polpred Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Я переводил конструктор программой Passolo. А тут надо exe кавырять. Можно что то и на портачить, Думаю нужно описать скрипты в хелпе, это будет и проще и надежнее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Я переводил конструктор программой Passolo. А тут надо exe кавырять. Можно что то и на портачить, Думаю нужно описать скрипты в хелпе, это будет и проще и надежнее. Описывать скрипты в хелпе можно и скорее всего нужно. Так как некоторые требуют дополнительных телодвижений, после того как ты просто ткнешь на кнопку этого скрипта. В конструкторе кучка скриптов которыми можно пользоваться, но многие и не знают какой и за что отвечают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Как Вы считаете где более правильный перевод? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Как Вы считаете где более правильный перевод? Думаю то, что обвел красным - "Установить Запрос". Хотя с помощью этой команды выбираешь нужные объекты в карте. И правильнее звучало бы-" Выбрать объекты" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jayamini Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 So can understand? marker landfill CGModel = [name of the picture] such a marker is placed polygons that have 3D picture without this marker polygon on the map looks like this: the creation of such models and further work with them in a map, click here: http://forum.micro-gis.com/viewtopic.php?f=25&t=44 Hi, I have create test map for my city (tampines - Singapore ) and i follow steps in this thread and http://forum.micro-gis.com/viewtopic.php?f=25&t=44&sid=533b0bcb0228dce9b5fa7af8eff8539c i made one 3d model - biding and cgmap but model not show in map . can you advice what is wrong ; WayID = 85560061; building = yes[POLYGON]Type=0x13Label=401HouseNumber=401StreetDesc=Tampines Street 41ZipIdx=6Data0=(1.35720,103.94536),(1.35707,103.94536),(1.35709,103.94459),(1.35713,103.94459),(1.35713,103.94444),(1.35724,103.94444),(1.35724,103.94463),(1.35720,103.94463)CGModel=401[END] i tried with 401 building in attached map (N1°21.4257' E103°56.7075') Models.dc3 tampines.mp 401.cgm.zip tampines.dcm tampines.dcm Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 dc3 file must have the same name, such as dcm tampines.dcm -> tampines.dc3 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Я ничего не понял!! Наверное наш коллега хочет узнать как вставить свою картинку в карту? Первое что бы посоветовал -это выпрямить углы полигона. Второе поработать еще с моделькой. Не очень красиво будет смотреться в карте. Оригинал здания наверное лучше выглядит, чем на картинке. И наверное неудачно выбран сам объект. Это стандартное здание. Если хотите делать модель, то она должна быть заметной на карте. Оригинальной. И очень похожа на оригинал. Желательно что бы модель находилась рядом с дорогой и сразу бросалась в глаза. Так как она несет в себе не только красивую картинку, но и своеобразный ориентир на карте. И как написал наш коллега Michael, имя файла с моделями должен быть таким же как и имя карты. Можно сделать картинками или видео. как происходит процесс конвертации моделей в файл *******.dc3 А впрочем сами посмотрите что у вас получилось в карте tampines.dc3 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Можно сделать картинками или видео. как происходит процесс конвертации моделей в файл *******.dc3 уже HowTo Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Молодец! Только по мне слишком много непонятных телодвижений! И сам видишь, такая моделька как у нашего товарища, не будет смотреться а карте. Надо поработать с текстурой и её наложением. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jayamini Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 I do not understand !! Perhaps our colleague wants to know how to insert a picture in the card? The first thing would be advised to straighten the corners is a polygon. The second work since modelkoy. Not very nice to look at a map. The original building probably looks better than the picture. And probably unsuccessfully selected object itself. This is a standard building. If you want to make a model, it should be visible on the map. Original. And it is very similar to the original. It is desirable that the model is close to the road and immediately catches the eye. Since it carries with it not only a beautiful picture, but also a kind of landmark on the map. And how to write our colleague Michael, the file name with the models must be the same as the name of the card. You can make pictures or video. how the process of converting a file of *******. dc3 And yet see for yourself that you have turned on the card tampines.dc3 thank you finally it works. i use this building just for test and learning. now going to create proper building with details. thank you every one Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Самое главное, не делайте очень подробные и сложные модели. При просмотре на маленьком экране навигатора, мелкие детали не видно. А сама модель будет очень много занимать место в карте. Мои первые модели были очень большие. Одна модель около 12Мб.. Старайтесь чтобы модель не выходила за рамки 50 -100 кб. Most importantly, do not do a very detailed and complex models. When viewed on a small screen navigator, small parts are not visible. A model itself will occupy a lot of space in the cards. My first models were very large. One model 12MB .;). Try make, to models did not's go beyond 50 to 100 kb. Sorry for my translation! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Парни, а в чем вы 3D модели делаете? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 я - в SketchUp Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Молодец! Только по мне слишком много непонятных телодвижений! этому ролику год, с тех пор много воды утекло многое прояснилось/оптимизировалось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Я делаю в 3DMax или Cinema4D. Но в основном в максе, последнюю прогу пока не очень понимаю. Кстати надо еще об одно проге напомнить - Deep Exploration. При помощи этой программы файл готовой модели переводится в файл с расширением - х. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Комрады, а как делаем, если улица с одной стороны имеет название и дома, относящиеся к одному НП, а с другой - другое название и дома, относящиеся к другому НП. В отношении улицы, само-собой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Это как так? Пример покажи! У тебя что "Берлинская стена" в картах есть? Как то в уме не укладывается полдома к одному городу, другая к другому? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polpred Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Комрады, а как делаем, если улица с одной стороны имеет название и дома, относящиеся к одному НП, а с другой - другое название и дома, относящиеся к другому НП. В отношении улицы, само-собой. А что есть варианты, кроме параллельного (на минимально возможном расстоянии) рисования двух разных улиц? PS: в Сибири - не актуально. В Рейн-Вестфалике подобное видел. Там ваще не понимаешь где границы межд НП... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 А не проще просто разрезать дорогу пополам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Может у Коли такой вариант? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polpred Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 А не проще просто разрезать дорогу пополам. конечно... вдоль ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Поперек чем не устраивает ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 какая разница как резать, главное не допустить перитонита Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polpred Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Неправильно. "Резать к чертовой матери! не допуская всяческих перитонитов" Покровские ворота(с) Основная проблема современного общества - никто не хочет слушать других. Олег уже и картинку нарисовал... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.