/DiOs Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Какие нибудь мысли по этому поводу? Первое, с чего бы начал -- перезакачал бы карту. Снёс всё содержимое CGMaps в сторонку и налил бы только 8.7. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 При повороте экрана HTC Senc зависает,помогает только перезагрузка. Поворачивал у себя - не виснет. вчера СГ успешно перепроложил маршрут в обратную сторону, пока я стоял на светофоре перед перекрестком. Аналогично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DLyanda Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Покатался, все плавно и красиво. Почему-то на некоторых масштабах начинают мерцать знаки и номмера домов и прочие надписи на карте. Не критично, но неприятно. Очень бы хотелось чтоб при сдвиге карты можно было бы увидеть линии пробок со скоростями вне маршрута. (вчера, проигнорировав маршрут, пытался оценить свой выбор подвигав карту не увидел пробок, что сбило меня с толку. В рузультате потерял минут 20-30). Очень хочется больше настроек автомасштаба, и чтобы настройки можно было делать из интерфейса программы с сохранением (хотелось бы иметь возможность менять угол наклона карты только по маневру, без учета скорости, а масштаб по скорости и маневру. Чтобы угол наклона менялся плавно по мере приближения к маневру). Было бы удобно если бы в программе появились доп GPS функции (просмотр информации по активным спутникам, очистка и загрузка данных эфемерид принудительно через интернет). Правильно ли я понял, что появилась полноценная поддержка скинов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) <p> Почему-то на некоторых масштабах начинают мерцать знаки и номмера домов и прочие надписи на карте. Не критично, но неприятно. Скорее всего Вы используете альтернативный (скорее всего мой) вариант файла автомасштаба. К сожалению новая версия не дружит с одной из настроек моего файла (хотя он в рамках допустимых значений), отвечающей за плав Изменено 12 декабря, 2012 пользователем stroncium90 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 1. После нескольких дней пользования хочу сказать СПАСИБО разработчикам, теперь появилась возможность вообще не заморачиваться с держателями (я езжу на разных машинах), голосовых подсказок достаточно! Одно меня печалит, нафига я планшет купил, мне теперь и телефона хватает 2. Программа вылетает (на Самсунг Таб 2 3110 и на Самсунг С+ 9001) если при уже построенном маршруте выбрать другую карту. Раньше было удобно, например, на OSM есть нужный адрес, а офкарта лучше ведёт (или наоборот). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Очень хочется больше настроек автомасштаба, и чтобы настройки можно было делать из интерфейса программы с сохранением (хотелось бы иметь возможность менять угол наклона карты только по маневру, без учета скорости, а масштаб по скорости и маневру. Чтобы угол наклона менялся плавно по мере приближения к маневру). Было бы удобно если бы в программе появились доп GPS функции (просмотр информации по активным спутникам, очистка и загрузка данных эфемерид принудительно через интернет). Автомасштаб вообще не трогали. А то что было слегка поломалось... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DLyanda Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Скорее всего Вы используете альтернативный (скорее всего мой) вариант файла автомасштаба. К сожалению новая версия не дружит с одной из настроек моего файла (хотя он в рамках допустимых значений), отвечающей за плавность масштабирования при снижении скорости и появляется такой эффект. Пока разбираюсь, как с этим бороться - удалите альтернативный файл. Вчера ездил по дефолтному автомасштабу. Эффект был, но значительно реже. Вечером накатил свой старый файл автомасштаба, возможно именно ваш, с небольшими корректировками.. Эффект стал проявляться чаще. Удалять совсем не хочется. Если разберетесь каким параметром можно пофиксить, буду признателен за информацию. Автомасштаб вообще не трогали. А то что было слегка поломалось... Это я понял. Я писал о том, что мне хватает в этой программе чтоб она стала идеальной для меня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Если разберетесь каким параметром можно пофиксить, буду признателен за информацию. Надо снизить значение ThresholdZoomInCoeff. У меня при 0,8 не мерцает, но пропала плавность масштабирования. Надо поколдовать еще с эти параметром. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост dkd Опубликовано 12 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Опять же некоторые съезды на КАД отрабатываются голосовым анализатором не лучшим образом. Развязка в Дачном, внешнее кольцо, там 3 съезда подряд - на ЗСД, на Предпортовую и на Дачный. Начало поворотов размазано по длинне из-за разгонных полос, к тому же съезды на ЗСД и Предпортовую очень близко расположены. И по голосу непонятно, на какой съезд сворачивать, особенно на скорости. Тут было бы логично что-то вроде - "через 300м первый/второй съезд направо". Поддержку - это очень нужно и важно, чтобы анализатор умел считать номера поворотов и съездов, если они расположены относительно близко!!! Аналогичную ситуацию про Литейный мост я тут уже писал - там такую тираду загоняет-ой-ё-ёй. Только то, что это относится ко второму повороту направо, почему-то скромно умалчивает:-( Вот еще раз повторюсь с рисуночком, так наверное понятнее будет: Получается опять смещение приоритетов в сторону второстепенных вещей. Ведь информацию о том, что поворота там два и нам надо во второй, мы не получаем! Зато есть лишняя информация, которая имхо только вредит делу - нас же просят свернуть "направо после моста", да еще и "на набережную" - а потом еще "добивают" про какой-то разворот через 150м метров, но мозг уже перегружен и просто откажется это воспринимать и анализировать-). Вот и представьте себя на месте человека который там впервые/или редко ездит. Отрисовка GPS положения имеет заметный лаг, считываемость ситуации с экрана, у CG, скажем, не лучшая. К тому же в этом месте очень активный трафик и для маневра надо выбрать еще и соответствующий ряд: http://maps.yandex.r...664773240844408 Короче, скажу лично про себя. Будучи там впервые, я бы 100% завернул не туда (на Арсенальную наб.) по такой подсказке. Думаю таких было бы большинство. А теперь представьте, если бы бала подсказка: "второй поворот направо через X метров" - все сразу предельно понятно. Ну а после этого поворота можно и все остальное проговаривать и про разворот, и про выезд на набережную. Последнее вообще необязательно, ибо там больше и ехать то некуда. Я понимаю, что нюансов много, а алгоритм должен быть универсальным - просто привел пример, где новый алгоритм работает крайне плохо ИМХО. Пардон за повтор и некое занудство, просто считаю этот момент очень важным, а озвученный выше пример показательным. Я и ранее себя ловил на мысли, что на "сложных" развязках при наличии различных вариантов очень невнятно порой звучат подсказки куда-то там свернуть, а на экран смотреть в таких ситуациях некогда. Вот и надеялся сильно, что новый звуковой анализатор поможет решить такие проблемы... Мне кажется пробки надо рисовать не в оттенках серого, а как в Гугле, более блеклыми цветами и может быть более тонкими линиями. вот примеры из гугла: без маршрута с маршрутом Соглашусь, идея схожая - дать приоритет первостепенной информации, а влияние побочной приуменьшить. Только вот какой толк от бледно-розовых линий в процессе движения? Вряд ли они помогут вам на ходу понять как обстоят дела, т.к. все равно толком их не рассмотришь в движении. А во время вынужденных остановок, пусть уж будет полная информация в контрастных цветах - есть время для восприятия/анализа, а бледный(неконтрастный) цвет только затруднит задачу быстренько прикинуть дорожную ситуацию вокруг себя стоя на светофоре. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvbright Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Дополнения к вчерашнему исчезновению маршрута. Сегодня опять не поехал прямо по Дачному, а свернул на Ветеранов - маршрут опять пропал, но восстановился сам с приходом новых пробок. Поворот с Витебского на КАД. Маршрут к конечной точке Волхонское шоссе 111 вообще не строится, но если поставить точку на противоположной от дома стороне дороги, то маршрут построится. Удивительно то, что при старте программы и выбора точки финиша маршрут построился, правда я не посмотрел куда , но вёл точно на Витебский. И пропал сразу после разворота под виадуком у ст. м. Купчино. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DLyanda Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 А во время вынужденных остановок, пусть уж будет полная информация в контрастных цветах - есть время для восприятия/анализа, а бледный(неконтрастный) цвет только затруднит задачу быстренько прикинуть дорожную ситуацию вокруг себя стоя на светофоре. Возможно было бы удобнее чтоб подробная пробочная инфа отображалась только при принудительном сдвиге карты. А по голосовым подсказкам, было бы круто в будущем реализовать поддержку TTS, чтобы программа проговаривала названия улиц на которые происходит поворот, тогда бы точно не пришлось смотреть на карту. Дополнения к вчерашнему исчезновению маршрута. Сегодня опять не поехал прямо по Дачному, а свернул на Ветеранов - маршрут опять пропал, но восстановился сам с приходом новых пробок. Поворот с Витебского на КАД. Маршрут к конечной точке Волхонское шоссе 111 вообще не строится, но если поставить точку на противоположной от дома стороне дороги, то маршрут построится. Удивительно то, что при старте программы и выбора точки финиша маршрут построился, правда я не посмотрел куда , но вёл точно на Витебский. И пропал сразу после разворота под виадуком у ст. м. Купчино. Вчера заехал на заправку, все подъезды нанесены на карту. Однако при выезде маршрут пропал, пришлось снова указывать финиш, не ждал обновления данных, так что проверить самовосстановление маршрута не удалось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
servo Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Добрый день! А когда появится возможность выключить автовозврат к текущему положению авто на маршруте??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Добрый день! А когда появится возможность выключить автовозврат к текущему положению авто на маршруте??? Такой механизм есть, долгий тап по экрану и "отключить GPS", включается ещё проще. Так что эта функция в СГ сравнительно с другими программами наоборот, легко доступна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andr1976 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 у кого ещё проблемы с зависаниями на galaxy s2??? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
servo Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Такой механизм есть, долгий тап по экрану и "отключить GPS", включается ещё проще. Так что эта функция в СГ сравнительно с другими программами наоборот, легко доступна. Это несколько не то. В более ранних версиях СГ и других программах это есть. Программа с ВКЛюченным GPSом следит за маршрутом, но на экране та область, до которой промотал экран пользователь до тех пор, пока он не нажмет соответствующую кнопку на экране. 7ка же возвращается к курсору сама спустя неск. секунд. Очень неудобно! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DLyanda Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 7ка же возвращается к курсору сама спустя неск. секунд. Очень неудобно! спорно, мне, например, это удобно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirsan Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 у кого ещё проблемы с зависаниями на galaxy s2??? Прошивка какая? У меня 4.0.3 зависал только один раз, когда проложил маршрут до точки из фаворитов в финку (карты ессно нет), и потом нажал просмотреть маршрут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Такой механизм есть, долгий тап по экрану и "отключить GPS", включается ещё проще. Так что эта функция в СГ сравнительно с другими программами наоборот, легко доступна. не смог найти эту функцию, долгий тап с равной степенью вероятности что и короткий тап выводит на экран либо информацию об объекте под курсором либо контекстное меню, где как раз и есть отключение ГПС, отключать ГПС стало неудобно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chobis Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) При повороте экрана HTC Senc зависает,помогает только перезагрузка. подтверждаю. иногда виснет наглухо, иногда оболочка перегружается сама, но сам сг ессно при этом вылетает. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем chobis Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
servo Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 спорно, мне, например, это удобно и мне может быть в каких-то случаях удобно. речь не о том, чтобы отменить это поведение (оно включено по умолчанию), а иметь возможность отключить это поведение, как в 3ке, может в 5ке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romkoss Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 считать номера поворотов и съездов, если они расположены относительно близко Полностью поддерживаю! Это "забытое старое" из навигаций 90-х годов намного важнее, чем красивые прибамбасы типа 3D зданий. Причем, нужно и голосом проговаривать, и на пиктограмме маневра отростки показывать. Кстати, раз уж пошел об этом разговор, нужно сделать нормальную пиктограмму и голосовое сопровождение езды по круговому движению. Потому что то, что сейчас - это не навигация, а бардак. При подъезде все правильно: "через 300 метров круговое движение, 3 выезд". А как только въезжаешь на это самое круговое движение - "через 250 метров поверните направо" - издевательство в извращенной форме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 7ка же возвращается к курсору сама спустя неск. секунд. Очень неудобно! Ну так поставьте себе 30 секунд. Или и этого мало? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
servo Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Ну так поставьте себе 30 секунд. Или и этого мало? Да, нужно чтоб не возвращалась до нажатия на "стрелочку". Это не новый функционал, это удалённый старый!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Ну так поставьте себе 30 секунд. Или и этого мало? а где есть такая настройка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avi32 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 А корректуры на карту СПб+Обл v8.7 сейчас должны приходить? Удалил вручную старую корректуру от 07.12.12, а новая чего-то не приходит. Пробки и ДПОИ качает нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения