IШIN Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Ну вот, пока я вставал с дивана, уже все и ответили. :). <VerticalPanel name="Panels_FinTime"> <HorizontalPanel height="13.33X" name="toolbar" class="taskbar_bg"/> <HorizontalPanel height="24.66X"/> <HorizontalPanel height="19X"> <VerticalPanel width="-1"/> <VerticalPanel width="42X" class="navPanel_prog_light" invoke="@navPanel_sbr_invoke"> <HorizontalPanel height="1X" bgcolor="#FFFFFF"/> <HorizontalPanel height="-1"> <ImageLabel type="text" class="square_fin_time" text="@navPanel_txt_time2fin"/> </HorizontalPanel> <HorizontalPanel height="40%"> <ImageLabel width="3X" bgimage="square_navPanel_pointflag" align="left" bgmode="fill"/> <ImageLabel width="-1" type="text" class="square_small_txt" text="@time_2_point"/> <ImageLabel width="3X"/> </HorizontalPanel> </VerticalPanel> <VerticalPanel width="1X" bgcolor="#FFFFFF"/> <VerticalPanel width="42X" class="navPanel_prog_light" invoke="@navPanel_sbr_invoke"> <HorizontalPanel height="1X" bgcolor="#FFFFFF"/> <HorizontalPanel height="-1"> <ImageLabel width="73%" type="text" class="square_fin_val" text="@navPanel_txt_dist2fin"/> <ImageLabel width="-1" type="text" class="square_fin_dim" text="@navPanel_txt_dist2fin_dim"/> </HorizontalPanel> <HorizontalPanel height="40%"> <ImageLabel width="3X" bgimage="square_navPanel_pointflag" align="left" bgmode="fill"/> <ImageLabel width="-1" type="text" class="square_small_txt" text="@dist_2_point"/> <ImageLabel width="3X"/> </HorizontalPanel> </VerticalPanel> <VerticalPanel width="1X" bgcolor="#FFFFFF"/> <VerticalPanel width="42X" class="navPanel_prog_light" invoke="@navPanel_sbr_invoke"> <HorizontalPanel height="1X" bgcolor="#FFFFFF"/> <HorizontalPanel height="-1"> <ImageLabel type="text" class="square_fin_time" text="@navPanel_txt_time_fin"/> </HorizontalPanel> <HorizontalPanel height="40%"> <ImageLabel width="3X" bgimage="square_navPanel_pointflag" align="left" bgmode="fill"/> <ImageLabel width="-1" type="text" class="square_small_txt" text="@finish_time_point"/> <ImageLabel width="3X"/> </HorizontalPanel> </VerticalPanel> </HorizontalPanel> </VerticalPanel> Есть подозрение, что рассказывать, что на что менять - нет необходимости. "Умного учить - только портить" ©Матвеич 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galunin Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Кроме того, я ни в одном месте файла не нашла ТРИ поля. Есть только либо сочетание "время финиша, время до финиша", либо "время до финиша, время до точки", либо "время до финиша, расстояние до финиша" (ну может еще какие варианты, но всегда по два поля, а не по три). Значит это сделано как-то хитрее, чем тупо блок из трех полей. В этом блоке подряд перечислены 6 полей: "время до финиша", "время до точки", "расстояние до финиша", "расстояние до точки", "время финиша" и "время точки". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) В этом блоке подряд перечислены 6 полей: "время до финиша", "время до точки", "расстояние до финиша", "расстояние до точки", "время финиша" и "время точки". не совсем так. Тебя названия ввели в заблуждение. Там идут три блока, каждый из которых соответствует одной ячейке - серой панельке. В ней один текст - это например время до финиша (оно же до точки, несмотря на имя переменной) ( text="@navPanel_txt_time2fin"), а другой - это просто флажок bgimage="square_navPanel_pointflag" (желтый или клетчатый) и надпись под ним (class="square_small_txt" text="@time_2_point") типа "расстояние" - то, вместо чего у ERER были пиктограммки -часы, секундомер. Аналогично с расстоянием до финиша (чекпойнта) и временем финиша (чекпойнта) Изменено 15 апреля, 2015 пользователем IШIN 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteUnicorn Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Фигасе вынос мозга через парадный вход, с песнями и плясками.. Я так и не поняла, через какое место там получается прозрачность изначально, поэтому пришлось пока топором врубить bgcolor в стили square_fin_time, square_fin_val, square_fin_dim и square_small_txt. Попутно перекрасилось еще пара элементов экрана, но меня это не пугает. А сделать из нее вертикальную я пока ниасилила.. Пыталась сравнить с ленгпаком от 8.2, но там совсем по другому сделано.. Но хоть прозрачность эту убрала, уже можно нормально жить. Кстати, если кому интересно - в 8.3 layout.xml от 8.2 не работает от слова "совсем" - спецэффекты получаются забавные, но совершенно неюзабельные :) (Да, я в какой-то момент перепутала файлы и засунула в ленгпак старый) ЗЫ: Всем спасибо за консультацию, вы мне реально ОЧЕНЬ помогли. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем WhiteUnicorn Орфография Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galunin Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Я так и не поняла, через какое место там получается прозрачность изначально, поэтому пришлось пока топором врубить bgcolor в стили square_fin_time, square_fin_val, square_fin_dim и square_small_txt. Попутно перекрасилось еще пара элементов экрана, но меня это не пугает. Класс этой всей панели "navPanel_prog_light", ищем в разделах типа <palette name=.... строку: <class name="navPanel_prog_light" bgcolor="#e0e8e8" alpha="128"/> За прозрачность отвечает значение alpha. Чтобы не портились другие элементы, например второй маневр, лучше создайте новый класс, свой с другим именем. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 а не подскажут умельцы как убрать с экрана кнопку gps? интересует для ПК версии, где у меня gps отключен, но кнопка всегда маячит на экране 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galunin Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) В разделах <layout name="template_buttons_drive_2_hor"> и <layout name="template_buttons_2_hor"> выкусить строки <ImageLabel type="text" class="navPanel_ico_sbr" invoke="@navPanel_mf_invoke" bgimage="@square_navPanel_mf_image" text="@icon_mf_text"/> Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Galunin 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 В разделах <layout name="template_buttons_drive_2_hor"> и <layout name="template_buttons_2_hor"> выкусить строки <ImageLabel type="text" class="navPanel_ico_sbr" invoke="@navPanel_mf_invoke" bgimage="@square_navPanel_mf_image" text="@icon_mf_text"/> отлично, сработало как надо. спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galunin Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 отлично, сработало как надо. спасибо Пожалуйста. А вообще хорошая идея, у себя на РС версии тоже уберу кнопку gps. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteUnicorn Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Что-то я таки не понимаю в этой кухне.. :( 1. Дымчатый ленгпак (планшетный) у меня не работает вообще (as is, без изменений, целиком лэнгпаком поставила) - пустая карта, без чего либо. Что я делаю не так? 2. Выковыряла из него нужное мне вертикальное размещение кнопок для Panels_FinTime, вставила в оригинальный ленгпак - работает. Но. Почему, если кнопки располагаются наверху, то этот блок нужно включать и в template_np_2_hor, и в template_buttons_2_hor. А если их перемещаем вниз, к кнопке Меню, то достаточно разместить их только в блоке template_buttons_2_hor? Я в принципе этого волшебства не понимаю. :( Единственное предположение, что в оригинальном варианте, когда начинает отображаться верхняя шпала, эти кнопки прячутся под нее, поэтому надо показывать их еще раз. Но это какой-то бред, поэтому такого быть не может. 3. Масштаб карты в 8.3 не убирается совсем или это какой-то побочный эффект от редактирования ленгпаков (я к сожалению не помню, было оно с оригинальным или нет) ? Масштаб отображается абсолютно во всех режимах, а я трогала только стили и вышеуказанные блоки, вроде накосячить с масштабом было негде. 4. Правильно ли я понимаю, что каждый блок вида VerticalPanel name="Panels_FinTime" (например) внутри разделов вида layout name="template_buttons_2_hor" (опять же например) - это отдельно формируемый блок, который, как слой, накладывается на весь размер экрана? Т.е. блоки внутри раздела друг с другом никак не связаны и все размеры задаются, грубо говоря, от начала координат? (Кстати, оно где? Слева вверху?) 5. Нифига не понимаю, как все таки задаются размеры элементов. Но это даже не вопрос, это просто жалоба :) Как организуется таблица - я понимаю, но как задаются ее размеры и расположение на экране - не могу понять и эксперименты показывают, что я таки этого не понимаю более, чем совсем. :( Изменено 17 апреля, 2015 пользователем WhiteUnicorn Лишние символы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 П.4 - да. Остальное - щас дойду до компании, сформулирую внятно, с телефона многабукаф трудно жамкать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 1. Дымчатый ленгпак (планшетный) у меня не работает вообще (as is, без изменений, целиком лэнгпаком поставила) - пустая карта, без чего либо. Что я делаю не так? Где-то ошибка в ЛП. В папке CityGuide/Log есть лог ошибок. Там написано, что и в какой строке (ну, естественно, если какой-то тег не закрыт, то ругалка будет на последнюю строку родительского блока - типа блок уже закончился, а вложенный в него так и не закрылся). 2. Выковыряла из него нужное мне вертикальное размещение кнопок для Panels_FinTime, вставила в оригинальный ленгпак - работает. Но. Почему, если кнопки располагаются наверху, то этот блок нужно включать и в template_np_2_hor, и в template_buttons_2_hor. А если их перемещаем вниз, к кнопке Меню, то достаточно разместить их только в блоке template_buttons_2_hor? Я в принципе этого волшебства не понимаю. Есть подозрение, что это совпадение. В принципе template_np_2_hor (штатно в нем навипанель и спидометр) не показывается, когда карта сдвинута (то есть дельтаплан не на положенном месте). Попробуйте задать маршрут - увидите маневры и инфо о времени/растоянии. Сдвигаем карту - маневры исчезают. И времена (в случае штатного ЛП). А кнопки остаются (они показываются всегда). Если нажать на кнопку с дельтапланом (ака Возврат), то маневры и время появляются. Я тоже у себя данные маршрута вносил в template_buttons_2_hor, чтоб рисовались всегда. 3. Масштаб карты в 8.3 не убирается совсем или это какой-то побочный эффект от редактирования ленгпаков (я к сожалению не помню, было оно с оригинальным или нет) ? Масштаб отображается абсолютно во всех режимах, а я трогала только стили и вышеуказанные блоки, вроде накосячить с масштабом было негде. В смысле -не отключается штатной галкой в меню? Не знаю, пока не пробовал. Могли и сломать. У меня он и так показывается во всех режимах. На досуге попробую повыключать... To be continued Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteUnicorn Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Где-то ошибка в ЛП. Ясный пень. Просто у других же он работает. Меня вот это удивило. Не захотел - и ладно, не очень то и надо было. Есть подозрение, что это совпадение. Я знаю, когда какой режим работает и проверяла оба. В том то и дело, что с штатным ленгпаком, когда кнопки вверху, их нужно вставлять в оба блока. А если они внизу, где кнопка меню, то достаточно только в template_buttons_2_hor и они никуда не исчезают независимо от наличия шпалы вверху и всего остального. Если маршрут задан - они будут. Причем если (как я сначала сделала) вставить "нижние" кнопки в template_buttons_2_hor, а в template_np_2_hor оставить старый, горизонтально-верхний вариант, то при появлении верхней шпалы у нас появлется дубль кнопок вверху (а при пропадании шпалы останутся только нижние кнопки). Я ведь не зря говорю, что что-то тут нечисто. И вовсе не так просто, как может показаться. В смысле -не отключается штатной галкой в меню? Галочка в меню есть, но независимо от ее установки/снятия масштаб показывается. (А мне он как-то не нужен никогда и я его всегда выключала) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) 4. Правильно ли я понимаю, что каждый блок вида VerticalPanel name="Panels_FinTime" (например) внутри разделов вида layout name="template_buttons_2_hor" (опять же например) - это отдельно формируемый блок, который, как слой, накладывается на весь размер экрана? Т.е. блоки внутри раздела друг с другом никак не связаны и все размеры задаются, грубо говоря, от начала координат? (Кстати, оно где? Слева вверху?) Да, отсчет идет слева сверху. Схема примерно такая <layout name="jhghjggjhgj"> <VerticalPanel> ............................. </VerticalPanel> <VerticalPanel name="FinTimePanel"> ........................... </VerticalPanel> <VerticalPanel> ............................. </VerticalPanel> </layout> Эти ВертикалПеанели первого уровня (могут быть с именами или без) - это слои, каждый начинается снова с верхнего левого угла. Правда порядок их отображения вроде бы не связан с порядком их перечисления в тексте. Например, отрисовка карты там в серединке, а она ведь показывается в самом нижнем слое, естественно. <HorizontalPanel height="....."> ................ </HorizontalPanel> (<HorizontalPanel> аналогичен <tr>) А в нем могут быть еще ВертикалПанели или <ImageLabel> (аналог <td>). Теперь о размерах. Параметры Width для VerticalPanel и ImageLabel и Height для HorizontalPanel могут задаваться в разных единицах: 1.Width="25" - в пикселях. 2. Height="33%" - в процентах от экрана или, более правильно сказать, от выделенного пространства, т.к. если это вложенный блок, то он будет треть высоты от родительского. <VerticalPanel> <HorizontalPanel height="50"> <VerticalPanel width="-1"/> <VerticalPanel width="50%"> <ImageLabel width="50%"> </VerticalPanel> </HorizontalPanel> </VerticalPanel> В этом примере ImageLabel будет в высоту 50 пикселей, в ширину - четверть экрана (половина от половины) и располагаться будет в самом верху, но не слева, а от центра экрана. (то есть в третьей четверти ширины экрана) Потому что размер "-1" - значит "все остальное". если до и после какого-то блока поставить пустышки с размером -1, то данный блок будет посередине. Самое сложное - размеры типа "20X". Это значит "20 умножить на коэффициент" Тут приводили формулу, для какого размера экрана (в пикселях) какой множитель используется, и раньше было вообще просто - картинки брались из папки с тем же коэффициентом (типа day2x). А теперь - для 800х480 коэфф. 2, а картинки берутся из day4x и уменьшаются в два раза. Изменено 17 апреля, 2015 пользователем IШIN 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Галочка в меню есть, но независимо от ее установки/снятия масштаб показывается. (А мне он как-то не нужен никогда и я его всегда выключала) В принципе, можно найти слои с комментарием "Линейный масштаб" и "числовой масштаб" и дезавуировать. Большой плюс системы со слоями - что целый слой можно вырезать, и не пересчитывать расположение всех остальных элементов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteUnicorn Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 IШIN: кажется, у меня, наконец, появилось понимание размеров. По крайней мере вроде бы я поняла, как делится по размерам моя структура (из дымчатого скина выковырнутая). Сейчас попробую ее подвигать туда-сюда.. Единственное уточнение. Когда размер дается не целым числом, причем целая часть меньше десятки, то запись идет все равно в формате ??.?? (т.е., например, не 3.33Х, а 03.33Х). Это просто число или с нулем оно имеет особый смысл? И, кстати, что будет, если элементы наложатся друг на друга? Допустим, я эти свои три кнопки хочу задвинуть в верхний правый угол экрана. Но там шпала :) Чтобы кнопки ей не мешали - надо укорачивать дополнительно шпалу или наложения как-то могут обрабатываться, кто сверху? Большой плюс системы со слоями - что целый слой можно вырезать, и не пересчитывать расположение всех остальных элементов. Я никоим образом не против слоев, просто уточнила. Сложно не понимать удобства слоев, работая с CAD/CAM :) PS: Тьфу ты блин.. Перепутала масштаб карты с кнопками масштаба, сорри. Все отключается, как надо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Единственное уточнение. Когда размер дается не целым числом, причем целая часть меньше десятки, то запись идет все равно в формате ??.?? (т.е., например, не 3.33Х, а 03.33Х). Это просто число или с нулем оно имеет особый смысл? Думаю, так получилось случайно. К счастью, проверить-то легко. И, кстати, что будет, если элементы наложатся друг на друга? Допустим, я эти свои три кнопки хочу задвинуть в верхний правый угол экрана. Но там шпала Чтобы кнопки ей не мешали - надо укорачивать дополнительно шпалу или наложения как-то могут обрабатываться, кто сверху? В принципе - все накладывается без проблем. Но со шпалой - сложнее. Она может иметь какой-то крутой стиль, который всегда сверху (просто подозрение, т.к. видел, как какие-то элементы прятались под нее). Еще для наложения можно использовать размер ячейки "0" Например, нам надо, чтоб небольшая картинка (допустим 40 пикселей в ширину) подложилась под длинную текстовую строку с левого края (то есть фактически картинка будет только под первой парой букв). <ImageLabel width="0" bgimage="background" > <ImageLabel width="100%" type="text" text="Тили тили трали вали" > Так у нас первая ячейка нулевой ширины, и сразу идет вторая - текст. А картинка из 1й ячейки все равно видна - она заползает под вторую. Я у себя так делал флажки под временами финиша/до финиша (только наоборот, справа). Изменено 17 апреля, 2015 пользователем IШIN 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkltd Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 1. Дымчатый ленгпак (планшетный) у меня не работает вообще (as is, без изменений, целиком лэнгпаком поставила) - пустая карта, без чего либо. Что я делаю не так? --У меня у самого после переустановки с первого раза не устанавливается . Нужно прин закрыть СГ и стартовать повторно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteUnicorn Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 dkltd: интересное кино.. Но мне уже неактуально, у меня уже имплантировался ваш фрагмент и, благодаря комментариям IШIN, я уже почти научилась его двигать :) Вам спасибо за этот кусочек, а то у меня уже весь мозг в узел завязался в попытках выставить эти кирпичики вертикально %) Кстати, в данной идеологии размеров нужно иметь хотя бы один элемент -1 в каждом блоке, для того, чтобы обеспечить резиновость всего блока. Меня сильно напрягало и сбивало с толку одно место в дымчатом скине. Там по вертикали идет деление 75% - 15Х - 15Х - 15Х. И у меня эта панелька наезжала на кнопку "Меню". Причем внутри блока в 75% тоже какое-то деление еще аж двойной вложенности, но без данных. Видимо там что-то предполагалось в дальнейшем. Я все это убрала, весь блок 75%. Вместо него поставила однострочный -1. И все! Теперь внутри блока идут три по 15Х, прижатые вниз, а все, что сверху, занимает "резиновая" вставка. (Это примерно аналог размерных цепочек - размерная цепь не может быть замкнутой, замыкающий размер имеет право быть только для справок.) И еще вопрос. Во всех трех клеточках панели инвочится переменная: invoke="@navPanel_sbr_invoke" Причем как в оригинальном скине, так и в дымчатом. Это что вообще? Остальные переменные мне понятны - это собственно времена/расстояния и их единицы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
srs Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 И еще вопрос. Во всех трех клеточках панели инвочится переменная:invoke="@navPanel_sbr_invoke" Причем как в оригинальном скине, так и в дымчатом. Это что вообще?Остальные переменные мне понятны - это собственно времена/расстояния и их единицы. Может команда на переключение "данные до финиша/до промточки"? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Кстати, в данной идеологии размеров нужно иметь хотя бы один элемент -1 в каждом блоке, для того, чтобы обеспечить резиновость всего блока. Меня сильно напрягало и сбивало с толку одно место в дымчатом скине. Там по вертикали идет деление 75% - 15Х - 15Х - 15Х. И у меня эта панелька наезжала на кнопку "Меню". Причем внутри блока в 75% тоже какое-то деление еще аж двойной вложенности, но без данных. Видимо там что-то предполагалось в дальнейшем. Я все это убрала, весь блок 75%. Вместо него поставила однострочный -1. И все! Теперь внутри блока идут три по 15Х, прижатые вниз, а все, что сверху, занимает "резиновая" вставка. Снизу/справа может не быть резиновой вставки. То есть, если хотим прижать ячейку вправо, то перед ней нужна ширина "-1", если к донышку, то где-то до нее должна быть horizontalpanel с высотой "-1". Но если ее надо прижать к левому верхнему углу, то вполне можно сделать строку высотой "10%" и в ней ячейку шириной "30". Вставлять после них "-1" не надо. Например, у меня компас прижат в верхний правый угол: <VerticalPanel> <!-- Компас --> <HorizontalPanel height="58" > <ImageLabel width="-1"/> <ImageLabel width="58" invoke="north_up" bgimage="square_navPanel_compass" class="navPanel_ico"/> </HorizontalPanel> </VerticalPanel> И еще вопрос. Во всех трех клеточках панели инвочится переменная:invoke="@navPanel_sbr_invoke" srs прав. invoke - это команда, которая выполнится при тапе по элементу. (в вышеприведенном примере тап по компасу вызовет поворот карты на север) Таким же образом хитрые люди используют индикаторы - чтоб не простаивали. Например, тап по типу маршрута - настройки маршрута, тап по индикатору ГПС - настройки ГПС, тап по индикатору пробок - Обновить пробки. А при тапе по времени/расстоянию до финиша вместо них показывается время/растояние до пром.точки, и флажок у них желтеет (если маршрут с промточкой, конечно). Тапаем еще раз - снова видим время до финиша. В ВинСЕ к глубокому сожалению эту фишку сломали и уже не починят. :( Изменено 17 апреля, 2015 пользователем IШIN 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteUnicorn Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Так. Ну я его утоптала :) Покрутив так и сяк поняла, что если уж придерживаться текущего минимализма (хоть он мне и не нравится, но и не мешает, а переделывать весь интерфейс я точно не буду), то правильно будет оставить чисто информационные ячейки, без всяких флажков, отсупов и т.д. Опять же в соответствии с генеральной линией партии и правительства, добавить отбивку белой линией между этим полем и кнопкой Меню. В результате получилась вот такая картинка: Код оптимизировался до предела:(сорри, что скриншотом, но у меня терпения не хватит вручную расставлять форматирование под хтмл и раскрашивать под хохлому, да чтоб еще теги кода не сожрались) Классы unicornix - это просто мои стили для крупного и мелкого текста и для самой панели, когда она непрозрачная черная (точнее, под цвет других темных панелей) Внизу оставила сознательно. С точки зрения информативности разницы нет, висит оно сверху или снизу, но внизу зато нет появляющейся и исчезающей шпалы. Для тех, кто будет по этому посту продолжать изучение построения таблиц: 1. Порезали экран по горизонтали в виде -1/24.66Х. Тем самым убрали из будущей "рабочей зоны" нижнюю шпалу. 2. Что осталось (верхнюю, бОльшую часть) порезали теперь по вертикали, в виде -1/48Х Тем самым оставили себе область справа ровно под ширину кнопки Меню 3. В этой области рисуем куски в виде -1/15Х/15Х/15Х/1Х Верхний опять же лишний, по принципу "что осталось". Все остальные куски прилепляются к нижнему краю области. 1Х - это белая полоска, а три куска по 15Х - собственно ячейки с данными. Вот и все. :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galunin Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Так. Ну я его утоптала Ещё текущие время и дату сдвиньте куда-нибудь в сторонку. И цвета шрифта для них инвертируйте. И для скорости также шрифт поменяйте. Будет читабельнее выглядеть. Изменено 17 апреля, 2015 пользователем Galunin 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteUnicorn Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Ну начинается, ага :) Я не ставила задачу переколбасить ВЕСЬ интерфейс. Но часы таки перенесла. Я решила, что когда маршрут есть - пусть сидят в шпале (даже если шпала не показана, все равно будут там же с тем же шрифтом): Если маршрута нет совсем - тогда все, как было. И все. И хватит. Хотя, конечно, когда врубишься, как оно работает (все это деление на куски), то рубишь чисто механически - хряп-хряп-хряп по горизонтали, потом нужный кусок по вертикали, потом еще по горизонтали.. И, кстати, отдельное спасибо разработчикам именно таки за идеологию слоев. Можно не пытаться переколбасить существующий слой, а просто выдрать оттуда нужную панельку (там вставив заглушку нужной ширины) и оформить панельку отдельным слоем. С временем так и сделала. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Но часы таки перенесла. Я решила, что когда маршрут есть - пусть сидят в шпале (даже если шпала не показана, все равно будут там же с тем же шрифтом): Если маршрута нет совсем - тогда все, как было. Ну, каждый сам себе художник. Но я лично придерживаюсь другой концепции. С самого первого скина, который рисовал себе сам, первое правило у меня таково: Каждый элемент должен быть на одном и том же месте в любом режиме (Скорость, время-дата, индикаторы и т.д.) Очень-очень не люблю, когда значки/цифирки скачут по экрану. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.