Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Экран навигации СГ 9.0.705


Рекомендуемые сообщения

  В 08.11.2015 в 21:39, Globus сказал:

Мне стыдно, но батарейку вместо антенны я своими руками не вставлял (использовал ваши предыдущую версию AUTO), вот местами с GPS менял, это помню как, а как убрать не нужное и вставить на это место нужное пока не знаю.

Показать  

Ну, как же, сами же спрашивали, вот здесь. Там был приведён фрагмент layouts.xml, теперь меняйте battery  на GSM. Чтобы осталось GSM, GPS и jams. И всё. Остальное (картинки и всякие буквы в layouts.xml) присутствует.

Изменено пользователем fotolom
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Поскольку сам мало чего соображаю, позанимался плагиатом у IШIN. Но с сохранением общего стиля исходного меню. Так пойдёт?:  

Возможно, с моей стороны это слишком нахально, но засорять FAQ по редактированию LangPack-ов будет нехорошо, а поделиться хочется. Предлагаю внимание подкорректированный LangPack для девятой версии C

Спасибо за указания на ошибки. Предсказать, из каких папок и при каких разрешениях СГ берёт нужные картинки, сложно. Тем более, что, похоже, даже из разных при одном и том же разрешении и диагонали. П

Изображения в теме

  В 08.11.2015 в 21:46, fotolom сказал:

Ну, как же, сами же спрашивали, вот здесь. Там был приведён фрагмент layouts.xml,..

Показать  

Ну, да. Я совсем валенок. Теперь всё получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.11.2015 в 21:28, fotolom сказал:

Прозрачность (точнее, еле-еле прозрачность) баров - вещь чисто психологическая. Вряд ли кто возьмётся утверждать, что под этими барами видит важную информацию. По крайней мере, под нижним, так уж точно.

Показать  

Тут я бы поспорил. Возможно и не важную, а возможно и важную, но все же информацию видно. За не прозрачным баром уж точно ничего не видно.

 

  В 08.11.2015 в 21:28, fotolom сказал:

А читаемость информации на баре повышается (только попробуйте спорить).

Показать  

А о чем тут спорить? :)

 

  В 08.11.2015 в 21:28, fotolom сказал:

Что касается верхнего, то почитайте несколько постов выше, - станет понятно, почему верхний тоже стал сплошным.

Показать  

Жаль. Для меня так лучше с прозрачным баром, чем с лишними кнопками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не стоит городить так сложно (помещать дополнительные кнопки под верхний бар).

Приведу скины моих переделок Вашего скина.

Полностью убрал с экрана (не отключил) кнопки:  Друзья, ДПОИ, Быстрое меню.

Остальное переместил (на скине видно). Заменил кнопку "Меню" на "Быстрое меню", а уже в него поместил, то что мне нужно.

Функцию кнопки "ДПОИ" выполняет скорость (или как тут говорят - спидометр), снимок экрана - при нажатии на верхний бар, избранное - на нижний бар, показать маршрут - на второй маневр. Хочу также сделать - нажатие на данные финиша - вызывать спидометр (если кто помнит у VLEGO был такой в котором выводились скорость, средняя скорость, пробег за сеанс, общий пробег и т.д.), но надо сначала его создать.222.thumb.png.7347854252d5e3cb87050647cf221.thumb.png.b32c9c3e21b2c88f943b6c3cfe

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил баг. Хоть кнопки и фантомные, но они реально функционируют через бар. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.11.2015 в 22:20, klif22 сказал:

Жаль. Для меня так лучше с прозрачным баром, чем с лишними кнопками.

Показать  

Да не был он прозрачным. Так еле-еле.

Тут такая ситуация. Если используется режим с наклоном (3d), то прозрачность верхнего бара - малозначащий параметр. Какие такие дали разглядывать? Если 2d, то я плохо представляю себе, как, зачем и для чего использовать иной режим, кроме как "автомасштаб по манёвру". И в этой ситуации некоторое ограничение сверху не критично. В любом случае, если хотите что-то переделать "под себя", то ничего невозможного нет. Уберите картинки ненужных кнопок и верните прежние маски верхнего бара square_navPanel_street_day_mask.bmp, square_navPanel_street_left_day_mask.bmp и square_navPanel_street_right_day_mask.bmp (и ночные тоже). Можете сделать их даже прозрачнее.

Ещё раз: все пожелания исполнить невозможно. Спрашивайте, как изменить, всегда постараюсь помочь.

  В 08.11.2015 в 22:49, klif22 сказал:

Заметил баг. Хоть кнопки и фантомные, но они реально функционируют через бар. 

Показать  

По-другому сделать невозможно. Только если повесить на следующую улицу какой-нибудь другой invoke, чтобы он перекрыл кнопки. Да и для чего бы тыкать туда пальцами? Называйте хоть багом, хоть ещё как. (Напоминает древний анекдот про мужиков и японскую лесопилку).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.11.2015 в 22:50, fotolom сказал:

Если 2d, то я плохо представляю себе, как, зачем и для чего использовать иной режим, кроме как "автомасштаб по манёвру". И в этой ситуации некоторое ограничение сверху не критично.

Показать  

Я использую только 2д. Ну мне так комфортнее. Автомасштабом не пользуюсь, т.к. не нравиться мне его работа. И хоть эти ограничения и не критичны, но ради того, чтобы на один тап сделать меньше, не вижу смысла ограничивать.

  В 08.11.2015 в 22:50, fotolom сказал:

Да и для чего бы тыкать туда пальцами?

Показать  

да хотя бы для не удачного свайпа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.11.2015 в 22:49, klif22 сказал:

Заметил баг. Хоть кнопки и фантомные, но они реально функционируют через бар. 

Показать  

Я бы посчитал это фичей. Теперь можно даже без сдвига, едучи по маршруту, тыкнуть пальцем в определенное место верхнего бара и попасть, например, в Избранное, Историю и даже закрыть мгновенно СГ, при определенной привычке, конечно. Завтра всё это опробую в боевых условиях.

  В 08.11.2015 в 22:48, prts сказал:

...Полностью убрал с экрана (не отключил) кнопки:  Друзья, ДПОИ, Быстрое меню.

Остальное переместил (на скине видно). Заменил кнопку "Меню" на "Быстрое меню", а уже в него поместил, то что мне нужно...

Показать  

Быстрое Меню - зачет - удачная реализация. Только вот кнопку DPOI я бы оставил - она значима именно, как отдельная кнопка. Но это нисколько не умаляет достоинства появившегося в последней версии от fotolom'а  СуперБыстрогоМеню, спрятанного за верхний бар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2015 в 22:48, prts сказал:
Может не стоит городить так сложно (помещать дополнительные кнопки под верхний бар).

Приведу скины моих переделок Вашего скина.

Полностью убрал с экрана (не отключил) кнопки:  Друзья, ДПОИ, Быстрое меню.

Ну тут кому что важнее - кому место на экране освободить, а кому, чтобы одним тапом вызвать нужную функцию (при расширенном QM все же добавляется лишний тап).

Тем более, я вот не очень понимаю, зачем освобождать экран в нижних частях слева/справа на уровне дельтаплана - мы уже это, считай, уже проехали, какая разница, что там. То есть вопрос не функциональный, а эстетически-психологический. У автора же темы упор на функциональность, о чем он не раз упоминал. И правильно :)

Поэтому каждый под себя может дорабатывать, как ему удобно, но врят ли надо вводить это дефолтом.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.11.2015 в 22:20, klif22 сказал:

Жаль. Для меня так лучше с прозрачным баром, чем с лишними кнопками.

Показать  

Запутали Вы меня. Утянули в рассуждения. Нужно было сразу ответить, что интересующий Вас вариант уже существует, просто нужно читать не самый последний пост.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.11.2015 в 04:13, ZeuseZ сказал:

...Тем более, я вот не очень понимаю, зачем освобождать экран в нижних частях слева/справа на уровне дельтаплана - мы уже это, считай, уже проехали, какая разница, что там. То есть вопрос не функциональный, а эстетически-психологический. У автора же темы упор на функциональность, о чем он не раз упоминал. И правильно...

 

Показать  

Золотые слова!  Присоединяюсь.

  В 09.11.2015 в 06:02, fotolom сказал:

,,,просто нужно читать не самый последний пост...

Показать  

А скачивать таки по ссылке из последнего. Проверил в реальных условиях - полностью удовлетворен. Всё что задумано (и не плохо задумано) - выполнено блестяще! Браво!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.11.2015 в 09:28, Globus сказал:

А скачивать таки по ссылке из последнего. Проверил в реальных условиях - полностью удовлетворен. Всё что задумано (и не плохо задумано) - выполнено блестяще! Браво!

Показать  

Не совсем так. Речь шла про вариант только с кнопками Масштаб-Наклон, такой тоже есть. Скачивать из общей кучи.

А за добрые слова спасибо. Задумки иногда возникают не от конкретных потребностей, а из почти спортивного интереса: а что если так? Или этак? Так получилось с компасом и пробками-колечком. Заодно улучшаются навыки работы а Paint.net' ом.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Globus, помнится вы хотели почистить лэнгпак. Не вдаваясь в подробности, безболезненно удалил первые примерно 2200строк - 10%лэнгпака под таксишные фишки. Однако)) Первая полезная строчка после удаленного - <layout name="NewMessage_hor" class="nlist_item_grey" height="47X">

Т.о. начало файла будет:

<?xml version="1.0" encoding="utf-16"?> 

<menulist>   

<layout name="marker"/>   

<layout name="NewMessage_hor" class="nlist_item_grey" height="47X">

Это для затравки))

Изменено пользователем ZeuseZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.11.2015 в 09:44, ZeuseZ сказал:

...Это для затравки))

Показать  

Отлично, спасибо. Впереди ещё долгая увлекательная работа. Это я ещё до ресурсника не добрался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую заменить линии ответвления в ленгпаке на приложенные в архиве (из алексеевского скина) square_navPanel_man1_linedis.zip

Тогда ответвления на панелях маневров будут закрашиваться в зелено-красные цвета, т.о. маневр будет идентифицироваться не только толщиной и стрелкой на конце, но и единственным белым - на мой взгляд, так удобнее и приятнее глазу.

 

  Показать контент
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.11.2015 в 10:32, ZeuseZ сказал:

маневр будет идентифицироваться не только толщиной и стрелкой на конце, но и единственным белым

Показать  

Все, что повышает информативность при беглом взгляде на экран, можно только приветствовать (на мой взгляд).

Изменено пользователем Евгений Кузнецов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Globus, чтобы иметь возможность раздельно настроить (у вас там раскрашено, я размер менял) время прибытия и время до прибытия, нужно в классах после

<class name="square_fin_time" align="center" valign="middle" fontsize="15" textdecoration="B,S,W,R" textcolor="#000000" widetextbg="#FFFFFF"/>    

<class name="square_fin_time_hor" align="center" valign="middle" fontsize="15" textdecoration="B,S,W,R" textcolor="#000000" widetextbg="#FFFFFF"/>    

<class name="square_fin_time2" align="center" valign="middle" fontsize="10" textdecoration="B,S,W,R" textcolor="#000000" widetextbg="#FFFFFF"/>

добавить

<class name="square_fin_timer" align="center" valign="middle" fontsize="15" textdecoration="B,S,W,R" textcolor="#000000" widetextbg="#FFFFFF"/> 

<class name="square_fin_timer_hor" align="center" valign="middle" fontsize="15" textdecoration="B,S,W,R" textcolor="#000000" widetextbg="#FFFFFF"/>    

<class name="square_fin_timer2" align="center" valign="middle" fontsize="10" textdecoration="B,S,W,R" textcolor="#000000" widetextbg="#FFFFFF"/>

(так же для ночной палитры, только, ессно, копируйте свои классы)))

а в шаблоне класс времени до окончания с square_fin_time заменить на square_fin_timer

<ImageLabel width="-1" align="center"  type="text" class="square_fin_timer" text="@navPanel_txt_time2fin"/>

Теперь эти два времени можно настраивать отдельно.

Изменено пользователем ZeuseZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.11.2015 в 10:40, ZeuseZ сказал:

...Теперь эти два времени можно настраивать отдельно.

Показать  

Белиссимо! Я и спросить не успел, а мне уже вкусные плюшки несут. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.11.2015 в 06:02, fotolom сказал:

Нужно было сразу ответить, что интересующий Вас вариант уже существует, просто нужно читать не самый последний пост.

Показать  

Ага, существует, только там нижний бар не прозрачный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.11.2015 в 14:58, klif22 сказал:

Ага, существует, только там нижний бар не прозрачный.

Показать  

Вот это "Ага" мне так нравится. Вам нужен результат? Тогда откуда такой тон?

Всё равно отвечу: открываете layouts.xml, в поиск вставляете <class name="navPanel_prog_white" bgcolor="#000000"/>. Будут найдены две строки, одна для дня, другая для ночи. "#000000" - это цвет, в данном случае чёрный. нужно добавить прозрачности? Не вопрос, в строку вставляете alpha="160" или ещё какое значение. Должно получиться: <class name="navPanel_prog_white" alpha="160" bgcolor="#000000"/> .

Специально переиздавать и плодить варианты не буду. Если хотите что-то по мелочам изменить, спрашивайте. Только так, чтобы захотелось ответить.

Изменено пользователем fotolom
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.11.2015 в 15:18, fotolom сказал:

Вот это "Ага" мне так нравится. Вам нужен результат? Тогда откуда такой тон?

Показать  

Ну это, как говорится, каждый находит то, чего ищет. Это я про "тон". Это "ага", было всего лишь выражением сожаления. Извините, если это показалось Вам грубым тоном.

За ответ спасибо, попробую.

 

Все получилось. А как называется верхний бар? Я так понимаю, там прозрачность не 160?

Изменено пользователем klif22
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.11.2015 в 16:10, klif22 сказал:

Все получилось. А как называется верхний бар? Я так понимаю, там прозрачность не 160?

Показать  

Про верхний бар уже было:

  В 06.11.2015 в 20:53, fotolom сказал:

Верхний бар в отличие от нижнего образован не панелью, прописанной в layouts.xml, а является картинкой, состоящей из левого закругления square_navPanel_street_left.bmp, многократно повторенной серединки square_navPanel_street.bmp с атрибутом (или как правильно?) "repeat" и правого закругления square_navPanel_street_right.bmp. Картинки, само собой, в папках day_4x и day_6x, дневные и ночные.

Показать  
  В 08.11.2015 в 22:50, fotolom сказал:

маски верхнего бара square_navPanel_street_day_mask.bmp, square_navPanel_street_left_day_mask.bmp и square_navPanel_street_right_day_mask.bmp (и ночные тоже). Можете сделать их даже прозрачнее.

Показать  

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.11.2015 в 17:02, fotolom сказал:

Про верхний бар уже было:

Показать  

  В 09.11.2015 в 17:02, fotolom сказал:

Картинки, само собой, в папках day_4x и day_6x, дневные и ночные.

Показать  

Это в фотошопе надо редактировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.11.2015 в 18:13, klif22 сказал:

Это в фотошопе надо редактировать?

Показать  

Такие картинки проще и удобнее редактировать в Paint.net. Сохранять в 8 бит. Маски работают так: черные участки полностью удаляют изображение бэкграунда (одноимённой картинки), белые - полностью "пропускают". Серые - частично, что и обеспечивает прозрачность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.11.2015 в 18:19, fotolom сказал:

Такие картинки проще и удобнее редактировать в Paint.net.

Показать  

Что-то не получается у меня. Файл, после редактирования, в 3 раза больше весит. Это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • fotolom закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...