Alexandr Berkut Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Несколько дней назад City Guide внезапно перестал запускаться. При попытке запуска, появляется черное окно, после чего программа сворачивается в трей, где пишет "running" и там висит. Не разворачивается. Пробовал уже всё: и перенести на память устройства, и переустановить, всё бесполезно. Что самое интересное, программа перестала работать очень внезапно (ничего не делал в системе). Ехал по навигатору, остановился, выключил, дошел до магазина. Вернулся - не работает. Android 2.2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steaven Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Номер лицензии, свой логин/пароль помнишь? Тогда удали программу и сотри ее папку с карты памяти. Поставь в нуля. активации по номеру лицензии подхватится автоматом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr Berkut Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Номер лицензии, свой логин/пароль помнишь? Тогда удали программу и сотри ее папку с карты памяти. Поставь в нуля. активации по номеру лицензии подхватится автоматом. Всё так сделал. Сначала работал. Я пару-тройку раз нормально его запустил, потом - снова та же история. Не понимаю, почему раньше такого НИКОГДА не было? Глюки новой версии? Как-то неприятно, деньги заплатил, а юзать прогу не могу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxell Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 активации по номеру лицензии подхватится автоматом Помнится в хелпе говорилось, что автоматическая активация ограничена. Этот запрет снят? Или я чего путаю?.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Помнится в хелпе говорилось, что автоматическая активация ограничена. Этот запрет снят? Или я чего путаю?.. переактивация. То есть на другой аппарат. Если ставим на том же устройстве, вводим тот же серийный номер, то сервак опознает, что ничего не поменялось, и все работает автоматом. Если же (но слышал про такую беду только касательно неудачных моделей на ВинСЕ) в аппарате сбился код устройства, то сервак подумает, что это другое устройство, и авто активация не пройдет. Тогда можно переактивировать через сайт (вручную - код туда, код сюда). После трех таких переактиваций - и через сайт должно отказать - тогда в саппорт, они сбрасывают "счетчик жизней". 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr Berkut Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Мне-то что делать? =)) У меня прога тупо не разворачивается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motyara Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Del Изменено 31 мая, 2013 пользователем motyara Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steaven Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 проводником в папку гида- удалить файл routes.dat пробовали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr Berkut Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Да я полностью стирал ВСЁ. Пару раз запустилось, потом - опять не разворачивается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abs Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 У меня произошло вчера точно тоже самое, поехал в столицу и сразу после обновления карты Москвы.Что делать? переустановить пробовал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr Berkut Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Что делать-то? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr Berkut Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Кто-нибудь знает куда можно жалобу написать или сервис, где можно глянуть почему ничего не работает? Разработчики, видимо, форум вообще не читают. Деньги за прогу заплачены, а она не включается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motyara Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 У меня произошло вчера точно тоже самое, поехал в столицу и сразу после обновления карты Москвы.Что делать? переустановить пробовал. Может карта битой скачалась? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killex Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Практически идентичная ситуация. Перестало запускаться приложение СитиГид. Появляется черный экран на пару секунд, после этого коммуникатор переключается на рабочий стол. В трее висит сообщение City Guide Running. В процессах нет запущенного приложения. Возможная причина: в этот день была вставлена в телефон другая симкарта(если это важно, то ситигид с ней не запускался), затем возвращена старая. Не уверен, что повлияло именно это. Обновление до последней версии, а так же последующая полная(штатная) переустановка приложения, не помогла решить проблему. До этого навигатор использовался ежедневно без особых проблем. Тел: HTC Desire ОС: Android 2.2.2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 а так же последующая полная(штатная) переустановка приложения, Я так понимаю, что "штатная" -- без ручной чистки? 1. Удаляем routes.dat, пробуем. 2. Удаляем все карты (куда-нибудь в сторону), пробуем без карт. 3а. Если (2) успешно, добавляем карты по одной, пока не дойдём до битой. 3б. Переустанавливаем начисто: удаляем через систему, после чего ручками удаляем (переносим в сторону) каталог CityGuide. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erik956 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Кто-нибудь знает куда можно жалобу написать или сервис, где можно глянуть почему ничего не работает? Разработчики, видимо, форум вообще не читают. Деньги за прогу заплачены, а она не включается. На андроюшу, СитиГид устанавливайте на устройство, а не на карту памяти. Изменено 28 июня, 2013 пользователем erik956 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Решение killex Опубликовано 28 июня, 2013 Решение Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Я так понимаю, что "штатная" -- без ручной чистки? 1. Удаляем routes.dat, пробуем. 2. Удаляем все карты (куда-нибудь в сторону), пробуем без карт. 3а. Если (2) успешно, добавляем карты по одной, пока не дойдём до битой. 3б. Переустанавливаем начисто: удаляем через систему, после чего ручками удаляем (переносим в сторону) каталог CityGuide. 3б помог благодарю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Я так понимаю, что "штатная" -- без ручной чистки? 1. Удаляем routes.dat, пробуем. 2. Удаляем все карты (куда-нибудь в сторону), пробуем без карт. 3а. Если (2) успешно, добавляем карты по одной, пока не дойдём до битой. 3б. Переустанавливаем начисто: удаляем через систему, после чего ручками удаляем (переносим в сторону) каталог CityGuide. Перед тотальным сносом карт и прочими "вкусностями", особенно если такая оказия приключилась в пути - есть ещё смысл снести файлы пробок (jams из одноимённой папки в корне программы). На прошлой недели дважды помогало оживить СГ. (файлы бились при обрыве интернета). На андроюшу, СитиГид устанавливайте на устройство, а не на карту памяти.А это для чего, позвольте поинтересоваться?.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 А это для чего, позвольте поинтересоваться?.. Я думаю, подразумеваются самовысунговские заморочки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения