Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

После пары месяцев использования, у меня возникло подозрение, что с точки зрения программы правый и левый поворот совершенно равноценны при прокладке маршрута, что является правдой только в случае абсолютно пустой дороги.

Собственно, я предлагаю ввести "понижающий" коэффициент для левого поворота на перекрёстках, чтобы правый был предпочтительнее при прокладке, даже если получающееся время кажется слегка больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если такое и делать, то только на проверенных ,"долгих", левых поворотах, т.к.

слегка больше
понятие относительное и СГ будет по городу гонять нас кольцами .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, разработчики говорили, что "понижающий" коэффициент для левого поворота уже присутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Считаю, что любой поворот надо рассматривать, как отдельное ребро маршрута с расчетной скоростью проезда и с применением к ним корректуры - тогда решится много проблем, таких как П-образные объезды и др.

ЗЫ: А понижающий коэффициент - вещь относительная - я, например, пару раз послушался СГ - пошел (точнее постоял) на левый поворот с Литейного на Жуковского (вместо нормального поворота на Кирочную) в дневное время - теперь не слушаюсь. СГ так проложил, т.к. по Литейному прямо на пересечении с Жуковского в те моменты всё нормально двигалось. И никакой понижающий коэффициент от этого не спасет.Lucky2008-11-09 21:41:31

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память' date=' разработчики говорили, что "понижающий" коэффициент для левого поворота уже присутствует.[/quote']

 

Интересно какой? Сколько дополнительного (штрафного) времени прибавляется?

Итак, сколько времени занимают левый и правый повороты со второстепенной дороги на главную?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно дело поворот на регулируемом перекрестке - там можно и коэффициент какой-либо ставить в зависимости от скорости основного потока. А совсем другое дело, когда СГ посылает в объезд такими маршрутами, что приходится на нерегулируемом перекрестке с второстепенной дороги повернуть налево, причем на главной в обе стороны плотное движение... это вообще непредсказуемо по времени, а иногда и невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю' date=' что любой поворот надо рассматривать, как отдельное ребро маршрута с расчетной скоростью проезда и с применением к ним корректуры - тогда решится много проблем, таких как П-образные объезды и др.

ЗЫ: А понижающий коэффициент - вещь относительная - я, например, пару раз послушался СГ - пошел (точнее постоял) на левый поворот с Литейного на Жуковского (вместо нормального поворота на Кирочную) в дневное время - теперь не слушаюсь. СГ так проложил, т.к. по Литейному прямо на пересечении с Жуковского в те моменты всё нормально двигалось. И никакой понижающий коэффициент от этого не спасет.[/quote']

А если бы статистика ваша запомнилась в базе, то в следующий раз программа знала бы, что в этом месте поворачивать не надо, и не посылала бы туда ежедневно. В этом разница между пробкой и статистикой по средним скоростям на ребре. Извините, что влез в беседу, не сдержался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...