SanR Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Так а что тут непонятного? Пока ехали, ситуация на дорогах изменилась - где-то "пробка" рассосалась, СГ предложил новый, более быстрый маршрут. Об изменениях в 15+ минут хотелось бы узнавать всегда, а не только когда отклонился от предложенного маршрута. К тому же в тот момент пробки не обновлялись, когда маршрут перестроился телефонная кнопка была бледно-голубой, т.е. как минимум минуту до этого навигатор знал что я еду не оптимально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Об изменениях в 15+ минут хотелось бы узнавать всегда, а не только когда отклонился от предложенного маршрута. К тому же в тот момент пробки не обновлялись, когда маршрут перестроился телефонная кнопка была бледно-голубой, т.е. как минимум минуту до этого навигатор знал что я еду не оптимально. Так время пересчиталось в меньшую сторону, когда вы отклонились от маршрута? А то я подумал, что просто маршрут пересчитался сам по себе. Тогда попробую это объяснить. Посмотрите внимательнее на картинку из поста 520 '?do=embed' frameborder='0' data-embedContent>>. Там петля направо вызвана векторной скоростью 120 направо. Что-то похожее и в вашем случае. Представим, что СГ построил маршрут, как показано на этом скриншоте, и вычислил время. Маршрут прямо он отбраковал, т.к. векторная скорость "прямо" на ребре с дельтапланом значительно меньше, чем "суммарный крюк". Но эта скорость "прямо" старая и ошибочная и на перекресток, чтобы ехать прямо, вы фактически выезжаете со скоростью вектора "налево". Как только вы проезжаете перекресток, маршрут пересчитывается и получается меньшее время за счет удаления "правого крюка". Т.е. до перекрестка СГ думал, что полоса для движения "прямо" забита, а "направо" свободна, поэтому быстрее сделать крюк. И если бы в этой ситуации точку старта поставить на перекрестке, то я на 100% уверен, что СГ повел бы прямо 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj0502 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 зачем простому потребителю знать об этих векторных скоростях, ему просто нужно доехать быстрее и как можно короче в км, а получается с точностью до наоборот и дальше и дольше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 зачем простому потребителю знать об этих векторных скоростях, ему просто нужно доехать быстрее и как можно короче в км, Ну тогда ему не надо все это на экране читать и сравнивать, а ехать как говорят, и все. Чудес не бывает. Программа выбирает маршрут исходя из тех данных, которые у нее есть. А у нее есть данные, например, что направо уже третий человек медленно проехал (например, короткая фаза "стрелки" светофора), а прямо - гораздо быстрее. И чего Вы от нее хотели? Чтоб она все равно вела Вас направо? Пока Вы не проехали туда с нормальной скоростью, она (программа) не могла знать, что очереди на поворот давно нет. И даже после Вашего проезда в лучшем случае ситуация восстановится минут через 5. (пока Ваши данные уйдут на сервер, пока они будут внесены в пробкофайлы, пока остальные навигаторы в городе их загрузят...). 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj0502 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Ну тогда ему не надо все это на экране читать и сравнивать, а ехать как говорят, и все. Чудес не бывает. Программа выбирает маршрут исходя из тех данных, которые у нее есть. А у нее есть данные, например, что направо уже третий человек медленно проехал (например, короткая фаза "стрелки" светофора), а прямо - гораздо быстрее. И чего Вы от нее хотели? Чтоб она все равно вела Вас направо? Пока Вы не проехали туда с нормальной скоростью, она (программа) не могла знать, что очереди на поворот давно нет. И даже после Вашего проезда в лучшем случае ситуация восстановится минут через 5. (пока Ваши данные уйдут на сервер, пока они будут внесены в пробкофайлы, пока остальные навигаторы в городе их загрузят...). посмотрите '?do=embed' frameborder='0' data-embedContent>> 626пост, что это тогда? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) что это тогда? то же самое ,что Вам (ой, действительно я обшибся ) ответил svlad2012 в 52-м посте. По крайней мере, только такой вывод можно сделать, не видя скриншотов. Так что в таких непонятных ситуациях самое правильное - сделать скриншот, чтоб видны были скорости. ТОгда можно делать какие-то аргументированные выводы. Например, когда на каких-то дорогах висят нелепые скорости круглосуточно, или наоборот - не фиксируются никакие скорости - это можно отследить. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем IШIN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj0502 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) то же самое ,что Вам ответил svlad2012 в 52-м посте. это он не мне отвечал))))) чувствую что СГ сдает позиции Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Serj0502 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 чувствую что СГ сдает позиции Ну, может для Вас СГ и сдаёт позиции... Пример с небольшим отклонением по времени и расстоянию не актуален и не является странным. Давайте рассмотрим именно Ваш маршрут Литейный и Шпалерная: Вы двигаетесь (может даже толкаетесь ) по Литейному пр. к одноимённому мосту и каждые три минуты Ваш девайс получает инфу о пробках с сервера. Маршрут пролегает через набережную, потому как на Шпалерной 7 машин стоят с левым поворотом (пропускают встречный поток от Смольного) и 9 машин с правым поворотом (пропускают десятую колонну курсантов ВУ) в районе пр.Чернышевского. Получается, что там Вы "прилипните" минимум на три-четыре светофора. Поэтому (как сказал IШIN) пока инфа от стоящих/проехавших датчиков уйдёт на сервер и вернётся ко всем пользователям (к Вам в том числе) пройдёт две сессии получения пробок. Итог: или езжайте своими тропами, или доверьтесь СГ. В некоторых местах Питера я просто еду дворами и закоулками которые знаю. Ну и мозг иногда нужно включать. К сожалению именно Ваш маршрут не является странным Отправлено с Пишущей Машинки через Телеграф 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 посмотрите '?do=embed' frameborder='0' data-embedContent>> 626пост, что это тогда? Насколько я понял, вас интересует, почему СГ сразу не проложил более быстрый маршрут (что вы наблюдали, когда не послушались его указаниям)? Ссылкой я направил вас на объяснение аналогичного случая, разве нет? В данном случае (со Шпалерной) СГ вел вас прямо, потому что перед вами может кто-то искал парковку и "тормознул" правый ряд. Верить ли СГ? Дело ваше, но а аналогичной ситуации другой навигатор мог бы посчитать из-за этого "парковщика", что вообще стояк во всех направлениях и ехали бы вы через Володарский мост (утрирую), но зато вы ничего бы не заметили, считали бы, что всё хорошо и были бы довольны 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения