Jump to content
GPS навигатор СитиГИД
zolotonik

Разводка мостов на 2014 год

Recommended Posts

Надо слиться воедино обьединить и будет гуд!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Откорректирован на 14.04.14

Edited by /DiOs
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения в графике разводки Дворцового моста http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/grafik-razvodki-mostov/

 

Исправление ранее выложенного  График разводки мостов в Санкт-Петербурге 2014.doc

 

Edited by zolotonik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

График разводки мостов в Санкт-Петербурге 2014

 

Александра Невского

_____02:20_/~~~~~~~~~~~~~~~~~~~_05:10

 

Биржевой (быв. Строителей)

____02:00_/~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~_04:55

 

Благовещенский (быв.Лейтенанта Шмидта)

___01:25_/~~_02:45_03:10_/~~~~_05:00

 

Петра Великого (быв. Большеохтинский)

____02:00_/~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~_05:00

 

Володарский

____02:00_/~~~_03:45_04:15_/~~~~_05:45

 

Дворцовый

___01:25_/~~~_02:50_03:10_/~~~_04:55

 

Литейный

___01:40_/~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~_04:45

 

Троицкий

___01:35_/~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~_04:50

 

Тучков

____02:00_/~~_02:55_03:35_/~~~_04:55

 

Финляндский (железнодорожный)

_____02:20_/~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~_05:30

 

Большой Обуховский (вантовый)

Не разводится

~ ~ ~

По предварительному согласованию за двое суток:

 

Сампсониевский (быв. Свободы)

Разводка нерегулярная 01:30 - 04:30 (  по предварительному согласованию)

 

Гренадерский

Разводка нерегулярная 01:30 - 04:30 (  по предварительному согласованию)

 

Кантемировский

Разводка нерегулярная 01:30 - 04:30 (  по предварительному согласованию)

 

Однако всё же не стоит рассчитывать на них ночью: "проскочить" удастся далеко не всегда.

 

 

Кроме того, согласно регламенту, разведение мостов отменяется при температуре воздуха выше +25 градусов, либо в связи со штормовым ветром скоростью свыше 15 метров в секунду.

 

 

Начало и окончание навигационного периода для разводки мостов на Неве и Малой Неве в 2014 году устанавливается с 10 апреля по 30 ноября, для остальных мостов, расположенных на рукавах Невы, - с 20 апреля по 15 ноября.

Share this post


Link to post
Share on other sites

График разводки мостов в Санкт-Петербурге 2014...

С графиком, спасибо, понятно. А что с известной проблемой СГ с отказом строить маршрут в принципе в случае, если точка финиша находится на недоступной (временно) территории, например ВО? И про учет времени доезда до моста тоже интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И про учет времени доезда до моста тоже интересно.

ИМХО нерешаемо.

Я вот представил - а как это учесть? 

Это ж надо посчитать маршруты до каждого моста в Питере, а затем учесть время до открытия моста и время открытия всех остальных мостов.

Ну, чтобы прикинуть - что выгоднее - доехать до Тучкова и 5 минут подождать, или ехать через Литейный и Дворцовый. Или Литейный и Л.Ш.? Или Троицкий и Дворцовый?...

В итоге получаем - по любому нужен расчет маршрутов между всеми мостами. (то же самое с переездами, кстати). А главное - это все бесполезно, так как даже точность в полчаса ничего не даст.

1. Мосты запросто могут свести пораньше или попозже.

2. выстроившаяся перед ними очередь резко меняет картину - после открытия движения еще какое-то время висит "пробка", усугубляемая датчиками. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО нерешаемо.

Я вот представил - а как это учесть?

Это ж надо посчитать маршруты до каждого моста в Питере, а затем учесть время до открытия моста и время открытия всех остальных мостов.

Ну, чтобы прикинуть - что выгоднее - доехать до Тучкова и 5 минут подождать, или ехать через Литейный и Дворцовый. Или Литейный и Л.Ш.? Или Троицкий и Дворцовый?...

В итоге получаем - по любому нужен расчет маршрутов между всеми мостами. (то же самое с переездами, кстати). А главное - это все бесполезно, так как даже точность в полчаса ничего не даст.

1. Мосты запросто могут свести пораньше или попозже.

2. выстроившаяся перед ними очередь резко меняет картину - после открытия движения еще какое-то время висит "пробка", усугубляемая датчиками.

Ну то что может что то пройти не по расписанию, это статистически оцениваеммый риск. Если СГ может это оценить и выдать это интересно. Гораздо хуже, СГ строит маршрут без учета времени доезда до моста. У вас нет ни единого шанса доехать до развода, а СГ ведет. С переездом на Алегро еще хуже, СГ диверсант еще тот. В последнее время часто сверяю маршруты с Waze, он гораздо "осторожнее" с такими маршрутами.

с SGN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну то что может что то пройти не по расписанию, это статистически оцениваеммый риск. Если СГ может это оценить и выдать это интересно. Гораздо хуже, СГ строит маршрут без учета времени доезда до моста. У вас нет ни единого шанса доехать до развода, а СГ ведет. 

Так еще раз - а он-то откуда знает, что не успеем? Он же не знает, во сколько мы там (у моста) будем. Поэтому и говорю - для реализации этой фишки надо:

1. Проложить "временный" (скрытый) маршрут до 1-го моста. Если попадаем во время открытости, то строим через него маршрут дальше. Затем (независимо от результата) строим маршрут до второго моста. Если он к моменту доезда будет открыт, то надо считать маршрут через него и сравнивать с первым. и т.д. А когда на пути много мостов? Ведь с точки зрения программы вполне имеет право на жизнь сравнение маршрутов (с Петроградки на Ваську) через Биржевой мост (ну, или Тучков) и через Гренадерский-Самсоньевский-Троицкий-Дворцовый.

При этом еще начнется дискуссия на тему:

- Если по прогнозу я должен успеть, но во время пути пробки усугубились (скажем из-за желающих поглазеть), и я не успею на пару минут, то будет обидно. Значит, надо игнорировать мост, если я успею меньше чем за пять минут до разводки.

- Неее, тогда получим опять - например, я недалеко от моста, мне до него 3 минуты, а СГ ведет в объезд, т.к. мост скоро закрывается. Пусть учитывается четкое время.

- Надо дать юзеру два ползунка в настройках - на какое время сдвигать прогноз при каком расстоянии до моста!

- Вы игнорируете меня, это признак слабости, а я всесилен!

И далее по накатанной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задача: ехать ли к мосту если до его закрытия 10 минут а до него ехать 20. СГ считает что ехать, если мост открыт в момент построения маршрута. Это реальная ситуация, я ее уже обсуждал.

с SGN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в СГ росписи маршрута добавить информацию по переезда и тп (пограничный переходам, мостам, смена карты) то это было бы очень полезно.

с SGN

Share this post


Link to post
Share on other sites

igoral_m,

 

да, пока такое не реализовано. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задача: ехать ли к мосту если до его закрытия 10 минут а до него ехать 20

Дык еще раз - откуда цифра "до него ехать 20"?

Это мы (сапиенсы) можем прикинуть "отсюда дотуда даже с учетом, что ночь и 200 лошадей под капотом - по любому минут 15-20".

А программе для этого надо построить маршрут и вычислить время финиша перед мостом и сравнить его со временем закрытия моста.

А потом прикинуть - может быть, к моменту доезда мост и будет закрыт, но до открытия 3 минуты. А до бижайшего альтернативного моста 10 (да, для этого надо еще один маршрут посчитать)

Может быть, для хорошего компа задача и простая, но для смарта (я уж не говорю про СЕ) - тяжеловато. Особенно перестраивать все эти маршруты (штук 20, по-моему) на ходу, при отклонении или получении пробкоинфы.

 

ЗЫ - есличто - я не считаю, что СГ достиг вершин в навигации, и на этом надо остановиться.

Фишка с учетом мостов/переездов/статистических пробок мне нравится.

Но на данном этапе (и в ближайшее время) думаю, что ждать ее внедрения бессмысленно.

 

Из реально достижимого - если хотя бы информация будет о том, что финиш сейчас недостижим (а не бесконечный поиск маршрута).

И хотя б информация (тупо всплывающим окном) "в течение маршрута ожидаются перекрытия - Дворцовый мост, Литейный мост...." (именно не в момент доезда, а в течение маршрута - это ж проще, не надо перестраивать маршрут, достаточно посмотреть время финиша и глянуть, не будет ли какое-то из ребер прекрыто в этом диапазоне).

Правда, пока не придумал, что делать при перестроении маршрута... :)

Edited by IШIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то мне кажется, что тов. v_shutoff, спасёт страждущих ночной питерской езды :)

Edited by Kikujiro
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то мне кажется, что тов. v_shutoff, спасёт страждущих ночной питерской езды :)

Этот может. :D

А nikanorov для этого сделает скачивалку текущего расписания разводок и изменений. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

IШIN

мостов не так много, думаю, большинству хватило бы утилитки, которая при запуске выводила бы экран с кнопками (порядка шести), на которых можно было бы увидеть:

 

Название моста

Во сколько будем у него

Во сколько его закроют

 

 

Название моста

Во сколько будем у него

Во сколько его закроют

Всё :)


 

А nikanorov для этого сделает скачивалку текущего расписания разводок и изменений. :)

 

Да.


Далее — выбираешь кнопку, строится маршрут ДО выбранного ТОБОЙ моста…

Share this post


Link to post
Share on other sites

мостов не так много, думаю, большинству хватило бы утилитки, которая при запуске выводила бы экран с кнопками (порядка шести)

Ну, да, наверное 7.

Но в карте есть еще и переезды (программе все равно - перекрываемое ребро и все тут).

А еще - с Петроградки к мосту Л.Ш. надо считать время доезда еще с учетом Тучкова или Биржевого, то есть задача включает в себя предыдущую.

 

Нет, я бы все-таки делал (если б делал) так -

1. строится маршрут "по текущим данным", то есть на данный момент времени

2. на этом маршруте берутся ребра, для которых заданы перекрытия по расписанию в течение этого пути (переезды, мосты..., эстафета олимп.огня) - таковых вряд ли будет больше 2х

3. Выдается окно - "возможно перекрытие маршрута", дальше бы здорово показать миникарту с ожидаемым перекрытиями, но достаточно будет на первом этапе и текстового списка с временами (только тогда все эти ребра должны иметь вменяемые названия, а это непросто)

4. Юзер сам смотрит - что ему делать.

 

В этом варианте, например,я еду ночью с Васьки в Пулково. Навигатор предупреждает, что Дворцовый могут развести. Но глядя на сообщение и на часы, я понимаю, что закроют через полчаса, когда я буду уже на Московском пр., и спокойно еду.

Или наоборот, еду обратно - навигатор говорит, что время маршута пересекается с временем разводки.

Я смотрю - разведут через полчаса, а мне ехать минут сорок. И спокойно еду в кабак, все равно ждать (ну, или играюсь с маршрутом - ставлю пром.точки).

Из недостатков такого подхода, которые вижу сразу (а на самом деле их тыщи)  - например:

Что делать с этим алгоритмом на относительно коротких маршрутах и при наличии неперекрываемой альтернативы?

Самый простой пример - я посередине между Вантовым и мостом А.Невского (уже закрытым или вот-вот закрывающимся). Нафиг мне какие предупреждения - сразу на Вантовый.

То же самое в области - можно поехать через переезд, но 50/50 что встанем, а можно другой дорогой через мост - если каждый день меня там будет доставать вопрос о переезде, я взбесюсь.

Edited by IШIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, с учетом доезда перспективы действительно нерадужные в силу объективных причин. Но с построением маршрута хотя бы до начала закрытого ребра какие сложности? Сейчас, если финиш на ВО и мосты закрыты, то маршрут в принципе не строится никакой.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Но с построением маршрута хотя бы до начала закрытого ребра какие сложности?

А разве не очевидно?

Если финиш на закрытом ребре - то еще можно предложить варианты - например, прокладывать маршрут к концу закрытого ребра, ближайшему к точке F.

А при "отрезанном" острове (изолированном подграфе, если я правильно понимаю терминологию)?

До какого из мостов строить?

Программа не понимает, какой мост ближе. Когда из графа вырваны перекрытые ребра, остаются два подграфа - "весь Питер" и "Васька".

И найти точку, до которой Вам "никаких сложностей" построить маршрут, можно ИМХО только одним способом - строить сначала маршрут без учета перекрытий, а затем смотреть, какое из используемых ребер рвется при перекрытии.

А если по пути два таких моста (от Петровского стад. до пл.Труда)? все еще более запутывается.

А второй вариант - если есть хоть один объезд (Вантовый мост), то программа никогда и не сочтет эти графы разорванными. Они ж соединены (хоть в одной вершине)! Поэтому при всех перекрытых мостах СГ совершенно спокойно поведет на Б.Обуховский, даже если Троицкий откроют через минуту.

Все-таки ДиОс прав - надо либо предлагать хоть набросок алгоритма (причем универсального, ведь кроме мостов есть переезды, корректуры-перекрытия и просто разорванные графы - например Аландские острова), либо (мы все ж не программеры в большинстве своем) просто верить разрабам на слово, что "на данном этапе сложно/почти нереально".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ...либо (мы все ж не программеры в большинстве своем) просто верить разрабам на слово, что "на данном этапе сложно/почти нереально"...

Я точно не программер и не понимаю, почему СГ не может в таком случае вывести уведомление "Финальная часть вашего маршрута недоступна - введите другое место финиша" и показать на карте закрытую часть маршрута.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экий Вы, батенька, зануда! :)

 

почему СГ не может в таком случае вывести уведомление "Финальная часть вашего маршрута недоступна - введите другое место финиша" и показать на карте закрытую часть маршрута.

Потому что нет этого маршрута, а значит и частей его нет.

Я на Ваське. С него ведут 4 моста. За каким мостом должна быть "закрытая часть"?

 

Для большей конкретики притянем за уши такие условия  (основываясь на графике из 3-го поста от /DiOs)

Я где-то на 2й линии ВО. Время 2-40.

Мне надо, допустим, на Пискаревку. 

Какой маршрут должен предложить навигатор, и какую часть закрыть?

Для полного коллапса примем, что реализовали мою безумную недо-идею и программа предварительно строит маршрут без учета перекрытий.

И допустим, оптимальный маршрут получился через Благовещенский и Литейный мосты.

Какую часть должен закрасить красным навигатор - все после Благовещенского или все после Литейного?

В любом варианте будет неправильно!

Потому что я вообще не поеду к Благовещенскому. Он откроется в 2-45, но куда я потом денусь? На вантовый, разве что.

А я лучше поеду к Тучкову мосту, подожду пару минут и в 2-55 перееду на Петроградку, а там Гренадерский и Сампсоньевский почти никогда не разводят, я спокойно проеду (с некоей конечной вероятностью :) ).

Так что еще раз - пока что я надеюсь хотя бы на устное информирование, что маршрут недостижим в принципе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экий Вы, батенька, зануда! ...

Ну, да, есть немного.

И всё-таки. Есть 3 варианта - старт в нехорошей зоне, финиш в нехорошей зоне и эта зона где-то в промежутке.

В первом случае вам сообщают - "из данной точки маршрут невозможен" и показывает весь потенциальный маршрут в обзорном масштабе (посчитанный без учета перекрытий), где перекрытые ребра выделяются привычно серым цветом. Во втором случае - "финиш недостижим, выберите другую точку" и так же показывает весь маршрут с серенькими ребрами, ну, а в третьем варианте стандартно прокладывает маршрут в объезд перекрытий, а уж пользователь сам в состоянии подумать - стоит ли ему объезжать или подождать открытия моста (мостов).

Я уже описывал в прошлом году смешную ситуацию, когда возвращался из Финляндии, всё было хорошо сразу после границы, но после заезда на заправку (с выходом из СГ) маршрут строится в принципе отказался. У меня ушло минут 10 на то, чтобы догадаться, что происходит. А как быть, скажем псковичу, едущему в гости к приятелю на ВО на ночь глядя, когда он, где-нибудь на подъезде к Питеру потеряет маршрут совсем, а как ехать с Пулковского шоссе на ВО он совсем не знает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

старт в нехорошей зоне

В первом случае вам сообщают - "из данной точки маршрут невозможен" и показывает весь потенциальный маршрут в обзорном масштабе (посчитанный без учета перекрытий), где перекрытые ребра выделяются привычно серым цветом. 

Зачем? Если я уже на закрытом корректурой участке - значит как-то я по нему еду. И уезжать как-то надо. Так что в этом случае надо спокойно класть маршрут. Вопрос только - куда? К ближайшему открытому ребру? Наверное, так. В смысле - если перекрыт весь Московский пр., а я по нему еду, программа должна ИМХО увести меня с него на первом же перекрестке. (то есть дорога перекрыта или раскопана, но из дворов выехать дают).

 

 

 

финиш в нехорошей зоне-

"финиш недостижим, выберите другую точку" и так же показывает весь маршрут с серенькими ребрами

Об этом я и говорил. Плюс кнопка "все равно проложить" (например, я знаю, что это территория закрытая, но у меня туда есть пропуск)

 

 

 

эта зона где-то в промежутке.

в третьем варианте стандартно прокладывает маршрут в объезд перекрытий, а уж пользователь сам в состоянии подумать - стоит ли ему объезжать или подождать открытия моста (мостов).

Если объезд существует - то да. Но если финиш полностью отрезан (Васька при разведенных мостах), то наверное надо окно "финиш недостижим", но уже без кнопки "все равно проложить", т.к. проложить не получится, и в общем случае (не надо ведь зацикливаться на Ваське) - только гомосапиенс может сообразить, как тут быть.

Edited by IШIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картинку графика откорректировал по уточнениям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...только гомосапиенс может сообразить, как тут быть.

Да, теперь вы меня полностью убедили. Со всем согласен. Осталось только МИТ убедить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×