niber Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Въезжаю с Северного с правым поворотом, ничего предосудительного там не отмечается (по трекам и по поведению дельтаплана). Во, блин, опять при попытке подгрузить картинку "внутреняя ошибка сервера"! Словами: на предыдущем ребре с меткой мониторинга - ОК, на последующем - ОК. Это к тому, если, как вы говорите, точка начала-конца где-то не там, так точка начала - это точка конца предыдущего, соответственно, точка конца - это точка начала следующего. Ни предыдущее, ни следующее не выпадают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Ну тогда точно картографам задачку подкинуть! (Мысли иссякли) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Во' date=' блин, опять при попытке подгрузить картинку "внутреняя ошибка сервера"![/quote'] Перед посылкой - выделите текст с картинкой и скопируйте в буфер. Если возникнет ошибка - можно будет всё вставить обратно (вместе с картинкой) и повторить. Разо со 2-3-го уходит. По крайней мере под IE7 этот фокус прокатыват. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Перед посылкой - выделите текст с картинкой и скопируйте в буфер. Если возникнет ошибка - можно будет всё вставить обратно (вместе с картинкой) и повторить. Разо со 2-3-го уходит. По крайней мере под IE7 этот фокус прокатыват. Да вставлял уже и в IE и в Firefox.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Какое-то гнилое место! Там возле перекрёстка Светлановского и Тихорецкого ЦНИИ РТК находится с подозрительной антеной на башне... Может они шалят? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Там возле перекрёстка Светлановского и Тихорецкого ЦНИИ РТК находится с подозрительной антеной на башне... Может они шалят? Вот этот ЦНИИ со своей башенкой, действительно, может как-то все портить. Экранировать пару задействованных спутников, например, при выезде с ребра на перекрестке Тихорецкого со Светлановским. Одномоментная потеря местоположения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Похоже это действительно связано со слётом с дороги из-за неуверенного приёма ГПС в том районе. За это говорит и зависимость от направления движения (разные спутники видны) и что происходит это при высокой скорости движения (качество позиционирования ухудшается). Насчёт НИИ - сомневаюсь - имхо, диапазон не тот, правда слишком мощный сигнал даже далёкой частоты может подзатыкать приёмник (снижать чувствительность) - но в этом случае ещё должно наблюдаться падение жареных ворон с неба. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 <...>Словами: на предыдущем ребре с меткой мониторинга - ОК' date=' на последующем - ОК. Это к тому, если, как вы говорите, точка начала-конца где-то не там, так точка начала - это точка конца предыдущего, соответственно, точка конца - это точка начала следующего. Ни предыдущее, ни следующее не выпадают. [/quote'] А кстати, не факт, что рёбра идут строго друг за другом, и не могут идти внахлёст... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 ...должно наблюдаться падение жареных ворон с неба. Да, жареных не было. Озадачивает то, что с треками, которые там по этому поводу понаписал, все в порядке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 ...А кстати' date=' не факт, что рёбра идут строго друг за другом, и не могут идти внахлёст... [/quote'] Внахлёст - вряд-ли, а вот разрывы м.б. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Нет в дорогах ни разрывов, ни нахлёстов. Едем в Обмен опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Въезжаю с Северного с правым поворотом... Если поворот на 90 градусов выполнять на относительно высокой скорости (а там это возможно) - высока вероятность слёта дельтаплана, т.к. при этом теряется часть спутников, а под новые нужно время для подстройки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Если поворот на 90 градусов выполнять на относительно высокой скорости (а там это возможно) - высока вероятность слёта дельтаплана' date=' т.к. при этом теряется часть спутников, а под новые нужно время для подстройки.[/quote'] Это как? Вот, с этого места поподробнее, пожалуйста, куда они теряются? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Если у Вас сектор обзора ч/з лобовое стекло, например, 150 градусов (в плане), то после поворота на 90 гр. новый сектор обзора пересекается со старым на 150-90=60 гр., т.е. из тех спутников, которые были видны напрямую до поворота, после поворота остаются видны только их часть, которая попадает в сектор 60 гр. (т.е. в 2,5 раза меньший). Кроме того, от тех спутников, которые были видны напрямую, но попали в оставшиеся 90 гр. может приходить отражённый сигнал, а ГПС ещё это не вычислил и считает, что он прямой - доп. погрешность,... + аналогичные ситуации (был отражённый, стал прямой,...). ЗЫ: Вообще, самый "страшный" маневр с т.зр. позиционирования - въезд/съезд на автомагистраль с поворотом на 180 гр. - там я наблюдал ошибки позиционирования до 300 м. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Если у Вас сектор обзора ч/з лобовое стекло' date=' например, 150 градусов (в плане), то после поворота на 90 гр. новый сектор обзора пересекается со старым на 150-90=60 гр., т.е. из тех спутн..[/quote'] не знаю сектор обзора через лобовое.. но вот у меня спутники ловятся из подлокотника между передних сидений.. фиг знает какой там сектор , вобще непонятно что куда теряется и когда посмотрю с какой стороны спутники ловятся следующий раз, когда приёмник лежит спереди.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 ... но вот у меня спутники ловятся из подлокотника между передних сидений... Вот поэтому и возникает большая ошибка позиционирования при маневрах... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Посмотрел в сегодняшний мониторинг - что-то многовато дырок, причём с изменениями маршрута не связанными. Может это из-за разных версий карт (в мониторинге показывает 20.2, а ездим по 21.4)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Если у Вас сектор обзора ч/з лобовое стекло' date=' например, 150 градусов (в плане), то после поворота на 90 гр. новый сектор обзора пересекается со старым на 150-90=60 гр., т.е. из тех спутн..[/quote'] Вот уж, по-моему, сектор обзора через лобовое стекло и не при чем вовсе. Крыша и борта вашего авто не являются непроницаеым экраном для э/м излучения. ЖПС приемник довольно уверенно позиционируется на последнем-предпоследнем этаже здания через чердак и крышу. У меня, например, флэш-приемник, втыкнутый в КПК, стоит, естественно на торпеде. Но если запустить нечто вроде ЖПС-Инфо, которая вырисовывает все наблюдаемые спутники и спутники, по которым вычисляются ваши координаты, то отнюдь не редка ситуация, когда даже задействованные спутники располагаются вовсе не в пределах обзора через лобовое стекло. Что касается поворотов, то скорее тут наступают нелады с прогнозированием положения авто навипрогой. Напомню, что координаты по ЖПС выдаются с некоторым конечным интервалом, если правильно помню 1 с. Чтобы положение авто в "мертвом" интервале не пропадало, оно рассчитывается, исходя из скорости движения на предшествующем отрезке. Тогда ваше экстраполированное прогой местоположение при быстром повороте улетает по прямой и возвращается в истиное состояние в момент очередной выдачи сигнала приемником. За 1 с авто при скорости, скажем, 72 км/ч проходит 20 м. Значит, вас может вынести вперед по линии движения перед поворотом метров на 20-30 в зависимости от скорости, с которой вы к нему подъезжали и момента последней перед поворотом выдачи координат приемником. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Металлическая крыша и кузов а/м для радиоволн непроницаемы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Ну вот, очередной раз: А это трек: Т.е. в треке, вроде все ОК. ЖПС есть, отклонение от дороги, правда, имеется, но не критичное. На Северном отметки мониторинга есть. На Тихорецком НЕТ. Кстати, при прямом проезде с Культуры, как правило в мониторинге Тихорецкий появляется... Что-то тут с поворотом, что-ли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Ну я могу только предположить, что начальная точка Тихорецкого находится где-то в районе 272-273 точки (по высоте), но ближе к дороге. Тогда получается, что если ехать сверху вниз, то попадаешь на ребро, а если как нарисовано, то на начало не попадаешь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Ну я могу только предположить' date=' что начальная точка Тихорецкого находится где-то в районе 272-273 точки (по высоте), но ближе к дороге. Тогда получается, что если ехать сверху вниз, то попадаешь на ребро, а если как нарисовано, то на начало не попадаешь... [/quote'] Так ведь имеется "привязка" дельтаплана (тьфу, авиаторы) к дороге, т.е. пока вы от нее не удалились на Х метров (вот, не помню, сколько там в проге установлено, 30 что-ли, или столько же, сколько для пересчета маршрута), считаемся на дороге. Масштабного бара на скинах с моими треками нет, но поверьте на слово, что отклонение от дороги не более метров 15-20, вроде, не критично. А прицепился я к этому Тихорецкому потому, что хотелось бы понять причину, хотя бы одну из них, пропадания отметок мониторинга и, соответственно, "хрюшек" на некоторых ребрах. Ведь если посмотреть но этом форуме, жалобы-замечания такого рода не редки. И вряд-ли для каждого пропавшего ребра действует исключительно своя уникальная причина... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Кстати' date=' при прямом проезде с Культуры, как правило в мониторинге Тихорецкий появляется... Что-то тут с поворотом, что-ли?[/quote'] Я чуть выше выложил скриншот - там тоже именно рёбра перед поворотом отсутствуют. Похоже на багу в программе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Так ведь имеется "привязка" дельтаплана (тьфу' date=' авиаторы) к дороге, т.е. пока вы от нее не удалились на Х метров (вот, не помню, сколько там в проге установлено, 30 что-ли, или столько же, сколько для пересчета маршрута), считаемся на дороге. <...>[/quote'] Сейчас "хрюшки" ставятся по Вашему практическому проезду, вне зависимости от того, что показывает маршрут и перестраивается ли он или нет. Там где бежит точка, там и появится "хрюшка". Особено заметно на неверно отрисованых дорогах с дублёрами - маршрут по основной дороге, точка по дублёру - в итоге "хрюшки" на дублёре. Зато не пропадают рёбра при изменениях маршрута. (Если не верите, могу сказать где завтра с утра скорее всего это можно увидеть. Или сами себе поставьте притягивание маршрута на максимум, а сами ежайте как хотите, потом на мониторинге увидете.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Металлическая крыша и кузов а/м для радиоволн непроницаемы. Да, справедливо, это я погорячился и невнятно выразил, что имел в виду . А имел в этом самом виду, что 1)дырок в авто много, не только лобовое стекло, еще и все остальные, 2)нынешние ЖПС-приемники умело работают не только с прямыми сигналами со спутников, но и с отраженными от строений и т.п. препятствий. Т.е. в железной коробке с 6-ю большими дырками, глядящими отнюдь не в землю, имется более-менее приемлемый уровень информативного сигнала. Если вы приклеите ваш девайс к потолку в салоне, ваше местоположение не потеряется, проверено. Конечно, HDOP ухудшится раза в два (у меня, например, с 1.3 до 2.6, конечно, зависит от общей обстановки). Но HDOP=2.6 грубо весит метров 20, не критично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения