Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Опять сравнительный анализ с ЯП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Некий известный всем конкурент СитиГид (по-совместительству, поисковая система) выпустил новую версию своего средства для борьбы с пробками. Естественно, протестировать захотелось настолько смертельно, что сразу же скачал, кеш карты тоже скачал и решил провести анализ. Да простит меня уважаемое сообщество СитиГид, но в тот день в Москве было на один датчик меньше.

Ехал вечером, в 18.00 от Шлюзовой набережной до м. Первомайская, по своему обычному маршруту, в самой программе маршрута строить не стал, потому что хотел только оценить качество пробочной информации.

Что получилось:

1. На самой шлюзовой набережной конкурент показывал не реальную скорость потока, а вообще ничего не показывал. А вот на подъезде к мосту скорость была похожа на правду. В случае СитиГид - никогда до моего проезда там не бывает хрюшки.

2. В моих любимых местах для стояния - Абельмановская и всё что рядом - конкурент уверенно указывал на скорость потока, весьма близкую к реальной. В случае СитиГид хрюшки в тех местах бывают, но редко, 2-3 раза в неделю.

3. Ставший притчей во языцех затык на шоссе Энтузиастов конкурент уверенно назвал пробкой, раскрасив красным цветом. Не посмотрел, к сожалению, общую длину затыка, но в случае СитиГид подобное видел только один раз.

4. Выезжаем на ТТК. Конкурент демонстрирует уверенное знание скоростей на ТТК, в т.ч. в Лефортовском тоннеле. Правда, я туда не поехал, свернул направо с целью посетить набережные (Головинскую, Семеновскую и т.п.). Но для этого нужно проехать нехороший светофор и выезд налево со второстепенной дороги уже без светофора через трамвайные пути. Скорости конкурента отражали реальную обстановку. В случае СитиГид аналогичного не встречал пока ни разу.

5. Набережные, вопреки ожиданиям, были "свободны". О чем конкурент радостно сообщил зеленым цветом. Справедливости ради надо сказать, что в тех местах СитиГид почти всегда рисует хрюшки, но маршрут прокладывает именно там. Сдается мне, просто объезда нет.

6. Поворот на Гольяновскую улицу с целью не стоять на Большой Семеновской СитиГид знает, упорно ведет туда каждый день, однако не знает о затыке (светофор, трамвайные пути) при выезде на Семеновский вал. Конкурент тоже не знает.

7. Семеновский вал порадовал всегда свободной дорогой почти до пр. Буденного. Конкурент информации не имел. СитиГид в 70% случаев об этом знает, видимо кто-то едет там на регулярной основе.

8. Щербаковская улица - рай для трамваев. Конкурент упорно молчал, ничего не сообщив о трафике в том месте. Зато Измайловское шоссе знал досконально, правильно указав затык (стройка) при выезде на Окружной проезд. СитиГид до меня не ездит в тех краях.

9. Далее конкурент совершенно правильно сообщил о затыке на Измайловском шоссе в районе гостиницы Измайловская, раскрасив, однако, зеленым на подъезде к Главной аллее. Справедливо. СитиГид периодически знает об этом, но достаточно редко.

10. Первомайская улица, являясь раем для трамваев-2, имеет затыки ровно 16 раз - по количеству трамвайных остановок и перекрестков с Парковыми улицами (с 3 по 16). Конкурент знал только о 9-ой парковой - остальное чисто. Ситигид не знает ничего и никогда, пока я не проеду. :)

Вот такой анализ. Было бы логично сделать табличкой, но это как-нибудь в другой раз.

Выводы? Затрудняюсь сделать однозначный. Пока могу сказать только, что качество информации в конкуренте всё-таки повыше, чем в нашей любимой программе.

Продолжаю наблюдение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы добавил, что это скорее не проблема именно разработчиков если вкладывать в это слово именно программистскую основу разработки программы, т.к. программа есть и работает. осталось дело за малым, а именно за датчиками, которых пока (!) возможно меньше чем ТАМ. НО! как мне кажется, это чисто вопрос времени и надо агитировать своих знакомых чтобы пересаживались со всяких там гарминов и прочих автоспутников и айгоу именно в ситигид - вот тогда картина станет круче, а учитывая тот факт, что сама программа практически прекрасна (оцениваю ИМХО, ибо придираться можно к любой проге - нет ничего идеального, но в целом - всё окей), остается просто подождать...

и не забываем, что уже стартанул проект увеличения кол-ва датчиков, о котором пока нельзя говорить. или уже можно? :)

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Мейл.ру и наше с ним сотрудничество говорить можно без ограничений, так же как и о Яндекс-пробках.

Название темы изменено соотв.образом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А объединить Мейл и Яндекс? Низззя???

 

я что-то думаю, что яндекс со своим "смилинком" и статистикой не будет интересен СГ в таком виде.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не забываем' date=' что уже стартанул проект увеличения кол-ва датчиков, о котором пока нельзя говорить. или уже можно? :)

 

[/quote']

Давайте поговорим, если можно! Оч. интересно же! smiley1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это видел, спасибо.

Кстати, у меня сложилось ощущение, что хрюшек стало реально больше. Например, на моих обычных маршрутах хрюшки частенько стали появляться ДО того, как я туда помчал.

Есть у кого-нибудь подобные наблюдения или это простое совпадение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не совпадение, это работают мероприятия по "подъёму массовости" в Москве.

PS Пожалуйста о цифрах не спрашивайте, ответить не сможем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не совпадение' date=' это работают мероприятия по "подъёму массовости" в Москве.

PS Пожалуйста о цифрах не спрашивайте, ответить не сможем.[/quote']

Ну тогда РЕСПЕКТ! smiley32.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока могу сказать только' date=' что качество информации в конкуренте всё-таки повыше, чем в нашей любимой программе.
[/quote']

 

Я бы сказал не качество, а количество.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

+1! причем, достаточно почитать их форум и кол-во нелестных отзывов о том, что дескать "не появились линии". Самое интересное, что проблема какая то простая, но нерешаемая ЯП уже как полгода. Не понимаю логику администрации. Они действительно думали, что могут монополизировать рынок? Не тут то было...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема какая то простая

Проблема не простая, нам тоже потребовалось немало времени и опыта, чтобы начать распоряжаться получаемыми данными должным образом. Просто решаемых проблем в этом деле нет, иначе бы уже у каждой навигационной программы были бы свои пробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что простых вопросов в этой теме нет. Как разработчик и руководитель ИТ-проектов подтверждаю правоту коллеги. Более того, то, что есть на данный момент, оцениваю если не на 5 баллов, то на 4+ точно. Проект сложный, проект обширный, как с технической точки зрения, так и с точки зрения конъюктуры и внешнего окружения smiley1.gif

Короче говоря, будем помогать друг другу по мере сил и возможностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то я немного не понимаю как работают mailкарты? те как они берут инфу... открываю центр Питера - все зеленое, немного красного... Ситигид показывает все желтым и красным, даже ЯК показывают красным... странно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Проблема не простая' date=' нам тоже потребовалось немало времени и опыта, чтобы начать распоряжаться получаемыми данными должным образом. Просто решаемых проблем в этом деле нет, иначе бы уже у каждой навигационной программы были бы свои пробки.[/quote']

Положа руку на сердце, и сейчас должным образом полученными данными программа распоряжается далеко не всегда: например блоки данных теряются очень часто из-за плохой связи, или в определенных местах (видимо там где привязка карты к местности содержит небольшие ошибки), на развязках и т. д.

 

Вообще я бы не стал сравнивать Яндeкc и СитиГид. Хотя бы уже потому что первый - средство для получения информации о пробках и только, а второй - это приличная навигационная программа, с попытками учитывать информацию о пробках при постройке маршрута.

Причем на поприще пробок у обеих программ есть возможность стать практически недосягаемой для конкурента. Вот только они этими возможностями упорно не пользуются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Причем на поприще пробок у обеих программ есть возможность стать практически недосягаемой для конкурента. Вот только они этими возможностями упорно не пользуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно стать недосягаемым' date=' когда любой может использовать пробочную информацию конкурента?[/quote']

Может, но не использует, как правило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Как можно стать недосягаемым, когда любой может использовать пробочную информацию конкурента?
Вручную? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...