/DiOs Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) а 70 страниц темы направленной якобы на обсуждение новой версии свелись к вопросам, куда засунули привычную кнопку, как активировать, ух ты как все крутится и какие прикольные домики Это ты зря. Я из этих страниц (скорее, из первых 40) сделал десяток кейсов для трекера. Ну а дальше уже ничего и не ждал, собственно. Интересное тестерам и разработчикам больше двух, от силы -- трех недель продолжаться не может. 5-ый СГ, был создан нормальным дизайнером и мы оба его знаем, сейчас я опять вижу уши старых версий, нарисованных на "коленке" Можешь смеяться, но дизайнера семерки ты тоже знаешь вообще, мое твердое мнение, что ковыряние в ресфайлах это не наша находка, это недоработка разработчиков Нет, это их позиция, которую я вполне поддерживаю. Вот устаканится всё с релизом и известные нам люди (или не он ) напишут вижуальный редактор этих файлов. Для тех пары сотен человек на всю прорву, кому хочется поковырять, но не хочется разбираться. А тысячи леммингов даже карты-то новые не поставят, не говоря уже о каких-то фантастических SP. Написанное выше не означает, что я не понимаю или не принимаю твою позицию. - Равви, но как могут быть правы сразу два человека, которые говорят противоположные вещи??? - И ты прав, - сказал раввин. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем /DiOs 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 А тысячи леммингов даже карты-то новые не поставят, + много (и я в том числе) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sevar7867 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Сегодня впервые убедился в большей "эффективности" "семерки" по отношению к Симбовской версии: 7ка усиленно всеми маршрутами пыталась меня от Шкапина отвести, до последнего. А Симба - наоборот, вела туда. Пробкоданных на Шкапина не было совсем, хотя стоял я там час с хвостиком, и ни разу вопроса о пробке Симба не задала... Связь была на обоих устройствах, но результат моего упрямства - 2 часа дороги домой. Так что - явно лучше обработка маршрута на новой версии. Скрины есть (одновременные), но выкладывать тут смысла особого нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeKa Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Друг попросил обновить 7_ку на 650_ом, и ничего не получилось ни автоматом ни через сайт, ни с LINK2SD=0 ни с LINK2SD=1. Причём программа создаёт файл лицензии, но пишет, что код активации неверен. Интересно, что код устройства на этот раз не поменялся, такой же как и с CG5.0, соответственно и файлы licence в точности совпадают. Попробовал снести полностью и поставить с нуля - эффект тот же. Первая версия работала. ...Попробуйте ввести правильно код лицензии - с тире. Пробовал всяко - не помогает. Через сайт так и не получилось. Думаю, из-за невозможности программы проверить лицензию. А автоматом прошло таки, у друга со связью, оказывается, была проблема - GPRS не работал, как только связь появилась, так CG и активировался. :) Изменено 3 февраля, 2012 пользователем JeKa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orbec Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 А у меня опять подвисла программа, а ещё стабильно за маршрут хоть раз Система пишет про ошибку эпликейшен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rivegoshe Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) вчера в пулково1 завела под кирпич хотела вьехать там где выезд .друзья как вернуть обратно не прозрачные дома.Что делать с перезагрузкой навикаю Изменено 4 февраля, 2012 пользователем rivegoshe Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 друзья как вернуть обратно не прозрачные дома меню-разное-настройки-карта-вид-3Д вчера в пулково1 завела под кирпич хотела вьехать там где выезд . в следующий раз скриншоты делайте:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 ...Можешь смеяться, но дизайнера семерки ты тоже знаешь... Действительно смешно. Что 5-ка (родной лангпак), что 7-ка - дизайном и не пахнет. Почему-то в 1,2,3 - их версиях СГида информация на экране была нормально читаемой и логично расположенной, начиная с 5-ки стала плохо читаемой и некрасивой, а в 7-ке плюс ещё и нелогично расположенной. Люди, которые имеют хоть какое-то отношение к компьютерному дизайну в голос смеются над интерфейсом СГ. Это даже на горнолыжном форуме обсуждают. Ладно, в 5-ке благодаря Vlego (огромнейшее ему спасибо) проблема была решена, на месте Ситигидовцев я бы Vlego впредь заказывал дизайн. Ну, это цветочки, поправимые, надеюсь, энтузиастами. Про ягодки дальше будет. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Globus Опубликовано 5 февраля, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 В силу того, что в очередной раз меня попросили, настроить только что купленный навигатор, я тут несколько дней поездил одновременно с 2-мя Тексетами 610, у меня 7-ка, приятелю, естественно, оставил 5-ку. Удивлению не было предела. Ну, про все недоработки и сомнительные новшества 7-ки уже много раз было сказано, тут и отсутствие фаворитов, и многочисленные лишние нажатия различных кнопок и полей, и постоянный перерасчет маршрута (отрубание хвоста), перепрыгивание на встречку и т.д. Про так называемый "дезигн" я уже выше написал, сейчас мы про другое. 2 дня подряд вечером в будни ездил по маршруту Васька (самое начало Среднего пр.) - Гранд Каньон в конце пр. Энгельса. И вот что наблюдал. Сразу оговорюсь, что пробки получались на оба устройства отменно, время на гаджетах было правильное, т.е. эксперимент был чистым. Выезжаю около 18 ч., 5-ка обещает ехать 1ч. 10 мин., 7- ка радует прогнозом 40 мин. при том, что маршрут прокладывает изначально на 1,5 км длиннее (подробности прокладки маршрута не смотрел, некогда было и неудобно во второй навигатор тыкать, который не в крэдле). Ладно, думаю, наверное у 7-ки улучшенный алгоритм и всё-такое - надо к ней прислушиваться. Ну там, пока по Петроградке пробирался до Гренадерского моста различия были не большими и не принципиальными, но разница во временном прогнозе продолжала оставаться существенной. На Выборгской стороне увидев полностью забитый Сампсониевский, я загрустил, 5-ка тоже забеспокоилась и стала утягивать меня на Лесной (как там дальше не смотрел, не до того было), а 7-ка продолжала упрямо вести напрямую по Сампсониевскому-Энгельса и убеждала в том, что ехать мне оставалось каких-то 20 мин. Я не консерватор и продолжал оставаться в плену новых технологий - покорно встал в пробку на Сампсониевском. Надо отметить, что в тот вечер там было 2 мелких ДТП (о которых предупреждали обе версии) и всё еле двигалось. Короче, я так и ехал прямо, не прислушиваясь к увещеваниям 5-ки и не переставая удивляться разнице временного прогноза. В итоге я-таки приехал к финишу через 1ч. 25 мин. Так кто был больше прав 5-ка или 7-ка? Я не буду 100%-но утверждать, что пустись я в объезды приехал бы быстрее и менее утомительно, но прогноз-то 7-ки вообще ни к черту, т.е. не имеет никакого отношения к действительности. Такое впечатление, что время 7-ка рассчитывает просто без учета пробкоданных, и статистики, видимо, тоже. Причем разница во времени прибытия сохранялась до последнего (уже безпробочного и безальтернативного) километра. На следующий день по такому же маршруту и в такое же время совершенно пробочной оказалась Петроградка, и тут я послал нафиг оба устройства (оба фантазировали как могли), а дальше оба вели по Сампсониевскому-Энгельса (в данном случае справедливо - движение было плотное, но уверенное) и при этом опять прогноз у 7-ки был несбыточно оптимистичным с самого начала (опять 40 мин. обещала) и до самого финиша, а 5-ка вначале зарядила мне 2 ч. 30 мин. (!), а потом уже на первых километрах стала резко снижать цифирь, и к середине маршрута уже выдавала лишь слегка завышенный прогноз. В итоге, 7-ку в реале так и не догнал, а 5-ку опередил немного. Далее расскажу про езду по поздневечерним окраинным магистралям типа Суздальский, Руставели, Светлановский, Гражданский, Северный и т.д. Вроде сначала 7-ка вырвалась вперед в силу того, что не повела в карман, как это привычно сделала 5-ка (это на пустом-то Светлановском), но потом и 7-ка заразилась и совместно с подружкой 5-кой стала зазывать меня в карманы, а напоследок, освоившись, попросила меня заехать в карман на Карпинского, при том, что 5-ка и раньше там никогда не водила и сейчас туда не просила. Стоит ли говорить, что прогноз по времени у 7-ки и в отсутствие пробок излишне оптимистичен, 5-ка намного реалистичней. Так что тут не только к дизайнерам вопросы (этих хоть поправить можно), но и к программерам. Добавлю пипетку меда в бочку сами знаете чего. Быстродействие действительно увеличилось, механизм отрисовки карты сделан неплохо, на скорости все дома и прочие излишества исчезают, маршрут хорошо просматривается, при замедлении опять подробности всякие прорисовываются почти без тормозов. Очень грамотно теперь сделаны цветные линии пробок, тона приглушенные, в глазах не рябят, но информацию дают, цвета карты тоже подобраны умело, я бы даже сказал, со вкусом. Сейчас мне, возможно, заявят, что это делал тот же человек, что и кнопочки-стрелочки рисовал, я даже этому не удивлюсь, но факт остается фактом - карта сделана по-умному, а всё остальное на рабочем экране не годится никуда. Тычки-сдвиги по дисплею пальцем работают тоже хорошо за исключением "поехали", но и тут не так страшно, просто надо отвыкнуть давить что есть силы на экран, легкого, краткого прикосновения достаточно. Вот, пожалуй, и вся пипетка меда, больше хвалить нечего. Самое главное, прокладка оптимального маршрута, ни фига не стала оптимальней, а расчет времени стал просто катастрофически врать. Чего, спрашивается, огород городили. 10 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Globus Опубликовано 5 февраля, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Сейчас пошел покурил, и снизошло на меня. Я опять среди ночи про дизайн (не к ночи будь помянут) подумал. Наверное, кнопочки-стрелочки, было доверено написать малообеспеченному студенту из малообеспеченной семьи, который никогда на машине за рулем не ездил. Я сейчас оставляю за скобками вопрос меленьких циферек и значечков, и даже их нелогичное расположение на экране, молодое острое зрение с этим может справиться. Но, скажите на милость, какие две самые важные кнопки на экране в процессе вождения? Конечно DPOI и быстрое меню, по нынешнему - "Ё", не так ли? Теперь, давайте решим несложную "дизайнерско-эргономическую задачку - в какое место на дисплее легче всего попасть пальцем не особо отвлекаясь во время движения? Не думаю, что для ответа на этот вопрос надо обязательно получать профильное образование в соответствующем учебном заведении, просто надо быть водителем и ответ придет сразу же - самый угол дисплея, туда целиться проще. Что и было блестяще реализовано уважаемым Vlego - в нижних углах гордо красовались искомые Quick и DPOI - попасть по ним проще паренной репы даже мне дальнозоркому без очков. Что мы наблюдаем сейчас - бледнючие кружочки друг над другом и не то чтобы совсем сверху, и не то чтобы совсем скраю. Честно признаюсь, я за эту неделю не смог отметить парочку ДПС и пяток ДТП и проч. опасностей, только потому что было не до прицеливания в эти бледные мишеньки. Ну да ладно, раз профессионалы за деньги не могут, добровольцы на энтузиазме поправят. Причем, я (а возможно, и не только я) готов добровольцам (имею ввиду Vlego) перечислить вознаграждение - пусть добровольцам будет приятно, а профессионалам стыдно. 18 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост sergges Опубликовано 5 февраля, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Я, до этого хвалил 7 версию, но серьезно поработав с ней, покатавшись по 10-12 часов по Питеру, понял одну вещь. В 5-ке почти всё, реально нужное для работы, было сделано лучше. Там я и сложнейшие маршруты составлял "на коленке", и изменения на ходу, если неожиданно позвонили, вносил, да и вообще- преимуществ, масса. Хотя-бы, время прибытия на ближайшую точку, там есть, а в 7-й нет. Только время окончания всего маршрута. "Последние 10"- в пятерке пользовался постоянно, тут- даже не захожу, потому что в этом разделе ничего не понять: "Санкт-Петербург......"и всё, дальше думай сам. Дальше- эта прокрутка инерционная, я уже переплевался с неё. Она же работает постоянно по разному, и угадать, в какую африку тебя унесет от легкого касания экрана- невозможно. Хотя сидя дома, всё выглядит очень красиво. А вот когда в движении пытаешься посмотреть обстановку впереди, в 9 случаев из 10, получается какое-нибудь говно. Иногда трешь пальцем по экрану, а навигатор тупит,и еле перемещает карту, а иногда относится к любому касанию очень щепетильно, и улетает в неведомые края, вернуцца из которых помогает лишь нажатие на дельтоплан. В общем опять, красота в ущерб работе. Была бы возможность выбора- моментально бы отказался от этого. Поиск, фавориты, да все что угодно- красивее, но медленнее пятерки. Чтобы выбрать знакомую точку, на которую езжу раз в неделю, приходится совершать больше действий и тратить больше времени. Не понимаю, зачем предлагают посмотреть на конец маршрута и еще раз нажимать на дельтаплан, когда я выбираю фаворита? Ну нафига? Когда вводишь новый адрес- это понятно и абсолютно правильно, но когда выбираешь пункт "домой", куда ездишь каждый день, зачем мне смотреть еще раз, как мне удобнее подъехать к моему дому? Опять лишнее действие приходится делать. Дальше- в пятерке я мог очень быстро сравнить оптимальный маршрут с кратчайшим, буквально 2 тапа и все становилось понятно. Я даже советовал в новой версии одновременно 2 варианта выводить, чтобы пользователь сам мог решать, ехать ему по кольцевой лишние 15 км из-за 5 минут выгоды или нет. Вместо этого в 7-ке решили убрать возможность такого выбора. Теперь "тип маршрута" не поместить в "ё" и добраться до этой функции не так просто. Я уже не пользуюсь и езжу так- как мне прикажет СГ)))) Про зависания в самый ответственный момент уже и не говорю. Мой вывод: Семерка красивее, но для работы не пригодна. Вот для разовой поездки к бабушке, например, самое то)))) Нашёл 1 адрес (а ищется всё красиво), и поехал. А если тебе нужно исколесить город вдоль и поперёк, да еще и изменения в маршрут вносить- пятая версия на порядок лучше. Сорри за критику. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем sergges 10 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост sergges Опубликовано 5 февраля, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 А, еще забыл. Вчера не смог въехать на Мост Ал.Невского. Вроде помнил, что нужно сначала под мостом проехать в туннеле, чтобы потом на мосту оказаться, но СГ настойчиво предлагал ехать в самый левый проезд, и изображение на навигаторе это подтверждало. Езжу я там не очень часто, поэтому повелся)) В итоге уехал на набережную, но спустя 3 минуты все-же был на мосту))))) Пробок не было. Сделайте картинки для таких развязок!!! Или это очень трудно? 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GegSpb Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) 1.Заметил такую неприятную вещь, учитывая что при включенном режиме 3D я вижу много неба (кстати зачем автомобилисту видеть небо?), и много места занимают черные полосы, приходится ехать с фиксированным наклоном, так как очень мне понравился автомасштаб в семерке. Заметил, что после выхода из программы, при новом запуске, карта запускается в режим 2D, причем стоит залезть в настройки фиксированного наклона , увидеть что там СТОИТ галка "3D -фиксированный наклон", ткнуть по ней еще раз, и карта переходит в режим 3D с фиксированным наклоном. Причем так приходится делать при каждом новом запуске. 2.Не нравятся мне градации наклона, уж очень на большие углы наклоняет/поднимает карту. Оставил себе такой, чтобы не видно было неба. Езжу пока с таким. 3. при нажатии в меню Настройки-Карты-Вид-Названия улиц горизонтально - попадаешь в Настройки-Карты- 3D, но галочка в пункте "Названия улиц горизонтально" при этом появляется. но мне так не удалось убрать "названия улиц горизонтально" в режиме 3D - фиксированный наклон, а в этом режиме горизонтальные надписи мешают обзору. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем GegSpb 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост stroncium90 Опубликовано 5 февраля, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Globus, Каждый рабочий день езжу по маршрутам с плотными пробками. Полностью поддерживаю, что семерка неправильно обсчитывает время прохождения стоячих пробок, в отличии от пятерки. В итоге время на маршруте 8 км семерка занижает на 15-30 минут (езжу на работу через Светлановскую площадь). Это усугубляется тем, что пробки впереди перекрываются линией маршрута и не видно, что впереди, чтобы самому изменить маршрут. Полностью согласен и по кнопкам Ё и ДПОИ. В пятерке они были привязаны к краю экрана и в них было попадать на порядок проще. Сейчас намного реже стал отмечать ДПОИ, так как на ходу в 90% не попадаю в кнопку. Добавлю, что стремление к эксклюзивности скина пошло в ущерб эргономике. Про кнопки ДПОИ и Ё уже сказано. Туда же можно отнести непомерно широкие полосы сверху и снизу, съедающие существенную часть карты. Зачем в навигационом поле (полукруг) нужны датчики спутников, обновления пробок и тип маршрута. Перенесите их в верхний правый угол, а на их место поставьте протяженность маршрута и время прохождения маршрута. Все навигационные данные будут в одном поле - в полукруге). Надеюсь, умельцы смогут прикрутить скин из пятереки под семерку. По мне он был самым эргономичным среди всех версий Ситигида. 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост GegSpb Опубликовано 5 февраля, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 4.еще забыл, про DPOI те которые пользователи самостоятельно ставят. Под каждым значком указано время когда была выставлена эта точка,это удобно, но, мне (водителю) нужно увидеть точку, посмотреть на время когда она появилась , посмотреть на часы и прикинуть, сколько времени эта точка уже здесь стоит. Мне кажется, было бы удобнее, чтобы время под DPOI показывало, не время установки точки, а время прошедшее с установки точки. Например я вижу, что впереди значок "ДТП" и стоит эта точка уже 8ч30'. Это было бы понятнее. Водитель, зная, что впереди точка "ДТП" висит уже 8 часов может предположить что аварии там уже нет. 7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zander Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Я мне вот еще что непонятно в 7-ке. Раньше едешь по городу и постоянно навигатор орал, что впереди там пост дтп или камера слежения... сейчас на 7-ке тишина? Я так понимаю потому что с 7-кой мало народа ездит и инфы от них нет? Или у меня в 7-ке что-то не работает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eklmn Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Не понимаю, зачем предлагают посмотреть на конец маршрута и еще раз нажимать на дельтаплан, когда я выбираю фаворита? Тут в какой-то теме написали, что оказывается можно не смотреть на финиш маршрута, а сразу ткнуть на дельтаплан справа, и тогда сразу финиш ставится. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем eklmn Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waliko Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 поковыряв немного лангпак, пришел к выводу, что сделать прозрачными панельки с названиями улиц в текущем релизе не получится... похоже на ошибку, потому как в 5-ке с этим было все хорошо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 waliko, да...под ними карта не перерисовывается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 waliko, да...под ними карта не перерисовывается. Ну вот, ещё один тревожный звоночек. Тут даже Vlego не поможет. По моим чайниковским понятиям быстродействие отрисовки достигнуто в т.ч. и за счет сокращения полезной площади, где отрисовка нужна? Или я не прав и это может дать лишь незначительный выигрыш? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sema1967 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 господа,чёт в теме не нашёл,а радары и камеры слежения будут прогаваривать-ся..запихнул конечно старые файлы от 5-ки,по радарам в мапса,но чё та тишина...на всех камерах..где точно стоят..((галку поставил в голосовых сообщениях ,"радары".. мож ещё чего забыл..?)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s35 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 господа,чёт в теме не нашёл,а радары и камеры слежения будут прогаваривать-ся..запихнул конечно старые файлы от 5-ки,по радарам в мапса,но чё та тишина...на всех камерах..где точно стоят..((галку поставил в голосовых сообщениях ,"радары".. мож ещё чего забыл..?)) Плохо искали, уже сто раз сказано: 1. В 7-ке другой формат файла радаров 2. Радары зашиты в карту 3. Функционал радаров еще дорабатывается, поэтому еще не все работает так как надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raevvv Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Начну с критики. Выезжая сегодня из дома, первое что увидел - хитрый манёвр СГ7. При абсолютно пустых дороге и перекрёстках, он предложил мне вместо разворота повернуть налево, затем ещё раз повернуть налево , в карман, затем из кармана выехать направо на дорогу... Приехав в нужное место и услышав заветную фразу "Конец маршрута", выключил зажигание. Включив его через 15 минут и запустив СГ7, увидел, что он снова проложил мне маршрут в эту же точку ( не критично ). Удивил даже не сам маршрут ( безупречен :-) )) , а его расчёт. Если двигаться задним ходом ( одностороннее движение ), то 27м до финиша - правильное расстояние. И время в пути правильное...)) А вот если поехать так, как он рисует, то это где-то 3км и 5-7минут по времени. Далее... Стоя на этом месте я решил покопаться в настройках. Озадачило... А зачем в "Избранном" записная книжка? СГ7 умеет отправлять оттуда SMS и E-mail?!!! Зачем это, при том что отсутствуют другие, более полезные функции?!!! Тем более, что электронный адрес ввести невозможно - на клаве отсутствует значок "собака". Кстати, давно не слышал "Ошибка связи с сервером". Хотя связь пропадала. Теперь предложение. Я уже отмечал, что хоть теперь и появилась функция показа знаков ограничения скорости, но... 1. Она "молчаливая" 2. Знаки на карте мелковаты. 3. Показывает, дай Бог, один знак из 20. Предлагаю ввести новый DPOI "Ограничение скорости". Я думаю, это и создателям карт облегчит жизнь. Да и нам, учитывая сколько временных знаков ограничения скорости устанавливают дорожники и коммунальщики. Особенно на 4-х полосных дорогах, при работе на тротуаре... А вот "работает эвакуатор" я бы убрал. 1. Не надо парковаться там, где не положено. 2. Подъезжая, ты сам видишь - есть эвакуаторы там, али нет. А они, обычно, набежав стаей и забрав машины, потом уже едут в другое место. 3. Когда ты уже припарковался и ушёл , тебе это сообщение уже не поможет... Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Raevvv 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост vlego Опубликовано 5 февраля, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 да...под ними карта не перерисовывается. Это как раз не проблема. Все настраивается. Ну вот, ещё один тревожный звоночек. Тут даже Vlego не поможет. Со временем попробую что нибудь предложить. Было бы только время. 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erik956 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Не знаю, а мне уже нравится!!! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения