Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Обсуждение общих вопросов


Recommended Posts

Почему на форуме нет обсуждения "обзорной" карты России? Эта карта очень важна, ведь по ней идет маршрутизация между регионами?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Эта карта очень важна
Разработчикам?
Почему на форуме нет обсуждения "обзорной" карты России?
Так начинайте обсуждение.
Link to post
Share on other sites

Обзорную карту нужно оставить только для выбора направления движения и карт регионов, по которым будет проложен путь. Маршрутизация между регионами нужно делать по подробным картам этих регионов, засчет загрузки и правильной обработки одновременно двух смежных регионов. При этом, "правильные" маршруты будут прокладывться между любыми регионами, а не только в пределах объединеной карты. Для увеличения быстродействия работы программы, можно для соседнего региона загружать только карту дорог и дорожную обстановку. ИМХО. :unsure:

Edited by Zvezdochet
Link to post
Share on other sites

Разработчикам?Так начинайте обсуждение.

Негде. Я не могу создать Подфорум в разделе Официальные карты для СитиГИД

А лучше, конечно,

Маршрутизация между регионами нужно делать по подробным картам этих регионов
.

И обзорная карта не нужна будет.

Link to post
Share on other sites

Негде. Я не могу создать Подфорум в разделе Официальные карты для СитиГИД

А лучше, конечно,

А я уже предлагал сделать в "Официальных картах" раздел для обсуждения глобусов.... то есть атласов. Но моё предложение было проигнорировано.

У меня, например, есть вопросы по глобусу Евразии. Вопросы были заданы - в ответ как всегда тишина.

И обзорная карта не нужна будет.

Увы такое не получится.... это есть технологическое ограничение.

Другое дело что на границах областей атласы может быть имеет смысл делать поподробнее, чтобы пересечение границ областей делались не только по большим дорогам, но и по более маленьким.

Edited by БукаШка
Link to post
Share on other sites

Почему на форуме нет обсуждения "обзорной" карты России? Эта карта очень важна, ведь по ней идет маршрутизация между регионами?

Полностью поддерживаю+! От качества "основного глобуса" напрямую зависит маршрутизация по нескольким регионам (областям). Например - я живу на границе трёх областей - по основным трассам прокладывается отлично, но к примеру находясь в 20км от трассы - в деревне, для проезда в соседнюю деревню в другой области (7км) - возвращаться на трассу - заезжать в другую область и снова с трассы сЪезжать до деревни - примерно 40км - разница очень большая! (Ну это так - к примеру)

Link to post
Share on other sites

Полностью поддерживаю+! От качества "основного глобуса" напрямую зависит маршрутизация по нескольким регионам (областям). Например - я живу на границе трёх областей - по основным трассам прокладывается отлично, но к примеру находясь в 20км от трассы - в деревне, для проезда в соседнюю деревню в другой области (7км) - возвращаться на трассу - заезжать в другую область и снова с трассы сЪезжать до деревни - примерно 40км - разница очень большая! (Ну это так - к примеру)

не знаю, на мой взгляд рассуждение утопичное, для того и делается атлас, для нанесения только основных дорог, а увеличивать его подробность по периметру входящих в него областей вещь в себе, на карте ЛО то есть грунтовки на которые на каждый готов свернуть, но куда СГ ведет в объезд пробки, значит увеличивая подробность атласа по стыкам областей мы рискуем получить тот же эффект, даже и без пробок. и потом по моему и смотреться то это будет дико, в атласе у каждой области бахрома по периметру вспомогательных трас. и потом на мой скромный взгляд других проблем хватает кроме увеличения детализации по краям областей, да и работа такая по моим понятиям не самая простая и легкореализуемая. нужно отдельный отдел (пардон за тавтологию ) картографов выделить именно под эту задачу.

я прекрасно понимаю вас как пользователя, регулярно сталкивающегося с ограничением связанным с маршрутизацией через несколько карт, но пока даже альтернативы вашему предложению найти не могу. с другой стороны и вы немного лукавите. вы и сами, я думаю, знаете живя в таком месте, куда по какой дороге будет удобнее проехать.

а вот то что атлас России надо обсуждать, тоже вопрос с одной стороны однозначно надо, с другой стороны его работу пользователь замечает только когда произошел баг, пока СГ работает как надо никто об атласе и не вспомнит. чтобы его (атлас) обсуждать пользователи-альтруисты должны в дальних поездках отказаться от подробных карт областей и ехать чисто по атласу, тогда будет что обсуждать. пока я даже не вижу точки приложения этого обсуждения, вот тема вроде открыта посвященная этому вопросу, и что в ней? обсуждение целесообразности обсуждения атласа. ГЕНИАЛЬНО!

думаю даже если в этой теме начнется реальное обсуждение проблем атлас, разработчики обратят внимание на указанные проблемы.

Link to post
Share on other sites
Например - я живу на границе трёх областей - по основным трассам прокладывается отлично, но к примеру находясь в 20км от трассы - в деревне, для проезда в соседнюю деревню в другой области (7км) - возвращаться на трассу - заезжать в другую область и снова с трассы сЪезжать до деревни - примерно 40км - разница очень большая!
А Вы без навигатора дорогу не найдете? Или там пробки жуткие? :)
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Альтернатива элементарная и применяется во многих навипрограммах - единая карта всей страны, а не набор областей.

Link to post
Share on other sites
единая карта всей страны
А если я захочу, скажем, куда-нибудь в Шанхай скататься? Единый глобус делать? На устройства с 64Мб?
Link to post
Share on other sites

не знаю, на мой взгляд рассуждение утопичное, для того и делается атлас, для нанесения только основных дорог, а увеличивать его подробность по периметру входящих в него областей вещь в себе, на карте ЛО то есть грунтовки на которые на каждый готов свернуть, но куда СГ ведет в объезд пробки, значит увеличивая подробность атласа по стыкам областей мы рискуем получить тот же эффект, даже и без пробок. и потом по моему и смотреться то это будет дико, в атласе у каждой области бахрома по периметру вспомогательных трас. и потом на мой скромный взгляд других проблем хватает кроме увеличения детализации по краям областей, да и работа такая по моим понятиям не самая простая и легкореализуемая. нужно отдельный отдел (пардон за тавтологию ) картографов выделить именно под эту задачу.

я прекрасно понимаю вас как пользователя, регулярно сталкивающегося с ограничением связанным с маршрутизацией через несколько карт, но пока даже альтернативы вашему предложению найти не могу. с другой стороны и вы немного лукавите. вы и сами, я думаю, знаете живя в таком месте, куда по какой дороге будет удобнее проехать.

а вот то что атлас России надо обсуждать, тоже вопрос с одной стороны однозначно надо, с другой стороны его работу пользователь замечает только когда произошел баг, пока СГ работает как надо никто об атласе и не вспомнит. чтобы его (атлас) обсуждать пользователи-альтруисты должны в дальних поездках отказаться от подробных карт областей и ехать чисто по атласу, тогда будет что обсуждать. пока я даже не вижу точки приложения этого обсуждения, вот тема вроде открыта посвященная этому вопросу, и что в ней? обсуждение целесообразности обсуждения атласа. ГЕНИАЛЬНО!

думаю даже если в этой теме начнется реальное обсуждение проблем атлас, разработчики обратят внимание на указанные проблемы.

Вообще-то далеко не у всех в навигаторе полный набор подробных карт областей. Но и такие люди тоже хотят далеко ездить.

Но даже с подробными картами сквозной маршрут из одной области в другую строится по атласу. А это получается далеко не всегда корректно и оптимально.

Поэтому кто ездит не только по городу своему любимому, но иногда и в другую область, то думаю будут уделять свой ресурс исследованию обзонрых карт.

И России, и Евразии, и других стран.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

А Вы без навигатора дорогу не найдете? Или там пробки жуткие?

Да я то и без наФФигатора и в Питере если надо дорогу найду - а вот приезжий - только по системе "Язык до Киева доведёт!" А в своём высказывании я подчеркнул для примера!

Link to post
Share on other sites

Альтернатива элементарная и применяется во многих навипрограммах - единая карта всей страны, а не набор областей.

отличный ответ, и карта размером от 2 гигов. значит всю нынешнюю идеалогию пустить под нож. начать писать новую программу под полные карты стран, то что с нынешним движком выпуск просто такой полной карты приведет скорее всего к плачевным результатам надеюсь более менее очевидно?

кроме того по моему из этого обсуждения ускользает что СГ программа для навигации по городам с пробками.

БукаШка, а теперь в двух словах смысл вашего сообщения? тема создана, пусть подфорум не тот, но пока идет только обсуждение обсуждения.

естественно будут уделять, но пока я что то вала сообщений не вижу, проблемы стыков областей были урегулированы техническим перевыпуском атласа, новых по моим понятиям не поступало, поправьте если ошибаюсь :)

ну а ехать далеко по атласу, без подробных карт, если только транзитом и если только по знакомым маршрутам :)

Link to post
Share on other sites

Альтернатива элементарная и применяется во многих навипрограммах - единая карта всей страны, а не набор областей.

Технологические ограничения никто не отменял. У СГ они такие.

Например, у Гармина с компа в устройство грузится объединённая карта тех регионов которые нужны. Но без пробок. Там свои ограничения, и другие деньги.

А если я захочу, скажем, куда-нибудь в Шанхай скататься? Единый глобус делать? На устройства с 64Мб?

Вообще-то есть такое понятие как "EOL" = end of life

Это не значит что устройство не рабочее, но текущая версия ПО на нём уже не будет работать. Рано или поздно навики и со 128 мегами операционки надо будет в топку.

Другое дело что этот процесс смены поколений устройств должен быть заранее запланирован и объявлен.

Собственно всё что я предложил - это в разумных пределах уточнять дороги на границах областей областей на атласах.

Или альтернатива - обучить навигатор строить сквозной маршрут по подробным картам. Возможно такое или нет - вопрос к разработчикам.

Link to post
Share on other sites

Альтернатива элементарная и применяется во многих навипрограммах - единая карта всей страны, а не набор областей.

Это как бы не альтернатива. Чем "прорисованнее" карты, тем они больше размером, тем тяжелее с этой картой работать программе. Возьмите к примеру конкурента - чем дальше отодвинул карту, тем тяжелее она "прокручивается", так что вариант с "разбиением карты по областям" имеет право на жизнь, но опять же - километраж до финиша учитывается у конкурента от старта до финиша, а у СГ от старта по области, до финиша по карте России - соответственно разница есть!

А если я захочу, скажем, куда-нибудь в Шанхай скататься? Единый глобус делать? На устройства с 64Мб?

Вот в том то и дело - не единый глобус, а немного более точную и правильную карту страны-стран-мира и т.д. Вот для устройств с маленькой оперативой и было задумано разбиение на регионы - в любом случае работает подробная карта региона (ну или двух) по координатам GPS и атлас России (ну или Евразии) - соответственно из карт в работе к примеру 100 мегабайт - а не 2 гектара как у некоторых...

Link to post
Share on other sites

кроме того по моему из этого обсуждения ускользает что СГ программа для навигации по городам с пробками.

Лично я совершенно согласен что СГ в первую очередь навигатор по городам в пробками, а во вторую и третью - за руку водитель на дальние расстояния.

Но если такой функционал появился, то его надо как-то поддерживать.

БукаШка, а теперь в двух словах смысл вашего сообщения? тема создана, пусть подфорум не тот, но пока идет только обсуждение обсуждения.

естественно будут уделять, но пока я что то вала сообщений не вижу, проблемы стыков областей были урегулированы техническим перевыпуском атласа, новых по моим понятиям не поступало, поправьте если ошибаюсь :)

ну а ехать далеко по атласу, без подробных карт, если только транзитом и если только по знакомым маршрутам :)

Лично у меня вообще-то вопросы про глобус Евразии, поэтому я поддерживаю идею что нужен раздел обсуждения различных обзорных карт.

Если ехать из области в область то изначально маршрут строится по атласу. Соответственно чем точнее атлас - тем корректнее маршрут. А уж маршрут по области уточняется только тогда когда фактически попадаешь в эту область. Другое дело в какой точке произойдёт въезд в эту область. Это зависит уже от атласа.

Пример. Человек спросил как ехать из Питера в Минск. Я спросил как он едет обычно. Оказалось что жутким кругалём. По итогу я рассказал про три разных варианта со своими достоинствами и недостатками. Он выбрал тот путь, который навигатор по умолчанию не строит, хотя он и короче. Почему не строит - незнаю. Может быть проблема глобуса Евразии.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Если ехать из области в область то изначально маршрут строится по атласу. Соответственно чем точнее атлас - тем корректнее маршрут. А уж маршрут по области уточняется только тогда когда фактически попадаешь в эту область. Другое дело в какой точке произойдёт въезд в эту область. Это зависит уже от атласа.

эммм, а мне то всегда казалось что с точностью до наоборот :) сначала строится по подробной активной карте старта/текущего местоположения до границы этой карты, потом по атласу, набросок дальнейшего маршрута, который уточняется при въезде в область :)

единственная "ценная" мысль которая у меня на фоне этого обсуждения возникла: сместить границы карт от границ областей если таковые покрыты густой дорожной сетью, чтобы вместо трех въездов стал один, но не во всех местах такой финт пройдет.

Пример. Человек спросил как ехать из Питера в Минск. Я спросил как он едет обычно. Оказалось что жутким кругалём. По итогу я рассказал про три разных варианта со своими достоинствами и недостатками. Он выбрал тот путь, который навигатор по умолчанию не строит, хотя он и короче. Почему не строит - незнаю. Может быть проблема глобуса Евразии.

а о таких моментах мне кажется можно не стеснятся сообщать на форуме, возможно не первую очередь, но посмотрят/поправят скоростные индексы и тд. но желательно с конкретным указанием, вот на этом участке не больше 60 (дорога разбита и тд)

Edited by artur_nexia
Link to post
Share on other sites

Создан форум для обсуждения

http://forum.probki.net/forum/132-obzornie-karti/

Link to post
Share on other sites

а о таких моментах мне кажется можно не стеснятся сообщать на форуме, возможно не первую очередь, но посмотрят/поправят скоростные индексы и тд. но желательно с конкретным указанием, вот на этом участке не больше 60 (дорога разбита и тд)

А с этим вообще беда.

Если карта 98 правятся оперативно, атлас России за последнее время уточнялся несколько раз, то вот некоторые области, например Псковская, не трогалась уже давно.

А по информации от источника в районе разработчика алтас Беларуси имеет состояние на начало 2011 года.

Link to post
Share on other sites

В идеале хорошо бы, чтобы навигатор и кофе тебе в дороге сварил, но представьте, сделали более подробную обзорку. -Белого- начало бы правильно водить из одной деревни в другую. И вот решили Вы поехать далеко в незнакомую местность. Хотели бы Вы, чтобы маршрут в незнакомой местности проложился через огороды? :blink:

И вообще, не много ли мы хотим от программы? Чтобы не умирал со временем на старых устройствах и соответствовала возможностям новых устройств. Чтобы поддерживал все платформы, регулярно обновлялся, при этом бесплатно. Чтобы отлично водил по пробкам и по городам и странам. Чтобы дизайн и интерфейс удовлетворял всех и каждого... Не обманывайте себя - многие вещи взаимоисключают друг друга. Даже apple такого не может. Вы используете навигацию в автомобиле. И у каждого свой автомобиль - у кого-то внедорожник, у кого-то кабриалет, у кого-то седан, у кого-то пикап, у кого-то спорткар и т.д. Все они имеют свои плюсы и минусы. Авто, который бы сочетал в себе все плюсы этих типов не существует и не появится никогда!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

В идеале хорошо бы, чтобы навигатор и кофе тебе в дороге сварил, но представьте, сделали более подробную обзорку. -Белого- начало бы правильно водить из одной деревни в другую. И вот решили Вы поехать далеко в незнакомую местность. Хотели бы Вы, чтобы маршрут в незнакомой местности проложился через огороды? :blink:

И вообще, не много ли мы хотим от программы? Чтобы не умирал со временем на старых устройствах и соответствовала возможностям новых устройств. Чтобы поддерживал все платформы, регулярно обновлялся, при этом бесплатно. Чтобы отлично водил по пробкам и по городам и странам. Чтобы дизайн и интерфейс удовлетворял всех и каждого... Не обманывайте себя - многие вещи взаимоисключают друг друга. Даже apple такого не может. Вы используете навигацию в автомобиле. И у каждого свой автомобиль - у кого-то внедорожник, у кого-то кабриалет, у кого-то седан, у кого-то пикап, у кого-то спорткар и т.д. Все они имеют свои плюсы и минусы. Авто, который бы сочетал в себе все плюсы этих типов не существует и не появится никогда!

Пост совершенно правильный. Только вывод сделан неправильный.

1. Мы не знаем на чём зарабатывает МИТ.

2. Мы не можем судить о правильности или неправильности бизнес-модели. Может быть она такая суперская что позволяет "...поддерживал все платформы, регулярно обновлялся, при этом бесплатно..."

3. Совершенно согласен что городской навигатор с пробками не может хорошо водить на болтшие расстояния. по моему ИХМО верно и обратное утверждения.

4. Может быть имеет смысл сделать два разных продукта. Городской навигатор с пробками и навигатор без пробок для больших расстояний.

5. То что идеала не бывает - это факт, но это не значит что к нему не надо стремиться =)

Link to post
Share on other sites

1. Мы не знаем на чём зарабатывает МИТ.

И не наше это дело.

2. Мы не можем судить о правильности или неправильности бизнес-модели.

Можем. Причём лично я могу судить обо всём. Только далеко не всегда правильно.

навигатор без пробок для больших расстояний.
Глобус. Карта бумажная. Ну, или, иГО, Гармин...
Link to post
Share on other sites

лично я могу судить обо всём. Только далеко не всегда правильно.

:D +10001

"Скорость мечати у меня 246 знаков в минуту.

правда, такая фигня получается..."

©Секретарша из анекдота

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...