Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Создание файла ограничений (пошаговая инструкция)


Рекомендуемые сообщения

arctec, извини, но у них на сайте перезагрузка ;)

Ну подождем  :)

Изменено пользователем arctec
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придется ждать до второго пришествия, они поменяли ссылки на файл.

Теперь она такая (98Spb.dcm v.14.2)

http://old.probki.net/cbid/5035/98Spb.dcm

Для других файлов , аналогично .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые!

Подскажите пожалуйста, не открывается карта 98Spb.dcm v.15.2, пишет ошибку.

Саму карту скачивал многократно. Карта 98Spb.dcm v.14.2 открывается на ура.

Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые!

Подскажите пожалуйста, не открывается карта 98Spb.dcm v.15.2, пишет ошибку.

Саму карту скачивал многократно. Карта 98Spb.dcm v.14.2 открывается на ура.

Что делать?

Попробуйте скачать из другого места (если качали с сайта, скачайте с форума и наоборот (и сравните контрольные суммы)) Изменено пользователем arctec
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за оперативный ответ!

Отдельное спасибо за ссылку, скачал, всё работает!!! (пока не освоился на форуме, искать не научился).

Всё скачал, всё заработало, ура!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Инструкция по созданию файла ограничений (в начале этой темы) предназначена для старой программы с картами, где есть круги с цифрами. Как создать файл ограничений в версии программы 8.Х и карте СПб 15.Х?

Есть ряд маневров, которые мне категорически не нравятся, но СитиГид ведет туда постоянно - например разворот на Выборгской наб. у Кантемировского моста и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как создать файл ограничений в версии программы 8.Х и карте СПб 15.Х?
Никак.

Только описанным способом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Инструкция по созданию файла ограничений (в начале этой темы) предназначена для старой программы с картами, где есть круги с цифрами. Как создать файл ограничений в версии программы 8.Х и карте СПб 15.Х?

Есть ряд маневров, которые мне категорически не нравятся, но СитиГИД ведет туда постоянно - например разворот на Выборгской наб. у Кантемировского моста и т.п.

У вас запрет, созданный описанным способом, не срабатывает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас запрет, созданный описанным способом, не срабатывает?

 

7. Жмем левой кнопкой мыши на любое ребро и выбираем в открывшемся меню "Проезда нет".

В CityGuide для ПК (свежий, вчера скачал с сайта) нет вот этого "проезда нет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В CityGuide для ПК (свежий, вчера скачал с сайта) нет вот этого "проезда нет".

На всякий случай уточняю: City Guide Lite для ПК и карта 98Spb.dcm версии 15.2 ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай уточняю: City Guide Lite для ПК и карта 98Spb.dcm версии 15.2 ?

Програма CG_WINPC_FREE_8.1.6.zip

Карта 98SPb.cgnet 15.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Програма CG_WINPC_FREE_8.1.6.zip

Карта 98SPb.cgnet 15.2

Вы с помощью этой программы пытаетесь сделать файл ограничений? Если да, то заново прочитайте пошаговую инструкцию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы с помощью этой программы пытаетесь сделать файл ограничений? Если да, то заново прочитайте пошаговую инструкцию.

Разобрался. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

А вот интересно: можно ли как-нибудь ограничить связку манёвров:

например, упоминавшийся уже разворот на Выборгской наб. возле кантемировского моста.

Как закрыть его для поворота направо на кантемировскую, но оставить для маршрутизации просто разворота или маршрута к чёрной речке?

 

Или проезд с Бородинской на Звенигородскую? Тоже не всегда легко его преодолеть при интенсивном потоке по Загородному.

 

Я что-то не придумал как это сделать. Полагаю, что никак.

Может кто-то что-нибудь выдумает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак.

Можно впихнуть эти органичения в файл КАДа и оперативно отключать по ситуации, но это неудобно и не совсем то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Я что-то не придумал как это сделать. Полагаю, что никак.

Может кто-то что-нибудь выдумает?

Нет, "связку ребер" никак не запретить.

Это надо карту менять, чтоб было дополнительное фантомное ребро (по диагонали) для такого маневра. В этом был бы ещё один плюс - стали бы точнее пробкоданные.

Например, у Кантемиров кого моста народ легко и быстро разворачивается к Чёрной речке, и те немногие, кто уходит на Кантемировскую, не очень изменяют картину. В итоге получаем скорость на разворот например 40.

В это время по набережной едет большой поток, и те, кто просто поворачивают направо на Кантемировскую, оставляют след "60 направо".

В результате, даже если поблизости есть альтернативное место для манёвра, удобное и бнзопасное, со светофором, то навигатор все равно поведет на рискованный маневр - ведь каждое отдельное ребро само по себе быстрое.

-----

За ашыпки прашю винить TapaTalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Можно впихнуть эти органичения в файл КАДа и оперативно отключать по ситуации, но это неудобно и не совсем то.
Вопрос не в том, куда впихнуть. Вопрос в том, как сделать. Как запретить связку маневров, оставив разрешение по отдельности.

 

Ответ -- действительно, никак. Приходится жертвовать какими-либо (возможно) полезными маршрутами.



В этом был бы ещё один плюс - стали бы точнее пробкоданные.
Только надо было бы объяснить СГ, что ты поехал по фантомному ребру и застрял, а не проехал успешно половину пути по реальным рёбрам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только надо было бы объяснить СГ, что ты поехал по фантомному ребру и застрял, а не проехал успешно половину пути по реальным рёбрам.

Я надеялся, что тут поможет принцип "пока не отклонился на N метров - считаем, что еду по проложенному".

То есть фантомное ребро будет эмулировать затраты времени на ожидание "окна" и перестроение.

Второй вариант решения - упрощение перекрестков, убирание микроребер. Но тогда пострадает наглядность (перекресток в карте гораздо примитивнее, чем на местности)

-----

За ашыпки прашю винить TapaTalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и думал, что никак...

 

Прочитав обсуждение моего невинного вопроса, пришёл к выводу, что мы уже близко подошли к дальнейшему развитию Пробок-2.

Назовём алгоритм Пробки-3, а лучше - Пробки-3D.

Надо, чтобы в алгоритме учитывались скоростные индексы не только в зависимости от следующего манёвра, но и учитывать последующий манёвр!

 

Правда, полагаю, ресурсов это сожрёт- кучу!

 

Но мысль стоит подумать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Назовём алгоритм Пробки-3, а лучше - Пробки-3D. Надо, чтобы в алгоритме учитывались скоростные индексы не только в зависимости от следующего манёвра, но и учитывать последующий манёвр!

Давно предлагалось. Для борьбы с микроребрами и маршрутами "из кармана через три ряда и налево".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, "связку ребер" никак не запретить.

Это надо карту менять, чтоб было дополнительное фантомное ребро (по диагонали) для такого маневра. В этом был бы ещё один плюс - стали бы точнее пробкоданные.

Например, у Кантемиров кого моста народ легко и быстро разворачивается к Чёрной речке, и те немногие, кто уходит на Кантемировскую, не очень изменяют картину. В итоге получаем скорость на разворот например 40.

В это время по набережной едет большой поток, и те, кто просто поворачивают направо на Кантемировскую, оставляют след "60 направо".

В результате, даже если поблизости есть альтернативное место для манёвра, удобное и бнзопасное, со светофором, то навигатор все равно поведет на рискованный маневр - ведь каждое отдельное ребро само по себе быстрое.

Да нет же, Вы правы. Фантомное ребро решит эту проблему.  А то по какому ребру ты едешь учтется при построении маршрута. Если поставить их очень близко пользователь их вообще не различит.

Остается только проблема старта, включения навигатора и начала движения на этой перемычке, но это мелочи. На старте сам пользователь решит куда ему ехать...

И не надо никаких алгоритмов 3

Если едешь прямо попадаешь только в верхнее ребро, оттуда и прямо и направо можно.

Если с разворота идешь, то маршрут прокладывается двух вариантов, у каждого своя пробкоскорость. Нижний вариант, потом только прямо. Средний вариант, потом только направо.

Ребра будут стоять близко в карте и пользователь их не увидит.

 

Примеров в карте КУЧА, где СГ уже подобным образом решал проблемы! Правда проблемы верных маршрутов, а не верного учета пробок (перестроений). Но ведь практику можно и расширить!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...