Jump to content
GPS навигатор СитиГИД
WiseOldWolf

Отстаём от жизни

Recommended Posts

WiseOldWolf,

для развития нужна основа, от которой отталкиваться. Сейчас был период смены основы - скоро выйдет 7-ка. Кстати, именно под 7-ку выйдет карта Финляндии, которая, я думаю, Вас бы смогла порадовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Количество ПОИ в Навителе ещё несколько лет назад было на порядок лучше, чем у СГ

Кстати, количество - это еще далеко не все. Мы с коллегой - два неглупых человека - в Навителе 15 минут не могли найти МАПП Светогорск. Он там хорошо запрятан.

Но у СГ мне тоже многое не нравится в работе с ПОИ.

Так что надеюсь, что мы не "отстаем от жизни", как написано в теме, а догоняем ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dell

Edited by Оцелоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение, в каждой новой программе должно быть что-то НОВОЕ, а не только улучшения старого

Как Вы отделяете "новое" от "улучшения старого"?

Поддержка больших детальных карт это новое? Посмотрите на новую Московскую область, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как Вы отделяете "новое" от "улучшения старого"?

Поддержка больших детальных карт это новое? Посмотрите на новую Московскую область, например.

Новая Московская область на 64 метрах практически не работает
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
это - не вариант делать новое для старого
У Вас есть статистика, сколько пользователей с 64mb и сколько с 128mb?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас есть статистика, сколько пользователей с 64mb и сколько с 128mb?

Какие 128 Мб? У нормальных телефонов уже большее кол-во оперативки. У меня например на сегодня 512 Мб РАМы (ХД2), жду выхода Галактики 3й, там будет 2 ГБ РАМы. А если производители будут ориентироваться на старое железо - то о каких улучшениях мы можем говорить? Вы ещё 32 Мб РАМы в пример приведите!

Рядность уже есть в посл.версии под андроид.

В Навителе? Да, есть. Или ты про СГ? У меня вроде последняя версия... Которая на маркете.

К слову, СГ давно не может сделать векторы скоростей с поворотами... Знаменитые повороты налево на обводник с Лиговки. Если там проезжаешь прямо - то СГ нарисует зелёную полосу, а если стоишь налево - то красную, соответственно маршруты не очень корректно считаются. А эти объезды по карманам? Пробки уже давно нет, тебя СГ ведет через карман, ты видишь, что прямо то лучше - и идёшь прямо со скоростью 80 км/ч, а СГ рисует эти 80 по карману, т.к. дельтаплан идёт всё равно по карману... Ну неужели нельзя сделать, что скорость в кармане не может быть более 40 км/ч? Ну нельзя там ходить на скорости!

Мне критичнее хорошая карта, оперативные корректуры на нее, точная информация о пробках, грамотные алгоритмы их объезда. Инф. о пробках в Москве хромает, видимо маловато пользователей... С алгоритмами наверно тоже не все гладко, но получше большинства. Для меня бы, например, хорошей фишкой был бы грамотный и полноценный учет статистики, который бы компенсировал недостаток датчиков. ПокетГИС тому примером, там вообще в онлайн в Москве редко больше 20-30 человек, но многолетняя статистика и алгоритмы выжимают 100% из нее. Болтомерки тому подтверждение. В СГ статистика, вроде, накоплена. Надо вводить ее полноценно

+100500

если б была карта общая с МО еще по Ярославке иной раз лучше выскочить и крюк дать, но ни карты нет (понимаю, ресурсов где-то не хватит) ни подгрузки пробок с карты на которой финиш (тут уже несовершенство программы)

А как-же в Навителе том-же, там карта РФ она одна целиковая! Почему здесь то нельзя сделать также? Самого аналогичные проблемы напрягают.

И это мы в Область только говорим, а если говорить о поездке например СПб - Орёл? Можно через Москву с пробками на подъезде к ней, с пробками на отъезде от неё, а можно через Псков - Брянск - Смоленск... По км - примерно одинаково, через Псков чуть дальше, но быстрее! (тем паче, что если не брать сам Орёл, а область, которая к Смоленску ближе), а СГ ведёт через Москву по причине как раз-таки не учёта пробок в моменты когда ты в Москве окажешься, сколько ты там будешь ехать... Надо решать проблемы межкартного составления маршрутов!

Edited by WiseOldWolf
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову, забыл упомянуть менеджер карт в самой программе. Вот это действительно удобно! За это спасибо, и это мало у кого есть. По воздуху то обновляться удобнее в полуавтоматическом режиме, чем через комп или через браузер логиниться, качать... За это отдельное спасибо! Но этого всё-же мало! Хочется бОльшего!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие 128 Мб? У нормальных телефонов уже большее кол-во оперативки. У меня например на сегодня 512 Мб РАМы (ХД2), жду выхода Галактики 3й, там будет 2 ГБ РАМы. А если производители будут ориентироваться на старое железо - то о каких улучшениях мы можем говорить?

И как Вы думаете, во сколько раз больше устройств с 64 Мб памяти по сравнению с 2Гб?

К слову, СГ давно не может сделать векторы скоростей с поворотами

Это Вы о чем? Только в СитиГИД есть векторные пробки и векторная статистика. И более того, алгоритмы векторных пробок защищены патентом. Вы вообще какой версией программы пользуетесь? Векторные пробки появились, начиная с версии 3.8.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну неужели нельзя сделать, что скорость в кармане не может быть более 40 км/ч?

Откройте на карте скоростные индексы. В карманах, как правило, 10-20 км/час. Так что причина того, что тянет в карман, в чем-то другом. В ряде случаев это мы сами, точнее те из пользователей СГ, которых как раз неудержимо тянет в карманы и любые другие места, в том числе и сквозные дворы, как при этом обрабатывается их информация и учитывается дальше, одному богу известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

IШIN Согласен! Скорость должна учитываться с учетом ПДД, да, в этом случае, я получу не совсем точную инфу о времени прибытия если буду гнать, но в тоже время более точную, если не нарушать ПДД (хотя нарушают то скоростной режим постоянно). И вот в плане делтаплана при отсутствии отклонении с дороги - ИМХО программа должна такие моменты видеть, т.е. понятно, что должна быть "привязка", но надо смотреть, отклонился я от траектории до этого или продолжил движение по старой дороге.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

при достаточно близком расположении кармана и дороги скорость автомобиля на дороге может приписаться к карману.

Полагаю (пусть меня поправят), что скорость припишется к тому ребру, по которому проложен маршрут. Т. е., если маршрут по карману, а вы едете по основной дороге, и маршрут не перестраивается, то скорость будет приписана к карману, а не наоборот.

И еще на другую тему. Конечно, значки направлений движения по полосам очень привлекательны, но так ли они необходимы, как кажется. Гораздо важнее, думается четкая прорисовка маневра, например укрупнять карту, чтобы ясно была видна связка маневров. Поясню. В родном городе в большинстве случаев вы и так знаете, какие ряды предпочтительнее занимать. На чужбине же обычная ситуация: перекресток, едем прямо, значки показывают, что ехать можно по всем 3-м (4, 5, 6 и т. д.) полосам. Проезжаете перекресток, и вам бодро сообщают: через 50 метров поворот направо (налево). Вот если бы полосы указывались не формально, а с учетом последующих маневров, тогда другое дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы зайдите в соседнюю тему про Симбиан - там как раз практически этот вопрос обсуждают, посмотрите, что пишут симбиановоды )

Так и пусть сидят на старой программе, со старым функционалом, и не ноют, что телефоны которые более дорогие могут больше, чем могут их.

Только Вы не забывайте, что из этих 128 МБ около половины отдается системе и системным процессам. Соответственно, посчитайте, сколько остается свободной оперативки под ПО. А менять каждый год аппарат стоимостью 1000$ ради пользования программой за 40$ как-то нелогично - Вы не находите?!

А там где РАМы 64 под систему ничего не уходит? Да и по поводу ежегодной замены девайса стоимостью 1000 баков - те кто это делают, делают не только из-за программы. Но и сидеть на аппаратах, которым уже сто лет, технологии ушли вперёд - оно конечно можно, но не надо на них ориентироваться. Тем паче, что на данный момент прибыль компании составляют новые пользователи, а платёжеспособен именно пользователь нового аппарата, и требования у него несколько отличные от антикварщиков.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще на другую тему. Конечно, значки направлений движения по полосам очень привлекательны, но так ли они необходимы, как кажется. Гораздо важнее, думается четкая прорисовка маневра, например укрупнять карту, чтобы ясно была видна связка маневров. Поясню. В родном городе в большинстве случаев вы и так знаете, какие ряды предпочтительнее занимать. На чужбине же обычная ситуация: перекресток, едем прямо, значки показывают, что ехать можно по всем 3-м (4, 5, 6 и т. д.) полосам. Проезжаете перекресток, и вам бодро сообщают: через 50 метров поворот направо (налево). Вот если бы полосы указывались не формально, а с учетом последующих маневров, тогда другое дело.

По поводу рядности - имелось ввиду рядность ДПОИ. Допустим ДТП. Навител на сегодня при отметке ДТП предлагает выбрать только ряд, левый, правый или центр. Если это дополнить встречка или текущее направление - то тут мы их обошли бы. И получается, едешь ты, подъезжаешь к ДТП по твоему маршруту (тут конечно опять же предупреждение о ДПОИ надо немного изменить, чтобы предупреждение было о том, что на маршруте, а не в диаметре), и тебе говорят - в попутном направлении в левом ряду ДТП. Ты заранее перестраиваешься правее - и таким образом скорость движения потока чуть-чуть - но улучшится. Ты не будешь уже перед самим ДТП тормозится чтобы перестроится, и правому ряду не надо будет тебя пропускать... В общем как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем как-то так.

Это было бы здорово.

Единственное но. Все это имеет смысл при достаточной достоверности сообщения. Пока что более, чем в половине случаев ни ДТП, ни патруля ДПС, ни эвакуатора и т. д. в обозначенном месте не наблюдается.

Edited by fotolom

Share this post


Link to post
Share on other sites
А большинство смартов на сегодня имеют РАМы более 128 Мб.
Не так много любителей смотреть в мелкое окошко смартов. А навигаторов пока больше, чем 128 нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нормальных телефонов уже большее кол-во оперативки.
Еще раз, у Вас есть статистика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×