dgstudio
Пользователи-
Content Count
14 -
Joined
-
Last visited
About dgstudio
-
Rank
читатель
-
Ситигайд перепутал Тучков мост с Биржевым
dgstudio replied to dgstudio's topic in Exchange experience
YoGun, я как честный мембер - багрепорты со скриншотами слал, когда ситигайт меня вёл под кирпичи и т.д. Но перепутать Тучков с Биржевым - это выше моего понимания. Ведь именно он, с точки зрения СГ, был закрыт. Прочитайте пост внимательно. -
Сегодня утром Тучков мост был закрыт на выезд с Васильевского, а вечером закрыт в обратную сторону (ремонт). Утром по набережной стояла огромная пробка. Не смотря на мои попытки объехать это дело "вручную", и утром и вечером навигатор упорно вёл меня к Тучкову, каждую минуту предлагая развернуться назад вплоть до въезда на Биржевой мост. Позор вам, товарищи разработчики и картоведы. (недоверчивым комментаторам: карта свежая, информация о пробках приходила исправно)
-
Вот знаете что меня больше всего раздражает в хорошей программе CityGuide? То, что о необходимости обновить карту узнаёшь уже в дороге :-( Так как новые пробки, видите ли, не подходят к старой карте. Люди, сделайте опцию скачивания новой карты в фоновом режиме прямо на КПК. Это же легко и просто. Скачать карту по GPRS будет стоить владельцу 3-5 рублей и займет максимум полчаса. Что гораздо проще, чем возвращаться домой, включать компьютер и копировать карту на КПК вручную. И тем более проще, чем пытаться с КПК зайти на криво сверстанный сайт продукта и скачать обновление. Почему нельзя сдела
-
Отвечаю всем сразу :-) Стаж у меня небольшой, всего семь лет, поэтому я не гоняю и смотрю на дорогу (а не на экран навигатора). Про автомасштабирование даже говорить не буду - это стандартная фича конкурентов (в Навителе карта автоматически и плавно скукоживается при ускорении, и расползается когда замедляешься, что очень хорошо соответствует восприятию). Разработчики и так об этом должны быть в курсе. Смысл моего предложения был в том, что когда навигатор подряд произносит несколько фраз "поворот налево, затем поворот направо, затем поворот налево, затем поворот направо" - это трудно восприни
-
Сегодня дважды промахнулся мимо нужного поворота (центр города, между перекрёстками несколько десятков метров). Причём промахнулся именно из-за скорости, СитиГайд предупреждает вовремя - просто в плотном потоке не успеваю среагировать и притормозить, чтобы повернуть на нужный переулок. Потом посмотрел на маршрут и офигел - змейка по этим мелким поворотам направо-налево-направо-налево тянулась ещё на несколько километров вперёд. В связи с чем предложение: СитиГайд всё делает правильно, маршрут был проложен хороший. Но может быть стоит научить программу рекомендовать снизить скорость, если впер
-
Не говоря уже о том, что скоростные индексы сейчас - это информация с высокой степенью достоверности. В соседних ветках форума идёт активное обсуждение - как сделать чтобы инфа о пробках никого не обманывала, дескать, народ с умыслом или по недомыслию отсылает неверную инфу. Представляете что будет если каждый дятел начнёт отсылать картографам информацию о ямах? Причём вперемешку независимо от типа машины - буквально на днях известный товарищ Артемий Лебедев умудрился убить два диска на лендровере на такой яме, которую водитель волги или нивы даже не заметил бы. А его товарищи (тоже на джипе)
-
Mihaxxi, Вы таки не поняли основную идею :-( Смотрите: есть люди, у которых в семье несколько автомобилей. По работе они могут чинно разъезжать по городу в рубашечке и галстучке на низкопрофильном седане, а по личным делам кататься на лифтованном 4x4 - загород по полям и болотам. Причём выбор машины КАЖДЫЙ день может зависеть от планов на день, от погоды, от настроения, от того что поздно вечером на "рабочей" машине блин колесо спустило и завтра с утра надо ехать к важному клиенту на грязном джипе. И таки когда я еду на "рабочей" машине, я намеренно буду стоять в пробке на ровном асфальте, не
-
Как раз скоростной коэффициент не подойдет - я подразумевал два режима: пусть по ямам, но быстрее, и наоборот - пусть медленнее, но не по ямам. Если ориентироваться только на скоростные показатели, то программа выберет путь по ямам. А фича была бы в том, чтобы каждый юзер взависимости от состояния своей машины (панковский джип или комфортабельный седан) выбирал - хочет он экономить время и ехать по ямам, или не хочет. К тому же, писать разработчикам карты про ямы нет смысла - в Питере ямы быстро создаются, быстро покрываются новым асфальтом, и быстро образуются вновь - разработчики не смогут т
-
Есть предложение к разработчикам сделать не только пробковый сервис, но и ямочный. Ибо лучше 10 минут потерять в пробке на новом асфальте, чем пытаться выйграть время и убивать аммортизаторы на ямах (скорость та же, но комфорта меньше плюс ущерб автомобилю). Что думает общественность по этому поводу? dgstudio2008-08-09 14:58:07