Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Перестал работать


Go to solution Solved by killex,

Recommended Posts

Несколько дней назад City Guide внезапно перестал запускаться. При попытке запуска, появляется черное окно, после чего программа сворачивается в трей, где пишет "running" и там висит. Не разворачивается. Пробовал уже всё: и перенести на память устройства, и переустановить, всё бесполезно.

 

Что самое интересное, программа перестала работать очень внезапно (ничего не делал в системе). Ехал по навигатору, остановился, выключил, дошел до магазина. Вернулся - не работает.

 

Android 2.2

Link to post
Share on other sites

Номер лицензии, свой логин/пароль помнишь?

 

Тогда удали программу и сотри ее папку с карты памяти.

 

Поставь в нуля. активации по номеру лицензии подхватится автоматом.

Link to post
Share on other sites

Номер лицензии, свой логин/пароль помнишь?

 

Тогда удали программу и сотри ее папку с карты памяти.

 

Поставь в нуля. активации по номеру лицензии подхватится автоматом.

Всё так сделал. Сначала работал. Я пару-тройку раз нормально его запустил, потом - снова та же история. Не понимаю, почему раньше такого НИКОГДА не было? Глюки новой версии?

Как-то неприятно, деньги заплатил, а юзать прогу не могу.

Link to post
Share on other sites


активации по номеру лицензии подхватится автоматом

Помнится в хелпе говорилось, что автоматическая активация ограничена. Этот запрет снят? Или я чего путаю?..

Link to post
Share on other sites

Помнится в хелпе говорилось, что автоматическая активация ограничена. Этот запрет снят? Или я чего путаю?..

переактивация. То есть на другой аппарат.

Если ставим на том же устройстве, вводим тот же серийный номер, то сервак опознает, что ничего не поменялось, и все работает автоматом. Если же (но слышал про такую беду только касательно неудачных моделей на ВинСЕ) в аппарате сбился код устройства, то сервак подумает, что это другое устройство, и авто активация не пройдет. Тогда можно переактивировать через сайт (вручную - код туда, код сюда).

После трех таких переактиваций - и через сайт должно отказать - тогда в саппорт, они сбрасывают "счетчик жизней".

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Del

Edited by motyara
Link to post
Share on other sites

проводником в папку гида- удалить файл routes.dat пробовали?

Link to post
Share on other sites

У меня произошло вчера точно тоже самое, поехал в столицу и сразу после обновления карты Москвы.Что делать? переустановить пробовал.

Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь знает куда можно жалобу написать или сервис, где можно глянуть почему ничего не работает? Разработчики, видимо, форум вообще не читают.

Деньги за прогу заплачены, а она не включается.

Link to post
Share on other sites

У меня произошло вчера точно тоже самое, поехал в столицу и сразу после обновления карты Москвы.Что делать? переустановить пробовал.

Может карта битой скачалась?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Практически идентичная ситуация.

Перестало запускаться приложение СитиГид.

 

Появляется черный экран на пару секунд, после этого коммуникатор переключается на рабочий стол.

В трее висит сообщение City Guide Running. В процессах нет запущенного приложения.

 

Возможная причина: в этот день была вставлена в телефон другая симкарта(если это важно, то ситигид с ней не запускался), затем возвращена старая.

Не уверен, что повлияло именно это.

 

Обновление до последней версии, а так же последующая полная(штатная) переустановка приложения, не помогла решить проблему.

 

До этого навигатор использовался ежедневно без особых проблем.

 

Тел: HTC Desire

ОС: Android 2.2.2

Link to post
Share on other sites


а так же последующая полная(штатная) переустановка приложения,

Я так понимаю, что "штатная" -- без ручной чистки?

 

1. Удаляем routes.dat, пробуем.

2. Удаляем все карты (куда-нибудь в сторону), пробуем без карт. 

3а. Если (2) успешно, добавляем карты по одной, пока не дойдём до битой.

3б. Переустанавливаем начисто: удаляем через систему, после чего ручками удаляем (переносим в сторону) каталог CityGuide.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь знает куда можно жалобу написать или сервис, где можно глянуть почему ничего не работает? Разработчики, видимо, форум вообще не читают.

Деньги за прогу заплачены, а она не включается.

На андроюшу, СитиГид устанавливайте на устройство, а не на карту памяти.

Edited by erik956
Link to post
Share on other sites
  • Solution

Я так понимаю, что "штатная" -- без ручной чистки?

 

1. Удаляем routes.dat, пробуем.

2. Удаляем все карты (куда-нибудь в сторону), пробуем без карт. 

3а. Если (2) успешно, добавляем карты по одной, пока не дойдём до битой.

3б. Переустанавливаем начисто: удаляем через систему, после чего ручками удаляем (переносим в сторону) каталог CityGuide.

3б помог

благодарю

Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что "штатная" -- без ручной чистки?

 

1. Удаляем routes.dat, пробуем.

2. Удаляем все карты (куда-нибудь в сторону), пробуем без карт. 

3а. Если (2) успешно, добавляем карты по одной, пока не дойдём до битой.

3б. Переустанавливаем начисто: удаляем через систему, после чего ручками удаляем (переносим в сторону) каталог CityGuide.

Перед тотальным сносом карт и прочими "вкусностями", особенно если такая оказия приключилась в пути - есть ещё смысл снести файлы пробок (jams из одноимённой папки в корне программы). На прошлой недели дважды помогало оживить СГ. (файлы бились при обрыве интернета).

На андроюшу, СитиГид устанавливайте на устройство, а не на карту памяти.

А это для чего, позвольте поинтересоваться?..
Link to post
Share on other sites


А это для чего, позвольте поинтересоваться?..

Я думаю, подразумеваются самовысунговские заморочки.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...