Alexandr Berkut Posted May 25, 2013 Share Posted May 25, 2013 Несколько дней назад City Guide внезапно перестал запускаться. При попытке запуска, появляется черное окно, после чего программа сворачивается в трей, где пишет "running" и там висит. Не разворачивается. Пробовал уже всё: и перенести на память устройства, и переустановить, всё бесполезно. Что самое интересное, программа перестала работать очень внезапно (ничего не делал в системе). Ехал по навигатору, остановился, выключил, дошел до магазина. Вернулся - не работает. Android 2.2 Link to post Share on other sites
steaven Posted May 25, 2013 Share Posted May 25, 2013 Номер лицензии, свой логин/пароль помнишь? Тогда удали программу и сотри ее папку с карты памяти. Поставь в нуля. активации по номеру лицензии подхватится автоматом. Link to post Share on other sites
Alexandr Berkut Posted May 31, 2013 Author Share Posted May 31, 2013 Номер лицензии, свой логин/пароль помнишь? Тогда удали программу и сотри ее папку с карты памяти. Поставь в нуля. активации по номеру лицензии подхватится автоматом. Всё так сделал. Сначала работал. Я пару-тройку раз нормально его запустил, потом - снова та же история. Не понимаю, почему раньше такого НИКОГДА не было? Глюки новой версии? Как-то неприятно, деньги заплатил, а юзать прогу не могу. Link to post Share on other sites
Maxell Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 активации по номеру лицензии подхватится автоматом Помнится в хелпе говорилось, что автоматическая активация ограничена. Этот запрет снят? Или я чего путаю?.. Link to post Share on other sites
IШIN Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 Помнится в хелпе говорилось, что автоматическая активация ограничена. Этот запрет снят? Или я чего путаю?.. переактивация. То есть на другой аппарат. Если ставим на том же устройстве, вводим тот же серийный номер, то сервак опознает, что ничего не поменялось, и все работает автоматом. Если же (но слышал про такую беду только касательно неудачных моделей на ВинСЕ) в аппарате сбился код устройства, то сервак подумает, что это другое устройство, и авто активация не пройдет. Тогда можно переактивировать через сайт (вручную - код туда, код сюда). После трех таких переактиваций - и через сайт должно отказать - тогда в саппорт, они сбрасывают "счетчик жизней". 1 Link to post Share on other sites
Alexandr Berkut Posted May 31, 2013 Author Share Posted May 31, 2013 Мне-то что делать? =)) У меня прога тупо не разворачивается Link to post Share on other sites
motyara Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 (edited) Del Edited May 31, 2013 by motyara Link to post Share on other sites
steaven Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 проводником в папку гида- удалить файл routes.dat пробовали? Link to post Share on other sites
Alexandr Berkut Posted June 1, 2013 Author Share Posted June 1, 2013 Да я полностью стирал ВСЁ. Пару раз запустилось, потом - опять не разворачивается. Link to post Share on other sites
abs Posted June 1, 2013 Share Posted June 1, 2013 У меня произошло вчера точно тоже самое, поехал в столицу и сразу после обновления карты Москвы.Что делать? переустановить пробовал. Link to post Share on other sites
Alexandr Berkut Posted June 7, 2013 Author Share Posted June 7, 2013 Что делать-то? Link to post Share on other sites
Alexandr Berkut Posted June 11, 2013 Author Share Posted June 11, 2013 Кто-нибудь знает куда можно жалобу написать или сервис, где можно глянуть почему ничего не работает? Разработчики, видимо, форум вообще не читают. Деньги за прогу заплачены, а она не включается. Link to post Share on other sites
motyara Posted June 11, 2013 Share Posted June 11, 2013 У меня произошло вчера точно тоже самое, поехал в столицу и сразу после обновления карты Москвы.Что делать? переустановить пробовал. Может карта битой скачалась? Link to post Share on other sites
killex Posted June 28, 2013 Share Posted June 28, 2013 Практически идентичная ситуация. Перестало запускаться приложение СитиГид. Появляется черный экран на пару секунд, после этого коммуникатор переключается на рабочий стол. В трее висит сообщение City Guide Running. В процессах нет запущенного приложения. Возможная причина: в этот день была вставлена в телефон другая симкарта(если это важно, то ситигид с ней не запускался), затем возвращена старая. Не уверен, что повлияло именно это. Обновление до последней версии, а так же последующая полная(штатная) переустановка приложения, не помогла решить проблему. До этого навигатор использовался ежедневно без особых проблем. Тел: HTC Desire ОС: Android 2.2.2 Link to post Share on other sites
/DiOs Posted June 28, 2013 Share Posted June 28, 2013 а так же последующая полная(штатная) переустановка приложения, Я так понимаю, что "штатная" -- без ручной чистки? 1. Удаляем routes.dat, пробуем. 2. Удаляем все карты (куда-нибудь в сторону), пробуем без карт. 3а. Если (2) успешно, добавляем карты по одной, пока не дойдём до битой. 3б. Переустанавливаем начисто: удаляем через систему, после чего ручками удаляем (переносим в сторону) каталог CityGuide. 2 Link to post Share on other sites
erik956 Posted June 28, 2013 Share Posted June 28, 2013 (edited) Кто-нибудь знает куда можно жалобу написать или сервис, где можно глянуть почему ничего не работает? Разработчики, видимо, форум вообще не читают. Деньги за прогу заплачены, а она не включается. На андроюшу, СитиГид устанавливайте на устройство, а не на карту памяти. Edited June 28, 2013 by erik956 Link to post Share on other sites
Solution killex Posted June 28, 2013 Solution Share Posted June 28, 2013 Я так понимаю, что "штатная" -- без ручной чистки? 1. Удаляем routes.dat, пробуем. 2. Удаляем все карты (куда-нибудь в сторону), пробуем без карт. 3а. Если (2) успешно, добавляем карты по одной, пока не дойдём до битой. 3б. Переустанавливаем начисто: удаляем через систему, после чего ручками удаляем (переносим в сторону) каталог CityGuide. 3б помог благодарю Link to post Share on other sites
PsevDANIm Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Я так понимаю, что "штатная" -- без ручной чистки? 1. Удаляем routes.dat, пробуем. 2. Удаляем все карты (куда-нибудь в сторону), пробуем без карт. 3а. Если (2) успешно, добавляем карты по одной, пока не дойдём до битой. 3б. Переустанавливаем начисто: удаляем через систему, после чего ручками удаляем (переносим в сторону) каталог CityGuide. Перед тотальным сносом карт и прочими "вкусностями", особенно если такая оказия приключилась в пути - есть ещё смысл снести файлы пробок (jams из одноимённой папки в корне программы). На прошлой недели дважды помогало оживить СГ. (файлы бились при обрыве интернета). На андроюшу, СитиГид устанавливайте на устройство, а не на карту памяти.А это для чего, позвольте поинтересоваться?.. Link to post Share on other sites
/DiOs Posted July 3, 2013 Share Posted July 3, 2013 А это для чего, позвольте поинтересоваться?.. Я думаю, подразумеваются самовысунговские заморочки. Link to post Share on other sites
Recommended Posts