Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Recommended Posts

После пары месяцев использования, у меня возникло подозрение, что с точки зрения программы правый и левый поворот совершенно равноценны при прокладке маршрута, что является правдой только в случае абсолютно пустой дороги.

Собственно, я предлагаю ввести "понижающий" коэффициент для левого поворота на перекрёстках, чтобы правый был предпочтительнее при прокладке, даже если получающееся время кажется слегка больше.

Link to post
Share on other sites

Если такое и делать, то только на проверенных ,"долгих", левых поворотах, т.к.

слегка больше
понятие относительное и СГ будет по городу гонять нас кольцами .
Link to post
Share on other sites

Если мне не изменяет память, разработчики говорили, что "понижающий" коэффициент для левого поворота уже присутствует.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Считаю, что любой поворот надо рассматривать, как отдельное ребро маршрута с расчетной скоростью проезда и с применением к ним корректуры - тогда решится много проблем, таких как П-образные объезды и др.

ЗЫ: А понижающий коэффициент - вещь относительная - я, например, пару раз послушался СГ - пошел (точнее постоял) на левый поворот с Литейного на Жуковского (вместо нормального поворота на Кирочную) в дневное время - теперь не слушаюсь. СГ так проложил, т.к. по Литейному прямо на пересечении с Жуковского в те моменты всё нормально двигалось. И никакой понижающий коэффициент от этого не спасет.Lucky2008-11-09 21:41:31

Link to post
Share on other sites

Если мне не изменяет память' date=' разработчики говорили, что "понижающий" коэффициент для левого поворота уже присутствует.[/quote']

 

Интересно какой? Сколько дополнительного (штрафного) времени прибавляется?

Итак, сколько времени занимают левый и правый повороты со второстепенной дороги на главную?
Link to post
Share on other sites

Одно дело поворот на регулируемом перекрестке - там можно и коэффициент какой-либо ставить в зависимости от скорости основного потока. А совсем другое дело, когда СГ посылает в объезд такими маршрутами, что приходится на нерегулируемом перекрестке с второстепенной дороги повернуть налево, причем на главной в обе стороны плотное движение... это вообще непредсказуемо по времени, а иногда и невозможно.

Link to post
Share on other sites

Считаю' date=' что любой поворот надо рассматривать, как отдельное ребро маршрута с расчетной скоростью проезда и с применением к ним корректуры - тогда решится много проблем, таких как П-образные объезды и др.

ЗЫ: А понижающий коэффициент - вещь относительная - я, например, пару раз послушался СГ - пошел (точнее постоял) на левый поворот с Литейного на Жуковского (вместо нормального поворота на Кирочную) в дневное время - теперь не слушаюсь. СГ так проложил, т.к. по Литейному прямо на пересечении с Жуковского в те моменты всё нормально двигалось. И никакой понижающий коэффициент от этого не спасет.[/quote']

А если бы статистика ваша запомнилась в базе, то в следующий раз программа знала бы, что в этом месте поворачивать не надо, и не посылала бы туда ежедневно. В этом разница между пробкой и статистикой по средним скоростям на ребре. Извините, что влез в беседу, не сдержался...

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...