Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Исключение кольцевой из маршрута по СПб+ЛО


Recommended Posts

  • Replies 464
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Файл ограничений для исключения КАД из маршрута по СПб+ЛО (для карты 98Spb.cgmap версий 13.х):   98Spb.limits.upd   Положить в папку Jams. Для исключения КАД поставить галку "Использовать файл ог

Файл исключения КАД для карт СПб+ЛО версий 20.х:  98Spb.limits.upd Положить в папку Jams. Для исключения КАД поставить галку "Использовать файл ограничений" (Меню-Маршрут-Настройки). Перед выходом и

Для карты СПб+ЛО 6.2. Файл нужно положить в папку jams (для 7-ой версии СГ) или в папку maps (для 5-ой). При установке галки "Использовать файл ограничений" маршрут строится без использования КАД.

Posted Images

Для карты СПб+ЛО 6.2. Файл нужно положить в папку jams (для 7-ой версии СГ) или в папку maps (для 5-ой).

При установке галки "Использовать файл ограничений" маршрут строится без использования КАД.

Перекрываются участки КАД между соседними развязками (запретами поворотов). Возможность разворотов с использованием коротких участков КАД сохранена.

Может, кому пригодится для борьбы с большими перепробегами ради ничтожного выигрыша во времени (при подозрительно длинном маршруте по СПб ставим галку и смотрим, как изменился маршрут, затем принимаем решение оставить галку или снять).

Огромное Вам спасибо!! Сам я этот вопрос поднимал (для навигатора супруги, чтобы ей по КАД не ездить), но так и не реализовал. Теперь буду использовать. )))))

Link to post
Share on other sites

Перекрываются участки КАД между соседними развязками (запретами поворотов). Возможность разворотов с использованием коротких участков КАД сохранена.

Спасибо большое.

Link to post
Share on other sites

Попробуем, а то ехать лишних десять км из-за минутного выигрыша, мне всегда казалось сомнительным.

Link to post
Share on other sites

Вчера воспользовался два раза. Из Веселого поселка на Просвет и с Просвета в Купчино.

Понравилось. По рассстоянию экономия около 25км получилась. По времени дольше на 15 мин.

Link to post
Share on other sites

Вчера воспользовался два раза. Из Веселого поселка на Просвет и с Просвета в Купчино.

Понравилось. По рассстоянию экономия около 25км получилась. По времени дольше на 15 мин.

А какова экономия по количеству переключений передач, торможений и разгонов и расхода топлива в целом?

Link to post
Share on other sites

А какова экономия по количеству переключений передач, торможений и разгонов и расхода топлива в целом?

Иногда действительно трудно выбрать, что сэкономить: время или километры (бензин, амортизация, нервы и пр.). А иногда выбор очень очевиден. И не всегда в пользу КАД.

Link to post
Share on other sites

В плохую погоду ехать по КАД никакого удовольствия.

А по времени по прошлым версиями у меня было подробное описание со скриншотами.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Link to post
Share on other sites

Это само собой, мне как то тоже был предложен маршрут вместо 65 км - 119, через Кронштадт.

Но как правило, во многих случаях КАД выгодней. (всё конечно относительно в каждом конкретном случае).

Тем не менее за файл автору спасибо! Мне он очень необходим для иных целей.

Link to post
Share on other sites

Наглядный пример:

Сегодня выбор ехать по КАД или нет был очевиден - разница меньше минуты и 5 км пробега.

Старт был не с КАД (на скриншоте этого не видно).

Конечно в пути время доезда до финиша может и увеличиться, но вряд ли оч. сильно.

Link to post
Share on other sites

Алексей, прошу за оффтоп, но на скрине видна картинка рядности, откуда? У СГ этого же нет

Отправлено с моего Dell Streak 7 через Tapatalk

Link to post
Share on other sites

Наглядный пример:

Сегодня выбор ехать по КАД или нет был очевиден - разница меньше минуты и 5 км пробега.

Старт был не с КАД (на скриншоте этого не видно).

Конечно в пути время доезда до финиша может и увеличиться, но вряд ли оч. сильно.

Это мы возвращаемся к тому, чтобы СГ научился делать закладки на экране с 2-4 маршрутами, и можно было попереключаться и повыбирать. Тогда и КАД не нужен будет.

А так, по расходу колодок, аварийности, износу двигателя, расходу топлива - КАД предпочтительнее.

У меня по городу расход 18л, а по КАДу 8л на 80км/ч.

С Просвещения в Купчино - езжу только по КАДу, предварительно посмотрев всю трассу на наличие ремонтов и пробок на КАДе.

Сделали бы ЗСД, построенные за наши же деньги - бесплатным, хотя бы для легкового транспорта.

А то в Москве колец много и бесплатно, а у нас ни одного и за деньги.

Edited by Берсеркер
Link to post
Share on other sites

А так, по расходу колодок, аварийности, износу двигателя, расходу топлива - КАД предпочтительнее.

У меня по городу расход 18л, а по КАДу 8л на 80км/ч.

В большинстве случаев да, но все же не всегда. К тому же не часто почти весь путь идет по КАД с его безусловными плюсами. Я за возможность выбора. Конечно КАД построили, чтоб им пользовались. Если есть сомнения, то лучше ехать по КАД. А кто-то вот его за скорости недолюбливает :)

Link to post
Share on other sites

Это мы возвращаемся к тому, чтобы СГ научился делать закладки на экране с 2-4 маршрутами, и можно было попереключаться и повыбирать. Тогда и КАД не нужен будет.

А так, по расходу колодок, аварийности, износу двигателя, расходу топлива - КАД предпочтительнее.

У меня по городу расход 18л, а по КАДу 8л на 80км/ч.

С Просвещения в Купчино - езжу только по КАДу, предварительно посмотрев всю трассу на наличие ремонтов и пробок на КАДе.

Сделали бы ЗСД, построенные за наши же деньги - бесплатным, хотя бы для легкового транспорта.

А то в Москве колец много и бесплатно, а у нас ни одного и за деньги.

Что у Вас за машина, что такой большой расход в городе и такой маленький на кольце. Что-то подсказывает мне, что Вы приукрасили. Если в городе столько ест, то на трассе 8 не будет.

Кольцо предпочтительнее из одного конца города в другой. А так слишком перепробеги большие получаются.

Link to post
Share on other sites

Что у Вас за машина, что такой большой расход в городе и такой маленький на кольце. Что-то подсказывает мне, что Вы приукрасили. Если в городе столько ест, то на трассе 8 не будет.

У меня по пробкам в городе 11-13 может набежать.

А на КАДе - не выше 6 (оба результата - на совести штатного борткомпа, корректных замеров не проводил). Так что вполне возможно подобное соотношение (а говорят, есть еще жыпы, которые ползают на 4WD, а после разгона оставляют один мост - тогда тем более вероятно)

Edited by IШIN
Link to post
Share on other sites

Хм, странно. У меня 2 литра и автомат в городе кушала 12-13, трасса 8. Сейчас 3,5 литра и автомат - город 14-15 литров, трасса 9-10. Если тошнить, то будет меньше. То, что кушало по городу 18, по трассе если и сможет потреблять 8, то только на круизе на 80 км/ч. :)

Link to post
Share on other sites

Сейчас 3,5 литра и автомат - город 14-15 литров, трасса 9-10.

А городской расход - это интегральный (по результатам за день)?

Городской-то только так и можно определить, ибо больше стоишь, чем едешь.

Один день смотрел - вроде и в пробках не стоял, но средняя скорость под вечер оказалась 12 км/ч. А на КАДе (особенно на Кронштадтском участке) педаль почти не трогаешь, так что можно пять раз глянуть мгновенный расход и усреднить. В Финляндии на загородных дорогах на 80 мой тазик показывает 4.5-5 л/100 (если без горок :) )

Link to post
Share on other sites

Не понимаю как это интегрально. :) Проехал столько то километров, залил столько то литров. Вот и средний. :)

Если 80 ехать постоянно, то мои 3,5 объема выдали 6,5 литров. Но так ехать - только в финке или в Карелии где-нибудь.

Эх, отошли от темы. Извинюсь за оффтоп.

По теме. Пару дней наблюдал за временем маршрута. Ставлю финиш, рисует по кольцу. Еду сам через город - перестраивает маршрут. Пару раз было, что время не становилось больше! :) Какой смысл лишние 10 км крутить? Хотя, сужу по себе. Месяц катаешься по объездным скоростным маршрутам, месяц по обычным, потом опять по длинным и так далее. Разнообразие понимаешь ли :)

Link to post
Share on other sites

Подпишусь, а то тема понадобилась, еле нашёл.

Спасибо ТС.

Link to post
Share on other sites

Может, кому пригодится для борьбы с большими перепробегами ради ничтожного выигрыша во времени

Большое спасибо! Из Приморского района (скажем от Пионерской) в Стрельну пробег по кольцевой порядка 85 км, а через город порядка 35 км. Разница неслабая! Есть возможность сравнить "цену вопроса"

Link to post
Share on other sites

Мне СГ предлагал ехать (в районе 14-00) из Низино (Петергоф) на Петроградку через Кронштадт (обещал за час довести). Думаю, он был прав. Но я просто поленился, плюнул и поехал домой, на Нарвскую. Ехал тот же час.

Link to post
Share on other sites

Мне СГ предлагал ехать (в районе 14-00) из Низино (Петергоф) на Петроградку через Кронштадт (обещал за час довести). Думаю, он был прав. Но я просто поленился, плюнул и поехал домой, на Нарвскую. Ехал тот же час.

С петергофа на петроградку вообще проблем никаких нет. Можно и быстрее чем за час доехать. :)

Link to post
Share on other sites

Внимание: данный файл может работать некорректно с 7-й версией программы, рекомендуем для закрытия использовать "кирпичи", а не запреты поворотов.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...