Чих-Пых Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 (изменено) для выгрузки пои из МГЕ в конструктор Изменено 22 ноября, 2018 пользователем Чих-Пых Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 @Чих-Пых poi_64A3 //@ // Ритуальные услуги {// RITUAL { POICAT="company" priort=906 LABELS="{{Label}}" NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" PHONES="{{Phone}}" FAXNUM="{{Fax}}" WEBPGE="{{WebPage}}" EMAILS="{{Email}}" OPTIME="{{OpeningHours}}" FULNAM="{{FullName}}" INFORM="{{Text}}" } //BUILDS { INFORM={ "{{StreetDesc}}, {{HouseNumber}} ({{CityName}})","{{StreetDesc}}, {{HouseNumber}}","{{StreetDesc}} ({{CityName}})","{{StreetDesc}}" } POICAT="business" priort=906 OBNAME="{{Label}}" } // $texts { POICAT="company" priort=909 txtval="{{Label}}" rgbnam="#7F7F7F" fnthei=7 fntstl={ 2,5 } justh=3 justv=3 shifty=-300 } // SCAMIN=0 SCAMAX=-1 layer="pBisnSrvT" source="pBisnSrv.dcf" } poi_46CB //Теннис {//18123 TENNIS /*STDIUM*/ { POICAT="sport" priort=906 LABELS="{{Label}}" NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" PHONES="{{Phone}}" FAXNUM="{{Fax}}" WEBPGE="{{WebPage}}" EMAILS="{{Email}}" OPTIME="{{OpeningHours}}" FULNAM="{{FullName}}" INFORM="{{Text}}" } //BUILDS { INFORM={ "{{StreetDesc}}, {{HouseNumber}} ({{CityName}})","{{StreetDesc}}, {{HouseNumber}}","{{StreetDesc}} ({{CityName}})","{{StreetDesc}}" } POICAT="skate" priort=906 OBNAME="{{Label}}" BLDFNC=50 /*Sport building, construction*/ } //$texts { POICAT="skate" priort=909 txtval="{{Label}}" rgbnam="#009240" fnthei=7 fntstl={ 2,5 } justh=3 justv=3 shifty=-300 } // SCAMIN=0 SCAMAX=-1 layer="pIceSktT" source="pIceSkt.dcf" } poi_F1A1 //@ // {//18229 CHAPEL { POICAT="chapel" priort=906 LABELS="{{Label}}" NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" PHONES="{{Phone}}" FAXNUM="{{Fax}}" WEBPGE="{{WebPage}}" EMAILS="{{Email}}" OPTIME="{{OpeningHours}}" FULNAM="{{FullName}}" INFORM="{{Text}}" } } poi_2DA9 //@ {//18218 AQUAPK { POICAT="other" priort=906 LABELS="{{Label}}" NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" PHONES="{{Phone}}" FAXNUM="{{Fax}}" WEBPGE="{{WebPage}}" EMAILS="{{Email}}" OPTIME="{{OpeningHours}}" FULNAM="{{FullName}}" INFORM="{{Text}}" } } Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чих-Пых Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 1 минуту назад, KonTur сказал: @Чих-Пых poi_64A3 //@ // Ритуальные услуги {// RITUAL { POICAT="company" priort=906 LABELS="{{Label}}" NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" PHONES="{{Phone}}" FAXNUM="{{Fax}}" WEBPGE="{{WebPage}}" EMAILS="{{Email}}" OPTIME="{{OpeningHours}}" FULNAM="{{FullName}}" INFORM="{{Text}}" } //BUILDS { INFORM={ "{{StreetDesc}}, {{HouseNumber}} ({{CityName}})","{{StreetDesc}}, {{HouseNumber}}","{{StreetDesc}} ({{CityName}})","{{StreetDesc}}" } POICAT="business" priort=906 OBNAME="{{Label}}" } // $texts { POICAT="company" priort=909 txtval="{{Label}}" rgbnam="#7F7F7F" fnthei=7 fntstl={ 2,5 } justh=3 justv=3 shifty=-300 } // SCAMIN=0 SCAMAX=-1 layer="pBisnSrvT" source="pBisnSrv.dcf" } poi_46CB //Теннис {//18123 TENNIS /*STDIUM*/ { POICAT="sport" priort=906 LABELS="{{Label}}" NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" PHONES="{{Phone}}" FAXNUM="{{Fax}}" WEBPGE="{{WebPage}}" EMAILS="{{Email}}" OPTIME="{{OpeningHours}}" FULNAM="{{FullName}}" INFORM="{{Text}}" } //BUILDS { INFORM={ "{{StreetDesc}}, {{HouseNumber}} ({{CityName}})","{{StreetDesc}}, {{HouseNumber}}","{{StreetDesc}} ({{CityName}})","{{StreetDesc}}" } POICAT="skate" priort=906 OBNAME="{{Label}}" BLDFNC=50 /*Sport building, construction*/ } //$texts { POICAT="skate" priort=909 txtval="{{Label}}" rgbnam="#009240" fnthei=7 fntstl={ 2,5 } justh=3 justv=3 shifty=-300 } // SCAMIN=0 SCAMAX=-1 layer="pIceSktT" source="pIceSkt.dcf" } poi_F1A1 //@ // {//18229 CHAPEL { POICAT="chapel" priort=906 LABELS="{{Label}}" NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" PHONES="{{Phone}}" FAXNUM="{{Fax}}" WEBPGE="{{WebPage}}" EMAILS="{{Email}}" OPTIME="{{OpeningHours}}" FULNAM="{{FullName}}" INFORM="{{Text}}" } } poi_2DA9 //@ {//18218 AQUAPK { POICAT="other" priort=906 LABELS="{{Label}}" NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" PHONES="{{Phone}}" FAXNUM="{{Fax}}" WEBPGE="{{WebPage}}" EMAILS="{{Email}}" OPTIME="{{OpeningHours}}" FULNAM="{{FullName}}" INFORM="{{Text}}" } } это у меня в конструкторе есть,мне для ГМЕ нужно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 1 минуту назад, Чих-Пых сказал: это у меня в конструкторе есть,мне для ГМЕ нужно А там разве нельзя тип вписать любой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чих-Пых Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Только что, KonTur сказал: А там разве нельзя тип вписать любой? так и приходится делать думал может кто готовые доделал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 12 часов назад, Чих-Пых сказал: так и приходится делать думал может кто готовые доделал Вы имеете желание добавить(поменять) типы в ГМЕ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чих-Пых Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 1 час назад, katran1961 сказал: Вы имеете желание добавить(поменять) типы в ГМЕ? добавил причем много некоторые просто что выше отметил не добавляются Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 44 минуты назад, Чих-Пых сказал: добавил причем много некоторые просто что выше отметил не добавляются Поделишься? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чих-Пых Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 16 минут назад, katran1961 сказал: Поделишься? конечно только переведу до конца Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чих-Пых Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 1 час назад, katran1961 сказал: Поделишься? а может дам так кто сам допереведет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 2 часа назад, Чих-Пых сказал: добавил причем много некоторые просто что выше отметил не добавляются По своему опыту: Это контрпродуктивно. Проще обратиться к разработчику - т.е. к Константину. Он и исправит и внесет не достающее. То окажется в авторском дистрибьютиве программы и будет доступно всем с момента внесения и на будущее. Иначе танцы с бубном при каждом обновлении программы (хотя в последнее время и не так часто)) , разночтение в кодировках от разных картописателей и т.п. не закончатся. У меня (думаю и не только у меня) то же самое с Конструктором. На память вспомню наверное максимум три, может четыре правки, которые обязательно необходимо внести в конструктор при очередном релизе, хотя делал их намного больше и эти танцы с бубном просто убивают желание обновлять программу. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чих-Пых Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 13 минут назад, Zauber сказал: По своему опыту: Это контрпродуктивно. Проще обратиться к разработчику - т.е. к Константину. Он и исправит и внесет не достающее. То окажется в авторском дистрибьютиве программы и будет доступно всем с момента внесения и на будущее. Иначе танцы с бубном при каждом обновлении программы (хотя в последнее время и не так часто)) , разночтение в кодировках от разных картописателей и т.п. не закончатся. У меня (думаю и не только у меня) то же самое с Конструктором. На память вспомню наверное максимум три, может четыре правки, которые обязательно необходимо внести в конструктор при очередном релизе, хотя делал их намного больше и эти танцы с бубном просто убивают желание обновлять программу. да прога давно не обновлялась ни мге ни гме приходится все в ручную делать I00005E3.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) Это просто скин для ГМЕ! С данным скином, в ГМЕ, будет возможность увидеть вариант карты СГ. В твоем файлике только POI. Жаль. Я начинал с полигонов. Изменено 23 ноября, 2018 пользователем katran1961 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чих-Пых Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 18 минут назад, katran1961 сказал: Это просто скин для ГМЕ! С данным скином, в ГМЕ, будет возможность увидеть вариант карты СГ. В твоем файлике только POI. Жаль. Я начинал с полигонов. нуда это только пои я же выше выложил скрин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Значит, наступаешь не те же грабли! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 (изменено) Здравствуйте специалисты. Возникла потребность отображения Линий электропередач и Трубопровода. Как их отобразить в конструкторе и Программе? Изменено 5 апреля, 2020 пользователем Proks Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Michael_ Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 как-то так? Скрытый текст polyline_0029 //! Powerline { CABLNE { priort=6 OBNAME="{{Label}}" } } Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 9 часов назад, _Michael_ сказал: как-то так? Скрыть содержимое polyline_0029 //! Powerline { CABLNE { priort=6 OBNAME="{{Label}}" } } Прикольно. А где картинку для мачт взять такую и как заставить ее показывать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Michael_ Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 6 часов назад, Proks сказал: Прикольно. А где картинку для мачт взять такую и как заставить ее показывать? да взял первую попавшуюся и засунул как пользовательское POI в спидкам Скрытый текст USER0899.bmp по известному сценарию: иконку - в ленгпак, POI - в спидкам, описание - в ресурсник Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Michael_ Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 зы. давно просили поддержку 10 пользовательских POI 18801-18810 в конструкторе, да видать слишком сложно реализовать, не судьба.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 3 часа назад, _Michael_ сказал: да взял первую попавшуюся и засунул как пользовательское POI в спидкам Скрыть содержимое USER0899.bmp по известному сценарию: иконку - в ленгпак, POI - в спидкам, описание - в ресурсник Спасибо за картинку и подсказку 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.