Популярный пост WiseOldWolf Опубликовано 28 февраля, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Сегодня вышло на рынок уже достаточно количество навигационного софта, как платного (СитиГид, Навител, Автоспутник и т.д.) так и бесплатного (Гугля и Яндекс карты например). Раньше, Ситигид был для меня эталоном качества. Начнём с антипробочного сервиса, который СГ вроде как первый запустил в РФ. Потом начали появляться ДПОИ, но это уже после того, как этот сервис появился в Яндекс картах. Что у нас изменилось в ДПОИ? Ничего! За прошедшие пару лет только предупреждение о ДПС стало за киллометр, как и просили пользователи в течении долгого времени. Что за это время стало с навителом? Появилось уточнение ДПОИ по полосе, т.е. ДТП например в левом, среднем или правом ряду. Отображение температуры на карте (например в финляндии это нормально работает). Количество ПОИ в Навителе ещё несколько лет назад было на порядок лучше, чем у СГ. Ребята, вы начинаете терять пользователей. Я конечно понимаю, что вы получаете деньги только с продажи, и купив один раз продукт - мало кто платит ещё что-то сверх того, но к примеру когда я собирался в Финляндию ехать, я решил купить карту финки не у СГ, а у Навитела, ибо детализация СГ карты вызывает нарекания у большинства. Лично я - готов платить какую-то небольшую абонентку в месяц ли, в год ли, но готов. И я хочу (если бесплатно это не получается, то за деньги) получить улучшеный сервис ДПОИ (с рядностью), количество ПОИ, более детальные карты, также более хорошие расчёты и подсказки по поводу проездов ж/д переездов (ведь есть такие, где известно прохождение по крайней мере пассажирских поездов и электричек, и когда известно, что в это время переезд 100% закрыт) и разводных мостов (сколько у меня было случаев, когда мост разведен, на экране карты показан кирпич, а СГ ведёт меня всё равно туда). Подсказки хотелось бы в виде примерного времени закрытия проезда в минутах в каком-нить углу, и сколько мне до этого места осталось в км., чтобы я понимал - успеваю я или лучше сейчас поехать сразу на другой мост?! Также нахватает пунктов "избегать платных дорог", нехватает подсказок типа "развернитесь направо", или при проезде коротких мостов - сразу бы говорилось, через столько то метров второй поворот направо/налево, а не просто через скоко-то метров, и ты не понимаешь до конца, по какой стороне обводника тебе идти. Доделали бы карту в отношении КАДа, зачем мне 10 подсказок, что через 5 км держаться левее? Мне нужно знать когда съезжать с КАДа, а не когда продолжать движение по нему. В общем - ИМХО работать ещё и работать над программой, но Вам это стало почему-то не интересно. Начинаете терять клиентуру, посмотрите на ТопПлан - где он сейчас? Уже большинство перешло на 2гис в качестве справочника и на всякие СГ навителы и прочие Гугл Мэпсы в качестве прокладки маршрутов. Не повторите их ошибок! 8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 WiseOldWolf, для развития нужна основа, от которой отталкиваться. Сейчас был период смены основы - скоро выйдет 7-ка. Кстати, именно под 7-ку выйдет карта Финляндии, которая, я думаю, Вас бы смогла порадовать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Количество ПОИ в Навителе ещё несколько лет назад было на порядок лучше, чем у СГ Кстати, количество - это еще далеко не все. Мы с коллегой - два неглупых человека - в Навителе 15 минут не могли найти МАПП Светогорск. Он там хорошо запрятан. Но у СГ мне тоже многое не нравится в работе с ПОИ. Так что надеюсь, что мы не "отстаем от жизни", как написано в теме, а догоняем ее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) dell Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Оцелоп Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост sergges Опубликовано 28 февраля, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Я уже недавно немного писАл тут на эту-же тему, на что был дан ответ, мол, первоочередная задача- улучшить то, что есть, довести до ума карты и тд и тп. Но эти вещи можно из года в год улучшать и улучшать, потом выпустить еще какую-нибудь 9-ю версию СГ на совершенно новом движке, и снова улучшать карты, не добавляя ничего нового. Человек правильно пишет- нужно двигаться вперед. Почему нельзя делать это одновременно с разнообразными улучшениями? Мое мнение, в каждой новой программе должно быть что-то НОВОЕ, а не только улучшения старого. И я тоже готов платить, только не абонентскую плату непонятно за что, а по факту- вышел СГ8, с новыми нужными мне функциями или просто интересными фичами(рядность, движение по полосам, курьерский режим)- запросто куплю, не жалко. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем sergges 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Мое мнение, в каждой новой программе должно быть что-то НОВОЕ, а не только улучшения старого Как Вы отделяете "новое" от "улучшения старого"? Поддержка больших детальных карт это новое? Посмотрите на новую Московскую область, например. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост sergges Опубликовано 28 февраля, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Как Вы отделяете "новое" от "улучшения старого"? Поддержка больших детальных карт это новое? Посмотрите на новую Московскую область, например. новое, это какой-то новый функционал, кмк. Новые карты, при всей их необходимости, все-же не новое в моем понимании. В 7-ке реально новое- это знаки, которые, как выяснилось, не очень то и нужны. По крайней мере в нынешнем виде. Возможно новым стали бы подсказки(картинки), которые раньше иногда появлялись на КАД, если бы их все-же допилили. Другие примеры я приводил уже, да и че их приводить, все давным давно изобретено- нужно только позаимствовать)))). Для Навитела новым не так давно стал украденный у вас поиск по "перекрёсткам". Это я им всю плешь проел за те полгода, что их прогой пользовался, но не дождался- узнал об этом уже когда вернулся на СГ))) Сейчас у них, как говорят, уже очень много нововведений, наверняка скоро и рядность из Прогорода позаимствуют. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем sergges 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedot13 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Как Вы отделяете "новое" от "улучшения старого"? Поддержка больших детальных карт это новое? Посмотрите на новую Московскую область, например. Новая Московская область на 64 метрах практически не работает 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост WiseOldWolf Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Новая Московская область на 64 метрах практически не работает Новое - должно быть новым, и работать на новых, и относительно новых устройствах, а не на антиквариате. Т.ч. это - не вариант делать новое для старого... Винда 7я тоже на 3м пне не потянет, однако на i серии - прекрасно работает, и на ХРень я её не променяю ни под каким соусом. Другие примеры я приводил уже, да и че их приводить, все давным давно изобретено- нужно только позаимствовать)))). Вот в этом кстати и тема, что сейчас СГ уже предлагают тырить у других, а когда-то они были первыми... Посмотрите на новую Московскую область, например. Не знаю как новая МО, помню, как в 2008 ехал по МО, и СГ мне говорил ехать налево через отбойник в лес, где даже дороги никакой не было :-) Но это косяки карт, над этим ваши картографы работают, и вроде как улучшают... Хотя Колпино например, сейчас не помню по какой улице - ищу 5й дом в СГ - нет такого. А он есть. Запускаю навител - пожалуйста. Проверил ещё на ГуглМэпсе - тоже нашёл... Я всегда думал, что раз СГ Питерская комманда, то с нашей картой у вас всё хорошо. Ан нет. И с дворовыми проездами не всё сладко, я не говорю, чтобы СГ меня водил в объезд пробок дворами, но когда едешь к какому-то Богом забытому корпусу, находящемуся глубоко внутри не слабого такого квартала, подъезжаешь к даже не въезду во дворы, а прямо напротив этого корпуса - конец маршрута. На улице, а как дворами блудить - так это всё, СГ уже пассует. Навител в этом плане по МСК лучше водит (они же Москвичи, посему и српоса за Питер с них меньше), да и по СПб тоже неплохо дворами водил... Хотя у них ещё недавно был косяк с "дорожной обстановкой", пытался водить по закрытым улицам (год назад на закрытую давно тогда Гороховую), сейчас у них такого нет. для развития нужна основа, от которой отталкиваться. Сейчас был период смены основы - скоро выйдет 7-ка. Кстати, именно под 7-ку выйдет карта Финляндии, которая, я думаю, Вас бы смогла порадовать. Ну основа у вас была изначально хорошая. Я наверное один из первых Ваших клиентов, был логин alex в своё время. Сейчас такие короткие и не дают использовать то... Т.е. версии помню 2.4, может и более ранняя была, не припомню уже... Повторюсь, Вы были первыми во всём, потом вас стали догонять - ну что-же, я не против конкуренции. Потом стали обгонять, сейчас-же - слишком сильное отставание, и пользование СГ - это уже скорее дело привычки, и ограничивается у меня как правило только СПб и ЛО.Да и то, увы не всегда. А по поводу Финляндии - на сегодня Навител и Сиджик меня не устраивают одним - кол-вом пои магазинов. Детализация - прекрасная. Предупреждения о превышении скорости если что - есть, осталось только кол-во ПОИ нарастить. Ещё раз хочу сказать администрации, что данный сабж был криком души, критику старался здоровую делать и не в ущерб, а пользы дела для. Когда-то указывал косяки карт, рисовал трэки - а потом устал. Может просто старше стал, и мне сейчас проще платить за что-то, чем самому творчеством заниматься... 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klif22 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 это - не вариант делать новое для старогоУ Вас есть статистика, сколько пользователей с 64mb и сколько с 128mb? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост alchi7 Опубликовано 29 февраля, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Для Навитела новым не так давно стал украденный у вас поиск по "перекрёсткам". Это я им всю плешь проел за те полгода, что их прогой пользовался, но не дождался- узнал об этом уже когда вернулся на СГ))) Сейчас у них, как говорят, уже очень много нововведений, наверняка скоро и рядность из Прогорода позаимствуют. Рядность уже есть в посл.версии под андроид. Но, как в анекдоте "Будьте осторожны! В продаже появились поддельные новогодние игрушки. Выглядят как настоящие, а радости никакой" Мне критичнее хорошая карта, оперативные корректуры на нее, точная информация о пробках, грамотные алгоритмы их объезда. Инф. о пробках в Москве хромает, видимо маловато пользователей... С алгоритмами наверно тоже не все гладко, но получше большинства. Для меня бы, например, хорошей фишкой был бы грамотный и полноценный учет статистики, который бы компенсировал недостаток датчиков. ПокетГИС тому примером, там вообще в онлайн в Москве редко больше 20-30 человек, но многолетняя статистика и алгоритмы выжимают 100% из нее. Болтомерки тому подтверждение. В СГ статистика, вроде, накоплена. Надо вводить ее полноценно, например, у меня есть часовой маршрут по Москве. Строится по текущим пробкоданным. Это неплохо, но надо смотреть в будущее! Надо смотреть статистику и понимать, что, там где сейчас зелено и куда нас ведут, мы будем только через полчаса, а через полчаса по статистике там стояк каждый вечер! И не надо туда тащить. Вместо этого пока едем туда, через полчаса приезжаем, видим затор и начинаем думать, как же его объехать. У меня такой эффект, как мне кажется, возникает при попытке вечером в область выехать на восток. Там, в принципе, 3 варианта - Щелковское, Горьковское и Носовихинское (в реальности, если б была карта общая с МО еще по Ярославке иной раз лучше выскочить и крюк дать, но ни карты нет (понимаю, ресурсов где-то не хватит) ни подгрузки пробок с карты на которой финиш (тут уже несовершенство программы)) и двигаясь с севера по МКАД часто видишь, как ведет вначале на Щелковское (пробкоданных часто еще нет), на подлете перестраивает на вариант проехать через МетроКК развернуться на внешний МКАД и заехать с него, либо на Горьковку. На подъезде к Горьковке иногда уже перестраивает на носовиху, но это редко. Вес у Горьковки за счет большего кол-ва полос я так понимаю выше даже в случае меньше скорости на ребре. Они, в принципе наверно правильно, по носовихе редко когда быстрее выберешься. Описанные выше переезды и разводные мосты тоже интересно, но в Москве мостов разводных нет, а переезды тоже редки вцелом... Но интересная вещь. ПГИС, кстати, вроде прикрутил. Тут по-моему сложность не в реализации (скриптом по расписанию рисовать пробку) а у учете расписания поездов и эффекта от перекрытия (длинна пробки, длительность ...) Длинно расписал... Для меня развитием были пробки по направлениям, например. Где они у конкурентов? С другой стороны - рюшечки и свистелки привлекают пользователей, а их так не хватает в Москве... Грамотный дизайн (тут кстати у меня каждый раз вопрос, почему не взять лучшее, или вообще не подключать к разработке интерфейса известных всем скиноваятелей с форума? я думаю ребята безвозмездно поучаствовали и сделаи хороший интерфейс, если нет средств в проекте на стороннего дизайнера интерефейсов) Что выбирать - непонятно. Либо можно было бы купить инфу у Яндекса и подмешать к своей (сжечь святотатца!), но опять же нужны деньги, т.е. новые пользователи. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WiseOldWolf Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) У Вас есть статистика, сколько пользователей с 64mb и сколько с 128mb? Какие 128 Мб? У нормальных телефонов уже большее кол-во оперативки. У меня например на сегодня 512 Мб РАМы (ХД2), жду выхода Галактики 3й, там будет 2 ГБ РАМы. А если производители будут ориентироваться на старое железо - то о каких улучшениях мы можем говорить? Вы ещё 32 Мб РАМы в пример приведите! Рядность уже есть в посл.версии под андроид. В Навителе? Да, есть. Или ты про СГ? У меня вроде последняя версия... Которая на маркете. К слову, СГ давно не может сделать векторы скоростей с поворотами... Знаменитые повороты налево на обводник с Лиговки. Если там проезжаешь прямо - то СГ нарисует зелёную полосу, а если стоишь налево - то красную, соответственно маршруты не очень корректно считаются. А эти объезды по карманам? Пробки уже давно нет, тебя СГ ведет через карман, ты видишь, что прямо то лучше - и идёшь прямо со скоростью 80 км/ч, а СГ рисует эти 80 по карману, т.к. дельтаплан идёт всё равно по карману... Ну неужели нельзя сделать, что скорость в кармане не может быть более 40 км/ч? Ну нельзя там ходить на скорости! Мне критичнее хорошая карта, оперативные корректуры на нее, точная информация о пробках, грамотные алгоритмы их объезда. Инф. о пробках в Москве хромает, видимо маловато пользователей... С алгоритмами наверно тоже не все гладко, но получше большинства. Для меня бы, например, хорошей фишкой был бы грамотный и полноценный учет статистики, который бы компенсировал недостаток датчиков. ПокетГИС тому примером, там вообще в онлайн в Москве редко больше 20-30 человек, но многолетняя статистика и алгоритмы выжимают 100% из нее. Болтомерки тому подтверждение. В СГ статистика, вроде, накоплена. Надо вводить ее полноценно +100500 если б была карта общая с МО еще по Ярославке иной раз лучше выскочить и крюк дать, но ни карты нет (понимаю, ресурсов где-то не хватит) ни подгрузки пробок с карты на которой финиш (тут уже несовершенство программы) А как-же в Навителе том-же, там карта РФ она одна целиковая! Почему здесь то нельзя сделать также? Самого аналогичные проблемы напрягают. И это мы в Область только говорим, а если говорить о поездке например СПб - Орёл? Можно через Москву с пробками на подъезде к ней, с пробками на отъезде от неё, а можно через Псков - Брянск - Смоленск... По км - примерно одинаково, через Псков чуть дальше, но быстрее! (тем паче, что если не брать сам Орёл, а область, которая к Смоленску ближе), а СГ ведёт через Москву по причине как раз-таки не учёта пробок в моменты когда ты в Москве окажешься, сколько ты там будешь ехать... Надо решать проблемы межкартного составления маршрутов! Изменено 29 февраля, 2012 пользователем WiseOldWolf 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WiseOldWolf Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 К слову, забыл упомянуть менеджер карт в самой программе. Вот это действительно удобно! За это спасибо, и это мало у кого есть. По воздуху то обновляться удобнее в полуавтоматическом режиме, чем через комп или через браузер логиниться, качать... За это отдельное спасибо! Но этого всё-же мало! Хочется бОльшего! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Какие 128 Мб? У нормальных телефонов уже большее кол-во оперативки. У меня например на сегодня 512 Мб РАМы (ХД2), жду выхода Галактики 3й, там будет 2 ГБ РАМы. А если производители будут ориентироваться на старое железо - то о каких улучшениях мы можем говорить? И как Вы думаете, во сколько раз больше устройств с 64 Мб памяти по сравнению с 2Гб? К слову, СГ давно не может сделать векторы скоростей с поворотами Это Вы о чем? Только в СитиГИД есть векторные пробки и векторная статистика. И более того, алгоритмы векторных пробок защищены патентом. Вы вообще какой версией программы пользуетесь? Векторные пробки появились, начиная с версии 3.8. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост WiseOldWolf Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Это Вы о чем? Только в СитиГИД есть векторные пробки и векторная статистика. И более того, алгоритмы векторных пробок защищены патентом. Вы вообще какой версией программы пользуетесь? Векторные пробки появились, начиная с версии 3.8. Последняя под Андроид. 5,1,190 пользуюсь. Но ситуация с Лиговкой - наблюдаю периодически. И как Вы думаете, во сколько раз больше устройств с 64 Мб памяти по сравнению с 2Гб? А Вы считаете, что надо писать под старье? Да, всякие там WinCE грешат 64 Мб оперативки, ну так и пусть для них будут кастр "обрезанные" версии. А большинство смартов на сегодня имеют РАМы более 128 Мб. Вы делаете коммерческий продукт, так делайте его для тех, кто готов платить. Если человек готов платить за софт не 10 баксов, а больше (а Ваша программа стоит именно более 30 долларов), то у человека и аппарат относительно нормальный. И попробуйте провести где-нибудь опрос, не на своём форуме желательно, т.к. тут мало народу - всё больше энтузиасты, так вот, проведите опрос - готовы ли люди платить абонентку за навигационную систему с учётом того, что она сможет значительно больше конкурентов. За себя скажу - абонентки много платить не согласен, но 50 рублей в месяц - не вопрос. Главное - дайте мне действительно качественный продукт. И посчитайте, если уйти от продаж софта за полную цену, и сделать по примеру антивирусов, но с помесячной оплатой, т.е. прога у тебя останется, но будет работать только оплаченный период. И платить скажем будем по 50 рублей за 2 столицы, или там Россия, и по +25 - 50 рублей за всякие там Украины, эстонии, финляндии и т.д., кому что надо как говорится. Так как вы думаете, сколько можно будет собирать в месяц денег? Но денег с такими раскладами будете собирать только в случае, если будет действительно качественно отличающийся сервис. Ну или по другому денег собирать - есть у тебя 3.8 версия? Хочешь обновиться до 7й, где будет +то-то и то-то? Заплати за обновление сколько-то процентов от стоимости программы. Т.с. сделать платный апгрейд. Но деньги пустите в оборот! Хотя-бы их часть! Изменено 29 февраля, 2012 пользователем WiseOldWolf 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост bushmen Опубликовано 29 февраля, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А Вы считаете, что надо писать под старье? Да, всякие там WinCE грешат 64 Мб оперативки, ну так и пусть для них будут кастр "обрезанные" версии. А Вы зайдите в соседнюю тему про Симбиан - там как раз практически этот вопрос обсуждают, посмотрите, что пишут симбиановоды ) А большинство смартов на сегодня имеют РАМы более 128 Мб Только Вы не забывайте, что из этих 128 МБ около половины отдается системе и системным процессам. Соответственно, посчитайте, сколько остается свободной оперативки под ПО. А менять каждый год аппарат стоимостью 1000$ ради пользования программой за 40$ как-то нелогично - Вы не находите?! 6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Ну неужели нельзя сделать, что скорость в кармане не может быть более 40 км/ч? Откройте на карте скоростные индексы. В карманах, как правило, 10-20 км/час. Так что причина того, что тянет в карман, в чем-то другом. В ряде случаев это мы сами, точнее те из пользователей СГ, которых как раз неудержимо тянет в карманы и любые другие места, в том числе и сквозные дворы, как при этом обрабатывается их информация и учитывается дальше, одному богу известно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IШIN Опубликовано 29 февраля, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Откройте на карте скоростные индексы. В карманах, как правило, 10-20 км/час. Так что причина того, что тянет в карман, в чем-то другом. Да нет, как раз тут я с WiseOldWolf согласен. Скоростные индексы - это вшитые в карту, а они действуют только тогда, когда нет "актуальных" скоростей (свежеполученных). И, как совершенно верно было замечено, при достаточно близком расположении кармана и дороги скорость автомобиля на дороге может приписаться к карману. Тут целая ветка была, где мы мноооого спорили, какую скорость использовать. Лично я согласен с тем, что для каждого участка дороги должен быть установлен спидлимит (для большинства дорог - равный ограничению на них по ПДД, для карманов я бы поставлил по 40, для дворов 20, для АЗС и прочих прилегающих - 5). И главное - чтобы полученная от датчика скорость всегда урезалась до величины, не превышающей этот лимит. Тогда в случае приема скорости 120 от датчика (неважно - ошибочная это скорость, или в натуре Хаккинен прогревает резину в кармане), припишется к карману скорость 40. И СГ поведет в него только в том случае, если на основной дороге еще хуже. 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WiseOldWolf Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 IШIN Согласен! Скорость должна учитываться с учетом ПДД, да, в этом случае, я получу не совсем точную инфу о времени прибытия если буду гнать, но в тоже время более точную, если не нарушать ПДД (хотя нарушают то скоростной режим постоянно). И вот в плане делтаплана при отсутствии отклонении с дороги - ИМХО программа должна такие моменты видеть, т.е. понятно, что должна быть "привязка", но надо смотреть, отклонился я от траектории до этого или продолжил движение по старой дороге. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 при достаточно близком расположении кармана и дороги скорость автомобиля на дороге может приписаться к карману. Полагаю (пусть меня поправят), что скорость припишется к тому ребру, по которому проложен маршрут. Т. е., если маршрут по карману, а вы едете по основной дороге, и маршрут не перестраивается, то скорость будет приписана к карману, а не наоборот. И еще на другую тему. Конечно, значки направлений движения по полосам очень привлекательны, но так ли они необходимы, как кажется. Гораздо важнее, думается четкая прорисовка маневра, например укрупнять карту, чтобы ясно была видна связка маневров. Поясню. В родном городе в большинстве случаев вы и так знаете, какие ряды предпочтительнее занимать. На чужбине же обычная ситуация: перекресток, едем прямо, значки показывают, что ехать можно по всем 3-м (4, 5, 6 и т. д.) полосам. Проезжаете перекресток, и вам бодро сообщают: через 50 метров поворот направо (налево). Вот если бы полосы указывались не формально, а с учетом последующих маневров, тогда другое дело. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WiseOldWolf Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А Вы зайдите в соседнюю тему про Симбиан - там как раз практически этот вопрос обсуждают, посмотрите, что пишут симбиановоды ) Так и пусть сидят на старой программе, со старым функционалом, и не ноют, что телефоны которые более дорогие могут больше, чем могут их. Только Вы не забывайте, что из этих 128 МБ около половины отдается системе и системным процессам. Соответственно, посчитайте, сколько остается свободной оперативки под ПО. А менять каждый год аппарат стоимостью 1000$ ради пользования программой за 40$ как-то нелогично - Вы не находите?! А там где РАМы 64 под систему ничего не уходит? Да и по поводу ежегодной замены девайса стоимостью 1000 баков - те кто это делают, делают не только из-за программы. Но и сидеть на аппаратах, которым уже сто лет, технологии ушли вперёд - оно конечно можно, но не надо на них ориентироваться. Тем паче, что на данный момент прибыль компании составляют новые пользователи, а платёжеспособен именно пользователь нового аппарата, и требования у него несколько отличные от антикварщиков. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WiseOldWolf Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 И еще на другую тему. Конечно, значки направлений движения по полосам очень привлекательны, но так ли они необходимы, как кажется. Гораздо важнее, думается четкая прорисовка маневра, например укрупнять карту, чтобы ясно была видна связка маневров. Поясню. В родном городе в большинстве случаев вы и так знаете, какие ряды предпочтительнее занимать. На чужбине же обычная ситуация: перекресток, едем прямо, значки показывают, что ехать можно по всем 3-м (4, 5, 6 и т. д.) полосам. Проезжаете перекресток, и вам бодро сообщают: через 50 метров поворот направо (налево). Вот если бы полосы указывались не формально, а с учетом последующих маневров, тогда другое дело. По поводу рядности - имелось ввиду рядность ДПОИ. Допустим ДТП. Навител на сегодня при отметке ДТП предлагает выбрать только ряд, левый, правый или центр. Если это дополнить встречка или текущее направление - то тут мы их обошли бы. И получается, едешь ты, подъезжаешь к ДТП по твоему маршруту (тут конечно опять же предупреждение о ДПОИ надо немного изменить, чтобы предупреждение было о том, что на маршруте, а не в диаметре), и тебе говорят - в попутном направлении в левом ряду ДТП. Ты заранее перестраиваешься правее - и таким образом скорость движения потока чуть-чуть - но улучшится. Ты не будешь уже перед самим ДТП тормозится чтобы перестроится, и правому ряду не надо будет тебя пропускать... В общем как-то так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) В общем как-то так. Это было бы здорово. Единственное но. Все это имеет смысл при достаточной достоверности сообщения. Пока что более, чем в половине случаев ни ДТП, ни патруля ДПС, ни эвакуатора и т. д. в обозначенном месте не наблюдается. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем fotolom Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А большинство смартов на сегодня имеют РАМы более 128 Мб. Не так много любителей смотреть в мелкое окошко смартов. А навигаторов пока больше, чем 128 нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klif22 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 У нормальных телефонов уже большее кол-во оперативки.Еще раз, у Вас есть статистика? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения