Tech Stieglitz Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Ждал ответ от поддержки, что лицензию перенесли в связи со сменой устройства... сегодня пришел ответ )))) Ну, что это за контора, блин!!!!??? Ответ удаленного сервера: read error: generic::failed_precondition: read error (0): error Final-Recipient: rfc822; support@probki.net Action: delayed Status: 4.4.2 Remote-MTA: dns; mail.probki.net. (109.124.101.101, the server for the domain probki.net.) Diagnostic-Code: smtp; read error: generic::failed_precondition: read error (0): error Last-Attempt-Date: Fri, 20 Jan 2017 00:04:21 -0800 (PST) Will-Retry-Until: Sat, 21 Jan 2017 23:18:27 -0800 (PST) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 А первый ответ (от робота, что мол "получено, ждите пару дней, пока почитайте FAQ по ссылке...") приходил? (обычно сразу после отправки письма) Хотя, судя по отбойнику, нифига... Попробуйте заново отправить, если за 5-10 минут не прийдет письмо от робота, я бы посоветовал написать в личку Joss-у, попросить, чтоб переслал саппорту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry e Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 лучше и быстрее через сайт - помощь - тикет отправлять http://support.probki.net/KB/browse.aspx 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wurlitzer Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Переносил на прошлой неделе по емейлу. С утра написал запрос к концу рабочего дня пришел ответ с разрешением. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazzy Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 19 часов назад, wurlitzer сказал: Переносил на прошлой неделе по емейлу. С утра написал запрос к концу рабочего дня пришел ответ с разрешением. 27 декабря переносил, оставив "тикет". Через 13 минут получил ответ об отмене активации на старом устройстве и возможности ввести лицензию на новом. Чудеса случаются!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skhome Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Я сегодня купил новое тело, попросил перенос лицензии и получил следующее : Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение в службу технической поддержки навигационной системы СитиГИД. Запросу присвоен номер: [.................] Мы постараемся ответить Вам как можно скорее, однако просим учесть, что гарантированное время ответа на Ваше обращения составляет 2 рабочих дня. Так что 2 дня не ездить ))). Кстати, вопрос - на старых версиях был файл poi а на последней его не нашел. Где Избранное нынче лежит ? Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 В cgmaps лежит. А ТП по выходным не работает. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skhome Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Спасибо нашел. Скачал СГ с Маркета, скачал карты "обе столицы", жду разрешения перерегистрировать программу, СГ запускается, место находит и на карте рисует только папки CityGuide в теле не появилось. Кто нибудь сталкивался ? Андроид 6, ASUS Zenfone 3 ..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Почему два дня не ездить? Триал 15 дней.Отправлено с моего m8 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skhome Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Да потерплю конечно. Почему Комп может не видеть некоторые папки во внутренней памяти ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 17 минут назад, Skhome сказал: Почему Комп может не видеть некоторые папки во внутренней памяти ? Потому, что вы подключаетесь к устройству таким образом. Это к Андроиду. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkltd Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 11 час назад, Skhome сказал: Спасибо нашел. Скачал СГ с Маркета, скачал карты "обе столицы", жду разрешения перерегистрировать программу, СГ запускается, место находит и на карте рисует только папки CityGuide в теле не появилось. Кто нибудь сталкивался ? Андроид 6, ASUS Zenfone 3 ..... перегрузи устройство 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skhome Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 21 минуту назад, dkltd сказал: перегрузи устройство Спасибо, помогло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skhome Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 А можно ли изменить email к которому привязана лицензия ? И привязать 2 лицензии к одной почте ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rumilov Eugene Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Отправил запрос на переактивацию на новое устройство 4.02 До сегодняшнего дня ответа не было, поэтому повторил запрос еще раз. В ответ пришла ошибка сервера. Как будто почтовый адрес заблокировали. Цитата Ответ удаленного сервера: 550 5.7.1 Mailbox unavailable. This server does not accept mails from this sender address (e******v@gmail.com). Final-Recipient: rfc822; support@probki.net Action: failed Status: 5.7.1 Remote-MTA: dns; mail.probki.net. (109.124.101.101, the server for the domain probki.net.) Diagnostic-Code: smtp; 550 5.7.1 Mailbox unavailable. This server does not accept mails from this sender address (e******v@gmail.com). Last-Attempt-Date: Tue, 07 Feb 2017 01:04:34 -0800 (PST) PS. вопрос снят. только что пришло сообщение о переактивации. Спасибо за оперативное реагирование Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Rumilov Eugene Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 У кого-то были такие баги, непонятно, что там на почтовом сервере накосячили... Попробуйте отправить тикет в саппорт через сайт - http://support.probki.net/Main/frmTickets.aspx Говорят, оно менее глючное... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skhome Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) 40 минут назад, Rumilov Eugene сказал: PS. вопрос снят. только что пришло сообщение о переактивации. Спасибо за оперативное реагирование Непонятно, я уже 2 дня жду, сообщение о регистрации обращения пришло сразу и более ничего нет Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Skhome Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skhome Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Наконец написали - хрен тебе, а не перенос лицензии, потому что мы ее тебе подарили 100 лет назад. Жалкие, ничтожные люди. Нормальные люди обратно подарки не забирают. Спорить не буду - сегодня купил новую лицензию и зарегистрировал, но вопрос остался - у меня сейчас 2 лицензии, езжу я и любимая девушка. Она блондинка, с интернетом не дружит, поэтому обе программы обслуживаю я, только разные почтовые ящики. Можно ли объединить имейлы и зарегистрировать обе лицензии на меня на сайте probki ? Как это сделать ? Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Skhome Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Сильно подумайте, а надо ли вам. Лишиться восстановления из последних версий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 50 минут назад, Skhome сказал: зарегистрировать обе лицензии на меня на сайте probki ? А зачем вообще их регистрировать на сайте probki.net? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skhome Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 21 час назад, Skhome сказал: Наконец написали - хрен тебе, а не перенос лицензии, потому что мы ее тебе подарили 100 лет назад. Жалкие, ничтожные люди. Нормальные люди обратно подарки не забирают. Спорить не буду - сегодня купил новую лицензию и зарегистрировал, но вопрос остался - у меня сейчас 2 лицензии, езжу я и любимая девушка. Она блондинка, с интернетом не дружит, поэтому обе программы обслуживаю я, только разные почтовые ящики. Можно ли объединить имейлы и зарегистрировать обе лицензии на меня на сайте probki ? Как это сделать ? Приключения продолжаются, вчера купил новую лицензию и зарегистрировал программу на теле, сегодня запустил программу перед поездкой, а она мне ехидно так говорит - триальный период закончится ......... Внести номер лицензии ? Забил лицензию опять. Вчера и сегодня тлф был в сети, оба раза проверял Меню - Мой Ситигайд - Программа - оба раза лицензия отображалась правильно. Вопрос - не спросит ли она меня завтра ввести лицензию ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erik956 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Только что, Skhome сказал: Приключения продолжаются, вчера купил новую лицензию и зарегистрировал программу на теле, сегодня запустил программу перед поездкой, а она мне ехидно так говорит - триальный период закончится ......... Внести номер лицензии ? Забил лицензию опять. Вчера и сегодня тлф был в сети, оба раза проверял Меню - Мой Ситигайд - Программа - оба раза лицензия отображалась правильно. Вопрос - не спросит ли она меня завтра ввести лицензию ? Перезагрузите аппарат, возможно и два раза. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skhome Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 16 минут назад, erik956 сказал: Перезагрузите аппарат, возможно и два раза. Сегодня днем после вчерашнего ввода лицензии перегружал, сейчас перегружу еще раз, но чудны дела твои Господи ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor02 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Вот я бы не стал объединять лицензии в одно место... Пару логин-паролей любой браузер запомнит. Пусть разные будут... А если отвязывать придется? пишу с TapaTalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skhome Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 А зачем отвязывать ? Продавать лицензии не собираюсь )) На всякий случай храню письма с номерами лицензий, проще в одном месте все держать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.