минимально возможного (кажется, это 10 м). Тогда имхо маршрут с большей долей вероятности будет следовать за точкой реального положения автомобиля.

 

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простое решение: пермоментно изменить точность привязки и прицепить процедуру к кнопке "обновить".

Видишь, что дельтоплан не туда летит, нажми кнопку и будь счастлив с новым правильным маршрутом.

Чуть сложнее: привязать это действо к автоматическому процессу обновления дорожной обстановки: по приходу новых данных пересчитывать маршрут от текущего положения точки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нашёл только один способ - поставить руками старт на нужную дорогу. Стоя в пробке получается, на ходу попробывал один раз - прога вылетела...

 

Фиговый способ оказался - опять вылетела. Ехал в пробке менее 10 км/ч. Может надо обязательно стоять...

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, не забывайте учитывать, что у большинства пользователей СГ ошибка местоположения периодически (не постоянно) может превышать 30, а то и 50 м - и все проблемы, обсуждаемые в этой ветке, связаны с этим + попыткой СГ это учитывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня увидел, что даже если ты отклонился от маршрута, то "хрюшка" поставиться не на предполагаемое место проезда (по маршруту), а по реальному проезду.

20081228_203839_dubler.gif

Я не поехал по кругу, "хрюшка" моя, встала правильно, маршрут не перестраивался... (слева скрин с мониторинга, справа снимок с устройства после проезда и обновления "пробок")

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, такое происходит, когда маршрут по ребру (по информации ГПС) с определённой точностью совпадает с др. ребром на карте.

Я пару дней поездил с внешним ГПС и обнаружил (по анализу мониторинга), что пропадание инфы от ребер, на кот. я отклонялся от маршрута сократилось до 10-20% против 80% при встроенном ГПС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня увидел' date=' что даже если ты отклонился от маршрута, то "хрюшка" поставиться не на предполагаемое место проезда (по маршруту), а по реальному проезду.

20081228_203839_dubler.gif

Я не поехал по кругу, "хрюшка" моя, встала правильно, маршрут не перестраивался... (слева скрин с мониторинга, справа снимок с устройства после проезда и обновления "пробок")

 

 
[/quote']

Это еще раз подтверждает, что дело не в погрешности ГПС (сервер читает информацию верно), а в баге программы (программа не хочет пересчитывать маршрут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это еще раз подтверждает' date=' что дело не в погрешности ГПС (сервер читает информацию верно), а в баге программы (программа не хочет пересчитывать маршрут)[/quote']

 

Программа всё отлично пересчитывает при отклонении от маршрута на 50 метров (именно так у меня выставленно).

Тут вопрос в другом. Я думал, что "хрюшки" на дублёр от основной дороги попадают когда маршрут был проложен по дублёру, а Вы туда не поехали. А получается, что если "хрюшки" вместо основной дороги ставятся на дублёр, то надо писать картографам и двигать дорогу.

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А получается' date=' что если "хрюшки" вместо основной дороги ставятся на дублёр, то надо писать картографам и двигать дорогу.[/quote'] Не надо меня путать, я и сам запутаюсь :)

Хрюшти ставяться правильно (на основной дороге, где я еду)! А дельтоплан летит не там (летит по дублеру, куда я не стал сворачивать)! С дорогой все в порядке, ее двигать не надо! А дельтоплану следует подкрутить автопилот!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Perforator, перечитал Ваш пост от 26.12 и понял что мы говорим о разных вещах.

Мне казалось (и видимо так и было в версии 2.5), что "хрюшки" ставятся по предполагаемому маршруту.

А Вы обратили внимание, что "хрюшки"-то ставятся по реальному проезду, в вот следущий манёвр (поворот) расчитывается из предполагаемого местоположения по маршруту, хотя реальная позиция в это время может ехать не по дублёру, с которого нет поворота.

 

Кстати, вылезает вторая проблемма. Если карта нарисована кривова-то, то "хрюшки" туда не лягут. То есть маршрут будет строится, притягиваясь к дороге, а "хрюшки" будут пытаться лечь на реальное место проезда.

Как-то так...

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого у нас существует две проблеммы:

 

Начну со второй: Навигация. Если Вы отклонились от маршрута, но незначительно (съехали или наоборот не поехали на дублёр), то выполнить следущий манёвр уже вряд ли сможете (например, если ехать в центр по Ленинградскому пр-кту (Москва), то там нет правых поворотов и разворотов, надо сначало съехать на дублёр). То есть нужна какая-то оперативная корректировка на ходу.

 

И первая проблемма (с которой я начал эту тему) про "хрюшки" на нужной дороге, казалось бы снимается.

 

И ещё, если "хрюшки" ставятся по фактическому проезду, то становится понятно, почему (на МКАДе или ТТК, допустим) иногда отсутствуют "хрюшки" на определённом участке в обоих направлениях - фактическая дорога не совпадает с нарисованой на карте.

 

 20081229_230011_pusto.gif

 

 

 

 

Но тогда опять встаёт вопрос про выпадающие рёбра при изменении маршрута (последнее ребро старого и первое нового маршрутов). В таком случае они не должны выпадать. Или они теперь и не выпадают?

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рёбра выпадают, но не всегда. Имхо, выпадание происходит, когда СГ не уверен, что Вы попали на ребро в его начале (может Вы через двор срезали) - происходит из-за погрешности позиционирования (на маршруте погрешности фильтруются).

Подтверждение здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё' date=' если "хрюшки" ставятся по фактическому проезду, то становится понятно, почему (на МКАДе или ТТК, допустим) иногда отсутствуют "хрюшки" на определённом участке в обоих направлениях - фактическая дорога не совпадает с нарисованой на карте.

[/quote']А возможные сбои связи, потери пакетов в расчет не принимаете? На этот вопрос точно могут ответить только разработчики, но не станут: зачем обсуждать дыры в комерческом проекте?

Да вроде и не выпадают (я ни разу не заметил).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...