Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

СитиГИД перешел на новые алгоритмы обработки информации о пробках


Рекомендуемые сообщения


скорость уходит в карман
Нет. Скорость уходит от мухи, а не от дельтаплана.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

27 мая компания МИТ начала использовать на серверах навигационной службы СитиГИД новые алгоритмы обработки информации о пробках на дорогах.   Основными преимуществами новых алгоритмов являются:  

Сколько замечал, лучше всего СГ работает и выручает в ситуациях с незапланированными пробками. Когда все ломятся своими стандартными маршрутами, не зная об аварии или ремонте дороги, а ты с помощью СГ

Испугали! Смысла не вижу в форуме таком. Бесполезен для СГ, ибо нет применения идеям и пожеланиям пользователей. Даже интересно стало, а есть ли работники в компании, которые анализируют работу СГ и ф

Изображения в теме

Вот такие штуки периодически стали выскакивать... и это пугает

 

причем точка "проехала" как надо, а вот дельтаплан полетел по маршруту со всем звуковым сопровождением.

 

Складывается впечатление, что в основе алгоритма построение маршрута основным приоритетом является только время прохождения маршрута. А логика - оптимизация проезда по маршруту, без вот таких выкрутасов, начисто отсутствует.

К сожалению у меня нет скришнота, когда при движении по Киевскому шоссе, из-за пробки в районе Верево, навигатор завернул меня в п. Лесное. Доехав до Лесного, он показал мне, что......   надо развернуться вокруг площади в Лесном и пилить тем же маршрутом назад на Киевское шоссе. А так как другого выезда из Лесного нет, то все это мне и пришлось проделать. Не буду приводить здесь мой "восторг" от такого маршрутоблудия, но потерял я в результате на этх выкрутасов 25 мин. чистого времени и устойчивость нервной системы в отношении СГ.  

Где логика в прокладке таких маршрутов? Полное отсутствие оной.

 

i-38.jpg

Изменено пользователем arcad
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем здесь алгоритм? это относится к обработке и привязке местоположения. Такое же происходит когда маршрут заводит в карман, игнорируешь - двигаешься по основной дороге, а дельтаплан продолжает лететь по карману, со всеми вытекающими (скорость уходит в карман).

А причем здесь привязка? Посмотрите первый скриншот. Вопрос именно к прокладке маршрута. Он изначально был проложен с загогулиной вместо того чтобы просто проехать прямо.

Отправлено с моего Garmin-Asus A50 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andy4195, судя по Вашему скрину получается:

1. Нет поворота налево с Московского ш.

2. В связи с этим разворот через 1.9 км.

PS: если в этом месте поворот разрешён, то пожалуйста, сообщите в нужную ветку

Через полминуты он уже показывал поворот налево))

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем здесь привязка? Посмотрите первый скриншот. Вопрос именно к прокладке маршрута. Он изначально был проложен с загогулиной вместо того чтобы просто проехать прямо.

Из вашей фразы

причем точка "проехала" как надо, а вот дельтаплан полетел по маршруту со всем звуковым сопровождением.

я понял что маршрут почему-то не перестроился.

 

Что касается почему так криво, то на "загогулине" нет следа и возможно в статистике там зашита большая скорость, поэтому и проложен так. Я не пытаюсь оправдать эту логику, просто анализ. Ведь еще раз: поменялся алгоритм обработки приходящих на сервер данных от датчиков, а алгоритм прокладки в СГ ищет где быстрее.

Изменено пользователем s35
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уберите эти петельки!

Возможно чисто математически автомобиль и получит выигрыш в пару минут, если последует этому "объезду", да только никто в здравом уме так ездить не будет.

Включите какой-нибудь параметр целесообразности, я не знаю, хватит уж гонять сферического коня в вакууме.

При том что я с большим удивлением отмечаю в последние дни качественное улучшение отображения пробок в Москве. Очень даже адекватно.

...:: sent by Tapatalk ::...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уберите эти петельки!

 

Сообщите в тему по карте Москвы, это можно убрать в корректуре, если добавить маркер АЗС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разместил.

Только это не проблема объезда по АЗС. Это развязка МКАД и Востряковского проезда. Вот СГ по развязке и объезжает пробку.

...:: sent by Tapatalk ::...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие петельки - это наглядная иллюстрация работы алгоритма, на более длинных и сложных петлях этого не увидеть. Тем не менее на этих петлях экономится время, другой вопрос сколько и какой ценой, а также существует ли хотя бы теоретически возможность оптимизации маршрута по времени, расстоянию и сложности маневров одновременно? Но это уже очень заезженная здесь тема.

Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rookie,

 

ну если развязка, то другое дело. Но иногда по развязке получается быстрее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не обращаю внимания, т.к. минут через 5-7 пробки всё-равно обновятся. И это совсем не критично)

Зато при этом - не нервничаю, еду спокойно, комфортно) Чего и Вам всем желаю!))

 

Пробки обновятся. И я рад за вас, что вы едете спокойно и комфортно. Но когда в результате следования за путиводной звездой СГ вы приезжаете в глухую пробку, из которой просто физически невозможно выехать и приходится стоять в ней вместе с такими же горемыками по 30-45 мин., а то и больше. То комфортности от этого не прибавляется.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробки обновятся. И я рад за вас, что вы едете спокойно и комфортно. Но когда в результате следования за путиводной звездой СГ вы приезжаете в глухую пробку, из которой просто физически невозможно выехать и приходится стоять в ней вместе с такими же горемыками по 30-45 мин., а то и больше. То комфортности от этого не прибавляется.

Ну давайте прикинем, хотя бы простой пример:

Вас прога отправила на Лиговку (как и 180 пользователей). Светофорный пост не справился, Вы стоите в пробке. Остальных пользователей прога гонит на Садовую. Снова пробка из 100 пользователей стоит в пробке. Остальных прога пытается вывести из коллапса, и предлагает поехать на М.Морскую. Там ещё 100 желающих покинуть Невский. В итоге: мы стоим и там, и там...

Ну, как-то так...

Отправлено с Пишущей Машинки через Телеграф ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно! 

Именно об этом парадоксе и хотел начать новую тему, но забыл :) 

 

А вот и правда — что разработчики думают по поводу того, что программа посылает всех, кто ей пользуется и едет примерно к одной точке в одно и тоже место, где «как бы получше сейчас», но когда они все туда дружно приезжают, то там ведь наоборот должно стать… :wacko:

 

парадокс навигатора :)

 

…или всё же есть какой-то секретный алгоритм, и не стОит по этому поводу задумываться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно только терпение и Вера в Будущее!!! Я ужЕ шесть лет верю СГ, но иногда маршрут просматриваю заранее. Очень полезно.

Ну, как-то так...

Отправлено с Пишущей Машинки через Телеграф ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воли непонятный алгоритм маршрута...

attachicon.gifuploadfromtaptalk1383941151241.jpg

 

Это всё вектора! На своем андроиде вы этого не видите, а поэтому не знаете. Включите отображение скоростей и поймете, что какой-то водитель "пролетел" направо, поэтому СГ считает, что лучше повернуть и сделать петлю.

 

Складывается впечатление, что в основе алгоритма построение маршрута основным приоритетом является только время прохождения маршрута. А логика - оптимизация проезда по маршруту, без вот таких выкрутасов, начисто отсутствует.

Да!

Если вы или я сможем хотя бы формализовать понятие "оптимизации проезда по маршруту", мы получим хорошую премию (м.б. Нобелевскую), отпадет необходимость ездить на работу и, как следствие, пользоваться навигатором с пробками :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно! 

Именно об этом парадоксе и хотел начать новую тему, но забыл :)

 

А вот и правда — что разработчики думают по поводу того, что программа посылает всех, кто ей пользуется и едет примерно к одной точке в одно и тоже место, где «как бы получше сейчас», но когда они все туда дружно приезжают, то там ведь наоборот должно стать… :wacko:

 

парадокс навигатора :)

 

…или всё же есть какой-то секретный алгоритм, и не стОит по этому поводу задумываться?

 Да, об этом я тоже думал и придумал.

Мы (те, кто пользуется навигатором с пробками) - паразиты, живём за счет тех, кто им не пользуется. Иначе весь город был бы раскрашен равномерно одним цветом (раскрашивание пробок всё равно бы происходило за счёт "последней мили", т.е. за счет тех, кому нужно приехать в конец маршрута по "последней" улице)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


раскрашивание пробок всё равно бы происходило за счёт "последней мили", т.е. за счет тех, кому нужно приехать в конец маршрута по "последней" улице

Хорошая идея, только плохая. Финишное ребро давно не учитывается. Как и стартовое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


кого-то путь к финишу лежит четко через пробки, остальные используют его инфу и объезжают)
 

:lol:  :lol:  :lol: <<<--- остальные!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:lol::lol::lol: <<<--- остальные!!!
Ну, идеал недостижим, понятно Изменено пользователем arctec
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...вы приезжаете в глухую пробку, из которой...  

Да бывает. Конечно, бывает. И ещё раз - бывает. А сколько раз такого НЕ бывает?)

Всё дело в ожиданиях (это я не только о навигации), Если вы ожидаете идеального результата каждый раз, то сильно огорчаетесь когда "бывает". А если прагматически понимать КПД, то "бывает" не будет огорчать.

 

P.S. КПД = коэффициент полезного действия)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам,кстати, на большой машине,должно быть хорошо видно соседей по пробкам...

Я ужЕ опИсывал ситуацию, когда из N-ного кол-ва пользователей видел 90% СитиГИДовцев! При чём нескольких даже с пятой версией! И ведь они не являются пробкодатчиками! Они ездят по версии "Пробки-1", а мы по "Пробки-2".

Отправлено с Пишущей Машинки через Телеграф ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам кстати на большой машине должно быть хорошо видно соседей по пробкам, понаблюдайте и выяснится, что мало кто пользуется навигатором, (а те, кто пользуются в Спб, чаще всего с СГ), так что ИМХО до коллапсов, вызванных навигатором ещё очень далеко (тем более у всех нас разные старты и финиши: у кого-то путь к финишу лежит четко через пробки, остальные используют его инфу и объезжают).

Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9

Хм, не знаю вызвано это пользователями навигаторами или нет, но...

 

Этой весной пару раз еду с Энгельса по КАД на юг по внутреннему. Всё хорошо - съезд на ЗСД на Автомобильную. Вдруг пересчет - съезд на Мурманское, время увеличивается примерно мин на 20 (сам в это время примерно в районе Шафировского). Смотрю пробки: на КАД впереди пробка (как всегда в районе Вантового и далеко далее), на Мурманском - свободно. Верю СГ, съезжаю на Мурманское сразу в пробку, хотя впереди видно, что КАД свободно.

На работе смотрю новости, яндекс-карты - узнаю, что правильно сделал, что свернул с КАД.

 

Вопрос: откуда взялась пробка на съезде с КАД, когда само Мурманское шоссе свободно, на табло на КАД никаких сообщений о заторах нет, впереди по КАД визуально заторы не просматривались, и пробка, действительно, только из съехавших с КАД?

Я ужЕ опИсывал ситуацию, когда из N-ного кол-ва пользователей видел 90% СитиГИДовцев! При чём нескольких даже с пятой версией! И ведь они не являются пробкодатчиками! Они ездят по версии "Пробки-1", а мы по "Пробки-2".

Отправлено с Пишущей Машинки через Телеграф ;)

А разве не они дают "точку" в скоростном индексе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...