Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

А в сапорте остался хоть один человек ?


Рекомендуемые сообщения

Написанно было несколько писем с вопросом о переносе лицензии на новый телефон  еще 17 ноября... 
в почту и с формы на сайте 
ни ответа ни привета 
номер тикета [134-2563F350-0216] 

Изменено пользователем mikespb
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mikespb Вам на тикет ответили 18 ноября, посмотрите, пожалуйста, историю тикета. Что касается почты - Ваш почтовый адрес ломается в репортинговой из-за двух дефисов подряд, на будущее лучше используйте другой почтовый адрес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Joss Ни в моей почте с двумя тире ни в почте которая привязана в аккаунте с лицензии никакого письма за 18 число не было 
если не трудно можно еще раз его переслать на адрес ale***ok@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Joss сказал:

Ваш почтовый адрес ломается в репортинговой из-за двух дефисов подряд

Вот оказывается как можно сломать СитиГИД :D:o

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, hab сказал:

Вот оказывается как можно сломать СитиГИД :D:o

Ну, может там ручная обработка. :)

У нас один коллега тоже все не мог списаться со студенткой. Оказалось, у нее в адресе (ему адрес достался распечатанным на бумаге) было два подчеркивания. Он и предположить не мог (длина подчеркивания его не насторожила).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, IШIN сказал:

длина подчеркивания его не насторожила

Может он в Ворде работает, а там есть три тире: <->, <Ctrl><Shift><-> и  <Ctrl><Alt><- на правой части>. Может в Ворде и знаков подчеркивания несколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с похожей проблемой. 30 ноября отправил заявку на замену устройства Тикет -  [019-257585F1-0228]. Уже 4-й рабочий день ожидания и даже не сообщают когда заявка будет обработана (тоже обращался с таким вопросом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да похоже загибается СитиГИДто... Полно бесплатных программ, ничуть не хуже и танцев с бубном для переноса программы не надо! . А Сити Гиду плевать на клиентов старых, деньги то уже получены.

Так же отправил заявку на переактивацию, номер 1CD-2573A2D6-021B Отправил ещё в прошлую пятницу 29 ноября, неделю назад. И тишина... Похоже пора переходить на Яндекс. Там и карты бесплатно и пробки не хуже показывает и всё переносы легко и непринужденно. . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@YushinAl отвечено 2 декабря, смотрите в спаме

@Shults отвечено три раза - 29.11, 4.12, 5.12, смотрите в спаме

Более того, все ответы всегда можно посмотреть в тикетной системе, ссылка на которую есть в письме, которое приходит при создании тикета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Joss сказал:

 

отвечено три раза - 29.11, 4.12, 5.12, смотрите в спаме

Более того, все ответы всегда можно посмотреть в тикетной системе, ссылка на которую есть в письме, которое приходит при создании тикета.

 

Да, действительно, ушло в "Рассылки". Извините. Каким образом с одного адреса письма то приходят (о принятии заявки пришло), а остальные в "Рассылки" мне не ведомо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Shults сказал:

Да, действительно, ушло в "Рассылки". Извините. Каким образом с одного адреса письма то приходят (о принятии заявки пришло), а остальные в "Рассылки" мне не ведомо. 

Может конкурентная борьба Я с СГ ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Shults сказал:

Каким образом с одного адреса письма то приходят (о принятии заявки пришло), а остальные в "Рассылки" мне не ведомо. 

Этого не знает никто. У меня в Гугловской почте письма от вполне нормальных отправителей с вполне себе нормальным содержимым то нормально во Входящие приходят, то периодически в Спам попадают. Бессистемно и необъяснимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те, кому доводилось настраивать антиспамовые системы хотя бы корпоративного масштаба, понимающе ухмыляются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

а тикет - роботом назначается?))) адрес  для переактивации лицензии - support@probki.net   ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большое спасибо,  перенесли! :) хотя номера тикета так и не увидел -сразу пришел ответ ))) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, отправил запрос на перерегистрацию с почты b***6@mail.ru 26-го декабря. Ответа так и не пришло, спам проверял

Изменено пользователем Tribal
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tribal нет запроса с такого адреса, создайте новый тикет, так будет надежнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Чем больше сдадим - тем лучше" ©Джентльмены удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нормально! Танцы с бубном и медленный уход к конкурентам которые далеко ушли в перед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

7 января писал запрос на переактивацию лицензии. до сих пор ответа нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...