spacer Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 ребята, вы опять упираетесь в сложность согласования пробкосервисов.... но забываете, что если алгоритмы построения "пробок" открыты для обработки и преобразования двум сторонам (в принципе и одной заинтересованной), то провести их переработку в нужный формат дело времени (при чем время в данном случае даже более критично!). о буфере (модуле) я написал в первом сообщении, когда создавал ветку. ну и относитесь к этому с долей шутки... мы ведь мечтаем! ;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 если алгоритмы построения "пробок" открыты для обработки и преобразования двум сторонам То, ИМХО, и рёбра на картах должны совпадать... А Если ЯП уже больше месяца постоянно показывает пробки по Питеру 2-4 балла, то я не хочу, чтобы СГ их учитывал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacer Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) ну это же можно определить опционально... галкой "учитывать данные сервиса "ххх", при построении пробок." ;-) Изменено 3 сентября, 2013 пользователем spacer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faceless Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 А формат пробок 2ГИС можно к СГшным привести в соответствие? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSprinter Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Налицо нехватка кадров :-) по программированию. Как можно утверждать что нет смысла скрещивать СГ если даже по Москве он врет именно из за нехватки датчиков. Всем же очевидна проблема и так же очевидно нежелание СГ выходить из ситуации. Вопрос денег? Ну я уже писал что сделайте отдельную версию которая будет использовать ТОЛЬКО ЯП за отдельные деньги. У меня на навигаторе основная проблема в том что он просто не переваривает голодный НН, ну не может он дать ему столько ресурсов. А СГу их достаточно для нормальной работы. В этом вся соль!!! Никто не будет ставить СГ если НН пойдет нормально (8 версия на андроиде например) потому что он имеет наиболее актуальные (по кол-ву данных) пробки. Другое дело что ПОКА еще мало девайсов с андроидом а в основном все на WinCE. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Налицо нехватка кадров :-) по программированию. Как можно утверждать что нет смысла скрещивать СГ если даже по Москве он врет именно из за нехватки датчиков. Всем же очевидна проблема и так же очевидно нежелание СГ выходить из ситуации. Вопрос денег? Ну я уже писал что сделайте отдельную версию которая будет использовать ТОЛЬКО ЯП за отдельные деньги. У меня на навигаторе основная проблема в том что он просто не переваривает голодный НН, ну не может он дать ему столько ресурсов. А СГу их достаточно для нормальной работы. В этом вся соль!!! Никто не будет ставить СГ если НН пойдет нормально (8 версия на андроиде например) потому что он имеет наиболее актуальные (по кол-ву данных) пробки. Другое дело что ПОКА еще мало девайсов с андроидом а в основном все на WinCE. Вот интересно, как в СПб СитиГид достиг таких феноменальных успехов без ЯП? Отправлено из моего GT-N7000 с помощью Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Деревня маленькая, а умныыыыххх... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 сделайте отдельную версию которая будет использовать ТОЛЬКО ЯП за отдельные деньги. Вы будете спонсором? Никто не будет ставить СГ если НН пойдет нормально (8 версия на андроиде например) потому что он имеет наиболее актуальные (по кол-ву данных) пробки. Вот только маршруты строит очень уж запутанные Другое дело что ПОКА еще мало девайсов с андроидом а в основном все на WinCE. Да половина (если не больше) водителей используют свои смартфоны на Андроиде в качестве навигаторов. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSprinter Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Вы будете спонсором? Вот только маршруты строит очень уж запутанные Да половина (если не больше) водителей используют свои смартфоны на Андроиде в качестве навигаторов. Конечно же я буду спонсором :-) Я для чего тут распинаюсь то? Мне лично интересен продукт с актуальными пробками и интерфейсом СГ. Но его нет... Насчет путанности - не надо :-) Меня вот СГ из Беляево в Химки вел такими дебрями в выходной день что путаными я назову именно ЕГО маршруты что не всегда является преимуществом ИМЕННО из за кол-ва датчиков. Ездят люди с разными девайсами, в основном с дешевыми навигаторами аля Texet или стационарными магнитолами как у меня. Телефон на андроиде и 50% - это сильное приувеличение. Ну да это и не важно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Телефон на андроиде и 50% - это сильное преувеличение. Для навигации с пробками, возможно, не сильное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей на фокус Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 могу сказать одно в москве СГ плохо продвинут а в питере более менее нормально, ездил я и по москве с СГ и по питеру , в питере более точная инфа о пробках в москве всё гораздо хуже,там народ пользуется тем что на халяву ЯП Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Когда несколько лет (2006-2011) я жил в Москве, то пользовался НН, и он мне помогал. В плане 2 часа до работы, а не 3. Сейчас в Москве такой трафик, что я пользуюсь там только рельсовым транспортом (аэроэкспресс + метро). Такси если только ночью. Мне кажется, никакой пробкосервис там никого уже не спасет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Когда несколько лет (2006-2011) я жил в Москве, то пользовался НН, и он мне помогал. В плане 2 часа до работы, а не 3. Сейчас в Москве такой трафик, что я пользуюсь там только рельсовым транспортом (аэроэкспресс + метро). Такси если только ночью. Мне кажется, никакой пробкосервис там никого уже не спасет. Ну, покуда люди ездят на машинах (почему - отдельная тема), навигация нужна, особенно хорошая. Отправлено из моего GT-N7000 с помощью Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения