Dinamik Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Для того, чтобы не засорять тему '?do=embed' frameborder='0' data-embedContent>> , решил вынести обсуждение в отдельную ветку. Вкратце: левый поворот с Тульской улицы на улицу Бонч-Бруевича на запрещён правилами дорожного движения, но вызывает у некоторых водителей определённые сложности: https://maps.google.ru/?ll=59.942937,30.391523&spn=0.001072,0.002411&t=m&z=19&layer=c&cbll=59.942937,30.391523&panoid=_5mdgoKgl-UHsyoVA-2uGQ&cbp=12,105.13,,0,-2.1 . Стоит ли на этом основании запрещать на карте выполнение этого манёвра? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Предлагаю не запрещать разрешенные маневры. Можно сообща выработать список нежелательных маневров и сделать файл ограничений. Или два Отправлено с моего GT-N7000 при помощи Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Dinamik, вопрос-то риторический)) Понятное дело, что ответ может быть только «НЕТ» — что не запрещено — то разрешено Но хотелось бы увидеть в теме нескольких человек просто там повернувших — это был бы самый весомый аргумент, имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Стоит ли на этом основании запрещать на карте выполнение этого манёвра? Нет, ни в коем случае. У меня половина левых поворотов вызывают затруднения, не запрещать же их все? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apocalipsis Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) елси он разрешен правилами, то конечно его нельзя закрывать в карте, я думаю в 4 утра 1 января, там можно спокойно повернуть ;-), а вот с помощью статистики привязать к определенным поворотам в определенное время высокий вес (минимальную скорость движения маневра) что бы СГ туда вел только в исключительный ситуациях было бы правильно! P/S Если у вы не хотите пользоваться данным маневром, закройте его себе локально, с помощью файла ограничений. Изменено 25 октября, 2013 пользователем Apocalipsis 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Беру свои слова о трудностях поворота назад: Спокойно повернул там сейчас (когда заранее обдумаешь и знаешь, в какой створ дороги заезжать, сделать это не сложно)) А статистика… имхо — не будет ее, не нужен этот поворот никому-никому, за очень редким исключением, и статистики не будет. Пусть будет левый поворот с Тульской на Б-Бруевича (есс-нно, если он действительно не запрещён… ) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 У меня половина левых поворотов вызывают затруднения, не запрещать же их все? Этот как раз не должен вызвать затруднений — т.к. тебе горит зелёный, а едущим навстречу (с Б.Охт. моста по Тульской) — только стрелка направо под красный… (но всё это хорошо только до тех пор, пока в вечерний час пик, все эти улицы не сливаются в экстазе попасть на мост… :/ ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Когда все сливаются в экстазе, мне очень нравится, что СГ ведет поперёк стоящих улиц, пусть даже под уступи. Отправлено с моего GT-N7000 при помощи Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Когда все хотят на мост, то поперек на Бонч-Бруевича как раз пропустят. ИМХО, вопрос поставлен неверно, ибо у разных пользователей критерии нежелательности разные. Мне кажется, надо возвращать в программу возможность создания корректур. А также вводить присоединяемые корректуры (не одну, а несколько, в идеале - сколько угодно). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Вопиющий пример - разворот на Выборгской набережной, СГ любит очень туда посылать. Кто не знает - надо умудриться выехать на коротенькой (37,6 метра) полосе разгона, затем на участке 79,6 метра успеть пересечь три полосы со сплошным потоком несущегося под сотню транспорта (просветов там не бывает) и повернуть направо. С трудом представляю водителя, для которого этот манёвр не представляется сложным и опасным. Если только пьяный. Или слепой ИМХО надо ставить на такие манёвры штрафное время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Вопиющий пример - разворот на Выборгской набережной, СГ любит очень туда посылать. Кто не знает - надо умудриться выехать на коротенькой (37,6 метра) полосе разгона, затем на участке 79,6 метра успеть пересечь три полосы со сплошным потоком несущегося под сотню транспорта (просветов там не бывает) и повернуть направо. С трудом представляю водителя, для которого этот манёвр не представляется сложным и опасным. Если только пьяный. Или слепой ИМХО надо ставить на такие манёвры штрафное время. Я этот участок хорошо знаю, только ни разу не видел его без пробок (бываю там только по вечерам), а в этой ситуации описанный маневр вполне реализуем. Так что получается, что в общем случае "сложность маневра" зависит уже как минимум от трех факторов: геометрии самого маневра, опыта водителя и времени суток. Вот что-то мне кажется, что самым лучшим решением было бы просто наличие кнопки "запретить левые повороты" и всё. Во всяком случае это всем понятно. При реализации типа файла ограничений (общего для всех, т.к. у обычного пользователя нет возможности его создания) неизбежно будут претензии "я включил файл ограничений, а СГ всё равно заставлял меня делать левый поворот на очень сложном перекрестке..." или "почему СГ ведет правыми поворотами на перекрестке ..., когда там гораздо быстрее и проще просто повернуть налево" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 ИМХО надо ставить на такие манёвры штрафное время. Наверно было бы разумно. А что касается самогО маневра — хоть и не вызывает он симпатии, но пользоваться приходится, и не мне одному — разворот этот не пустует ========= p.s. а с Тульской на Бонч-Бруевича я сегодня ещё разок заворачивал, обедом; ничего плохого опять не заметил… 2013_10_25_gps.plt Хотя на карте Google этот же трек выглядит более устрашающе : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Хотя на карте Google этот же трек выглядит более устрашающе : Вывод: использовать трек, как доказательство в суде (тьфу, тьфу...) может быть чревато Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 svlad2012, но это же всего лишь погрешности масштабирования и gps-позиционирования (хотел скрин покрасивее сделать на большом экране, а оно вон как наложилось))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 но пользоваться приходится, и не мне одному — разворот этот не пустует Да, когда надо ехать на Кантемировскую - Блюхера. Но если СГ так ведёт на Охту, вместо того что бы прямо по набережной - это неразумно. Использовать файл ограничений, полный запрет сложных манёвров или просто игнорировать - не выход, а вдруг СГ видит впереди "мёртвую" пробку? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ребята! Друзья-товарищи! Ну не стоит так близко к сердцу брать моё высказывание (предположение) про этот манёвр. Из 23 лет стажа и проеханных 750'000 км (на служебном транспорте) - это единственный манёвр, который вызвал у меня ОГРОМНЫЙ ВОПРОС! Мне он показался не правильным и очень неприятным, НО... Это лично моё мнение! Хотя у конкурентов нет такого. Они реализовали разворот дальше, именно как я и хотел: Но и iGO строит этот манёвр по принципу СГ: Вот и думай теперь: кто прав, кто виноват? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 а самому сейчас реально закрыть какие-то повороты, развороты, проезды? Хочу завтра дать на тест свой планшет, так вот, боюсь, что как только СГ поведет человека по дублёру Петергофского через Жукова прямо, он, грязно выругавшись, его вырубит и больше никогда не включит. А СГ туда обязательно поведёт, потому что от моего дома всегда туда ведёт))) И еще один поворот закрыть хочу. Научите, кто знает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 sergges, ?do=embed' frameborder='0' data-embedContent> 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Опередили Изменено 13 ноября, 2013 пользователем svlad 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 а я по-моему уже этим занимался когда-то))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) 8. Галки "Нет поворота" и "Одностороннее" во вкладке "Дор. обстановка" тоже работают (Joss не рекомендует ими пользоваться в СГ7) почему не рекомендуется? Как-раз таки повороты и надо закрыть. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем sergges Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) 8. Галки "Нет поворота" и "Одностороннее" во вкладке "Дор. обстановка" тоже работают (Joss не рекомендует ими пользоваться в СГ7) почему не рекомендуется? Как-раз таки повороты и надо закрыть. Если возможно кирпичом, то лучше кирпичом: Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 "]"]"] Изменено 13 ноября, 2013 пользователем arctec Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Я вижу главную проблему в том, что СГ ведёт на левые повороты и проезды прямо через нерегулируемые перекрёстки с интенсивным движением, когда рядом есть нормальные выезды со светофорами. Обычно это выглядит примерно так, маршрут Седова Бабушкина - мост А. Невского: Ну и нафига ехать по Бергольц, рискуя попасть в ДТП при левом повороте на Обуховку? Вот прямо сегодня в похожей ситуации, вроде поток встал, пропуская бедолагу из жалости, он поехал, а тут один из пропускавших зачем то же тронулся - авария! Считайте меня неумехой и старым пнём, но я если меня СГ так подставит просто поверну направо. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Оцелоп Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Зато полно нерегулируемых перекрестков (например, в центре), которые проезжаются легко и быстрее, чем расположенные рядом регулируемые. Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения