Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Активация лицензии после сброса устройства


Recommended Posts

Коллеги, здравствуйте! Столкнулся с проблемой. У жены на телефоне куплена лицензия "Две столицы". Все работало. Вчера она сделала хард-ресет аппарата. В результате купленная лицензия не активируется. Выдается сообщение: Ошибка активации программы. Повторить еще раз. И так по кругу! Это что за фигня такая? Устройство тоже самое. Аппарат HTC U Play.

Link to post
Share on other sites

А разве на одном и том же устройстве это процесс не работает автоматически? Я всегда думал, что писать в ТП надо при переносе лицензии на другое устройство.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, pindos сказал:

А разве на одном и том же устройстве это процесс не работает автоматически? Я всегда думал, что писать в ТП надо при переносе лицензии на другое устройство.

У меня это было. Писал в ТП. Они все сделали быстро. Пока ждал - при запуске чекал "триал период"

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, pindos сказал:

А разве на одном и том же устройстве это процесс не работает автоматически? Я всегда думал, что писать в ТП надо при переносе лицензии на другое устройство.

Есть вариант перед сбросом телефона - скопировать все данные относящиеся к СитиГИД. Далее сброс и установка с маркета, запуск и выход, далее перезапись с заменой архивом. Не нужно в ТП писать, помогало.

Спойлер

Как пишут на известном сайте - можно в шапку.  :D

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, mehanik_disk сказал:

Есть вариант перед сбросом телефона - скопировать все данные относящиеся к СитиГИД.

Я бы так и сделал. Но жена процедуру проводила самостоятельно, поэтому ничего скопировано не было. Я, если честно, очень удивлен таким поведением программы. Лицензия есть, а активировать ее нельзя.

Link to post
Share on other sites

Боюсь, связано это с новой системой активации 10+. Потому как по жизни ХР никаких характеристик аппарата не меняет. Если, конечно, это не подвальный кетаец -- там и без сброса само меняется. 

Link to post
Share on other sites

@pindos 

Автоматическая активация работает только самый первый раз. Даже если просто снести СитиГИД и поставить заново (безо всяких ХР) - то автоматическая активация через интернет не сработает. После первой активации, при необходимости, можно активировать еще до трех раз, при наличии личного кабинета и зарегистрированой там лицензии, через код устройства.

Дальнейшие активации требуют обращения в ТП с просьбой сбросить счетчик активаций "в связи с ....".

Как правило, сохранение файлика license.<number> в большинстве случаев позволяет избежать этого геморроя.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, KonTur сказал:

Автоматическая активация работает только самый первый раз. Даже если просто снести СитиГИД и поставить заново (безо всяких ХР) - то автоматическая активация через интернет не сработает.

Вот это, конечно, очень странно и не логично. Через код устройства в личном кабинете у меня тоже не проходит. 

Возможно, это связано с тем, что лицензия переносилась с другого аппарата, который банально умер.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, pindos сказал:

Возможно, это связано с тем, что лицензия переносилась с другого аппарата, который банально умер.

Но переносилась правильно, через ТП? 

Link to post
Share on other sites

@/DiOs Да, переносилось через запрос в ТП. С указанием номера лицензии, с приложением чека покупки, указанием моделей нового и старого аппарата.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, KonTur сказал:

Даже если просто снести СитиГИД и поставить заново (безо всяких ХР) - то автоматическая активация через интернет не сработает.

Это не так. Каждые несколько дней сношу и ставлю. )

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Joss сказал:

Это не так. Каждые несколько дней сношу и ставлю. )

Значит за последний год все-таки что-то исправили. И то хлеб.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, KonTur сказал:

Значит за последний год все-таки что-то исправили. И то хлеб.

На протяжении 10 лет сношу и ставлю каждую неделю. )

Link to post
Share on other sites

@KonTur в пределах одной железки без перепрошивок никогда проблем не было. 

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Joss сказал:

На протяжении 10 лет сношу и ставлю каждую неделю. )

Только так его можно заставить работать? :rolleyes:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, hab сказал:

Только так его можно заставить работать?

Так чтобы маршрут удалить. А есть другой способ?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, /DiOs сказал:

в пределах одной железки без перепрошивок никогда проблем не было. 

У тебя или у Миши наверное да. А вот у меня было. И еще совсем недавно (относительно).

Видать у меня карма не та.

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, KonTur сказал:

А вот у меня было. И еще совсем недавно (относительно).

Если после введения активации 10+, то не удивлюсь. А если еще и на тестерской лицензии, то и ваще.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Joss сказал:

Это не так. Каждые несколько дней сношу и ставлю. )

Хорошо. Это все очень замечательно. Тогда почему в моем случае, автоматическая регистрация не происходит?

Я, кстати, написал запрос в ТП. Ответа нет. Видимо, там тоже никто не работает?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, /DiOs сказал:

Если после введения активации 10+, то не удивлюсь. А если еще и на тестерской лицензии, то и ваще.

Нет, это было года полтора назад, на релизе из маркета. Да и до этого тоже такое замечал.

Link to post
Share on other sites

@pindos говорят (но не могу подписаться), то через форму на сайте надёжнее.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, pindos сказал:

Тогда почему в моем случае, автоматическая регистрация не происходит?

У Вас или у жены?
Я просто общий сброс не делаю.

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Joss сказал:

У Вас или у жены?

У жены, конечно. Какая разница? Это как-то влияет на суть проблемы? 

Она давно хотела сделать сброс, спросила про лицензию. Я сказал, без проблем потом восстановится. Я подразумевал, что сделаю копию содержимого программы из телефона. Но жена сбросила спонтанно как-то.

59 минут назад, /DiOs сказал:

через форму на сайте надёжнее.

Имеется в виду форма запроса в ТП? Я отправил по почте запрос, мне пришел ответ с номером тикета. Там же написано, что время ответа - двое суток. Неужели ТП СГ так загружена?

P.S. Вот сейчас пришло письмо, что предыдущая активация отменена. 

Все-таки не ясен механизм. Ведь устройство то же самое. Ничего не менялось.

Edited by pindos
Link to post
Share on other sites
1 час назад, pindos сказал:

Это как-то влияет на суть проблемы?

Естественно влияет, жена же общий сброс делала. Соответственно, писать в ТП.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...