Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

PowermanN430GPRS+пробки


Рекомендуемые сообщения

То же самое и в инструкции на Powerman, если не смешнее. Продавался с инструкцией к версии 2.4, хотя установлена была уже 3.0. На сайте выложена инструкция сразу к версии 3.1, о которой так давно задают вопросы: КОГДА???

Так вот в этой новой инструкции указано, что продается с карточкой в 2 Гб... ЩАС! Мало того, что 1 Гб, так еще и жутко тормознутая. Видимо и большинство проблем с быстродействием самого девайса - от дешевой китайской флешки. Понятно, что это вопрос не к разработчикам СГ, а к производителям железа, но тогда зачем ЭТО (имеется в виду объем) писать в инструкции?

 

С набором карт вопрос тоже волнует. Непонятно, в чем виноваты пользователи, купившие практически по такой же цене навигатор (или лицензию), но с набором урезанных карт? Простое суммирование стоимостей лицензий на платные карты показывает, что сумма намного превышает стоимость продаваемых навигаторов с полным комплектом карт. И в вашей власти и возможности (было бы желание) снять эту проблему.

 

Просьба разработчиков откликнуться и прокомментировать ситуацию! В чем проявляется лояльность по отношению к старым пользователям вашего сервиса?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 186
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

  Цитата


С набором карт вопрос тоже волнует. Непонятно' date=' в чем виноваты пользователи, купившие практически по такой же цене навигатор (или лицензию), но с набором урезанных карт? <...> И в вашей власти и возможности (было бы желание) снять эту проблему.


[/quote']


 


Тех.поддержка СГ мне ответила, что на старое устройство карты поставить невозможно, а тех.поддержка Globus ответила, что они делать ничего не будут. 




 


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Тех.поддержка СГ мне ответила, что на старое устройство карты поставить невозможно, а тех.поддержка Globus ответила, что они делать ничего не будут. 

 

 

Ну, это по нашему, по-расейски!

 

И хотя я вел речь про Powerman, но при таком подходе это справедливо видимо и по отношению к нему!

 

Из ответа саппорта СГ неясно, в чем именно проблема с поддержкой карт (отсутствие dll, кривой чипсет, или еще что-то). Ведь если и обращаться к саппорту производителей устройств - нужно иметь какие-то аргументы. А так у всех ХАТА С КРАЮ!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Из ответа саппорта СГ неясно, в чем именно проблема с поддержкой карт (отсутствие dll, кривой чипсет, или еще что-то).

 

У меня два Глобуса (один новый, другой старый) простым перетыкиванием карточки с программой СГ(с картами РФ) не запустился на старом устройстве, дальше не копал, не хочется угробить сразу два девайса...

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
  На деле' date=' я купил устройство с картой на 1 гиг. [/quote']

 

У меня в Глобусе тоже карточка 1 гиг была. Как-то не заострял на этом внимание. Первое, что проверил - это какие карты стоят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня - два Powermana. Cry

 

И для того, чтобы летом поехать к теще (на блины) в Казань, придется избавляться хотя бы от одного (вынуждают!!!), поскольку оба с лицензиями только на 2 столицы (может кому дальше и не надо). Даже если и решат проблему с установкой лицензионных карт на WINCE, оно мне теперь надо???

 

Кроме того, не красит команду СГ и тот факт, что о планах выпуска такого комплекта могли бы и заранее сказать, потерпел бы чуток с покупкой второго устройства...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Ну, это как сказать... До этого пользовался навигатором NEXX 4300, так вот расширение набора карт довольно быстро исчерпало предустановленный объем карточки памяти...

 

Поменять на другую - не вопрос, проблема не в деньгах, и даже не  в заморочках с перерегистрацией СГ. Просто за базар (простите - инструкцию к СГ) отвечать надо!!! Smile
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
 

Тех.поддержка СГ мне ответила, что на старое устройство карты поставить невозможно, а тех.поддержка Globus ответила, что они делать ничего не будут. 

 

 

Прочел еще раз ответ техподдержки Глобуса. Или это действительно издевательство, или полная некомпетентность!

 

Разработчики СГ твердят, что платные карты установить на WINCE невозможно, а в ответе предлагают: купите и установите на наше устройство!

 

Поэтому еще раз прошу команду СГ уточнить: в чем конкретно проблема с поддержкой карт? Молчание, оно конечно золото, но не в данном случае...

 

В конце концов наплевать на гарантию этих горе производителей, если все дело в DLL, руки из нужного места растут - прикрутим...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас есть резерв в виде почти полугига внутренней памяти. Я пока туда все складываю. На карте остался одни СГ, и то потому, что при переезде в память он активации попросил. Причем другой, а не той что уже была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточни, плиз: exe-шник СГ на флешке, а карты, дор. обстановка, пробки - в памяти?

Или только то, что к навигации не имеет отношения: фото, музыка и т.п.?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, все что не относится к СГ лежит в памяти (альт.меню, игры, проги и прочее). Сам СГ и карты его как лежали на карте - так и лежат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы так к этой карточке привязались. Вытащил 1Гб, заменил на 2Гб, скопировал файлы, активировал. Вот и 2Гб благо копейки нынче эта карточка стоит.

А для Финки и прочих поездок поставил для начала IGO8 (включаю через доп. меню, здесь на форуме есть ссылки), работает все отлично. И ни какого Смартфона не надо.

А на оставшееся место залил фильм, чтоб нескучно было коротать время в машине. Вот ток подтормаживает видео размером более 1,1 Гб (тобишь то что в хорошем качестве). Проц слабоват. А те что на 700Мб на ура идут.

Купили устройство всего за 10 т.р и стока требований. Я понимаю к Смартфону за 20к иметь нарекания, а это чисто бюджетная лошадка отрабатывающая свои деньги. И учитывая что СГ весит 100 мегабайт можно сказать спасибо что не 512Мб положили. Данное устройство вообще не предполагает установки стороннего навигационного ПО.

Даешь СГ 3.1 для Powerman!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А что за альтернативное меню?

 

Расширение возможностей аппарата. Одна ссылка была в ветке про Глобусы. Несколько штук есть на 4pda в разделе Навигация - Устройства. Я пробовал от xDevice, NeXX, JJ-Connect и универсальное.

Главное, чтобы оно было расчитано на разрешение 480х272 (а таких устройств уже достаточно много).

Дополнительные навигационные проги (практически все уже адаптированы), игры, системные утилиты, вьюеры и прочее. Можно отконфигурировать под свои нужды.

 

Вот одна из ссылок http://xdevice.ru/testforum/viewtopic.php?t=215

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Данное устройство вообще не предполагает установки стороннего навигационного ПО.

 

Да ладно... То-то он и Навителом иногда попадается.

Самый простой способ - прописать на карте памяти в shell.ini запуск не СГ, а например iGO. И все будет работать. Так что не надо тут ля-ля...

А прибор даже "всего" за 10 тыров должен нормально работать. А не подвисать при перегреве, и не уметь менять системные настройки, такие как ГПРС. Хорошо что я взял МТС а не Теле2. В моем аппарате настройки ГПРС для Теле2 оказываются латвийские. Я то их конечно уже научился менять, но большинство пользователей такими знаниями ведь не обладают...

А поддержку от Повермен россия мы не дождемся. Я списался с москвой (www.powerman-msk.ru) так из ответа следовало что в отношении навигаторов у Повермена такая политика - продал и забыл.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать так, чтобы Сити Гид автоматически стартовал при включении устройства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще не знаю, можно ли автоматически запускать СГ при включениии устройства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Когда же в конце концов для данного девайса выйдет СГ 3.1' date=' уже на все модели вышли, даже на какой-то Патриарх которого в продаже-то ни где нет. А на PowerMan с которым ездит уйму народу и вовсю продающийся обновки нету. В чем логика у программистов и маркетологов?[/quote']

Индикатор не горит, прикуриватель исправен. Менять по гарантии не буду. На работе разобрали, посмотрели, ужаснулись. Купил новый за 100 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

  Цитата

 

А поддержку от Повермен россия мы не дождемся. Я списался с москвой (www.powerman-msk.ru) так из ответа следовало что в отношении навигаторов у Повермена такая политика - продал и забыл.

Можно поправлю, это не отношение Повермана к навигаторам, а отношение частной московской фирмы лично к Вам и ко всем остальным обратившимся.

Дело в том, что если Вы перевернёте навигатор, то найдёте там ссылку на сайт производителя - www.powerman-mp3.ru и вот это и есть оф.сайт, и от них и будет оф.мнение. А указанный выше сайт - это ботва, к бренду Powerman не имеющая никакого отношения. Учитывайте пожалуйста это и не обжигайтесь.

Что касается сервиса Повермана - то лично у меня только положительный опыт общения с ними. Кстате, устройство у меня работает нормально!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Можно поправлю' date=' это не отношение Повермана к навигаторам, а отношение частной московской фирмы лично к Вам и ко всем остальным обратившимся.
Дело в том, что если Вы перевернёте навигатор, то найдёте там ссылку на сайт производителя - www.powerman-mp3.ru и вот это и есть оф.сайт, и от них и будет оф.мнение. А указанный выше сайт - это ботва, к бренду Powerman не имеющая никакого отношения. Учитывайте пожалуйста это и не обжигайтесь.
Что касается сервиса Повермана - то лично у меня только положительный опыт общения с ними. Кстате, устройство у меня работает нормально! [/quote']

 

 

Я рад за Вас. Однако замечу, что московская фирма не только ответила, но пыталась оказывать конкретную помощь в решении проблемы.

А письмо отправленное в тех.поддержку официального сайта производителя, указанного на задней стенке навигатора, вернулось обратно по причине отсутствия такого почтового ящика на сервере.

Что еще раз показывает отношение производителя к сегменту навигаторов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я залез на powerma-mp3.ru и проверил (извиняюсь что не поверил), действительно почта возвращается, хотя раньше на письма всегда отвечали, да и форум у них был.

Дело в том, что я занимаюсь продажами автонавигаторов, и в том числе являюсь активным пользователем навигаторов по увлечению и необходимости - ездить приходится часто. Из всех аппаратов, я выбрал поверманчик - уж больно он мне приглянулся, да и на тот момент это была новинка, которой почти не у кого не было. И я доволен. И прошивку в сервисе уже поменял на новую, с дополнительным пунктом в меню - выключение (это описанное ранее полное выключение, при котором и часы с датой сбиваются).

Так как по работе контактирую с представителем Повермана в Санкт-Петербурге, задал вопрос, мол как же так? гиде?

Ответ сводится к тому, что всё в ближайшее время будет работать, был технический сбой и человеческий фактор :)

Так что, надеюсь что данная ситуация изменится в ближайшее время - буду следить, раз уж сам вписался.

ЗЫ

кстате, может я сам смогу ответить на какие то вопросы, ввиду длительного использования и довольно таки активного, да и со всеми неожиданностями я уже вроде сталкивался и преодолел (а где то и смирился).

С сегодняшнего дня, почта у оф.производителя работает. Лично проверил и получил ответ с 'support@powerman.ru' .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

кстате, оф.сайт уже исправляется - обновилась информация, так что, по косвенным признакам - взялись за дело. Заодно анонсировали две новые модели, пишут что скоро будут.

А у меня почему то СГ заглючил, в настройки-дор.сервис-использовать дозвон - пишет My Connection а раньше было (вроде) GPRS. Такое у меня один раз уже было, но как то само исправилось. А в этот раз, уже третий день так. При этом с сервером не связывается, говорит ошибка связи. Короче пробок нет!

сразу оговорю, форум уже перерыл, но не нашёл. МОжет кто подсказать как сие исправить?

а сейчас нашёл, что не пишет на сд карточку, говорит что диск защищён от записи. Видимо поэтому и не обновляется.

бяда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
<...>в настройки-дор.сервис-использовать дозвон - пишет My Connection а раньше было (вроде) GPRS.

<...>а сейчас нашёл, что не пишет на сд карточку, говорит что диск защищён от записи. Видимо поэтому и не обновляется.
бяда.

 

1. Действительно, должно стоять дозвон GPRS. Такое ощущение, что устройство думает, что оно подключено к компу или нет Сим-карты оператора. Для начала попробуйте сделать ресет устройству. Если там сим-карта закрывается заглушкой, которая должна нажать микрик (в Globusах именно так), посмотрите, может там что-то плохо контачит.

В настройках устройства проверьте, что включён модуль GSM.

2. На карточке есть физический переключатель защищающий от записи?

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Спасибо за ответ.

я уже разобрался. Ситуация такова, что действительно карточка была физически залочена - переключателем. При этом заметил, (видимо руки у меня кривые) что этот переключатель при вставлении в девайс переходит в режим лок - видимо за чтото там задевает, а ходит он очень легко, без щелчков в крайних положениях.

А вчера - вообще хохма. Еду, пробки не обновляются - "ошибка связи с сервером", через полчаса разного тыкания, догадался вытащить сд-шку, а она в режиме лок, видимо поэтому не может записать обновлённые данные, но правильно сообщить о данном баге не умеет!

разлочил - и поехал как человек.

Вот только не могу понять, чем версия 3.1. отличается от 3.0 - вроде всё как и раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...