arctec Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) arctec, извини, но у них на сайте перезагрузка Ну подождем Изменено 27 июня, 2014 пользователем arctec Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenics61 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Придется ждать до второго пришествия, они поменяли ссылки на файл. Теперь она такая (98Spb.dcm v.14.2) http://old.probki.net/cbid/5035/98Spb.dcm Для других файлов , аналогично . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий72 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Уважаемые! Подскажите пожалуйста, не открывается карта 98Spb.dcm v.15.2, пишет ошибку. Саму карту скачивал многократно. Карта 98Spb.dcm v.14.2 открывается на ура. Что делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Уважаемые! Подскажите пожалуйста, не открывается карта 98Spb.dcm v.15.2, пишет ошибку. Саму карту скачивал многократно. Карта 98Spb.dcm v.14.2 открывается на ура. Что делать? Попробуйте скачать из другого места (если качали с сайта, скачайте с форума и наоборот (и сравните контрольные суммы)) Изменено 22 августа, 2014 пользователем arctec 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий72 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Большое спасибо за оперативный ответ! Отдельное спасибо за ссылку, скачал, всё работает!!! (пока не освоился на форуме, искать не научился). Всё скачал, всё заработало, ура! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FV4848 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Добрый день! Инструкция по созданию файла ограничений (в начале этой темы) предназначена для старой программы с картами, где есть круги с цифрами. Как создать файл ограничений в версии программы 8.Х и карте СПб 15.Х? Есть ряд маневров, которые мне категорически не нравятся, но СитиГид ведет туда постоянно - например разворот на Выборгской наб. у Кантемировского моста и т.п. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Как создать файл ограничений в версии программы 8.Х и карте СПб 15.Х? Никак. Только описанным способом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Добрый день! Инструкция по созданию файла ограничений (в начале этой темы) предназначена для старой программы с картами, где есть круги с цифрами. Как создать файл ограничений в версии программы 8.Х и карте СПб 15.Х? Есть ряд маневров, которые мне категорически не нравятся, но СитиГИД ведет туда постоянно - например разворот на Выборгской наб. у Кантемировского моста и т.п. У вас запрет, созданный описанным способом, не срабатывает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FV4848 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 У вас запрет, созданный описанным способом, не срабатывает? 7. Жмем левой кнопкой мыши на любое ребро и выбираем в открывшемся меню "Проезда нет". В CityGuide для ПК (свежий, вчера скачал с сайта) нет вот этого "проезда нет". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 В CityGuide для ПК (свежий, вчера скачал с сайта) нет вот этого "проезда нет". На всякий случай уточняю: City Guide Lite для ПК и карта 98Spb.dcm версии 15.2 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FV4848 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 На всякий случай уточняю: City Guide Lite для ПК и карта 98Spb.dcm версии 15.2 ? Програма CG_WINPC_FREE_8.1.6.zip Карта 98SPb.cgnet 15.2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Програма CG_WINPC_FREE_8.1.6.zip Карта 98SPb.cgnet 15.2 Вы с помощью этой программы пытаетесь сделать файл ограничений? Если да, то заново прочитайте пошаговую инструкцию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FV4848 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Вы с помощью этой программы пытаетесь сделать файл ограничений? Если да, то заново прочитайте пошаговую инструкцию. Разобрался. Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
srs Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 А вот интересно: можно ли как-нибудь ограничить связку манёвров: например, упоминавшийся уже разворот на Выборгской наб. возле кантемировского моста. Как закрыть его для поворота направо на кантемировскую, но оставить для маршрутизации просто разворота или маршрута к чёрной речке? Или проезд с Бородинской на Звенигородскую? Тоже не всегда легко его преодолеть при интенсивном потоке по Загородному. Я что-то не придумал как это сделать. Полагаю, что никак. Может кто-то что-нибудь выдумает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Никак. Можно впихнуть эти органичения в файл КАДа и оперативно отключать по ситуации, но это неудобно и не совсем то. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 .Я что-то не придумал как это сделать. Полагаю, что никак. Может кто-то что-нибудь выдумает? Нет, "связку ребер" никак не запретить. Это надо карту менять, чтоб было дополнительное фантомное ребро (по диагонали) для такого маневра. В этом был бы ещё один плюс - стали бы точнее пробкоданные. Например, у Кантемиров кого моста народ легко и быстро разворачивается к Чёрной речке, и те немногие, кто уходит на Кантемировскую, не очень изменяют картину. В итоге получаем скорость на разворот например 40. В это время по набережной едет большой поток, и те, кто просто поворачивают направо на Кантемировскую, оставляют след "60 направо". В результате, даже если поблизости есть альтернативное место для манёвра, удобное и бнзопасное, со светофором, то навигатор все равно поведет на рискованный маневр - ведь каждое отдельное ребро само по себе быстрое. ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Можно впихнуть эти органичения в файл КАДа и оперативно отключать по ситуации, но это неудобно и не совсем то. Вопрос не в том, куда впихнуть. Вопрос в том, как сделать. Как запретить связку маневров, оставив разрешение по отдельности. Ответ -- действительно, никак. Приходится жертвовать какими-либо (возможно) полезными маршрутами. В этом был бы ещё один плюс - стали бы точнее пробкоданные. Только надо было бы объяснить СГ, что ты поехал по фантомному ребру и застрял, а не проехал успешно половину пути по реальным рёбрам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Только надо было бы объяснить СГ, что ты поехал по фантомному ребру и застрял, а не проехал успешно половину пути по реальным рёбрам. Я надеялся, что тут поможет принцип "пока не отклонился на N метров - считаем, что еду по проложенному". То есть фантомное ребро будет эмулировать затраты времени на ожидание "окна" и перестроение. Второй вариант решения - упрощение перекрестков, убирание микроребер. Но тогда пострадает наглядность (перекресток в карте гораздо примитивнее, чем на местности) ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
srs Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Я так и думал, что никак... Прочитав обсуждение моего невинного вопроса, пришёл к выводу, что мы уже близко подошли к дальнейшему развитию Пробок-2. Назовём алгоритм Пробки-3, а лучше - Пробки-3D. Надо, чтобы в алгоритме учитывались скоростные индексы не только в зависимости от следующего манёвра, но и учитывать последующий манёвр! Правда, полагаю, ресурсов это сожрёт- кучу! Но мысль стоит подумать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Назовём алгоритм Пробки-3, а лучше - Пробки-3D. Надо, чтобы в алгоритме учитывались скоростные индексы не только в зависимости от следующего манёвра, но и учитывать последующий манёвр! Давно предлагалось. Для борьбы с микроребрами и маршрутами "из кармана через три ряда и налево". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hab Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Нет, "связку ребер" никак не запретить. Это надо карту менять, чтоб было дополнительное фантомное ребро (по диагонали) для такого маневра. В этом был бы ещё один плюс - стали бы точнее пробкоданные. Например, у Кантемиров кого моста народ легко и быстро разворачивается к Чёрной речке, и те немногие, кто уходит на Кантемировскую, не очень изменяют картину. В итоге получаем скорость на разворот например 40. В это время по набережной едет большой поток, и те, кто просто поворачивают направо на Кантемировскую, оставляют след "60 направо". В результате, даже если поблизости есть альтернативное место для манёвра, удобное и бнзопасное, со светофором, то навигатор все равно поведет на рискованный маневр - ведь каждое отдельное ребро само по себе быстрое. Да нет же, Вы правы. Фантомное ребро решит эту проблему. А то по какому ребру ты едешь учтется при построении маршрута. Если поставить их очень близко пользователь их вообще не различит. Остается только проблема старта, включения навигатора и начала движения на этой перемычке, но это мелочи. На старте сам пользователь решит куда ему ехать... И не надо никаких алгоритмов 3 Если едешь прямо попадаешь только в верхнее ребро, оттуда и прямо и направо можно. Если с разворота идешь, то маршрут прокладывается двух вариантов, у каждого своя пробкоскорость. Нижний вариант, потом только прямо. Средний вариант, потом только направо. Ребра будут стоять близко в карте и пользователь их не увидит. Примеров в карте КУЧА, где СГ уже подобным образом решал проблемы! Правда проблемы верных маршрутов, а не верного учета пробок (перестроений). Но ведь практику можно и расширить!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.