Jump to content
GPS навигатор СитиГИД
Sign in to follow this  
ruskuw

съезд с КАД

Recommended Posts

 Утром надо было с КАД свернуть на дачный проспект.

 Так как съезд на Дачный третий по счету (Автомобильная , предпортовая ), то ситигид

объявляет -"Держитесь левее ,      ... левее ,   поворот направо !!! "

 и все это метров 300 - 400 длинной. Есть шанс слишком резкий маневр сделать.

 В принципе программа все по своей логике делает правильно, но может быть как-то дополнительно объявлять типа съезд с КАД через 500 метров?

 

 С крайней левой полосы как-то неудобно перестраиваться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой пост сюда перенесли:

http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=4082&PN=2

уже делился абсолютно такими же впечатлениями, только в другом месте када съезжал.

это тоже могут перекинуть туда..

по "своей" логике правильно, но сама логика :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Вы от таллиннского ехали, со стороны пулковского еще круче маневр получается. О повороте на Дачный она говорит когда его уже проехал<?:namespace prefix = v ns = "urn:schemas-microsoft-com:vml" />Cry, сначала через  1 км просит держаться левее, потом через 500 м повторяет и когда уже поровняешся со съездом выдает - поворот на право. И как результат - едем на ул. автомобильная! 3 съезда на отрезке в 1км с учетом скорости на КАДе пролетаешь очень быстро - на кой ляд эти левее, правее! Ну ведь умеет же она говорить - второй поворот на право!  Вообще очень странная логика для скоростной магистрали, ты сначала скажи через сколько км. или м. поворот или съезд (это на любителя), а потом уже веди - левее, правее. А ведь получается, что хрен поймешь чего она хочет - или съехать с КАДа или просто перестроиться в другой ряд для последующего маневра. Ну ладно "местные инвалиды знают" (с), а гости ведь не в курсе хитросплетений нашей объездной.OuchПлюс а...енная инфа на самой трассе - едешь по КАДу в сторону киевского. Вроде все замечательно, указатели с направлением и удалением до киевского шоссе есть во множестве, и вдруг киевское чудесным образом становится пулковским. А мужики то и не знали (с) <?:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

Инфа должна быть четкой и не иметь другого толкования - КАД это КАД, а любое ответвление от кольца это съезд! А то левее, правее!

Хотя все по логике инфы на самом кольце, съезжаешь с КАД - табличка "СЪЕЗД", заезжаешь на КАД - табличка "СЪЕЗД". Одни съезды в общем, а ЗАезд где? LOL А тут еще Лаура - левее, правее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 так же мимо проехал 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще говоря, там сразу несколько съездов подряд идут - даже без относительно подсказок СГ, там реально легко пропустить нужный съезд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вчера наоборот на этой развязке на один съезд раньше съехал :-) на предпортовую, так СГ сказал поворот на право..... хотя маршрут лежал на съезд в сторону м.Ветеранов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[QUOTE=crazydoctor]Вообще говоря, там сразу несколько съездов подряд идут - даже без относительно подсказок СГ, там реально легко пропустить нужный съезд.[/QUOTE] <?:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

Так вот и мы про то - 3 съезда на отрезке в 1км, а СГ только еще больше запутывает. Причем на менее "хитрых" съездах его левее, правее еще прокатывает т.к. рядом нет других<?:namespace prefix = v ns = "urn:schemas-microsoft-com:vml" />Big%20smile. А на поле с указателем следующего маневра лучше вообще не смотреть - такую белиберду очень часто показывает! Особенно на новых развязках!

А СГ мы все покупали как раз для того что бы было ТРУДНО пропустить нужный съезд. На мой взгляд, лучше всего идея помочь не пропустить поворот реализована в последнем ТТ - когда нужный поворот увеличивается на фоне остальных в размере. Ну вот почему не взять на вооружение эту примочку, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже следуя подсказкам СГ свернул не на тот съезд. Ехал от Московского по КАД, нужно было на ЗСД свернуть, специально ехал на развязке меееедленно, чтобы уехать верно, следил за маршрутом, слушал подсказки, но как ни старался - уехал на Дачный. Разочарован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это и не только съезды.. когда по дачному заезжаешь в сторону пулковского, он говорит держитесь правее, ещё чуть ли от новаторов.. если послушаться, можно уехать на таллинское :)

возможно поправится картой если разделительную добавят, а может и нет, если это он про 2ю развилку за столько начинает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вам еще хорошо. У вас есть хотя бы съезды.

У нас на МКАДе съездов и въездов не только на МКАД, но и на ТТК нет. Не говоря уже о Садовом и радиальных...

Да и само ТТК, похоже не подписано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правее.. левее... Интересно, а в это время хоть кто нибудь на дорогу смотрит? На КАД, Дачная развязка, вроде давно уже громадные шиты висят, с указанием куда здесь съезжать. Smile

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и само ТТК' date=' похоже не подписано.
[/quote']

Оно подписано, только названиями участков, типа Беговая, Бутырский вал и т.п. Аналогично Садовое кольцо. Кстати, сегодня ехал, первый раз увидел на ТТК в Лефортовском тоннеле километровый столбик. Причем один. Дальше искал специально, но не увидел. Чудно сие...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правее.. левее... Интересно, а в это время хоть кто нибудь на дорогу смотрит? На КАД, Дачная развязка, вроде давно уже громадные шиты висят, с указанием куда здесь съезжать. Smile

В точку. Это касается и многих других жалоб на несостоятельность CG как навигатора: нежелание подключить собственную голову.

 

Вот я давече тоже на Таллинское уехал вместо ЗСД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В точку. Это касается и многих других жалоб на несостоятельность CG как навигатора: нежелание подключить собственную голову.

 

Вот я давече тоже на Таллинское уехал вместо ЗСД.

Ну не знаю, я покупал навигатор как раз для облегчения задачи доставки себя из п. А в п. БLOL.  Может щиты висят и давно, а мне приспичило там поехать недавно! Ну не знаю я этот район и мне фиолетово что на щите написано, Дачный пр. это только точка легенды, а не финиш. И СГ маршрут построил, значит он знает где свернуть. Или я обазан перед стартом вызубрить всю легенду? Такого в Л. С. не написаноLOL  А вообще, я так и знал что в место выявления и устранения ляпов все сведется к совету голову включать. Если бы она, т.е. голова, была бы выключена, уже убился бы давно с этим навигаторомLOL. И примеров тому целая куча. Вот только выложить скины не получаетсяConfused, наверно голова выключилась.

P.S. Несостоятельность и не доработанность продукта имхо - вещи разные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официально - как написано в хелпе и юзергайде - "... разработчики не несут ответственности... аварийные ситуации... нарушение ПДД...". Причем подобные предупреждения есть в ЛЮБОЙ навигационной программе.

Неофициально - голова на дороге - превыше всего. На мой взгляд, навигационная система - всего лишь помощник для водителя, независимо от её качества, состоятельности, доработанности и продвинутости. В принципе, это всего лишь железка с алгоритмом, который учитывает ровно столько информации, сколько имеет. А принятие решения остается за человеком-водителем.

В конце концов, если я еду по маршруту, где никогда не ездил, в незнакомой мне местности и вижу впереди сложную развилку, я подключаю мозг в первую очередь. А уже во вторую смотрю, что думает по поводу маршрута мой навигатор. Более того, я уверен, что маршрут, проложенный навигатором не будет лучше того, который я смог бы сам проложить, зная данный район, зная дорожную обстановку в данное время в данном районе.

Таким образом, цель программы - доставить меня из п.А в п.Б (с учетом имеющейся дорожной обстановки) и не более того. Остальное - включайте мозги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Startrex, что легенду мы знать не обязаны, тем более она может меняться в пути. Но, господа, если вы летаете по приборам, не забывайте хотя-бы посматривать на эти приборы! Перед каждой развязкой висят щиты с расстоянием до съезда - можно посмотреть на экран, кроме того перед первым съездом на развязке (а их обычно не менее 2-х) СГ подаст голос (типа "... левее") - т.е. есть голосовая подсказка о приближении к участку, где надо быть внимательнее.

Конечно, отображение второго маневра, улучшит сервис, но никакой сервис не заменит голову и глаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я еду туда, куда никогда не ездил ранее, я задаю в навигаторе конечную точку маршрута, ибо сам представляю только географическое направление конечной цели поездки, "на юге Москвы", например. Тот маршрут, который мне выдается (с учетом пробок и корректур, в т.ч. моих собственных), я принимаю как истину, понимая неидеальность существующего мира и себя самого. В процессе движения я, безусловно, "мониторю" когда поворот, куда поворот, сколько примерно времени осталось до финиша. Но основное моё внимание приковано к дороге: знакам, указателям, светофорам, другим машинам, трамваям и бешеным пешеходам. Если мне нужно по направлению к центру, но еду сейчас я по внешнему кольцу МКАД, я примерно представляю, что мой съезд - скорее всего второй, после проезда моста, ЕСЛИ ИНОЕ не прописано на указателе. И опять одним глазом на экран навигатора (не люблю звуковое сопровождение, отключено навсегда). Итого получается, 70% внимания - дороге, 30% - навигатору.

А если я еду по известному до мелочей маршруту дом-работа-дом, я включаю программу только для того, чтобы узнать актуальную обстановку (вдруг перекрыто?) и оставить свой след для других участников СГ-коммьюнити. Здесь уже 95% внимания - дороге.

Вообще должен сказать, что с недоверием отношусь к системам, которые заменяют мои привычные функции, например, круиз-контроль. Ну не люблю я отдавать управление бездушному железу и тем более софту. Наверно, это профессиональное заболевание smiley1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

все эти советы включить мозги в данной ситуации не по делу.

Программа дает ! две ! команды подряд - "держитесь левее" - пользователь может и не знать что через 5 секунд ему надо поворачивать на съезд и перестроится в крайний левый ряд.

Может впереди на КАД пробка нарисовалась и программа решила вдруг свернуть..

Если отключенны голосовые подсказки, то тем более указатели "левее" прорисованы и написаны КАД КАД Дачный...

Самый правильный здесь вариант объявлять -"через 500 метров съезд" и всех делов .

А если рассуждать насчет мозгов тогда идеальный навигатор - "езжайте на Запад 20 км" :)) или "на север" :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа дает ! две ! команды подряд - "держитесь левее" - пользователь может и не знать что через 5 секунд ему надо поворачивать на съезд и перестроится в крайний левый ряд.

OK, тогда вопрос. А на КАД есть левые повороты? Если нет, можно включить мозг и логически помыслить: налево поворота нет, прямо ехать смысла нет, ибо где-то тут съезд, съезд направо, а мне говорят "левее". Что это означает? То, что нужен НЕ ПЕРВЫЙ поворот направо.

Логично?

Не проще ли в данной непонятной ситуации взглянуть на указатель, сопоставить факты, так сказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

съезд появляется только после команды поворот направо .

Еду я себе 120 км по кольцевой , Еду кудато на восток... тут мне объявляют держитесь левее.

Не вопрос .. держусь левее

Потом объявляют держитесь левее , еще раз левее да пожалуйста..

" Поворот направо " приплыли... оказывыется он с КАД хочет свернуть наверно. Елки зеленные ну ладно теперь едем до Пулковского шоссе . Найден новый маршрут.

Значит мне на крейсерской скорости надо лезть в легенду и проверять а не хочет ли навигатор вместо КАДа свернуть на съезд по причинам оптимальности маршрута.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве в указанном случае не звучит подсказка

"Держитесь левее, затем поворот направо"?

Если не звучит, то укажите точное место.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что бы такого не было и нужно расширять голосовые подсказки и выводить знак второго манёвра (моё личное мнение, основанное на использовании iGo).

А так же было бы неплохо, если б [ваш] КАД и [наше] ТТК были бы отрисованны как прямая дорога (что бы СГ не говорил "держитесь левее" на развязках), а съезды как ответвления, желательно с подписями тех дорог, на которые эти съезды выводят (уже это обсуждалось, по моим наблюдениям в Москве кое-где появляются не "улицы без названия", а названия улиц, которые идут после съезда).

Share this post


Link to post
Share on other sites

YoGun

Давайте сначала разберемся с конкретной проблемой.

А то, что всегда можно сделать лучше чем сейчас, не вызывает никаких возражений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

постараюсь вспомнить:

Перед первым по счету съездом объявляет Левее

перед вторым вроде как - Левее, затем правее

Потом "поворот направо"

С этой стороны к программе никаких претензий нет, все четко.

Другое дело, не успею сбросить скорость и перестроиться в правый ряд. Там расстояние от первого съезда до 3го - 100-200 метров. Перестроиться из крайнего левого в правый ряд, да еще сбросить скорость на 60 км на такой дистанции - экстрим.

Универсальный совет перед каждой развязкой сбрасывать скорость и перестраиваться правее, ну как то не очень...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×