Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Несколько дней назад City Guide внезапно перестал запускаться. При попытке запуска, появляется черное окно, после чего программа сворачивается в трей, где пишет "running" и там висит. Не разворачивается. Пробовал уже всё: и перенести на память устройства, и переустановить, всё бесполезно.

 

Что самое интересное, программа перестала работать очень внезапно (ничего не делал в системе). Ехал по навигатору, остановился, выключил, дошел до магазина. Вернулся - не работает.

 

Android 2.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер лицензии, свой логин/пароль помнишь?

 

Тогда удали программу и сотри ее папку с карты памяти.

 

Поставь в нуля. активации по номеру лицензии подхватится автоматом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер лицензии, свой логин/пароль помнишь?

 

Тогда удали программу и сотри ее папку с карты памяти.

 

Поставь в нуля. активации по номеру лицензии подхватится автоматом.

Всё так сделал. Сначала работал. Я пару-тройку раз нормально его запустил, потом - снова та же история. Не понимаю, почему раньше такого НИКОГДА не было? Глюки новой версии?

Как-то неприятно, деньги заплатил, а юзать прогу не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


активации по номеру лицензии подхватится автоматом

Помнится в хелпе говорилось, что автоматическая активация ограничена. Этот запрет снят? Или я чего путаю?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится в хелпе говорилось, что автоматическая активация ограничена. Этот запрет снят? Или я чего путаю?..

переактивация. То есть на другой аппарат.

Если ставим на том же устройстве, вводим тот же серийный номер, то сервак опознает, что ничего не поменялось, и все работает автоматом. Если же (но слышал про такую беду только касательно неудачных моделей на ВинСЕ) в аппарате сбился код устройства, то сервак подумает, что это другое устройство, и авто активация не пройдет. Тогда можно переактивировать через сайт (вручную - код туда, код сюда).

После трех таких переактиваций - и через сайт должно отказать - тогда в саппорт, они сбрасывают "счетчик жизней".

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Del

Изменено пользователем motyara
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проводником в папку гида- удалить файл routes.dat пробовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я полностью стирал ВСЁ. Пару раз запустилось, потом - опять не разворачивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня произошло вчера точно тоже самое, поехал в столицу и сразу после обновления карты Москвы.Что делать? переустановить пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает куда можно жалобу написать или сервис, где можно глянуть почему ничего не работает? Разработчики, видимо, форум вообще не читают.

Деньги за прогу заплачены, а она не включается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня произошло вчера точно тоже самое, поехал в столицу и сразу после обновления карты Москвы.Что делать? переустановить пробовал.

Может карта битой скачалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Практически идентичная ситуация.

Перестало запускаться приложение СитиГид.

 

Появляется черный экран на пару секунд, после этого коммуникатор переключается на рабочий стол.

В трее висит сообщение City Guide Running. В процессах нет запущенного приложения.

 

Возможная причина: в этот день была вставлена в телефон другая симкарта(если это важно, то ситигид с ней не запускался), затем возвращена старая.

Не уверен, что повлияло именно это.

 

Обновление до последней версии, а так же последующая полная(штатная) переустановка приложения, не помогла решить проблему.

 

До этого навигатор использовался ежедневно без особых проблем.

 

Тел: HTC Desire

ОС: Android 2.2.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а так же последующая полная(штатная) переустановка приложения,

Я так понимаю, что "штатная" -- без ручной чистки?

 

1. Удаляем routes.dat, пробуем.

2. Удаляем все карты (куда-нибудь в сторону), пробуем без карт. 

3а. Если (2) успешно, добавляем карты по одной, пока не дойдём до битой.

3б. Переустанавливаем начисто: удаляем через систему, после чего ручками удаляем (переносим в сторону) каталог CityGuide.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает куда можно жалобу написать или сервис, где можно глянуть почему ничего не работает? Разработчики, видимо, форум вообще не читают.

Деньги за прогу заплачены, а она не включается.

На андроюшу, СитиГид устанавливайте на устройство, а не на карту памяти.

Изменено пользователем erik956
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Решение

Я так понимаю, что "штатная" -- без ручной чистки?

 

1. Удаляем routes.dat, пробуем.

2. Удаляем все карты (куда-нибудь в сторону), пробуем без карт. 

3а. Если (2) успешно, добавляем карты по одной, пока не дойдём до битой.

3б. Переустанавливаем начисто: удаляем через систему, после чего ручками удаляем (переносим в сторону) каталог CityGuide.

3б помог

благодарю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что "штатная" -- без ручной чистки?

 

1. Удаляем routes.dat, пробуем.

2. Удаляем все карты (куда-нибудь в сторону), пробуем без карт. 

3а. Если (2) успешно, добавляем карты по одной, пока не дойдём до битой.

3б. Переустанавливаем начисто: удаляем через систему, после чего ручками удаляем (переносим в сторону) каталог CityGuide.

Перед тотальным сносом карт и прочими "вкусностями", особенно если такая оказия приключилась в пути - есть ещё смысл снести файлы пробок (jams из одноимённой папки в корне программы). На прошлой недели дважды помогало оживить СГ. (файлы бились при обрыве интернета).

На андроюшу, СитиГид устанавливайте на устройство, а не на карту памяти.

А это для чего, позвольте поинтересоваться?..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А это для чего, позвольте поинтересоваться?..

Я думаю, подразумеваются самовысунговские заморочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...