dgstudio Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Есть предложение к разработчикам сделать не только пробковый сервис, но и ямочный. Ибо лучше 10 минут потерять в пробке на новом асфальте, чем пытаться выйграть время и убивать аммортизаторы на ямах (скорость та же, но комфорта меньше плюс ущерб автомобилю). Что думает общественность по этому поводу? dgstudio2008-08-09 14:58:07 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beach240382 Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Ерунда какая то!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p_vinogradov Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Посмотрите какая "скорость потока" стоит на улице, где вы недовольны качеством дорожного покрытия ("вид"-"дор. обстановка"-"скорость потока"). Если вы считаете, что с этой скоростью там не проехать, то напишите в форму http://www.probki.net/Bugs/ аргументы в пользу понижения "скорости потока" на этой улице.p_vinogradov2008-08-09 16:22:56 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManJak Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 А я уже писал что-то типа: "Ввести коэффициент подвески". Кто-то может ъочет носиться по ямам . А он будет туда всех тащить, если пролетит ManJak2008-08-09 17:26:20 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dgstudio Опубликовано 9 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Как раз скоростной коэффициент не подойдет - я подразумевал два режима: пусть по ямам, но быстрее, и наоборот - пусть медленнее, но не по ямам. Если ориентироваться только на скоростные показатели, то программа выберет путь по ямам. А фича была бы в том, чтобы каждый юзер взависимости от состояния своей машины (панковский джип или комфортабельный седан) выбирал - хочет он экономить время и ехать по ямам, или не хочет. К тому же, писать разработчикам карты про ямы нет смысла - в Питере ямы быстро создаются, быстро покрываются новым асфальтом, и быстро образуются вновь - разработчики не смогут так реагировать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManJak Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Как раз скоростной коэффициент не подойдет Полностью согласен. Прогрохотал кто-то на ниве по колдобинам на сотне, а другойго туда на Ламборгине затащило (скорость-то классная, по новым индексам) и он на брюшко сел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balts Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Честно говоря, я полагал, что "ямочность" программой как-то учитывается. Но если нет - то я, безусловно, ЗА такой коэффициент при расчёте маршрута! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kent.a Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 имхо нужно вводить тип дороги (проселочная, грунтовая, шоссе, улица, магистраль, гравная улица, подъездные, итд.) и что-бы можно было выбирать по каким дорогам прокладывать маршрут, ямы образуются очень быстро и так же быстро исчезают. так что ямы не катят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumniy Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Надо вводить качество дорожного покрытия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihaxxi Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 сейчас разные дороги расцвечены по разному. В версии 3 уже несложно понять какой тип дороги. Приоритетность при построении маршрута строится по скоростному индексу, а также учёте дорожной и пробковой ситуации. Чем уже существующее сейчас не то, о чем просится? Обьясните плиз подробнее что требуется еще? Если лишь вертикальная фраза мелким шрифтом на карте "грунтовка" - то мне к примеру это не надо - лишь мешать будет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozlov_vital Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Желательно, чтобы учитывалось качество дорожного покрытия, потому что если есть пробка в 5 км/ч (потихоньку двигаясь) на дороге с новым асфальтовым покрытием, а рядом есть совершенно пустая, но полностью раздолбанная дорога (пусть даже на ней стоит 20 км/ч), то СГ поведет по последней, однако не каждый готов ломать свою машину ради выгоды пусть даже 10-20 минут. Пример: недавно попал в район Поклонногорской улицы (СПб)- совершенно мне незнакомый. Двигался по Поклонногорской со стороны Солунской улицы в сторону метро "Озерки". Так вот перд выездом с Поклонно горской на Энгельса стояла пробка (5 км/ч), поэтому СГ меня повел на соседнюю улицу (40 км/ч) ... я поехал - оказался на обычном дворовом проезде, на котором дырка на дырке, да и еще выезда на Энгельса как такового нет, то есть паребрик не занижен - пришлось прыгать :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManJak Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Я про это и писал. Машины и подвески - разные, а о клиренсе и подумать страшно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihaxxi Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 коллеги! други! ну если есть такие убитые улицы - отправляйте инфу о них в форму картографам - таким улицам будет выставлены низкие рейтинги и по ним никого не будут пускать некоторое время (пока правительство не отремонтирует их) - далее опять напишите чтобы вернули индекс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dgstudio Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 коллеги! други! ну если есть такие убитые улицы - отправляйте инфу о них в форму картографам - таким улицам будет выставлены низкие рейтинги и по ним никого не будут пускать некоторое время (пока правительство не отремонтирует их) - далее опять напишите чтобы вернули индекс. Mihaxxi, Вы таки не поняли основную идею :-( Смотрите: есть люди, у которых в семье несколько автомобилей. По работе они могут чинно разъезжать по городу в рубашечке и галстучке на низкопрофильном седане, а по личным делам кататься на лифтованном 4x4 - загород по полям и болотам. Причём выбор машины КАЖДЫЙ день может зависеть от планов на день, от погоды, от настроения, от того что поздно вечером на "рабочей" машине блин колесо спустило и завтра с утра надо ехать к важному клиенту на грязном джипе. И таки когда я еду на "рабочей" машине, я намеренно буду стоять в пробке на ровном асфальте, не смотря на то что по соседней убитой улице скоростной индекс гораздо выше. А когда я еду на джипе, то с удовольствием воспользуюсь подсказкой СитиГайда и поскачу по ямам ради экономии времени. Поэтому тупо заниженный скоростной индекс, без привязки к персональным характеристикам автомобиля, мне здесь никак не поможет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dgstudio Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Не говоря уже о том, что скоростные индексы сейчас - это информация с высокой степенью достоверности. В соседних ветках форума идёт активное обсуждение - как сделать чтобы инфа о пробках никого не обманывала, дескать, народ с умыслом или по недомыслию отсылает неверную инфу. Представляете что будет если каждый дятел начнёт отсылать картографам информацию о ямах? Причём вперемешку независимо от типа машины - буквально на днях известный товарищ Артемий Лебедев умудрился убить два диска на лендровере на такой яме, которую водитель волги или нивы даже не заметил бы. А его товарищи (тоже на джипе) четыре раза перевернулись через крышу на просёлочной дороге... Такой сервис, если его делать, надо делать с персонификацией, кастомизацией под юзера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihaxxi Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 да потому что нефига на лэнде кататься с низкопрофильной резине! ну не знаю - проблема видимо и существует, раз о ней говорят, но скажу, что на текущий момент куча более важных вопросов, нежели "у некоторых несколько автомобилей и они готовы кататься по ямам"... я не готов никогда кататься по ямам и лучше постою немного потолкаюсь, но не поеду где дорога убита. а для этого я сообщу картографам об изменении скоростного индекса. Mihaxxi2008-08-14 12:59:27 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svgpro Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Столько хороших предложений, а разработчики - молчат... В отпуске?? СГ 3.0 доделывают к концу лета?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rainbow Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 тип дороги - еще куда ни шло. а собирать яма/не яма.. столько будет противоречивой инфы. т.е. трудозатрат куча, выхлопа толкового от этого - мало. на мой взгляд.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 тип дороги - еще куда ни шло. а собирать яма/не яма.. столько будет противоречивой инфы. т.е. трудозатрат куча' date=' выхлопа толкового от этого - мало. на мой взгляд..[/quote'] Согласен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipskiy Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 +1. Если для пробок есть более-менее однозначный источник информации - обратная связь и СМИ, а и то косяков сколько, то о качестве дорог могут сообщать только пользователи и только свое субъективное мнение. Каша будет еще та. Вон, казалось бы, сообщения багах в карте - достаточно однозначная вещь, ан нет, и там не все шоколадно, то исправят, то снова поломают инфу местами. И причина небось в противоречивости сообщений пользователей. А если и делать такого рода сервис (сам по себе он безусловно был бы полезен при достаточной однозначности оценки качества покрытия), то только на основе усредненного мнения достаточного числа пользователей по каждому ребру каждой улицы (голосованием). А много ли найдется таких активистов? Приоритетность при построении маршрута строится по скоростному индексу, а также учёте дорожной и пробковой ситуации. Чем уже существующее сейчас не то, о чем просится? Обьясните плиз подробнее что требуется еще?Это существующее - абсолютно не то, о чем просится в этой ветке. Смысл не только в том, чтобы просто ввести единые для всех индексы качества покрытия, а в том, чтобы в настройках программы оперативно выбирать "допустимую степень ямочности" при построении маршрута. Сегодня мне нужно максимально быстро и я не жалею подвески - выставил "допускать любую ямочность" и получил быстрейший маршрут по колдобинам. А завтра мне тоже нужно быстро, но не настолько чтобы гробить машину - задал "использовать только качественные дороги", и получил ДРУГОЙ маршрут. Это как выбор типа маршрута - "Оптимальный", "Кратчайший" и т.п. Идет подстройка маршрутизатора под текущие задачи пользователя, но на основе единых индексов скорости. Так же и с качеством покрытия, тип маршрута - "Комфортный", "Бездорожный" и т.п. Тоже подстройка маршрутизатора, но уже на основе единых индексов другого типа - ямочных. Лично я - ЗА то, чтобы такой сервис был. Но ПРОТИВ того, чтобы информация в нем пополнялась бы по одиночным сообщениям пользователей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rainbow Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 в любом раскладе - это не задача сегодняшнего дня. это слишком красивая идея, чтобы ей быть быстро реализованной:-). гораздо более серьезные задачи стоят. к примеру карта МО, да и все остальные... т.е. учет качества дорожного полотна - это хотелка будующих периодов. записали. отметили. на сегодня - забыли:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yasakov Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 По-моему, связка навигатор-пробки-ямы совершенно ни к чему. Цель программы - построить оптимальный с точки зрения внешних факторов (в т.ч. пробок) маршрут. Излишняя информация совершенно не нужна. Вот как, например, передать в программу информацию о яме в среднем ряду на МКАД? И как её отобразить? По-моему, информация о снижении средней скорости датчиков в этом месте будет лучшим показателем того, что на данном участке не всй "гладко". Иного не нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения