Популярный пост arctec Опубликовано 25 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Для карты СПб+ЛО 6.2. Файл нужно положить в папку jams (для 7-ой версии СГ) или в папку maps (для 5-ой). При установке галки "Использовать файл ограничений" маршрут строится без использования КАД. Перекрываются участки КАД между соседними развязками (запретами поворотов). Возможность разворотов с использованием коротких участков КАД сохранена. Может, кому пригодится для борьбы с большими перепробегами ради ничтожного выигрыша во времени (при подозрительно длинном маршруте по СПб ставим галку и смотрим, как изменился маршрут, затем принимаем решение оставить галку или снять). 98Spb.limits.upd 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Для карты СПб+ЛО 6.2. Файл нужно положить в папку jams (для 7-ой версии СГ) или в папку maps (для 5-ой). При установке галки "Использовать файл ограничений" маршрут строится без использования КАД. Перекрываются участки КАД между соседними развязками (запретами поворотов). Возможность разворотов с использованием коротких участков КАД сохранена. Может, кому пригодится для борьбы с большими перепробегами ради ничтожного выигрыша во времени (при подозрительно длинном маршруте по СПб ставим галку и смотрим, как изменился маршрут, затем принимаем решение оставить галку или снять). Огромное Вам спасибо!! Сам я этот вопрос поднимал (для навигатора супруги, чтобы ей по КАД не ездить), но так и не реализовал. Теперь буду использовать. ))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galunin Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Перекрываются участки КАД между соседними развязками (запретами поворотов). Возможность разворотов с использованием коротких участков КАД сохранена. Спасибо большое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Попробуем, а то ехать лишних десять км из-за минутного выигрыша, мне всегда казалось сомнительным. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Файл ограничений для исключения КАД для 98-ой карты версии 7.3 98Spb.limits.upd 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Вчера воспользовался два раза. Из Веселого поселка на Просвет и с Просвета в Купчино. Понравилось. По рассстоянию экономия около 25км получилась. По времени дольше на 15 мин. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Вчера воспользовался два раза. Из Веселого поселка на Просвет и с Просвета в Купчино. Понравилось. По рассстоянию экономия около 25км получилась. По времени дольше на 15 мин. А какова экономия по количеству переключений передач, торможений и разгонов и расхода топлива в целом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 А какова экономия по количеству переключений передач, торможений и разгонов и расхода топлива в целом? Иногда действительно трудно выбрать, что сэкономить: время или километры (бензин, амортизация, нервы и пр.). А иногда выбор очень очевиден. И не всегда в пользу КАД. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 В плохую погоду ехать по КАД никакого удовольствия. А по времени по прошлым версиями у меня было подробное описание со скриншотами. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Это само собой, мне как то тоже был предложен маршрут вместо 65 км - 119, через Кронштадт. Но как правило, во многих случаях КАД выгодней. (всё конечно относительно в каждом конкретном случае). Тем не менее за файл автору спасибо! Мне он очень необходим для иных целей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Наглядный пример: Сегодня выбор ехать по КАД или нет был очевиден - разница меньше минуты и 5 км пробега. Старт был не с КАД (на скриншоте этого не видно). Конечно в пути время доезда до финиша может и увеличиться, но вряд ли оч. сильно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gipsy Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Алексей, прошу за оффтоп, но на скрине видна картинка рядности, откуда? У СГ этого же нет Отправлено с моего Dell Streak 7 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) del Изменено 4 ноября, 2012 пользователем alexeyT4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берсеркер Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Наглядный пример: Сегодня выбор ехать по КАД или нет был очевиден - разница меньше минуты и 5 км пробега. Старт был не с КАД (на скриншоте этого не видно). Конечно в пути время доезда до финиша может и увеличиться, но вряд ли оч. сильно. Это мы возвращаемся к тому, чтобы СГ научился делать закладки на экране с 2-4 маршрутами, и можно было попереключаться и повыбирать. Тогда и КАД не нужен будет. А так, по расходу колодок, аварийности, износу двигателя, расходу топлива - КАД предпочтительнее. У меня по городу расход 18л, а по КАДу 8л на 80км/ч. С Просвещения в Купчино - езжу только по КАДу, предварительно посмотрев всю трассу на наличие ремонтов и пробок на КАДе. Сделали бы ЗСД, построенные за наши же деньги - бесплатным, хотя бы для легкового транспорта. А то в Москве колец много и бесплатно, а у нас ни одного и за деньги. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Берсеркер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 А так, по расходу колодок, аварийности, износу двигателя, расходу топлива - КАД предпочтительнее. У меня по городу расход 18л, а по КАДу 8л на 80км/ч. В большинстве случаев да, но все же не всегда. К тому же не часто почти весь путь идет по КАД с его безусловными плюсами. Я за возможность выбора. Конечно КАД построили, чтоб им пользовались. Если есть сомнения, то лучше ехать по КАД. А кто-то вот его за скорости недолюбливает :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitaliy4 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Это мы возвращаемся к тому, чтобы СГ научился делать закладки на экране с 2-4 маршрутами, и можно было попереключаться и повыбирать. Тогда и КАД не нужен будет. А так, по расходу колодок, аварийности, износу двигателя, расходу топлива - КАД предпочтительнее. У меня по городу расход 18л, а по КАДу 8л на 80км/ч. С Просвещения в Купчино - езжу только по КАДу, предварительно посмотрев всю трассу на наличие ремонтов и пробок на КАДе. Сделали бы ЗСД, построенные за наши же деньги - бесплатным, хотя бы для легкового транспорта. А то в Москве колец много и бесплатно, а у нас ни одного и за деньги. Что у Вас за машина, что такой большой расход в городе и такой маленький на кольце. Что-то подсказывает мне, что Вы приукрасили. Если в городе столько ест, то на трассе 8 не будет. Кольцо предпочтительнее из одного конца города в другой. А так слишком перепробеги большие получаются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Что у Вас за машина, что такой большой расход в городе и такой маленький на кольце. Что-то подсказывает мне, что Вы приукрасили. Если в городе столько ест, то на трассе 8 не будет. У меня по пробкам в городе 11-13 может набежать. А на КАДе - не выше 6 (оба результата - на совести штатного борткомпа, корректных замеров не проводил). Так что вполне возможно подобное соотношение (а говорят, есть еще жыпы, которые ползают на 4WD, а после разгона оставляют один мост - тогда тем более вероятно) Изменено 4 ноября, 2012 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitaliy4 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Хм, странно. У меня 2 литра и автомат в городе кушала 12-13, трасса 8. Сейчас 3,5 литра и автомат - город 14-15 литров, трасса 9-10. Если тошнить, то будет меньше. То, что кушало по городу 18, по трассе если и сможет потреблять 8, то только на круизе на 80 км/ч. :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Сейчас 3,5 литра и автомат - город 14-15 литров, трасса 9-10. А городской расход - это интегральный (по результатам за день)? Городской-то только так и можно определить, ибо больше стоишь, чем едешь. Один день смотрел - вроде и в пробках не стоял, но средняя скорость под вечер оказалась 12 км/ч. А на КАДе (особенно на Кронштадтском участке) педаль почти не трогаешь, так что можно пять раз глянуть мгновенный расход и усреднить. В Финляндии на загородных дорогах на 80 мой тазик показывает 4.5-5 л/100 (если без горок ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitaliy4 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Не понимаю как это интегрально. Проехал столько то километров, залил столько то литров. Вот и средний. Если 80 ехать постоянно, то мои 3,5 объема выдали 6,5 литров. Но так ехать - только в финке или в Карелии где-нибудь. Эх, отошли от темы. Извинюсь за оффтоп. По теме. Пару дней наблюдал за временем маршрута. Ставлю финиш, рисует по кольцу. Еду сам через город - перестраивает маршрут. Пару раз было, что время не становилось больше! Какой смысл лишние 10 км крутить? Хотя, сужу по себе. Месяц катаешься по объездным скоростным маршрутам, месяц по обычным, потом опять по длинным и так далее. Разнообразие понимаешь ли :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ansko Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Подпишусь, а то тема понадобилась, еле нашёл. Спасибо ТС. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergo Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Может, кому пригодится для борьбы с большими перепробегами ради ничтожного выигрыша во времени Большое спасибо! Из Приморского района (скажем от Пионерской) в Стрельну пробег по кольцевой порядка 85 км, а через город порядка 35 км. Разница неслабая! Есть возможность сравнить "цену вопроса" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Мне СГ предлагал ехать (в районе 14-00) из Низино (Петергоф) на Петроградку через Кронштадт (обещал за час довести). Думаю, он был прав. Но я просто поленился, плюнул и поехал домой, на Нарвскую. Ехал тот же час. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitaliy4 Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Мне СГ предлагал ехать (в районе 14-00) из Низино (Петергоф) на Петроградку через Кронштадт (обещал за час довести). Думаю, он был прав. Но я просто поленился, плюнул и поехал домой, на Нарвскую. Ехал тот же час. С петергофа на петроградку вообще проблем никаких нет. Можно и быстрее чем за час доехать. :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Внимание: данный файл может работать некорректно с 7-й версией программы, рекомендуем для закрытия использовать "кирпичи", а не запреты поворотов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.