Толян Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Инфа на скрине полная. просто из раздела http://support.probk...rodupd-jam.aspx - для пятой версии. Ага, понял ужо Просто в базе знаний по запросу "Корректуры", поиск выдаёт общую папку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinamik Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Еще одно пожелание. КАД и ЗСД может назвать "Автострада" а не "Магистраль", а то и шоссе магистраль и автострада магистраль... КАД и ЗСД расположены в России, а не в Италии - соответственно, это автомагистрали, а не автострады. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 По крайней мере мне ни разу не удавалось увидеть разницу в построении маршрута с разными значениями спрямления. Вот и мне тоже. Может уважаемый Михаил (ака Joss) всё же разъяснит нам ситуацию? Сразу оговорюсь-инструкцию читал Мало того, что сходу не догадаешься, как правильно искать, чтобы тебе не выдавались все объекты. О! Животрепещущий вопрос. Если речь о кнопке "Что", то мне тоже интересно, почему выдаётся не как ранее список мест интереса, а сразу вылезает клавиатура? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Действительно интересно, что за "тип" дорог влияет на маршрут при сглаживании? Субъективно кажется, что со спрямлением лучше ездить, но, может, это заблуждение? По крайней мере мне ни разу не удавалось увидеть разницу в построении маршрута с разными значениями спрямления. Может кто-то прояснить ситуацию? Я думаю, по аналогии с другими программами, что тип дорог и "спрямление" никак не связаны друг с другом. Тип дорог определяет только набор дорог, по которым будет прокладываться маршрут, т.е., например, запрет грунтовых дорог и запрет разворотов приведет к тому, что маршрут будет строится так, чтобы не ехать по грунтовке, развороты проводить за несколько поворотов. Естественно (хотелось бы), если маршрут по-другому не проложить, то он будет построен и с грунтовками и с разворотами. Спрямление, как мне кажется - это уменьшение маневров по маршруту. Т.е. строится оптимальный маршрут, исходя из требований минимального времени, затем он "спрямляется" - т.е. перестраивается так, чтобы количество маневров (поворотов) уменьшить, например, на 10%. Тем самым маршрут удлиняется по времени, но количество маневров уменьшается. М.б. "спрямление" маршрута заключается в запрете (уменьшении) поворотов на перекрестках без светофора, левых поворотов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Спрямление, как мне кажется - это уменьшение маневров по маршруту. Т.е. строится оптимальный маршрут, исходя из требований минимального времени, затем он "спрямляется" - т.е. перестраивается так, чтобы количество маневров (поворотов) уменьшить, например, на 10%. Тем самым маршрут удлиняется по времени, но количество маневров уменьшается. М.б. "спрямление" маршрута заключается в запрете (уменьшении) поворотов на перекрестках без светофора, левых поворотов. Сколько людей, столько мнений! Узнать бы, как на самом деле... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 тип дорог и "спрямление" никак не связаны друг с другом. Тип дорог определяет только набор дорог, по которым будет прокладываться маршрут, т.е., например, запрет грунтовых дорог и запрет разворотов приведет к тому, что маршрут будет строится так, чтобы не ехать по грунтовке, развороты проводить за несколько поворотов. Ну как же не связаны? В инструкции русским по белому написано, что именно Тип дорог влияет (сильно, слабо, не влияет) на спрямление. Запрет грунтовог, дворов и т.п.-да, но разворот к типу дорог никаким боком не относится. Таким образом, если руководствоваться исключительно инструкцией, то в городе Спрямление не работает вообще (ну может изретка по карману провести). Если же руководствоваться здравым смыслом, алгоритм должен работать по принципу "Объезжаем пробки, максимально прямая линия, время прибытия чуть больше"-это для пункта "Спрямлять сильно". Либо "Пробки объезжаем, кривляемся как черти на сковородке, время в пути минимальное"-для неспрямления. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Сглаживание достаточно сложный алгоритм, в текущей реализации настройки достаточно мягкие, но если рассматривать теоретически, то без сглаживания - маршрут расчитывается только по собственным алгоритмам + с учетом пробок. При максимальном сглаживании (такой настройки в программе нет) маршрут не будет принимать во внимание пробки, а учитывать только типы дорог (т.е. стараться вести по магистралям). Естественно, это лишь приближенное описание алгоритма, существуют разные нюансы в ввиде доп. временных задержек на некоторые маневры и т.д. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Сглаживание достаточно сложный алгоритм, в текущей реализации настройки достаточно мягкие, ... существуют разные нюансы в ввиде доп. временных задержек на некоторые маневры и т.д. После этой фразы очень хочется попросить их немного ужесточить и ввести дополнительные нюансы. Ж;-) Меня всё время удивляет, например, намерение СГ при движении из центра по Садовой вместо прямого поворота налево на Лермонтовский направить меня после Крюкова канала направо по набережной канала Грибоедова с левым поворотом на Лермонтовский на нерегулируемом перекрёстке (это к временным задержкам) с закрытым мостом обзором вправо (а это и к временным задержкам, и к "нюансам" в целом). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Михаил, огромное спасибо за ответ! И всё же разъясните пожалуйста, что имеется ввиду под "Собственным алгоритмом" (по русски, для чайнегов) и что такое Тип дорог именно в контексте Сглаживания? А так же достаточно интересно, каково процентное соотношение времени в пути между "Сильно" и "Нет"? Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Толян Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 при движении из центра по Садовой вместо прямого поворота налево на Лермонтовский направить меня после Крюкова канала направо по набережной канала Грибоедова с левым поворотом на Лермонтовский на нерегулируемом перекрёстке Чесслово, сколько раз не ездил таким маршрутом, никогда не отправлял на Грибоедова. Может тут дело во времени проезда ребра в часы пик? Бывает достаточно сложно повернуть с Садовой на Лермонтовский, по 3-4 светофора пропускаешь, а поскольку Лермонтовский перед Садовой практически всегда пуст, то и получается быстрее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 CyrilS, в Вашем примере левый поворот на Лермонтовский имеет данные о низкой скорости движения, а через Грибоедова скорости может и не быть, соответственно, ведет в объезд. Но замечание понятно, в планы запишем. Толян, к сожалению, досконально раскрывать алгоритмы мы не можем по нескольким причинам 1) конкруренция 2) некоторые алгоритмы описываются страницами кода (если .... то). Кроме того, как видите, многие картографические термины непонятны для пользователей, как например - тип дорог, это класс дорог, грубо говоря, класс КАД самый высокий, затем идут основные городские магистрали, затем проспекты, затем улицы и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Чесслово, сколько раз не ездил таким маршрутом, никогда не отправлял на Грибоедова. Может тут дело во времени проезда ребра в часы пик? Бывает достаточно сложно повернуть с Садовой на Лермонтовский, по 3-4 светофора пропускаешь, а поскольку Лермонтовский перед Садовой практически всегда пуст, то и получается быстрее. Да дело-то, конечно, именно в задержке на светофоре... Но проблема в том, что с набережной канала Грибоедова повернуть налево на Лермонтовский в это же время и так практически нереально, а тут ещё и мост, загораживающий обзор направо наглухо. В общем, на практике быстрее этим путём может получиться примерно с той же вероятностью, с которой может не получиться вообще вследствие ДТП. CyrilS, в Вашем примере левый поворот на Лермонтовский имеет данные о низкой скорости движения, а через Грибоедова скорости может и не быть, соответственно, ведет в объезд. Но замечание понятно, в планы запишем. Про причину, как я уже писал чуть выше, понятно. Но огорчает. Про планы - спасибо, будем ждать. Ж:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RJ25 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 То есть "спрямлять" назвали, чтобы конкурентов запутать? Если выставить "сильно", то на скриншоте маршрут будет проложен по желтым дорогам, а не по синей линии, то есть не спрямится, а скорей наоборот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pertovich Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) А по корректурам может кто нибудь ответить? А то очень неудобно. Придется ждать выхода новой карты каждый раз Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Pertovich Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 То есть "спрямлять" назвали, чтобы конкурентов запутать? По поводу названия было много споров, ни один из вариантов не может кратко отразить суть алгоритма. Ни "спрямлять", ни "сглаживать". А по корректурам может кто нибудь ответить? А то очень неудобно. Придется ждать выхода новой карты каждый раз указывайте ссылку на вопрос, чтобы его не искали по всему форуму. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pertovich Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Вот сам вопрос Помогите пожалуйста. Поставил последнюю версию. Обновил карты В папку Jams сбросил корректуры, но когда смотрю инфо о карте корректуры не отображаются. Что делать? Версия CG без интернета. Почему? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RJ25 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 По поводу названия было много споров, ни один из вариантов не может кратко отразить суть алгоритма. Ни "спрямлять", ни "сглаживать". Мой вариант слишком длинным оказался? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Толян, к сожалению, досконально раскрывать алгоритмы мы не можем по нескольким причинам 1) конкруренция 2) некоторые алгоритмы описываются страницами кода (если .... то). Кроме того, как видите, многие картографические термины непонятны для пользователей, как например - тип дорог, это класс дорог, грубо говоря, класс КАД самый высокий, затем идут основные городские магистрали, затем проспекты, затем улицы и т.д. Ок, спасибо. Тут в принципе понятно. А что касаемо времени? Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Толян Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Да дело-то, конечно, именно в задержке на светофоре... С точностью до наоборот, мне это напоминает левый поворот на Большой с 8-9 линии от набережной. Там со светофора левым поворотом успевают уйти максимум 2-3 машины, а скапливается их 10-15, но в 80% случаев СГ гонит в сторону Гавани не по набережной, а именно этим маршрутом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casuals Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Чтобы доехать самым коротким путём мне значит надо ставить в спрямление нет, и кто что ставит в этом пункте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1s32 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 КАД и ЗСД расположены в России, а не в Италии - соответственно, это автомагистрали, а не автострады. Суть предложения в разных названиях КАД, ЗСД и остальных дорог (они в России никак не Автомагистрали. см.5.1 ПДД 2013 года) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Мой вариант слишком длинным оказался? Тогда выбор "Нет", будет выглядеть как "Приоритет грунтовок и дворов". Чтобы доехать самым коротким путём мне значит надо ставить в спрямление нет, и кто что ставит в этом пункте. В целом так и не разобрались, но по идее самый короткий-это самый прямой (т.е.Сильно), а самый быстрый-это самый кривой (т.е. Нет) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Суть предложения в разных названиях КАД, ЗСД и остальных дорог (они в России никак не Автомагистрали. см.5.1 ПДД 2013 года) 5.1 - это что? Если пункт - то это раздел "Обязанности пассажиров". Если знак - то и КАД, и ЗСД обозначены знаком 5.1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост 1s32 Опубликовано 15 февраля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) новая программа мне очень по душе, гораздо лучше, чем 7.2,- шустрее Хватит врать!! Что за детский сад... что-то не получилось, так признайте, а не изворачивайтесь. Или объявите, что Texet не годится для вашей программы. А раз уж вы продаете свой продукт в этих навигаторах, то он должен работать по полному функционалу. 5.1 - это что? Если пункт - то это раздел "Обязанности пассажиров". Если знак - то и КАД, и ЗСД обозначены знаком 5.1. знак. я про то и говорю, что остальные дороги должны называться в программе по-другому Изменено 15 февраля, 2013 пользователем 1s32 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 знак. я про то и говорю, что остальные дороги должны называться в программе по-другому А, прошу прощения. Неправильно прочитал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения