odessit Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) У меня 2 навигатора 1й в машине на Windows CE 2й в смартфоне на андроид недавно обновился навигатор в смартфоне до 7.7 и очень порадовал голосовыми подсказками,внешним видом,подсказками в виде рядности движения и быстрой работой хотелось бы узнать как скоро появиться обновление для Windows CE 29.12.2012 С наступающим Новым Годом Уважаемые пользователи навигационного сервиса СитиГИД, от всей души поздравляем Вас с наступающим Новым Годом! Если окинуть взглядом уходящий 2012 год, то его по праву можно называть "годом развития": - В этом году мы выпустили новую 7-ю версию программы и за год успели ее серьезно усовершенствовать, сделать еще более удобной и приятной в использовании. - Предоставили для энтузиастов инструмент для самостоятельной подготовки карт в формате СитиГИД 7.7. - Расширили наше картографическое покрытие в Европе. - Серьезно расширили присутствие на международном рынке. И, конечно, мы не остановимся на этом.Вскоре после новогодних праздников, мы выпустим версии СитиГИД 7.7 под... WinCE, WM. И будем продолжать радовать вас отличными новостями. Хотим еще поблагодарить всех наших пользователей за то, что вы с нами! За то, что помогаете нам в уточнении карт, критикуете, предлагаете что-то новое. И конечно же, благодарим всех наших бета-тестеров, которые вносят неоценимый вклад в процесс развития и совершенствования программы СитиГИД. С Новым Годом! http://www.probki.ne...NewsTopicID=211 Изменено 17 января, 2013 пользователем odessit Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Относительно цен: не более 300 $ в ценах 2012 года, сравните с современными ценами на часы этой марки... А почему без ссылки? Впрочем, ладно - сам поищу. Я не сравниваю что-то с часами, а сравниваю отношение зарубежных и наших производителей к своим обязательствам (жаль, что многие видят не суть, а только "оболочку" и ее активно обсуждают)... Если кто-то отказывался от своих обязательств перед потребителем оказывался со временем просто банкротом... Именно, что сравниваете с часами. Вы сравниваете две не вполне сравнимых предметных области - и, подозреваю, что не зря проигнорировали мой вопрос про гарантию на Roleх при использовании поверх скафандра на Луне (ну или давайте Венеру возьмём - там веселее; правда, ещё никто не был - даже в скафандре); ведь честный ответ на этот вопрос явно покажет, что ваша позиция оторвана от реальности, и весьма сильно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima.robertov Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 За счет этой халявы поставщик имеет информацию о пробках. В конечном счете, актуальная пробочная информация привлекает новых покупателей навигационной программы. Полностью разделяю Ваше предположение! 1. "Информация о пробках" нужна вовсе не поставщику. 2. Эпоха роста уже прошла, имхо. Уже у каждого есть андроид/айфон. И у каждого, кто интересуется навигацией, какая-то навигационная программа уже стоит. Можно только продать еще разок лицензию на новую платформу) Похоже Вы совсем не поняли мысль 'Dust112'. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А разве ни это главная цель? А вы учитывали скорость смены платформ? Если что - она не очень высока. И проданные лицензии на iOS/Android (другие пока не беру - там ситуация иная, но где они в результате?) вполне могут быть актуальными ещё лет 10 - и даже больше. У меня есть две лицензии - на WinMobile и Android - как скоро я, по-вашему, куплю ещё одну? Пока что большую роль играет - как мне кажется - не продажа лицензий на новую платформу, а рост числа автомобилистов. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Похоже Вы совсем не поняли мысль 'Dust112'. Вы, простите, из тех, кто назло бабушке будет отмораживать уши (сиречь отключать передачу пробочных данных "наверх"), если введут плату за услуги? Вы считаете, что вы делаете именно МИТ - а не себе и другим пользователям - большое одолжение, передавая эти данные? Вы тратите на это свои личные ресурсы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima.robertov Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Вы тратите на это свои личные ресурсы? А исходящий трафик у Вас бесплатный? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) А исходящий трафик у Вас бесплатный? А вы сравните объёмы данных, передаваемых в интересах СГ "вниз" и "наверх"; у меня, например, "вниз" идёт больше. А потом поинтересуйтесь, как тарифицируется мобильный трафик - вообще-то, он считается по большему значению, так что исходящий - да, бесплатен. Изменено 17 января, 2013 пользователем CyrilS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост stroncium90 Опубликовано 17 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А исходящий трафик у Вас бесплатный? Это смотря какой тариф использовать. Владельцы гаджетов на ios и Android редко используют тарифы без безлимитного или условно-безлимитного интернета. 7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arcad Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) А исходящий трафик у Вас бесплатный? М-м-м. Мне как то казалось, что это оплата за услиги оператора сотовой связи. С помощью которого, у Вас есть возможность получать пакетные данные. А что за информация в них будет содержаться, это уже Ваше дело. Вы же не вносите предоплату МИТ за пользование пробочным сервисом. Изменено 17 января, 2013 пользователем arcad Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima.robertov Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 вообще-то, он считается по большему значению, так что исходящий - да, бесплатен. out+in=трафик а, не max(out:in)=трафик. М-м-м. Мне как то казалось, что это оплата за услиги оператора сотовой связи. С помощью которого, у Вас есть возможность получать пакетные данные. А что за информация в них будет содержаться, это уже Ваше дело. Вы же не вносите предоплату МИТ за пользование пробочным сервисом. Зря Вы Так. Этого никто не утверждал. Речь шла о том, что чем больше пользователей CG - тем более точной, полной и достоверной дорожной обстановкой владеет МИТ. Ведь каждый кто включил CG с пробочным сервисом бесплатный датчик для МИТ. А информация в наш век уже чего-то стоит!!! И достаточно заслать ошибочную информацию - наступит дорожный калапс :rolleyes: 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima.robertov Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Владельцы гаджетов на ios и Android ... используют тарифы ... безлимитного или условно-безлимитного интернета. Прошу прощения за вольность внесенных изменений... Бесплатно или условно-бесплатно это только "сосулей" по башке . Все остальное в абонентной плате. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А информация в наш век уже чего-то стоит!!! Дык кто кому платить за нее должен? ;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Все остальное в абонентной плате. Но подключают безлимит на таких устройствах не ради СГ, а "вообще". Так что конкретно исходящий трафик конкретно СГ, получается, бесплатный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Речь шла о том, что чем больше пользователей CG - тем более точной, полной и достоверной дорожной обстановкой владеет МИТ. Как уже говорил Пирс, МИТу эта информация сама по себе бесполезна. Она нам нужна. Мне картина видится так - нас миллионы. Мы готовы обмениваться друг с другом информацией о пробках. Но для этого нам нужны посредники. В данном случае посредниками между всеми нами выступают МИТ (сбор и обработка информации) и ОпСоСы (канал передачи данных). Причем ОпСоС берет деньги за работу (т.е. за трафик), а МИТ денег за свою работу не берет. ЗЫ - Насчет "давно надо ввести абонентку" - я не уверен. В смысле, я пока не уверен - буду ли я продолжать пользоваться сервисом, если он станет платным. Но я также совершенно не уверен, что ради экономии смогу отказаться от удобства езды с СГ, если вдруг условия изменятся. Изменено 17 января, 2013 пользователем IШIN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashaan Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Как уже говорил Пирс, МИТу эта информация сама по себе бесполезна. Она нам нужна.<br /> То, что она нам нужна - с этим никто не спорит... А то что эта информация не нужна МИТу, - так это сильно не так... Без этой информации СГ - уже совсем не интересна, как "навигационная" программа... Следовательно, покупать её не будут.... ну и т.д. и т.п. так что МИТу безусловно нужна пробочная информация... причем, актуальная пробочная информация... 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берсеркер Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Ну тогда и сотовые в топку, по ним-то уж намного точнее опредеются координаты и прослеживается где Вы. СГ не альтруисты. И помимо продажи лецензий, я уверен, они продают пробко данные в Яндекс или Гугл.... Ещё ПОИ выставлены странно, кто-то раньше появляется, кто-то позже. Хотите Вы, чтобы Ваш магазин вылезал раньше - вэлкам. Опять же с Сотовыми операторами возможна договорённость о пустом трафике, т.е. данных можно передать и принять 100кБ, а передаётся 101кБ. Процент - агенту, в данном случае СГ. Я не говорю, что так и есть, а говорю, что они только на лицензиях много не заработают, тем более с ПОЖИЗНЕННЫМ бесплатным обновлением карт, пробок и пр. На чё-то они должны зарабатывать и платить зарплаты, аренды,.. ------------------- Жаль, что версии выходят урывками.... 7.2, потом 7.7 сразу Да и в 5-ке так было, что НЕТ промежуточных патчей. Улучшили - дайте просто заменить исполнияемый файл на новый, не ломая общую структуру данных, базы, настройки... Может быть для ВинЦЕ не будет 7.7 вообще, а Андроиды и пр обкатают её и окажется, что она дыра сплошная. И будет у нас сразу версия 8.0 ;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берсеркер Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 нельзя однозначно сказать кто-кому нужнее. Мы нужны друг-другу. И Пожизненная лицензия, я считаю - хороший шаг на встречу со стороны МИТ. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arcad Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 ЗЫ - Насчет "давно надо ввести абонентку" - я не уверен. В смысле, я пока не уверен - буду ли я продолжать пользоваться сервисом, если он станет платным. Но я также совершенно не уверен, что ради экономии смогу отказаться от удобства езды с СГ, если вдруг условия изменятся. :D Бензин все время дорожает и дорожает, дорожает и дорожает... только ездаков от этого меньше не становится. ;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) out+in=трафик а, не max(out:in)=трафик. Это у кого из "большой тройки" так? Скажите, и я не буду рассматривать услуги этого оператора как вариант. P.S. Хотя посмотрел сейчас - да, возможно, я не прав. Надо покопать подробнее - но в факте, что какое-то время у какого-то из ОСС, чьими услугами я пользовался, считалось именно по указанной мной схеме, я уверен. Буду проверять, однако. Изменено 17 января, 2013 пользователем CyrilS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Это у кого из большой тройки так? Скажите, и я не буду пользоваться из услугами. По-моему, у всех так... у меня, правда, безлимит, так что я особо не присматривался. Бензин все время дорожает и дорожает, дорожает и дорожает... только ездоков от этого меньше не становится. Бензин автомобилю обязательно нужен, а СГ - совсем не обязательно. Не все пользуются навигатором ежедневно. Поэтому абонентская плата может отсечь значительную часть пользователей. У многих СГ изначально был на устройстве, и платить абонентскую плату за то, чем пользуешься 4 раза в месяц, эти пользователи не будут. А у СГ и так с датчиками не все в порядке (скажем, в Москве). Поэтому я не особо верю в то, что когда-нибудь введут абонентскую плату. Вот что бесплатные обновления прикроют - это вполне возможно. Изменено 17 января, 2013 пользователем timvetrov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) По-моему, у всех так... у меня, правда, безлимит, так что я особо не присматривался. Я уже успел поправиться после короткого поиска. Ж;-) Изменено 17 января, 2013 пользователем CyrilS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Поэтому я не особо верю в то, что когда-нибудь введут абонентскую плату. Рано или поздно - введут. Как это практикуется за рубежом, где рынок давно поделен, автопарк растёт медленно и иных источников постоянных доходов нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Надо с операторами искать общий язык, придумывать интересную для обеих сторон схему, рождать интересный для пользователей тариф и часть абонентки брать с оператора. Пусть делится. Sent from my iPhone using Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Надо с операторами искать общий язык, придумывать интересную для обеих сторон схему, рождать интересный для пользователей тариф и часть абонентки брать с оператора. Пусть делится. С учётом объема трафика - мне кажется, что единственное интересное предложение, которое может быть сделано, заключается в отказе от тарификации трафика навигационных систем. И, скорее, это сами ОСС предложат, без всякого активного участия производителей навПО. Ж;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост alexey62 Опубликовано 17 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) В смысле, я пока не уверен - буду ли я продолжать пользоваться сервисом, если он станет платным. А я уверен, что откажусь! Мой опыт показывает, что я попадаю в пробку 50/50. Уверенности в оптимальности построенного CG маршрута вообще НЕТ! Запускаю просто так, для разнообразия и с надеждой на чудо... Но происходит то же самое, что и в прошлый раз.... я в очередной пробке ... И когда вдруг разом несколько машин которые до определенного момента включив сигнал на поворот влево вдруг начинают судорожно перестраиваться и поворачивать направо.. . Я понимаю... Это наши... Ситигидовцы... Надо их пропустить! Однако необходимо сказать ещё несколько добрых слов, к примеру если выехать ночью... Эдак часа в 4. Маршрут строится на 100% оптимальным! К финишу долетаешь .... К чему это я :wub: Изменено 17 января, 2013 пользователем alexey62 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения