katran1961 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 А что от меня хотел услышать? Мне не очень интересно, когда звучит подсказка: "во двор", " на мост" и т.д Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polpred Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 ворпос именно возникает от рисующих в GME Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 есть грунтовые дороги по полям. И что это? В СГ, при конвертировании из МР, это проезды пусть и сельские? У меня такое ощущение, что я говорю в пустоту. Это CGRoadClass=8. Хотим CGRoadClass=13 - проставляем его. Я рисую в GME, MGE использую для знаков и проверки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polpred Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 GME не ставит ни CGRoadClass=8 ни CGRoadClass=13. Ставит тип 0x000a Грунтовая дорога который конвертор переделывает в CGRoadClass=8 Сельский проезд Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) У меня такое ощущение, что я говорю в пустоту. Это CGRoadClass=8. Хотим CGRoadClass=13 - проставляем его. Я рисую в GME получается ты заранее проставляешь такие ключи в исходнике? Так? Тогда мы пришли к тому с чего начали! Тот кто имеет исходный материал, должен пробежаться по ней и проставить некоему количеству дорог различные ключи. Т.е. внести изменения в исходник. А как поведет себя карта с такими ключами при конвертации в другую программу? GME не ставит ни CGRoadClass=8 ни CGRoadClass=13. Ставит тип 0x000a Грунтовая дорога который конвертор переделывает в CGRoadClass=8 Сельский проезд Он предлагает всем таким типам проставить ключ. прописать в свойствах. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем katran1961 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 polpred, А что, у GME нельзя допатрибут проставить для дороги? Я же выкладывал инструкцию. получается ты заранее проставляешь такие ключи в исходнике? Так? Так. Тогда мы пришли к тому с чего начали! Тот кто имеет исходный материал, должен пробежаться по ней и проставить некоему количеству дорог различные ключи. Т.е. внести изменения в исходник. А как поведет себя карта с такими ключами при конвертации в другую программу? А как ключ СГ могут повлиять на другую программу? И еще, парни, я лишь рассказываю, как оно есть, и что сделать, чтобы было. Не надо убеждать меня, что это неверно, пожалуйста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Тебя никто не убеждает! Если ты делаешь карту под одну программу, то можешь исходник коверкать и подгонять как хочешь. Здесь у многих исходники храняться на SVN, и данный материал используется не только для СГ, Если данный исходник многие используют, без всяких дополнительных выкрутасов, для конвертации для различных навигационных программ. То для СГ, надо еще и поизголяться. Дополнительные ключи появились , после многочисленных вопросах о картах полученных после конвертации. Так как стала ломаться маршрутизация. Хотелось бы узнать и о таком типе дорог как "летник" или "Зимник". В отличии от коллег в центральной части России (у тех, кто делает карты за Уралом) таких дорог очень много и по ним осуществляется маршрутизация. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем katran1961 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 почитал все про догори что писали выше. Если честно то меня эти лесные просеки мало волнуют. СГ программа удобная для города. Для других очень хороша Гармин ну или те же Навител и 7 дорог. А вот с ключами для остальных дорог т. е. в плане скоростей вот тут есть над чем подумать. Я так понимаю эти ключи ставятся из соображения реальной дороги ( асфальт, ямы, ширина и т. д.) если так то откуда я могу знать какая там дорога. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 если так то откуда я могу знать какая там дорога. Наверное методом тыка! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Здесь у многих исходники храняться на SVN, и данный материал используется не только для СГ, Если данный исходник многие используют, без всяких дополнительных выкрутасов, для конвертации для различных навигационных программ. Мы здесь обсуждаем подготовку карт для СГ. И только. Я так понимаю эти ключи ставятся из соображения реальной дороги ( асфальт, ямы, ширина и т. д.) если так то откуда я могу знать какая там дорога. Ну как-то надо узнавать. А то нарисуете грунт, а там давно асфальт. Или наоборот. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Мы здесь обсуждаем подготовку карт для СГ. И только. Коля, а я о чем толдычу? Получается ,чтобы конвертнуть карту для СГ - Надо провести определенную работу с исходным материалом! Так? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Надо провести определенную работу, если хочешь, чтобы все фишки СГ работали правильно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 А суть разговора начиналась с того, что бы конструктор понимал то что ему дают скушать. Без всяких приправ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polpred Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) А суть разговора начиналась с того, что бы конструктор понимал то что ему дают скушать. Без всяких приправ! именно! Ручками вставлять ключи - тот еще геморой нужнен конвертор СГ понимающий МР и соответственно редактор МР понимающий все фишки СГ Изменено 15 февраля, 2015 пользователем polpred Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Так, парни. Еще раз. Здесь мы обсуждаем подготовку и создание карт под СитиГИД. Если есть конкретные предложения, что нужно поменять в конструкторе - пожалуйста, в профильную тему. Меньше флуда - больше пользы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Коля, если это флуд!!! То мы зря эту тему подняли. Вот тебе, выше , дали КОНКРЕТНОЕ предложение: ...нужнен конвертор СГ понимающий МР и соответственно редактор МР понимающий все фишки СГ!!!... И правильно мне тут подсказывали:.... Вряд ли вас услышат или поймут.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Так, парни. Еще раз. Здесь мы обсуждаем подготовку и создание карт под СитиГИД. Если есть конкретные предложения, что нужно поменять в конструкторе - пожалуйста, в профильную тему. Меньше флуда - больше пользы. с языка сняли. так отчет. конвертнул вчера в формат 7 и 8 объекты есть дорог нет. Compilation Scale – Масштаб компиляции 1:10 000 Town, City – Для карт городов и некрупных областей переделал Compilation Scale – Масштаб компиляции 1:100 000 Region – Крупные области и небольшие государства все отображается. Видать мой исходник относится к Крупной области. Хотелось бы узнать какой объем исходника подходит для некрупных областей. У моего размер 393 Мб Коля, если это флуд!!! То мы зря эту тему подняли. Вот тебе, выше , дали КОНКРЕТНОЕ предложение: ...нужнен конвертор СГ понимающий МР и соответственно редактор МР понимающий все фишки СГ!!!... И правильно мне тут подсказывали:.... Вряд ли вас услышат или поймут.... а можно это обсуждать не в этой теме. здесь УЧЕБКА. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Proks Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Вот тебе, выше , дали КОНКРЕТНОЕ предложение: ...нужнен конвертор СГ понимающий МР и соответственно редактор МР понимающий все фишки СГ!!!... Это конкретное предложение? Нужен конструктор, который поймет, что это дорога - полевая? Или что это заезд на заправку? Это не конкретика. И такие предложения мне не нужно направлять, я их не в состоянии реализовать. А просто слушать их и обсуждать по сто раз времени банально нет. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем DuNkan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Хотелось бы узнать какой объем исходника подходит для некрупных областей. У моего размер 393 Мб Масштаб компиляции 1:100 000 Region Спросишь почему? отвечу: спроси у МИТ! а можно это обсуждать не в этой теме здесь УЧЕБКА. Можно! Это конкретное предложение? Нужен конструктор, который поймет, что это дорога - полевая? Или что это заезд на заправку? Это не конкретика. И такие предложения мне не нужно направлять, я их не в состоянии реализовать. А просто слушать их и обсуждать по сто раз времени банально нет. А это не для тебя лично!!! А для создателей конструктора, которым уже об этом долго и много писали! И наверное это обсуждение должно быть в теме про конструктор. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем katran1961 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Для создателей это тоже не конкретное предложение. А общее. Все, давайте по теме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katran1961 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Ну тогда тебе и флаг в руки! Веди ликбез. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Масштаб компиляции 1:100 000 Region Спросишь почему? отвечу: спроси у МИТ! я почему спросил про размер. тут кто то говорил, что и при 10 000 все нормально отображается. вот и хотел узнать размер исходника который и при такой компиляции нормально работает теперь вопрос про знакам. они что конвертером не подхватываются из исходника и их нужно в отдельный файл выводить.? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuNkan Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Я с таким исходником не работал. Мой умещается в 100 Мб. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proks Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Я с таким исходником не работал. Мой умещается в 100 Мб. и на 10 000 нормуль все? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 И у меня на 85метрах все скручивается в 10 000. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.