Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конструктор и конвертер для СитиГИД 8 | правки и улучшения


Рекомендуемые сообщения

для выгрузки пои из МГЕ в конструктор

Изменено пользователем Чих-Пых
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 220
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Новый загрузчик (пойдет в релиз, сейчас в тестировании 425d).   Изменения по сравнению  с 417-м:   Выгрузка POI:   F00C - Паром F615 - Wi-Fi F616 - Интернет-кафе 46cb - Теннис 2fa5 - Сотовый

Обновил загрузчик, сообщение закрепил. В нем же есть ссылка на ресурсы и лэнгпак, в которых исправлены ошибки с отображением POI.

Изображения в теме

@Чих-Пых 

poi_64A3 //@ // Ритуальные услуги
{//
  RITUAL { POICAT="company" priort=906 LABELS="{{Label}}" NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" PHONES="{{Phone}}" FAXNUM="{{Fax}}" WEBPGE="{{WebPage}}" EMAILS="{{Email}}" OPTIME="{{OpeningHours}}" FULNAM="{{FullName}}"  INFORM="{{Text}}" }
  //BUILDS { INFORM={ "{{StreetDesc}}, {{HouseNumber}} ({{CityName}})","{{StreetDesc}}, {{HouseNumber}}","{{StreetDesc}} ({{CityName}})","{{StreetDesc}}" } POICAT="business" priort=906 OBNAME="{{Label}}" }
//  $texts { POICAT="company" priort=909 txtval="{{Label}}" rgbnam="#7F7F7F" fnthei=7 fntstl={ 2,5 } justh=3 justv=3 shifty=-300 } // SCAMIN=0 SCAMAX=-1 layer="pBisnSrvT" source="pBisnSrv.dcf"
}
poi_46CB //Теннис
{//18123
  TENNIS /*STDIUM*/ { POICAT="sport" priort=906 LABELS="{{Label}}" NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" PHONES="{{Phone}}" FAXNUM="{{Fax}}" WEBPGE="{{WebPage}}" EMAILS="{{Email}}" OPTIME="{{OpeningHours}}" FULNAM="{{FullName}}"  INFORM="{{Text}}" }
  //BUILDS { INFORM={ "{{StreetDesc}}, {{HouseNumber}} ({{CityName}})","{{StreetDesc}}, {{HouseNumber}}","{{StreetDesc}} ({{CityName}})","{{StreetDesc}}" } POICAT="skate" priort=906 OBNAME="{{Label}}" BLDFNC=50 /*Sport building, construction*/ }
  //$texts { POICAT="skate" priort=909 txtval="{{Label}}" rgbnam="#009240" fnthei=7 fntstl={ 2,5 } justh=3 justv=3 shifty=-300 } // SCAMIN=0 SCAMAX=-1 layer="pIceSktT" source="pIceSkt.dcf"
}
poi_F1A1 //@ // 
{//18229
  CHAPEL { POICAT="chapel" priort=906 LABELS="{{Label}}" NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" PHONES="{{Phone}}" FAXNUM="{{Fax}}" WEBPGE="{{WebPage}}" EMAILS="{{Email}}" OPTIME="{{OpeningHours}}" FULNAM="{{FullName}}"  INFORM="{{Text}}" }
}
poi_2DA9 //@ 
{//18218
  AQUAPK { POICAT="other" priort=906 LABELS="{{Label}}" NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" PHONES="{{Phone}}" FAXNUM="{{Fax}}" WEBPGE="{{WebPage}}" EMAILS="{{Email}}" OPTIME="{{OpeningHours}}" FULNAM="{{FullName}}"  INFORM="{{Text}}" }
}
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KonTur сказал:

@Чих-Пых 


poi_64A3 //@ // Ритуальные услуги
{//
  RITUAL { POICAT="company" priort=906 LABELS="{{Label}}" NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" PHONES="{{Phone}}" FAXNUM="{{Fax}}" WEBPGE="{{WebPage}}" EMAILS="{{Email}}" OPTIME="{{OpeningHours}}" FULNAM="{{FullName}}"  INFORM="{{Text}}" }
  //BUILDS { INFORM={ "{{StreetDesc}}, {{HouseNumber}} ({{CityName}})","{{StreetDesc}}, {{HouseNumber}}","{{StreetDesc}} ({{CityName}})","{{StreetDesc}}" } POICAT="business" priort=906 OBNAME="{{Label}}" }
//  $texts { POICAT="company" priort=909 txtval="{{Label}}" rgbnam="#7F7F7F" fnthei=7 fntstl={ 2,5 } justh=3 justv=3 shifty=-300 } // SCAMIN=0 SCAMAX=-1 layer="pBisnSrvT" source="pBisnSrv.dcf"
}

poi_46CB //Теннис
{//18123
  TENNIS /*STDIUM*/ { POICAT="sport" priort=906 LABELS="{{Label}}" NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" PHONES="{{Phone}}" FAXNUM="{{Fax}}" WEBPGE="{{WebPage}}" EMAILS="{{Email}}" OPTIME="{{OpeningHours}}" FULNAM="{{FullName}}"  INFORM="{{Text}}" }
  //BUILDS { INFORM={ "{{StreetDesc}}, {{HouseNumber}} ({{CityName}})","{{StreetDesc}}, {{HouseNumber}}","{{StreetDesc}} ({{CityName}})","{{StreetDesc}}" } POICAT="skate" priort=906 OBNAME="{{Label}}" BLDFNC=50 /*Sport building, construction*/ }
  //$texts { POICAT="skate" priort=909 txtval="{{Label}}" rgbnam="#009240" fnthei=7 fntstl={ 2,5 } justh=3 justv=3 shifty=-300 } // SCAMIN=0 SCAMAX=-1 layer="pIceSktT" source="pIceSkt.dcf"
}

poi_F1A1 //@ // 
{//18229
  CHAPEL { POICAT="chapel" priort=906 LABELS="{{Label}}" NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" PHONES="{{Phone}}" FAXNUM="{{Fax}}" WEBPGE="{{WebPage}}" EMAILS="{{Email}}" OPTIME="{{OpeningHours}}" FULNAM="{{FullName}}"  INFORM="{{Text}}" }
}

poi_2DA9 //@ 
{//18218
  AQUAPK { POICAT="other" priort=906 LABELS="{{Label}}" NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" PHONES="{{Phone}}" FAXNUM="{{Fax}}" WEBPGE="{{WebPage}}" EMAILS="{{Email}}" OPTIME="{{OpeningHours}}" FULNAM="{{FullName}}"  INFORM="{{Text}}" }
}

это у меня в конструкторе есть,мне для ГМЕ нужно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Чих-Пых сказал:

это у меня в конструкторе есть,мне для ГМЕ нужно 

А там разве нельзя тип вписать любой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KonTur сказал:

А там разве нельзя тип вписать любой?

так и приходится делать думал может кто готовые доделал

 

aaa.thumb.JPG.d437eab59e9aa39db21ccacb8fbb2af2.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Чих-Пых сказал:

так и приходится делать думал может кто готовые доделал 

Вы имеете желание добавить(поменять) типы в ГМЕ? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, katran1961 сказал:

Вы имеете желание добавить(поменять) типы в ГМЕ? :blink:

добавил причем много  некоторые просто что выше отметил не добавляются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Чих-Пых сказал:

добавил причем много  некоторые просто что выше отметил не добавляются

Поделишься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Чих-Пых сказал:

добавил причем много  некоторые просто что выше отметил не добавляются

По своему опыту: Это контрпродуктивно. Проще обратиться к разработчику - т.е. к Константину. Он и исправит и внесет не достающее. То окажется в авторском дистрибьютиве программы  и будет доступно всем с момента внесения и на будущее. Иначе танцы с бубном при каждом обновлении программы (хотя в последнее время и не так часто)) , разночтение в кодировках от разных картописателей и т.п. не закончатся.

У меня (думаю и не только у меня) то же самое с Конструктором. На память вспомню наверное максимум три, может четыре правки, которые обязательно необходимо внести в конструктор при очередном релизе, хотя делал их намного больше и эти танцы с бубном просто убивают желание обновлять программу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Zauber сказал:

По своему опыту: Это контрпродуктивно. Проще обратиться к разработчику - т.е. к Константину. Он и исправит и внесет не достающее. То окажется в авторском дистрибьютиве программы  и будет доступно всем с момента внесения и на будущее. Иначе танцы с бубном при каждом обновлении программы (хотя в последнее время и не так часто)) , разночтение в кодировках от разных картописателей и т.п. не закончатся.

У меня (думаю и не только у меня) то же самое с Конструктором. На память вспомню наверное максимум три, может четыре правки, которые обязательно необходимо внести в конструктор при очередном релизе, хотя делал их намного больше и эти танцы с бубном просто убивают желание обновлять программу.

да прога давно не обновлялась ни мге ни гме приходится все в ручную делать

I00005E3.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто скин для ГМЕ! С данным скином, в ГМЕ, будет возможность увидеть вариант карты СГ.

В твоем файлике только POI. Жаль. Я начинал с полигонов.

Изменено пользователем katran1961
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, katran1961 сказал:

Это просто скин для ГМЕ! С данным скином, в ГМЕ, будет возможность увидеть вариант карты СГ.

В твоем файлике только POI. Жаль. Я начинал с полигонов.

нуда это только пои я же выше выложил скрин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Здравствуйте специалисты. Возникла потребность отображения Линий электропередач и Трубопровода. 

Как их отобразить в конструкторе и Программе? 

Изменено пользователем Proks
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то так?

 

Скрытый текст

481698316_05-04-202018-47-18.thumb.jpg.47654153827468d32cc87310aa6f9f76.jpg

polyline_0029 //! Powerline
{
  CABLNE 
  { 
    priort=6 OBNAME="{{Label}}" 
  }
}

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, _Michael_ сказал:

как-то так?

 

  Скрыть содержимое

481698316_05-04-202018-47-18.thumb.jpg.47654153827468d32cc87310aa6f9f76.jpg

polyline_0029 //! Powerline
{
  CABLNE 
  { 
    priort=6 OBNAME="{{Label}}" 
  }
}

 

Прикольно. А где картинку для мачт взять такую и как заставить ее показывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Proks сказал:

Прикольно. А где картинку для мачт взять такую и как заставить ее показывать?

да взял первую попавшуюся и засунул как пользовательское POI в спидкам

Скрытый текст

 

image.png.2d3a4db937cb9be1199371353064dcde.png image.png.491453d4c6841b65ec688bc17d79ed18.png

USER0899.bmp

по известному сценарию: иконку - в ленгпак, POI - в спидкам, описание - в ресурсник

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зы. давно просили поддержку 10 пользовательских POI  18801-18810 в конструкторе, да видать слишком сложно реализовать, не судьба..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, _Michael_ сказал:

да взял первую попавшуюся и засунул как пользовательское POI в спидкам

  Скрыть содержимое

 

image.png.2d3a4db937cb9be1199371353064dcde.png image.png.491453d4c6841b65ec688bc17d79ed18.png

USER0899.bmp

по известному сценарию: иконку - в ленгпак, POI - в спидкам, описание - в ресурсник

 

 

Спасибо за картинку и подсказку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...