timvetrov Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 карман будет закрыт для сквозного проезда Это - достоверная информация? Если действительно так и будет, то это будет неверно. Карман ни по сути, ни по ПДД не должен быть закрыт для сквозного проезда. Это ведь не внутридворовой проезд. вот вся эта полемика про лимитирование скоростей строится только вокруг карманов. карман будет закрыт для сквозного проезда. Проблема в том, что по некоторым причинам существуют нереальные данные от датчиков, и эти нереальные данные никак не отсеиваются. Карманы - это просто наиболее яркий пример данной проблемы. Закрыть карманы для сквозного проезда (1) не решит эту проблему в целом и (2) создаст дополнительную проблему, когда СГ не сможет обходить реальные пробки на основной дороге по карману (допустим, на основной дороге ДТП). как этот лимит сможет уберечь меня от 120 на Лиговке или другой большой магистрали. обрежет 120 до 60...и что? что одна зелена, что другая зеленая. следовательно будем стоять и наблюдать не 120 а 60. Ваш пример не очень удачный, но пусть будет Лиговка. Итак, Лиговка - это не одно ребро, а несколько. Допустим, Лиговка едет плохо, и везде красная, но на одном ребре перескорость 120. И СГ при наличии разумной менее красной альтернативы потащит (из-за этой перескорости) по Лиговке. Если же перескорость обрежут до 60, вероятность такого поведения программы уменьшится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Это - достоверная информация? Если действительно так и будет, то это будет неверно. Карман ни по сути, ни по ПДД не должен быть закрыт для сквозного проезда. Это ведь не внутридворовой проезд. будет....карман не создан для объезда пробок. по моему вы писали про Народную? Проблема в том, что по некоторым причинам существуют нереальные данные от датчиков, и эти нереальные данные никак не отсеиваются. Карманы - это просто наиболее яркий пример данной проблемы. Закрыть карманы для сквозного проезда (1) не решит эту проблему в целом и (2) создаст дополнительную проблему, когда СГ не сможет обходить реальные пробки на основной дороге по карману (допустим, на основной дороге ДТП). яркий пример: маршрут прямо.....моя половина хочет заехать в магазин...я заезжаю в карман....маршрут не перестроен... у меня отключен вопрос о пробке...при выезде с кармана я рисую на основном ребре ЧТО? правильно жопу! создаст дополнительную проблему, когда СГ не сможет обходить реальные пробки на основной дороге по карману и правильно сделает. это как объезд пробки на загородной трассе по обочине! всем станет просто хорошо если еще к одной пробке прибавится пробка из карман, что вливается в поток. Ваш пример не очень удачный, но пусть будет Лиговка. Итак, Лиговка - это не одно ребро, а несколько. Допустим, Лиговка едет плохо, и везде красная, но на одном ребре перескорость 120. И СГ при наличии разумной менее красной альтернативы потащит (из-за этой перескорости) по Лиговке. Если же перескорость обрежут до 60, вероятность такого поведения программы уменьшится. я живу на этой б...й Лиговке..........и я вас уверяю, что уход с Литейного на Лиговку или Фонтанку может из-за 5-10. а вы про 60 говорите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 это как объезд пробки на загородной трассе по обочине! Совершенно несравнимые вещи. По обочине ехать запрещено ПДД и даже штраф за это предусмотрен. А карман не является территорией запрещенной для движения ТС. Поэтому объехать пробку по карману вполне законно, как мне кажется. За исключением, как я уже говорил, поворотов налево через три-четыре полосы при выезде из кармана. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonza Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 vovicom, Абсолютно некорректные ни примеры, ни аргументы. Есть места где в карман заводят соответствующие знаки, а как же поведет СГ в такой ситуации? Предложит либо нарушить, либо объехать, удлиняя маршрут? Выезд с Окт. наб. на Народную в направлении трассы Кола. Согласно знаку - возможен только в карман. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 вы как дети малые. сейчас в карте карманы и так закрыты скоростями, кроме тех, что используются для сквозного проезда. исключим их из нашего диалога! ок? я тогда не могу понять, что всех тут не утраивает? объезд по карману или неадекватный объезд или уже все полностью возложили точную прокладку маршрута на СГ, и когда эта прокладка выходит за рамки восприятия....все....полный капут???? люди вы шо??? чёй-то меня в карман СГ заводит? ок не будет заводить! чёй-то???? а как я буду пробки объезжать???? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 В общем-то согласен. Меня больше угнетает "правый уклонизм", то есть ситуация, когда маршрут идет по дороге А, машина едет по дороге А, сигнал ГПС хороший, так что точка на экране тоже ползет по дороге А, а дельтаплан почему-то сворачивает в карман B (или на развязке - на сЪезд С). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 этому багу 101 год будим надеяться, что ему не исполниться 102!:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 vovicom, я с трудом закрыл ящик пандоры, а ты его заново открыл. Вот теперь отдувайся... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 vovicom, я с трудом закрыл ящик пандоры, а ты его заново открыл. Вот теперь отдувайся... эта тема как про закрытия ЗСД - здесь закрыл, а там открылось :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Тогда это не ящик пандоры, а друшлаг пандоры... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Предложение! Добавить в интерфейс. Выбрать движение по кад или движение через город! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Предложение! Добавить в интерфейс. Выбрать движение по кад или движение через город! И зачем, если обещают типы дорог сделать? Отключение из маршрутизации автомагистралей разве не решит проблему? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Да но только обещают!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) ame="stroncium90" post="164549"] Отключение из маршрутизации автомагистралей разве не решит проблему? А можно будет отключить маршрутизацию по любому типу дороги? Тогда, конечно, решит. Может, тогда и карманы можно будет отключать лишь опционально? Я бы не отключал. Просто в навигационных программах, которые уже поддерживают типы дорог, отключаются только некоторые из них (обычно: грунтовые, платные, маршрут для грузовиков). чёй-то меня в карман СГ заводит? ок не будет заводить! чёй-то??? а как я буду пробки объезжать??? Есть такая интересная вещь, называется root cause analysis. Прежде чем приступить к решению проблемы, нужно понять ее основную причину. Так вот. Проблема карманов - это наиболее яркое проявление более общей проблемы, когда перескорость, возникшая либо в результате артефакта, либо в результате проезда неадекватного гонщика, искажает маршрут. Просто неадекватность карманов видна всем невооруженным глазом, но очень трудно понять, что тебя зря тащат в объезд по Октябрьской набережной, где кто-то там промчался (а может, не промчался, а может это датчик так весело скакнул - исполняется на мотив "Пластилиновой вороны") со скоростью 120 км/ч. А тащат зря, т.к. я все равно там с такой скоростью не поеду (максимум, средняя будет 70). В итоге - перепробег и (возможно) потеря времени. Подобные, но более масштабные косяки возможны и при движении по пригородным магистралям. Карманофилия - это как раз меньшее из зол. Тупым исключением карманов (как типа дорог) из роутинга эту большую проблему не решить. То есть, мы получим косметические улучшения (уменьшение явной карманофилии) за счет реального ухудшения (перестанет пользоваться карманами для объезда пробок, что разрешено ПДД). Да и карманофилия полностью не исчезнет. Есть крупные карманы, которые служат для поворотов на другие улицы, есть такие карманы, как карман на Витебском, на Пулковском шоссе, на Рублевском шоссе в Москве. Не использовать их для сквозного роутинга нельзя, соответственно, при наличии в них перескорости все равно будет туда тащить... Чем такие исправления, лучше уж оставить все как есть. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем timvetrov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey_Sh Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 DPOI в виде ДТП или опасности конечно полезны. Но хотелось бы при их вводе, иметь возможность указывать полосу (полосы) движения или хотябы сторону (стороны) дороги. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения