Kikujiro Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Понятно, что многие, как и я в основном используют СГ для объезда пробок, оптимизации времени маршрута… В этом случае (как Олег уже выше отмечал), лучше всего это взаимодействие происходит когда: 1. До начала движения! получаем маршрут и пробки 2. Ознакомляемся с ним 3. В случае нашего искреннего удивления — ищем причины почему СГ предложил так, а не этак… 4. Делаем ставки и начинаем движение с УЖЕ ОТКРЫТЫМИ на всё ГЛАЗАМИ 5. Финишируем, читаем последние дорожные новости, узнаем много нового, дотоле неведанного, понимаем почему надо была ехать этак а не так, делим выигрыш: в правый карман — если победил СГ со своим маршрутом, в левый — если Вы предложили свой и он не подвёл… …как-то так © 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Я ужЕ опИсывал ситуацию, когда из N-ного кол-ва пользователей видел 90% СитиГИДовцев! При чём нескольких даже с пятой версией! И ведь они не являются пробкодатчиками! Они ездят по версии "Пробки-1", а мы по "Пробки-2". Отправлено с Пишущей Машинки через Телеграф Странно, никогда не видел сколько-нибудь существенного перевеса людей с любыми навигаторами по отношению к людям без оных. СГ5 отдает инфу, но она, кажись, неполноценная Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 Изменено 9 ноября, 2013 пользователем arctec Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 А разве не они дают "точку" в скоростном индексе? Это ужЕ к "Joss"у. Спросите Михаила. Может он что-то объяснит... Отправлено с Пишущей Машинки через Телеграф Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Я, признаться, забыл, что такое стоять в пробках. Такое случается только когда не верю СГ или когда на сервере коллапс. Везёт мне. ПС. Плотное движение за пробку не считается Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 Изменено 9 ноября, 2013 пользователем arctec Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 СГ5 отдает инфу, но она, кажись, неполноценная да, она менее точная и полная, чем 7.8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 arctec, вот и я с такими же мыслями каждый раз везу шефа! И если он меня пытается чем-то переубедить, то я "скролю" карту и показываю центр города красного цвета :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 4. Делаем ставки и начинаем движение с УЖЕ ОТКРЫТЫМИ на всё ГЛАЗАМИ Вот у меня по утрам и вечерам "открытые глаза" это только выбор из двух пунктов: "через город" или по КАД-ЗСД (пр.Просвещения - Кировский з-д). Утром мин. время поездки - 55 мин, вечером 1 ч 30 мин. Из-за длительности поездки глаза всё время закрыты - практически 100% доверие СГ (исключение старт и финиш, когда 5 мин или 5 км ничего не решают). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 И ведь они не являются пробкодатчиками! Являются. Хреновыми, но являются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 svlad2012, вот Вам и ответ! Включаем МОЗГ и чешем "оптимальным" маршрутом :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Да, просто всё это хорошо, когда и маршруты все более-менее привычные, и на маршрут СГ заранее взглянул — тут уж едешь спокойно по «оптимализированному» в своей башке маршруту и даже на «маршрут изменился» гораздо спокойнее и подготовленнее реагируешь… Но вот того, кто через забитый пробками город едет в первый раз, — того реально жалко И даже посоветовать им нечего …только молитву хорошую)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Я, признаться, забыл, что такое стоять в пробках. Такое случается только когда не верю СГ или когда на сервере коллапс. Везёт мне. ПС. Плотное движение за пробку не считается Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 Если ПС - это Петроградка, то просто нужно оказаться в нужном месте в определенное время. А так, да - просто плотное движение А вот, интересно! По идее, пробка - это действительно "пробка", а не затор. Например, затор - это когда впереди что-то случилось и не проехать или очень медленно можно проехать. Пробка - это, например, ситуация на перекрестке, когда просто физически не разъехаться. Так может у нас не "классические пробки", а заторы или плотное движение, оно же коллапс в крайнем случае? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Но вот того, кто через забитый пробками город едет в первый раз, — того реально жалко И даже посоветовать им нечего …только молитву хорошую)) Тут кто-то писал про то, как СГ привел плохо знающего город к финишу на 40 минут быстрее знающих, но без СГ Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 Если ПС - это Петроградка Имел ввиду PS Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Но вот того, кто через забитый пробками город едет в первый раз, — того реально жалко Особенно в жару в машине без кондиционера... Всё время им хочется сказать: "Влезай, посиди хоть пару минут..." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Тут кто-то писал про то, как СГ привел плохо знающего город к финишу на 40 минут быстрее знающих, но без СГ За такие случаи только порадоваться придётся! …и что бы их было большинство))) (ведь человек ведомый СитиГИДом и другим людям меньше проблем на дорогах создаёт, т.к. проезжает быстрее и там где надо))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 ведь человек ведомый СитиГИДом и другим людям меньше проблем на дорогах создаёт, т.к. проезжает быстрее и там где надо Я, конечно не ангел, но всегда пытаюсь "нарисовать" зелёный след. PS: всегда привожу пример двухгодичной давности: выезжая с Суворовского 67 (ЗакС ЛО) в 18.30 прога отправляет меня по Суворовскому к Старо-Невскому. Ну, думаю, маршрут обычный - Кольцо у Московского вокзала - Лиговский пр. - Обводный кан. и т.д ., и т.п... Итог был прост: пролетев половину Невского (даже мимо "Катькиного сада" и "Ватрушки") - получаю команду "поворот налево" и ухожу на СВОБОДНУЮ Садовую!!! Вы можете не верить, но я реально пролетел до наб.Пряжки за несклько минут!!! Прошу заметить, что время "ПИК". СитиГИД фореве! И только сейчас я понимаю правильность работы проги, но иногда она даёт "сбои". Но ведь "иногда"... И всегда понимаю, что нет ничего в этом мире идеального... Ну, как-то так... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 СитиГИД фореве! И только сейчас я понимаю правильность работы проги, но иногда она даёт "сбои". Но ведь "иногда"... Это не сбои. Это она вас делает пионером, т.е. первопроходцем (после которого все говорят: откуда зеленый цвет, перескорость, разве можно по этой улице проехать со скоростью 120? ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 svlad2012, можно! Даже на обычной легковой! Если перед Вами не "тошнит" дедушка, которому на том свете ставят "прогулы". PS: ни кого не хотел обидеть! Тапками не кидать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Это не сбои. Это она вас делает пионером, т.е. первопроходцем (после которого все говорят: откуда зеленый цвет, перескорость, разве можно по этой улице проехать со скоростью 120? ) Ага. И излишний оптимизм для всех в прогнозе времени доезда Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 arctec, потому что НУЖНО ехать! Просто нормально разогнаться и просто ехать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 arctec, потому что НУЖНО ехать! Просто нормально разогнаться и просто ехать! Да уж сколько раз проверял: чтобы быстрее других ехать, разогнаться - мало (если не сказать вредно), надо ещё всех логтями расталкивать, а результат... - на формуле 1 позавидуют: аж целых несколько машин обогнал и несколько секунд выиграл. Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 arctec, значит для меня Вы "нарисовали" зелёный путь? Спасибо, друг! Я Вам тоже "нарисую" :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 svlad2012, можно! Даже на обычной легковой! Если перед Вами не "тошнит" дедушка, которому на том свете ставят "прогулы". PS: ни кого не хотел обидеть! Тапками не кидать! Ага. И излишний оптимизм для всех в прогнозе времени доезда Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 Вообще-то лично я за год использования СГ за собой заметил такое свойство - я стал ездить чуть по-другому и часто быстрее СГ. Тапаталками не бросать, объясню. Быстрее - это не значит, что всегда приезжаю раньше, чем СГ говорит. Просто за этот год номенклатура улиц, по которым я проезжаю благодаря СГ существенно выросла (заодно узнал названия ранее незнакомых площадей, парков и т.п. - для коренного Ленинградца не лишне). Из-за этого разнообразия и стиль вождения изменился - голова стала работать лучше. Там, где я раньше просто стоял в пробке, я теперь стою в более быстром ряду. Например, м.б. парадокс, но благодаря текстовым ДПОИ с указанием ряда с аварией, я часто загодя перестраиваюсь в этот ряд (зависит от многих факторов: наличие вблизи съездов/перекрестков, фур, положения Марса и фазы Луны), т.к. этот ряд может двигаться быстрее: из этого ряда перестраиваются не только перед самим препятствием, но и заранее, в результате соседний "свободный" ряд движется медленнее. Да, скорее всего, это "паразитический" метод, но как-то совесть молчит (по обочинам не езжу!). Т.е. мой опыт езды по городу за этот год возрос (что стоят левые повороты или просто пересечение главной дороги поперек , на самом деле не страшно - нужно только аккуратно и вежливо) и позволяет найти всяческие "лазейки", поэтому мой след м.б. "быстрее" З.Ы. Я не люблю, когда меня "обижают" на дороге, поэтому никогда тоже никого не "обижаю" (во всяком случае стараюсь), тем более само слово "ситроен" к этому не располагает 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 svlad2012, поддерживаю полностью! Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 svlad2012, а я как первопроходец в Сосновом Бору (по крайней мере один из первых) всегда стараюсь не "тошнить", а ехать с максимально допустимой скоростью. Т.е. "рисовать зелень". Ну привычка у меня такая, что поделаешь. Обидно, конечно, что наши данные ПОКА не берутся в работу разработчиками. Надеюсь, что мы тоже попадём в статистику! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkltd Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Вообще-то лично я за год использования СГ за собой заметил такое свойство - я стал ездить чуть по-другому и часто быстрее СГ. Тапаталками не бросать, объясню. Быстрее - это не значит, что всегда приезжаю раньше, чем СГ говорит. Просто за этот год номенклатура улиц, по которым я проезжаю благодаря СГ существенно выросла (заодно узнал названия ранее незнакомых площадей, парков и т.п. - для коренного Ленинградца не лишне). Из-за этого разнообразия и стиль вождения изменился - голова стала работать лучше. Там, где я раньше просто стоял в пробке, я теперь стою в более быстром ряду. Например, м.б. парадокс, но благодаря текстовым ДПОИ с указанием ряда с аварией, я часто загодя перестраиваюсь в этот ряд (зависит от многих факторов: наличие вблизи съездов/перекрестков, фур, положения Марса и фазы Луны), т.к. этот ряд может двигаться быстрее: из этого ряда перестраиваются не только перед самим препятствием, но и заранее, в результате соседний "свободный" ряд движется медленнее. Да, скорее всего, это "паразитический" метод, но как-то совесть молчит (по обочинам не езжу!). Т.е. мой опыт езды по городу за этот год возрос (что стоят левые повороты или просто пересечение главной дороги поперек , на самом деле не страшно - нужно только аккуратно и вежливо) и позволяет найти всяческие "лазейки", поэтому мой след м.б. "быстрее" З.Ы. Я не люблю, когда меня "обижают" на дороге, поэтому никогда тоже никого не "обижаю" (во всяком случае стараюсь), тем более само слово "ситроен" к этому не располагает видимо вы второй год за рулем . остерегайтесь самый коварный возраст Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.