Tihonoff Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 29 апреля отравил запрос на переактивацию на новое устройство, но до сих пор полная тишина. Когда примерно ждать ответ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 29 апреля отравил запрос на переактивацию на новое устройство, но до сих пор полная тишина. Когда примерно ждать ответ? могло в папку "спам" попасть, есть смысл поглядеть там... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihonoff Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Проверял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy80 Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Переактивируют в будние дни. В среднем - 2 рабочих дня. 29 - считай почти выходной, сегодня - первый день после праздников, наверняка много работы. Скорее всего завтра уже все будет. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihonoff Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Спасибо, надеюсь, что так и будет. А то у меня от навигатора им.Яндекса уже изжога начинается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 В рабочие дни у меня (точнее, у меня и у всех, для кого я писал в саппорт) сбрасывали активацию за полчаса, не больше. Но возможно, сейчас за праздники накопилось обращений. Если завтра ничего не придёт, напишите ещё раз, хуже нк будет. А Вам даже ответа от робота не было? Обычно сразу после обращения приходит ответ от бота типа "письмо получено. Пока проверьте, что все правильно введено, и вилка включена в розетку и т.д. и т.п." Там может быть номер этикета, тогда нужно на него сослаться при повторном письме. За ашипке прашю венить TapaTalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 13 часа назад, Tihonoff сказал: А то у меня от навигатора им.Яндекса уже изжога начинается. Как бы в хроническую стадию не перешло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihonoff Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Да, даже робот не ответил Недавно переактивировал лицензию отцу (у меня две лиценизии на уч.записи) - там все нормально было. Ответил робот, а через некоторое время пришло письмо о сбросе активации. А тут тишина. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolai-K Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 1 час назад, Tihonoff сказал: Ответил робот, а через некоторое время пришло письмо о сбросе активации. А тут тишина. Тоже отправил запрос на переактивацию и тоже тишина, тикет не прислали! А раньше он сразу приходил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Только что, Nikolai-K сказал: Тоже отправил запрос на переактивацию и тоже тишина, тикет не прислали! А раньше он сразу приходил. Некоторое время назад обращался в техподдержку по поводу логина-пароля. Отправленное письмо вернулось с сообщением, что там чего-то... Письмо отправлял ткнув ссылку на e-mail на странице сайта. А вот когда ввёл e-mail вручную, то всё отправилось, и ответ тут же пришёл. Хотя в строке адреса и тот и другой вариант выглядели одинаково. Попробуйте, хуже не станет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolai-K Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Адрес вводил вручную. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Да, даже робот не ответил [emoji20] У знакомого та же беда была. Первое письмо в конце января без ответа, второе в конце февраля. После вмешательства @Joss'а -- повтор запроса и моментальное решение проблемы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 7 минут назад, Nikolai-K сказал: Адрес вводил вручную. Напишите через тикетную системуhttp://support.probki.net/Main/frmNewTicket.aspx 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolai-K Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Напишите через тикетную систему http://support.probki.net/Main/frmNewTicket.aspx Спасибо! Написали что "билет был успешно отправлен". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihonoff Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Спасибо за помощь. Через тикет все удалось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Ситуация: друг купил лицензию в "Связном", поставил на Lenovo- планшет. Планшет накрылся "медным тазом", осталась только фотка с номером лицензии. Логин и пароль по фотографии не присвоены. @Joss! Что делать? Письмо в ТП поможет или не стоит их тревожить своими проблемами? PS: и ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТехПоддержке за сегодняшнюю работу!!! За два часа отвязали лицуху для родственника!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.