leshiy333 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 elnur huseynov, у LG бесплатный СГ. Посмотрите всю информацию у них на сайте. А карты, возможно, Вам перенесёт ТП (тех. поддержка). Напишите им письмо на support@probki.net. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elnur huseynov Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 если нет переноса карт, напишите, я удалю прогу и потребую рефунд elnur huseynov, у LG бесплатный СГ. Посмотрите всю информацию у них на сайте. А карты, возможно, Вам перенесёт ТП (тех. поддержка). Напишите им письмо на support@probki.net. Как это возможно? Шутки шутят, что-ли? Типо им будет по кайфу - перенесут, иначе откажут? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 elnur huseynov, просто я не помню: переносят они карты или нет. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elnur huseynov Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 И еще, почему нет ОСМ карты для Азербайджана? Для Армении есть, для Грузии есть, для Азербайджана нету. Дискриминация? Ответьте, суппорт. Дискриминация или нет? Я не против того, чтобы было для соседних закавказских республик, но почему нас нет в этом списке? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 elnur huseynov, здесь support бывает очень редко, как и представители МИТ. На Ваши вопросы отвечают обычные пользователи. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elnur huseynov Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 elnur huseynov, здесь support бывает очень редко, как и представители МИТ. На Ваши вопросы отвечают обычные пользователи. Добрый человек, скажите, куда писать-обращаться по сему поводу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Добрый человек, скажите, куда писать-обращаться по сему поводу? support@probki.net Пишите им письмо с указанием проблемы, номер лицензии и логин тоже вписываете. Отвечают быстро, но не более 48 часов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elnur huseynov Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Написал им. Спасибо вам большое за помощь. Кстати, если случайно так, увидите ОСМ карту Азербайджана для ГеоНет или СитиГид 8 (*.cgnet), киньте в личку линк, пожалуйста 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) elnur huseynov, попробуйте спросить у ребят в этой ветке. Надеюсь, что Вас поймут и помогут. Удачи! Изменено 29 сентября, 2014 пользователем leshiy333 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elnur huseynov Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Спасибо. Кстати, информация для азербайджанских пользователей. Тех. поддержка МИТ ответила, что карты жестко привязаны к устройству и при переходе на новый девайс обязательна покупка новых карт. Миграция не поддерживается. Так же нету ОСМ карт для Азербайджана. Компания просто игнорирует нашу республику. Пы.Сы. Программа из моего устройства удалена, жалоба в Гугл отправлена, рефунд успешно получен Засим разрешите откланятся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Вот вроде два пользователя из одной республики -- а какой разный результат... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxsever Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Тех. поддержка МИТ ответила, что карты жестко привязаны к устройству и при переходе на новый девайс обязательна покупка новых карт. Миграция не поддерживается. То ли техподдержка МИТ не догадывается о возможности такого переноса, то ли мне повезло. Даже и не знаю что сказать то. Купил новый тел. Карта была куплена на планшете. Установил Геонет, напротив карты СЗФО кнопка "Купить", тяжело вздыхая нажимаю - деньги не списаны, карта числится как купленная. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVOYACHEK Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Добрый день... Не работает определение местоположения Идет поиск и все... Знающие люди помогите решить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Navik Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Не работает определение местоположения Идет поиск и все... Под открытым небом ищете? В других программах определяется положение? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaiver12 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Здравствуйте. Перелопатил ветку форума, но что то не нашел ответ на свой вопрос. Установил ГеоНЕТ на смартфон с ГуглаПлей, карты загружать никакие не хочет,сбрасывает на главную страницу проги и все. Пытался подложить карты от СитиГида(ведь пишут что они подходят)))), но тоже ноль эмоций. На сайте загрузил карту с новым расширение, подложил в папку с картами-результат нулевой(((( В чем косяк? мои корявые руки или какая то недоработка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Navik Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) На сайте загрузил карту с новым расширение, подложил в папку с картами-результат нулевой(((( Может, проблема в том, что вы после установки карт не включили навигацию, и не дождались определения положения. Если так, то ваше положение отмечено не в районе карты, а значит, - карты как бы и нет. Также проверьте настройки карт. Может, отображение ваших карт отключено. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Navik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaiver12 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Может, проблема в том, что вы после установки карт не включили навигацию, и не дождались определения положения. Если так, то ваше положение отмечено не в районе карты, а значит, - карты как бы и нет. Также проверьте настройки карт. Может, отображение ваших карт отключено. Вчера что то включил прогу, защел в настройки карт и сделал загрузку вроде.. соединилась програмка с сервером и загрузила карту, что я на сайте выбрал. Сегодня протестил на маршруте до работы, прикольная )))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Navik Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Сегодня протестил на маршруте до работы, прикольная )))) Ну вот и ладушки. Всё работает. Успехов! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krabel Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 не показывает пробки на бесплатной(OSM) карте так и должно быть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 так и должно быть? Да, пробки только на платных картах 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krabel Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 вот ещё вопросик если я куплю карту на одном устройстве, а потом его поменяю. Смогу ли я использовать карту на другом устройстве? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 если я куплю карту на одном устройстве, а потом его поменяю. Смогу ли я использовать карту на другом устройстве? В Геонете, насколько я знаю, карты не переносятся. Вам тогда лучше Ситигид купить - там по запросу пользователя техподдержка переносит лицензии на карты Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxsever Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) вот ещё вопросик если я куплю карту на одном устройстве, а потом его поменяю. Смогу ли я использовать карту на другом устройстве? У меня получилось, при этом оба профильных устройства работают нормально. Изменено 16 ноября, 2014 пользователем maxsever Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Navik Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 А CleanMaster по-прежнему зачищает Геонет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
michaelo Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 А CleanMaster по-прежнему зачищает Геонет? Нет, не трогает Геонет 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.