graf_777 Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Есть смысл обсудить в теме: что хотим от City Guide v3.0 http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=2951&PD=0graf_7772008-06-20 00:24:20 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алик Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 В цивилизованных странах наличие камеры слежения обозначается табличкой или знаком. Надеюсь в России будет так же, а то могут и судебными претензиями завалить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Алик так это же в цивилизованных странах! А у нас: вот мы ставим кА еры, но это секрет.<?:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /> По этому пока это секрет, и разработчики СГ будут держать в секрете. Я думаю что надо делать свои ПОИ в СГ 3.0, а место камер мы в метро купим! vovicom2008-06-20 01:57:55 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManJak Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Ага, но тогда нужна функция предупреждения о приближении к какому-либо POI из какого-либо списка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
horatio Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Ага' date=' но тогда нужна функция предупреждения о приближении к какому-либо POI из какого-либо списка.[/quote'] или идти на поклон к Виртуозу, пусть в ВыЛодырь-е введет поддержку будущих POI CG ;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aaa111 Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 в ВыЛодырь-е непонятно как к координатам доступаться - или он умеет? можно попробовать сделать навесную пищалку на gpsgate sdk http://franson.com/gpstools/guide.asp?platform=wince&v=2.31&ref=start чтобы оно пищало с любой программой в том числе и с CG если загрузить gpsgate. типа - ходить по списку POI с карабина или в каком еще формате по кругу и если расстояние от текущей координаты до точки меньше 500 метров пищать ... для области точек не так много должно быть - можно наверно не париться с выбором алгоритма поиска ближайших POI. а на всю россию карты СГ тока миллионер купить сможет :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
graf_777 Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 С стационарными камерами все понятно - должен быть знак или предупреждение и рано или поздно о них будут знать все. А вот ВЫЕЗДНЫЕ засады ДПС - дислокация их в облюбленных местах - это мы можем делать - если такая опция добавления будет предусмотрена в CG - создавать такую базу и обмениваться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 С стационарными камерами все понятно - должен быть знак или предупреждение и рано или поздно о них будут знать все. А вот ВЫЕЗДНЫЕ засады ДПС - дислокация их в облюбленных местах - это мы можем делать - если такая опция добавления будет предусмотрена в CG - создавать такую базу и обмениваться. Создавать такую базу - бесполезно. Уже создавали неоднократно в других программах. Толку от них ноль. Гораздо эффективнее было бы по принципу социальной сети с иерархией и онлайн сообщением о местах засад сделать. Определять места частых засад в том числе и автоматически по статистике сообщений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aaa111 Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 мне база карабина помогала. если все время пилить 120 то все гаишники твои. а если снижаться в местах ВЕРОЯТНОЙ засады то вроде и лучше ... тем более что они как правило на местах с ограниченной видимостью тусуются. а обмен через тот же gpsgate можно сделать наверное тока толку с него. в городе лично я не превышаю особо, а в области наверное не так много пользователей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алик Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Вообще довольно давно я помню таблички на дорогах "на этом участке ведется радарный контроль скорости". Секретная тв-камера, это тайный сбор сугубо личной информации, что вообще-то санкционируется прокуратурой. Мне интересно как это все выглядит с юридической точки зрения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 а обмен через тот же gpsgate можно сделать наверное тока толку с него. в городе лично я не превышаю особо' date=' а в области наверное не так много пользователей[/quote'] А толк в статистике. Все так же как с пробками: даже если сегодня перед тобой тут никто не проезжал, но часто проезжающие абоненты сообщают о засаде в это время и в этот день недели, то... Ну и если "авторитетный" пользователь сообщил только что, то тоже... Тут ведь все как с пробками, только пробки больше нужны в городе, а засады в области вот и все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
graf_777 Опубликовано 21 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Создавать такую базу - бесполезно. Уже создавали неоднократно в других программах. Толку от них ноль. Гораздо эффективнее было бы по принципу социальной сети с иерархией и онлайн сообщением о местах засад сделать. Определять места частых засад в том числе и автоматически по статистике сообщений. Ремарка: я пользуюсь радарами именно в другой программе - целый отдел форума посвящен радарам - создаются база и статических камер и засад - очень здорово помогает - и когда программа предупреждает о засаде, вольно или невольно сбрасываешь скорость - а если засада на самом деле или ее нет узнаешь когда проедешь это место - по любому рублики сохранишь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
graf_777 Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Распознование номеров и видеоанализ транспортной обстановки, определение скорости Аппаратно-программный комплекс предназначен для круглосуточного автоматизированного мониторинга городских улиц и шоссе, распознавания номеров и сбора необходимой статистической информации. Дальнейшее развитие интеллектуальных систем контроля и управления дорожным движением — это создание ITS (Intelligent Transport System) или по-русски КИТС (Комплексной Интеллектуальной Транспортной Системы). В рамках этой стратегии разрабатывается ключевой элемент КИТС — универсальная система контроля дорожной обстановки. Система идентифицирует транспортные средства на дороге, сохраняет изображения и параметры транспортных средств во внутренней базе данных и при необходимости может сигнализировать о различных событиях. Решаемые задачи * распознавание государственного регистрационного знака (распознавание номеров); * измерение скорости движения транспортного средства; * детектирование ДТП и «пробок»; * детектирование нарушений ПДД; * определение и классификация транспортных средств; * сбор статистики транспортного потока; * трансляция изображения в центр наблюдения. Распознавание государственного регистрационного знака Распознаёт государственные номерные знаки транспортных средств, движущихся одновременно по нескольким полосам cо скоростью не более 150 км/ч. Распознает номерные знаки следующих стран и регионов: * Россия; * СНГ; * США; * Великобритания; * Евросоюз; * Сингапур; * Тайвань. При необходимости система может быть адаптирована для распознавания номеров других регионов. Измерение скорости движения транспортного средства Обеспечивает измерение скорости транспортных средств на основе видеоданных с камер наблюдения. Для повышения точности измерения может использоваться лазерный измеритель скорости или микроволновый радар. Детектирование ДТП и пробок Система автоматически детектирует дорожно-транспортные происшествия, а также образование заторов и пробок и уведомлять о них центр наблюдения. Детектирование нарушений ПДД Автоматически детектируются такие виды нарушений правил дорожного движения : * движение по встречной полосе; * превышение скорости; * остановка в неположенном месте; * движение в обратном направлении; * пересечение сплошной линии; * появление пешехода на проезжей части. Определение и классификация транспортных средств Определение и классифицикация транспортных средств производится по следующим типам : * легковые машины; * грузовые машины; * автобусы; * мотоциклы; Сбор статистики транспортного потока Каждое идентифицированное транспортное средство вносится во внутреннюю базу данных системы VOCORD Traffic и сопровождается результатами видеоаналитики; записывается информация о типе ТС, скорость движения, полоса движения и т.д. На основании этой информации формируются отчеты о загрузке дороги, средней скорости движения и дистанции между ТС. Вид отчетов может настраиваться. Такая информация будет полезна для анализа транспортных потоков, автоматического управления и улучшения дорожного движения. Трансляция изображения в центр наблюдения При необходимости может транслировать изображение с камер в реальном времени в центр наблюдения через цифровые каналы передачи данных. Благодаря использованию специально разработанного алгоритма сжатия StreamLogic, видео данные занимают небольшой объем и могут предаваться по беспроводным каналам передачи данных. Состав системы В состав системы входят такие элементы: * видеокамера; * вычислительный модуль; * программное обеспечение. Видеокамера Система работает с традиционными аналоговыми видеокамерами стандарта PAL/NTSC и цифровыми камерами высокого разрешения NetCam. Аналоговые камеры При использовании стандартных камер необходимо учитывать, что для выполнения всех вышеперечисленных функций (кроме распознавания автомобильных номеров) требуется установка одной обзорной камеры на 4 полосы движения. При возникновении задачи распознавания автомобильных номеров, необходимо дополнительно установить по одной камере на каждую полосу движения. Для обеспечения круглосуточной работы системы рекомендуется использовать черно-белые или цветные камеры высокой чувствительности. При этом следует принять меры для обеспечения дополнительной подсветки в видимом или ИК диапазоне. NetCam Цифровая камера NetCam отличается от аналоговых камер более высоким разрешением и прогрессивной разверткой. Благодаря таким характеристикам, при использовании NetCam не требуется установка дополнительных видеокамер для распознавания автомобильных номеров. Например, одна камера NetCam модель 31C12L обеспечивает распознавание автомобильных номеров по 3 полосам движения. NetCam выпускается в нескольких модификациях, отличающихся разрешением и светочувствительностью. NetCam подключается к вычислительному модулю через Gigabit Ethernet интерфейс кабелем UTP 5e. Максимальное удаление камеры от вычислительного модуля без использования дополнительных репитеров составляет 100м. Вычислительный модуль Вычислительный модуль представляет собой РС в промышленном исполнении под управлением OC Embedded XP. При работе с аналоговыми камерами модуль комплектуется платами видео захвата VOCORD VE04 либо платами, поддерживающими программный интерфейс AV-Streaming. Программное обеспечение Программное обеспечение включает в себя клиентскую и серверную часть. Серверное ПО устанавливается на вычислительный модуль и обеспечивает прием и обработку видеоданных, ведение базы данных идентифицированных автомобилей и трансляцию видеоданных в сеть. Клиентское ПО устанавливается на рабочем месте оператора и позволяет работать с системой через TCP/IP сеть. Пользовательский интерфейс состоит из двух разделов: * Монитор * Архив Монитор Монитор предназначен для просмотра изображения в реальном времени. В нем отображаются выделенные системой автомобили и параметры их движения. Архив В архиве отображаются все данные об идентифицированных автомобилях. Архив позволяет осуществлять поиск по любым заданным параметрам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeDBeDb Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Пока эту опцию релизуют в СГ радары уже по всему городу будут стоять - на каждом перекрестке и это опция автоматически окажется бесполезной, т.к. придется ездить не более 60 км/ч по всему городу... еще и 60 на 50 поменяют)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
graf_777 Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Пока эту опцию релизуют в СГ радары уже по всему городу будут стоять - на каждом перекрестке и это опция автоматически окажется бесполезной' date=' т.к. придется ездить не более 60 км/ч по всему городу... еще и 60 на 50 поменяют)))) [/quote'] Ну да... В Европе по IGO они бесполезны... Прокатись сначала. С радарами тема вечная. CG - это не только Питер, но и ЛО и Москва и МО и Финляндия и тд. и тп.graf_7772008-06-24 23:26:40 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spburger Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 CG - это не только Питер' date=' но и ЛО и Москва и МО и Финляндия и тд. и тп.[/quote'] На карте Финляндии камеры показаны. Оповещения, похоже, пока нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бучентаген Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 я СГ посылал файл с громадным кол-вом камер не только по Питеру. Полгода назад. Что они будут с ними делать - ХЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
graf_777 Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Камеры и эвакуаторы отодвинули, алкоголь тоже 30/06/2008 18:05 “Автомобильные” поправки в КоАП, которые должны вступить в законную силу с 1 июля, запаздывают. Соответствующее постановление правительства РФ еще не подписано и должностные инструкции местным управлениям ГИБДД не поступили. Поэтому во вторник на дорогах Петербурга ничего экстраординарного не произойдет. Хорошая новость: системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения не заработают и квитанции о штрафах по почте нарушителям присылать пока не будут. Плохая новость: эвакуация по-прежнему останется для питерских водителей платной. Как сообщили “Фонтанке” в УГИБДД по Петербургу и Ленобласти, с завтрашнего дня поправки, касающиеся внедрения системы видеонаблюдения за нарушителями ПДД, установления нормы содержания алкоголя в крови автомобилиста на уровне 0,3 промилле, а также обязательства служб не взимать плату за эвакуацию автомобилей, введены не будут. Документ об их официальном старте “завис” в кабинетах федеральных чиновников. Причина “торможения” поправок, которые, по мнению их авторов, должны облегчить жизнь всем владельцам железных коней, не раскрывается. Заявлено лишь о неких технических трудностях. Однако эксперты уже отмечают, что, скорее всего, чиновники пришли к выводу: новые поправки слишком спорные и сложно будет обойтись без коллизий, если их немедленно начать применять. Кстати, основные “недопонимания” могут возникнуть вокруг появления средств видеонаблюдения (проще говоря, камер) на городских магистралях. Автомобилистам, да и сотрудникам ГИБДД, пока непонятно, как будет реализовываться эта система на практике. И если с технической точки зрения все достаточно просто: в ГИБДД уточняют, что на первых порах в Петербурге для видеофиксации будут использоваться передвижные пункты (их будут устанавливать на самых “аварийно опасных” участках дорог). То вот с законодательной базой могут возникнуть проблемы. Дело в том, что нововведение фактически отменяет такое понятие как “презумпция невиновности”. Фокус в том, что беспристрастная камера фиксирует нарушение ПДД и фотографирует номер автомобиля, а потом высылает его владельцу квитанцию на оплату штрафа. Если же в момент нарушения за рулем сидел не сам владелец, а лицо, управляющее авто по доверенности, в том числе и по генеральной, то разбираться с настоящим адресатом штрафа придется уже не сотрудникам ГИБДД, а человеку, получившему квитанцию. Доказывать ошибочно оштрафованному придется и факт угона автомобиля, если таковой имел место быть. Но основной проблемой, по мнению аналитиков, станет распространение тех самых квитанций. Предполагается, что рассылкой “писем счастья” займется Почта России. Автомобилисты считают, что это не лучший способ уведомления водителей. “Непонятно, как почта сможет гарантировать доставку квитанций нарушителям. Судя по тому, как организация работает сейчас, трудно представить, что весь внушительный объем уведомлений будет поступать к адресатам в срок, - прокомментировал “Фонтанке” координатор Санкт-Петербургской организации по защите прав автомобилистов “Свобода выбора” Алексей Сыщиков. - А срывы доставки могут способствовать тому, что возникнет множество должников, которые даже не догадывались, что их нарушение кто-то зафиксировал. При этом административное наказание за невыплату штрафа, предусмотренное законом, - не только удвоение самой выплаты, но и арест на 15 суток”. К слову, для оплаты штрафа, присланного по почте, автомобилистам по закону выделяют 40 дней со времени получения уведомления. За 10 дней можно будет обжаловать вмененное взыскание. Похоже, единственным более-менее приятным и понятным во всей этой истории моментом является то, что по показаниям камеры будут назначаться минимальные штрафы, а лишение прав не предусмотрено вовсе. Например, за превышение скорости на величину не менее 10, но не более 20 километров в час - предупреждение, более 20, но не более 40 километров в час - 300 рублей, более 40, но не более 60 километров в час - тысяча рублей, более 60 километров в час - две тысячи рублей, а не направление материалов административного дела в суд, как это сделал бы практически любой живой гаишник с радаром. “Вообще, то, что из процесса фиксации нарушений правил уйдет “человеческий фактор”, то есть необходимость участия сотрудника ГИБДД отпадет, сыграет на пользу дела. У видеокамер нет карманов, поэтому возможность дачи взятки полностью исключается. Это должно дисциплинировать водителя, - добавил Алексей Сыщиков. - Однако, к сожалению, от проблемы “блатных номеров” новый закон страну не избавит”. Сами доблестные сотрудники ГИБДД рассказали, что в базы электронных камер-радаров будут внесены так называемые “белые списки” номеров, нарушения которых фиксироваться не будут. Естественно, туда попадут номера автомобилей МВД, МЧС, "Скорой помощи". Также статус “неприкасаемых” получат служебные автомобили депутатов и чиновников разных уровней. Нетрудно предположить, что очень скоро здесь появится еще один сегмент нелегального рынка – торговля “блатными”, которые система видеофиксации будет игнорировать. Напомним, что с 1 июля официально должны были вступить сразу четыре поправки в КоАП, касающиеся дорожного движения. Кроме видеофиксации, бесплатной эвакуации и снижения уровня допустимого содержания алкоголя в крови, должна была наступить еще и ответственность за езду без полиса ОСАГО. В праве сотрудника ГИБДД, который подобное нарушение обнаружил, теперь снимать с транспортного средства номера, точно так же, как при отсутствии талона техосмотра. Будут ли получены согласования по этим документам в ближайшее время, или все-таки срок вступления в силу поправок будет перенесен, пока неясно. Прецедент такого “переноса” в российском автомобильном законодательстве известен. Так, опять же 1 июля, должна была вступить поправка об упрощенной процедуре получения потерпевшими страховой выплаты по ОСАГО. Теперь они будут законны только с 1 марта 2009 года. Маша Могилевская, Фонтанка.ру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem_spb Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Вот поражаюсь я тому, как пишут статьи журналисты. Ну не понимаешь о чем пишешь, так хоть у специалиста спроси. Цитирую: "Соответствующее постановление правительства РФ еще не подписано и должностные инструкции местным управлениям ГИБДД не поступили." Поправки в КоАП - это Федеральный закон для вступления в силу которого не нужны постановления правительства и уж тем более должностные инструкции. Из имеющейся у меня информации поправки в КоАП вступили в силу. Если у кого есть иные сведения, то просьба поделиться.artem_spb2008-07-01 18:41:45 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serge_com Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 ' date=' а также обязательства служб не взимать плату за эвакуацию автомобилей, введены не будут. [/quote'] Извиняюсь заранее за офф - в целом когда введут отмену платы за эвакуацию - ее не будет- но за стоянку Вы будете платить - т.е. весь процесс подешевеет на 300 или сколько там рублей, пока вообщем не поднимут плату за стоянку и прочее. По теме камер слежения - думаю поставить метки для разработчиков не составит труда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balts Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Пока эту опцию релизуют в СГ радары уже по всему городу будут стоять - на каждом перекрестке и это опция автоматически окажется бесполезной' date=' т.к. придется ездить не более 60 км/ч по всему городу... еще и 60 на 50 поменяют)))) [/quote'] И очень хорошо, что будут везде радары, камеры и т.п. Быстрее всех нарушителей переловят и накажут. На дорогах станет спокойнее и безопаснее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitaliy4 Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 balts, тут дело не совсем в нарушителях и спокойствие. Часто бывает стоит знак 60, а дорога позволяет ехать 90-100 и весь поток так идет. И ведь камеры все-равно будут исправно делать свою грязную работенку. Ну или еще пример: объезд сломанной машины по встречке. Все придется доказывать в суде. А кому больше поверят - это вопрос. Я лично сегодня начал ездить с одновремено запущенными city guide и iGO8. iGO8 свернут и в фоне вещает про радары/засады. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алик Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 vitaliy4, вероятно в первом случае надо дать возможность потоку ехать как он хочет, а самому ехать 60. Ведь вас никто не будет сзади подталкивать бампером, верно? Объезд сломавшегося ржавого корыта вероятно придется теперь выполнять по обочине. Т.е. снова - те кому хочется, пусть едут по встречке. Читал недавно байку про германские камеры. Они действительно определяют скорость автомобиля, но не так, как предлагали тут, а по покрытию специальной разметки на дороге по двум подряд снимкам. Так вот, если разогнаться больше 140 км/ч, то на втором снимке машина уже не видна и скорость не определяется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Конкуренты не дремлют: Реализован механизм предупреждения об опасных местах(SPEEDCAM) Более 15 000 дорожных радаров по всей России Железнодорожные дорожные переезды, «лежачие полицейские», радары Редактируемая база радаров Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grambler Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Конкуренты не дремлют: перевел ради интереса в формат ПОИ СГ uploadings/20080702_113353_78SPb.SpeedCamC.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения