Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Запрет на карте манёвров, не запрещённых ПДД, но вызывающих определённые сложности


Recommended Posts

Для того, чтобы не засорять тему '?do=embed' frameborder='0' data-embedContent>> , решил вынести обсуждение в отдельную ветку. Вкратце: левый поворот с Тульской улицы на улицу Бонч-Бруевича на запрещён правилами дорожного движения, но вызывает у некоторых водителей определённые сложности: https://maps.google.ru/?ll=59.942937,30.391523&spn=0.001072,0.002411&t=m&z=19&layer=c&cbll=59.942937,30.391523&panoid=_5mdgoKgl-UHsyoVA-2uGQ&cbp=12,105.13,,0,-2.1 . Стоит ли на этом основании запрещать на карте выполнение этого манёвра?

Link to post
Share on other sites

Предлагаю не запрещать разрешенные маневры. Можно сообща выработать список нежелательных маневров и сделать файл ограничений. Или два :)

Отправлено с моего GT-N7000 при помощи Tapatalk

Link to post
Share on other sites

Dinamik,

вопрос-то риторический))

Понятное дело, что ответ может быть только «НЕТ» — что не запрещено — то разрешено

Но хотелось бы увидеть в теме нескольких человек просто там повернувших — это был бы самый весомый аргумент, имхо.

Link to post
Share on other sites


Стоит ли на этом основании запрещать на карте выполнение этого манёвра?
Нет, ни в коем случае. У меня половина левых поворотов вызывают затруднения, не запрещать же их все?
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

елси он разрешен правилами, то конечно его нельзя закрывать в карте, я думаю в 4 утра 1 января, там можно спокойно повернуть ;-), а вот с помощью статистики привязать к определенным поворотам в определенное время высокий вес (минимальную скорость движения маневра)  что бы СГ туда вел только в исключительный ситуациях было бы правильно! 

P/S

Если у вы не хотите пользоваться данным маневром, закройте его себе локально, с помощью файла ограничений.

Edited by Apocalipsis
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Беру свои слова о трудностях поворота назад:

Спокойно повернул там сейчас (когда заранее обдумаешь и знаешь, в какой створ дороги заезжать, сделать это не сложно))

А статистика… имхо — не будет ее, не нужен этот поворот никому-никому, за очень редким исключением, и статистики не будет.

Пусть будет левый поворот с Тульской на Б-Бруевича :)

(есс-нно, если он действительно не запрещён… ;) )

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

У меня половина левых поворотов вызывают затруднения, не запрещать же их все?

Этот как раз не должен вызвать затруднений — т.к. тебе горит зелёный, а едущим навстречу (с Б.Охт. моста по Тульской) — только стрелка направо под красный… :)

(но всё это хорошо только до тех пор, пока в вечерний час пик, все эти улицы не сливаются в экстазе попасть на мост… :/ )

Link to post
Share on other sites

Когда все сливаются в экстазе, мне очень нравится, что СГ ведет поперёк стоящих улиц, пусть даже под уступи.

Отправлено с моего GT-N7000 при помощи Tapatalk

Link to post
Share on other sites

Когда все хотят на мост, то поперек на Бонч-Бруевича как раз пропустят.

 

ИМХО, вопрос поставлен неверно, ибо у разных пользователей критерии нежелательности разные.

Мне кажется, надо возвращать в программу возможность создания корректур.

А также вводить присоединяемые корректуры (не одну, а несколько, в идеале - сколько угодно).

Link to post
Share on other sites

Вопиющий пример - разворот на Выборгской набережной, СГ любит очень туда посылать. Кто не знает - надо умудриться выехать на коротенькой (37,6 метра) полосе разгона, затем на участке  79,6 метра успеть пересечь три полосы со сплошным потоком несущегося под сотню транспорта (просветов там не бывает) и повернуть направо. С трудом представляю водителя, для которого этот манёвр не представляется сложным и опасным. Если только пьяный. Или слепой :)

ИМХО надо ставить на такие манёвры штрафное время.

Link to post
Share on other sites

Вопиющий пример - разворот на Выборгской набережной, СГ любит очень туда посылать. Кто не знает - надо умудриться выехать на коротенькой (37,6 метра) полосе разгона, затем на участке  79,6 метра успеть пересечь три полосы со сплошным потоком несущегося под сотню транспорта (просветов там не бывает) и повернуть направо. С трудом представляю водителя, для которого этот манёвр не представляется сложным и опасным. Если только пьяный. Или слепой :)

ИМХО надо ставить на такие манёвры штрафное время.

Я этот участок хорошо знаю, только ни разу не видел его без пробок (бываю там только по вечерам), а в этой ситуации описанный маневр вполне реализуем.

 

Так что получается, что в общем случае "сложность маневра" зависит уже как минимум от трех факторов: геометрии самого маневра, опыта водителя и времени суток. 

Вот что-то мне кажется, что самым лучшим решением было бы просто наличие кнопки "запретить левые повороты" и всё. Во всяком случае это всем понятно.

При реализации типа файла ограничений (общего для всех, т.к. у обычного пользователя нет возможности его создания) неизбежно будут претензии "я включил файл ограничений, а СГ всё равно заставлял меня делать левый поворот на очень сложном перекрестке..." или "почему СГ ведет правыми поворотами на перекрестке ..., когда там гораздо быстрее и проще просто повернуть налево"

Link to post
Share on other sites

ИМХО надо ставить на такие манёвры штрафное время.

 

Наверно было бы разумно. 

А что касается самогО маневра — хоть и не вызывает он симпатии, но пользоваться приходится, и не мне одному — разворот этот не пустует :)

 

=========

p.s. 

а с Тульской на Бонч-Бруевича я сегодня ещё разок заворачивал, обедом; ничего плохого опять не заметил… 

 

 

 

2013_10_25_gps.plt

 

Хотя на карте Google этот же трек выглядит более устрашающе :) :

 

Link to post
Share on other sites

Хотя на карте Google этот же трек выглядит более устрашающе :) :

 

Вывод: использовать трек, как доказательство в суде (тьфу, тьфу...) может быть чревато :wacko:

Link to post
Share on other sites

svlad2012,

но это же всего лишь погрешности масштабирования и gps-позиционирования ;) 

(хотел скрин покрасивее сделать на большом экране, а оно вон как наложилось)))

Link to post
Share on other sites


но пользоваться приходится, и не мне одному — разворот этот не пустует

Да, когда надо ехать на Кантемировскую - Блюхера. Но если СГ так ведёт на Охту, вместо того что бы прямо по набережной - это неразумно. Использовать файл ограничений, полный запрет сложных манёвров или просто игнорировать - не выход, а вдруг СГ видит впереди "мёртвую" пробку?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Ребята! Друзья-товарищи! Ну не стоит так близко к сердцу брать моё высказывание (предположение) про этот манёвр. Из 23 лет стажа и проеханных 750'000 км (на служебном транспорте) - это единственный манёвр, который вызвал у меня ОГРОМНЫЙ ВОПРОС! Мне он показался не правильным и очень неприятным, НО... Это лично моё мнение! Хотя у конкурентов нет такого. Они реализовали разворот дальше, именно как я и хотел:

Но и iGO строит этот манёвр по принципу СГ:

Вот и думай теперь: кто прав, кто виноват?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

а самому сейчас реально закрыть какие-то повороты, развороты, проезды? 

Хочу завтра дать на тест свой планшет, так вот, боюсь, что как только СГ поведет человека по дублёру Петергофского через Жукова прямо, он, грязно выругавшись,  его вырубит и больше никогда не включит. А СГ туда обязательно поведёт, потому что от моего дома всегда туда ведёт))) И еще один поворот закрыть хочу.

Научите, кто знает.

Link to post
Share on other sites

Опередили  :(;):)

Edited by svlad
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

8. Галки "Нет поворота" и "Одностороннее" во вкладке "Дор. обстановка" тоже работают (Joss не рекомендует ими пользоваться в СГ7)

 

 

почему не рекомендуется? Как-раз таки повороты и надо закрыть.

Edited by sergges
Link to post
Share on other sites

8. Галки "Нет поворота" и "Одностороннее" во вкладке "Дор. обстановка" тоже работают (Joss не рекомендует ими пользоваться в СГ7)

почему не рекомендуется? Как-раз таки повороты и надо закрыть.

Если возможно кирпичом, то лучше кирпичом:

Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9

"]"]"]

Edited by arctec
Link to post
Share on other sites

Я вижу главную проблему в том, что СГ ведёт на левые повороты и проезды прямо через нерегулируемые перекрёстки с интенсивным движением, когда рядом есть нормальные выезды со светофорами.

Обычно это выглядит примерно так, маршрут Седова Бабушкина - мост А. Невского:

s_1384360008_9585140_031eeeb09a.png

Ну и нафига ехать по Бергольц, рискуя попасть в ДТП при левом повороте на Обуховку? Вот прямо сегодня в похожей ситуации, вроде поток встал, пропуская бедолагу из жалости, он поехал, а тут один из пропускавших зачем то же тронулся - авария! Считайте меня неумехой и старым пнём, но я если меня СГ так подставит просто поверну направо.

Edited by Оцелоп
Link to post
Share on other sites

Зато полно нерегулируемых перекрестков (например, в центре), которые проезжаются легко и быстрее, чем расположенные рядом регулируемые.

Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...