Перейти к публикации
GPS навигатор СитиГИД
arctec

Исключение кольцевой из маршрута по СПб+ЛО

Рекомендованные сообщения

Для карты СПб+ЛО 6.2. Файл нужно положить в папку jams (для 7-ой версии СГ) или в папку maps (для 5-ой).

При установке галки "Использовать файл ограничений" маршрут строится без использования КАД.

Перекрываются участки КАД между соседними развязками (запретами поворотов). Возможность разворотов с использованием коротких участков КАД сохранена.

Может, кому пригодится для борьбы с большими перепробегами ради ничтожного выигрыша во времени (при подозрительно длинном маршруте по СПб ставим галку и смотрим, как изменился маршрут, затем принимаем решение оставить галку или снять).

Огромное Вам спасибо!! Сам я этот вопрос поднимал (для навигатора супруги, чтобы ей по КАД не ездить), но так и не реализовал. Теперь буду использовать. )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекрываются участки КАД между соседними развязками (запретами поворотов). Возможность разворотов с использованием коротких участков КАД сохранена.

Спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем, а то ехать лишних десять км из-за минутного выигрыша, мне всегда казалось сомнительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Файл ограничений для исключения КАД для 98-ой карты версии 7.3

98Spb.limits.upd

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера воспользовался два раза. Из Веселого поселка на Просвет и с Просвета в Купчино.

Понравилось. По рассстоянию экономия около 25км получилась. По времени дольше на 15 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера воспользовался два раза. Из Веселого поселка на Просвет и с Просвета в Купчино.

Понравилось. По рассстоянию экономия около 25км получилась. По времени дольше на 15 мин.

А какова экономия по количеству переключений передач, торможений и разгонов и расхода топлива в целом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова экономия по количеству переключений передач, торможений и разгонов и расхода топлива в целом?

Иногда действительно трудно выбрать, что сэкономить: время или километры (бензин, амортизация, нервы и пр.). А иногда выбор очень очевиден. И не всегда в пользу КАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плохую погоду ехать по КАД никакого удовольствия.

А по времени по прошлым версиями у меня было подробное описание со скриншотами.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это само собой, мне как то тоже был предложен маршрут вместо 65 км - 119, через Кронштадт.

Но как правило, во многих случаях КАД выгодней. (всё конечно относительно в каждом конкретном случае).

Тем не менее за файл автору спасибо! Мне он очень необходим для иных целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядный пример:

Сегодня выбор ехать по КАД или нет был очевиден - разница меньше минуты и 5 км пробега.

Старт был не с КАД (на скриншоте этого не видно).

Конечно в пути время доезда до финиша может и увеличиться, но вряд ли оч. сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, прошу за оффтоп, но на скрине видна картинка рядности, откуда? У СГ этого же нет

Отправлено с моего Dell Streak 7 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем alexeyT4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядный пример:

Сегодня выбор ехать по КАД или нет был очевиден - разница меньше минуты и 5 км пробега.

Старт был не с КАД (на скриншоте этого не видно).

Конечно в пути время доезда до финиша может и увеличиться, но вряд ли оч. сильно.

Это мы возвращаемся к тому, чтобы СГ научился делать закладки на экране с 2-4 маршрутами, и можно было попереключаться и повыбирать. Тогда и КАД не нужен будет.

А так, по расходу колодок, аварийности, износу двигателя, расходу топлива - КАД предпочтительнее.

У меня по городу расход 18л, а по КАДу 8л на 80км/ч.

С Просвещения в Купчино - езжу только по КАДу, предварительно посмотрев всю трассу на наличие ремонтов и пробок на КАДе.

Сделали бы ЗСД, построенные за наши же деньги - бесплатным, хотя бы для легкового транспорта.

А то в Москве колец много и бесплатно, а у нас ни одного и за деньги.

Изменено пользователем Берсеркер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, по расходу колодок, аварийности, износу двигателя, расходу топлива - КАД предпочтительнее.

У меня по городу расход 18л, а по КАДу 8л на 80км/ч.

В большинстве случаев да, но все же не всегда. К тому же не часто почти весь путь идет по КАД с его безусловными плюсами. Я за возможность выбора. Конечно КАД построили, чтоб им пользовались. Если есть сомнения, то лучше ехать по КАД. А кто-то вот его за скорости недолюбливает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы возвращаемся к тому, чтобы СГ научился делать закладки на экране с 2-4 маршрутами, и можно было попереключаться и повыбирать. Тогда и КАД не нужен будет.

А так, по расходу колодок, аварийности, износу двигателя, расходу топлива - КАД предпочтительнее.

У меня по городу расход 18л, а по КАДу 8л на 80км/ч.

С Просвещения в Купчино - езжу только по КАДу, предварительно посмотрев всю трассу на наличие ремонтов и пробок на КАДе.

Сделали бы ЗСД, построенные за наши же деньги - бесплатным, хотя бы для легкового транспорта.

А то в Москве колец много и бесплатно, а у нас ни одного и за деньги.

Что у Вас за машина, что такой большой расход в городе и такой маленький на кольце. Что-то подсказывает мне, что Вы приукрасили. Если в городе столько ест, то на трассе 8 не будет.

Кольцо предпочтительнее из одного конца города в другой. А так слишком перепробеги большие получаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у Вас за машина, что такой большой расход в городе и такой маленький на кольце. Что-то подсказывает мне, что Вы приукрасили. Если в городе столько ест, то на трассе 8 не будет.

У меня по пробкам в городе 11-13 может набежать.

А на КАДе - не выше 6 (оба результата - на совести штатного борткомпа, корректных замеров не проводил). Так что вполне возможно подобное соотношение (а говорят, есть еще жыпы, которые ползают на 4WD, а после разгона оставляют один мост - тогда тем более вероятно)

Изменено пользователем IШIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, странно. У меня 2 литра и автомат в городе кушала 12-13, трасса 8. Сейчас 3,5 литра и автомат - город 14-15 литров, трасса 9-10. Если тошнить, то будет меньше. То, что кушало по городу 18, по трассе если и сможет потреблять 8, то только на круизе на 80 км/ч. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас 3,5 литра и автомат - город 14-15 литров, трасса 9-10.

А городской расход - это интегральный (по результатам за день)?

Городской-то только так и можно определить, ибо больше стоишь, чем едешь.

Один день смотрел - вроде и в пробках не стоял, но средняя скорость под вечер оказалась 12 км/ч. А на КАДе (особенно на Кронштадтском участке) педаль почти не трогаешь, так что можно пять раз глянуть мгновенный расход и усреднить. В Финляндии на загородных дорогах на 80 мой тазик показывает 4.5-5 л/100 (если без горок :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю как это интегрально. :) Проехал столько то километров, залил столько то литров. Вот и средний. :)

Если 80 ехать постоянно, то мои 3,5 объема выдали 6,5 литров. Но так ехать - только в финке или в Карелии где-нибудь.

Эх, отошли от темы. Извинюсь за оффтоп.

По теме. Пару дней наблюдал за временем маршрута. Ставлю финиш, рисует по кольцу. Еду сам через город - перестраивает маршрут. Пару раз было, что время не становилось больше! :) Какой смысл лишние 10 км крутить? Хотя, сужу по себе. Месяц катаешься по объездным скоростным маршрутам, месяц по обычным, потом опять по длинным и так далее. Разнообразие понимаешь ли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишусь, а то тема понадобилась, еле нашёл.

Спасибо ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кому пригодится для борьбы с большими перепробегами ради ничтожного выигрыша во времени

Большое спасибо! Из Приморского района (скажем от Пионерской) в Стрельну пробег по кольцевой порядка 85 км, а через город порядка 35 км. Разница неслабая! Есть возможность сравнить "цену вопроса"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне СГ предлагал ехать (в районе 14-00) из Низино (Петергоф) на Петроградку через Кронштадт (обещал за час довести). Думаю, он был прав. Но я просто поленился, плюнул и поехал домой, на Нарвскую. Ехал тот же час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне СГ предлагал ехать (в районе 14-00) из Низино (Петергоф) на Петроградку через Кронштадт (обещал за час довести). Думаю, он был прав. Но я просто поленился, плюнул и поехал домой, на Нарвскую. Ехал тот же час.

С петергофа на петроградку вообще проблем никаких нет. Можно и быстрее чем за час доехать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание: данный файл может работать некорректно с 7-й версией программы, рекомендуем для закрытия использовать "кирпичи", а не запреты поворотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×