Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Sorg

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

About Sorg

  • Rank
    читатель
  1. Не так давно обновился до версии 5.0, и тут тоже началось. Пропадают пробки нафиг. Причем не сразу, а через произвольное время. "Найден новый маршрут" - и вот уже едем вслепую, пару раз уже заехал в очень неприятные пробки, не поглядел отчего вдруг маршрут новый нашелся. Индикатор связи остается зеленый и в Hictory сплошные Ok. Если руками обновить, то не ругается, но и пробки не появляются. После перезапуска программы пробки чаще всего возвращаются и опять некоторое время работают. Если не перезапускать через некоторое время могут сами вернуться. Навигатор Explay PN-990. CG5.0. В History, как уже писал, везде Ok.
  2. Ну так объединили город с областью, теперь больше карта - больше пробочной информации. Мне так кажется. Подскажите на билайне, если не сложно Безлимитный за 150-200 в месяц.
  3. А количество реальных датчиков зависит от того как эффективно решены различные проблемы. Замкнутый круг, однако. Надо его где-то разрывать.
  4. Слишком мала целевая аудитория для подобных опций. Это же капитализм: предложение законом не ограничено, т.е. программа может строить любые маршруты. Весь вопрос в спросе: на превышение скорости есть спрос, на проезд под кирпичи почти нет. Отсюда и реализация.
  5. То, что я написал - это факт. Типы дорог действительно не решат проблему с перескоростями, разве что частично. Информация о разумной скорости проезда действительно была бы полезна пользователям. И настройки тоже были бы полезны. А вот то, что вряд ли реализуют - это другой вопрос. Но об я не писал Этот вопрос вне моей компетенции.
  6. 1. Берем данные о скоростях на ребре за определенный период (по сути как для статистики). Далее сортируем и 5-10-20% самых высоких скоростей отбрасываем. Самая высокая из оставшихся скоростей берется как лимит. Пример: есть скорости 20,25,40,35,100,25,35,20,40,20. Сортируем: 20,20,20,25,25,35,35,40,40,100. Допустим отбрасываем 10%. 10% от 10ти измерений=одно измерение. Отбрасываем одно самое большое измерение: 20,20,20,25,25,35,35,40,40. Итого лимит 40км/ч. Пример 2: есть скорости 20,25,40,35,30,25,35,20,40,20. Сортируем: 20,20,20,25,25,30,35,35,40,40. Отбрасываем одно самое большое измерение: 20,20,20,25,25,30,35,35,40. Итого лимит опять 40км/ч. Маршруты, построенные навигационной программой, законом не регламентированы. Программа выдает те маршруты, которые хочет пользователь (в идеале), а уж соблюдение правил - это не забота программы. Ессно, у пользователя должна быть возможность указать программе строить маршрут с учетом ПДД (всех или части). Но пользователь всяко имеет право узнать маршрут, проложенный с нарушениями ПДД.
  7. Бороться с перескоростями через типы дорог - нереально. Дороги одного и того же типа могут иметь сильно разную разумную скорость проезда. Одно дело широкий переулок с запретом стоянки по обеим сторонам, другое - разбитый переулок с припаркованными как попало автомобилями. По первому можно в среднем 40 проехать (с учетом разгонов, торможений и "уступи дорогу"), по второму и 20 страшно, а разрешенная ГИБДД вообще 60.Изначальная идея заключалась в том чтобы получить реальную картину с какой скоростью какое ребро можно проехать. Без учета скоростного режима и чего-либо еще. Чисто механически никого не сбив и не повредив транспортное средство. Такая информация будет очень полезна пользователям. А уж как они будут на основе этой информации строить маршрут - это отдельный вопрос. Могут учитывать скоростной режим и разумную скорость = законопослушный водитель, могут только разумную скорость = незаконопослушный водитель, могут только скоростной режим = законопослушный водитель на тракторе. Эти варианты, ессно, должны быть оформлены настройками в программе. Вообще-то специально изложил мысль несколько утрированно, думал так понятнее будет. Смысл в том, что совершенно этой же Вашей фразой можно откомментировать то сообщение, на которое я отвечал.
  8. Программа должна исходить из реальной ситуации, только так она может быть актуальной. Если исходить из того что в стране полный порядок, никто не нарушает, дороги вовремя чинят и новые строят, благодаря чему нет пробок => СитиГид вообще не нужен. Там где нет статистики есть скоростной режим, официально утвержденный. Да и неточности на ребрах, где 5ти автомобилей в день не проезжает, не будут сильно влиять на точность подавляющего большинства маршрутов. Если кого-то будет напрягать - позвонит и решит проблему.
  9. Все это реально сделать уже сейчас. А типы дорог даже в ближайшем году никто не обещает. Я имел в виду то, то говорит timvetrov. Т.е. нужно ввести спидлимит, который будет отражать с какой максимальной скоростью можно проехать данное ребро (чисто технически, не рискуя угробить машину или сбить пешеходов). На основе этой информации можно отсеивать ложные скорости (т.е. те, которые выше нашего лимита - это либо сбой в программе, либо carmageddon). Про ограничения, связанные со скоростным режимом я вообще не задумывался, но определенно это отдельный параметр. Т.е. если по дороге реально можно ехать не быстрее 30, а ГИБДД разрешает 60, то при фильтрации данных нужно использовать именно 30. Если едет быстрее, то просто не верим этому датчику, несмотря на то что нарушения, в принципе, нет. А если реально можно ехать 100, но знак висит 40, то опять таки для фильтра используем 100, несмотря на то что нарушение есть. И у нас базе на сервере лежит информация что на таком-то ребре висит знак 40, но свободно и дорога хорошая. При расчете маршрута, по идее, можно использовать как 40, так и 100. В идеале должна быть настройка навроде "использовать ограничения скоростного режима". И каждый сам выберет как ему лучше.
  10. Спасибо за ответ. Очень отрадно. Спасибо за информацию, КО. Но об этом писал уже: Делается файл со списком ребер, для которых есть индивидуальные ограничения скорости, туда забиваются и сами скорости, те которые 40км/ч. Когда инфа от датчика приходит на сервер программа-фильтр смотрит есть ли ребро в нашем волшебном файле и на основании ограничения из этого файла отбрасывает/корректирует показания датчика. После этого отдает показания основному коду сервера, который работает как обычно. Собственно полностью реализация расписана. Еще раз спасибо, кэп. Только вопрос в том что верхний порог в кармане и на кольцевой все-таки должен быть разным, ИМХО. В моем предложении было о том, что надо не учитывать оперативные данные, а не статистику (хотя и статистику тоже). Чтобы если кто-нибудь пролетел над карманом на самолете в включенным СигиГидом пол-города не ломанулось туда проверять правдивость его скорости. Тут ситуация следующая: есть идея, которую можно реализовать разными способами, но продумывать все сценарии невозможно заранее. Поэтому на форум отправляется общая идея. Разработчики смотрят на идею и видят что реализовать ее как есть не удастся. Далее 2 варианта: 1) разработчики пишут на форуме, что идея в целом неплоха, но реализовать не получится, потому что а), б), в).... Предлагающий думает и находит решение как можно модифицировать задумку для устранения обозначенных проблем. Разработчики реализуют модифицированную идею. PROFIT! 2) разработчики не пишут ничего на форуме. Проходит время. Пользователь видит что нет ни ответа, ни реализации. Придумывает новую идею, но, подумав, не выкладывает ее на форум, а идет к конкурентам.
  11. Joss, [offtop] Не подумайте что я ради сарказма, но итересно доходят ли идеи и предложения с форума до разработчиков и администрации проекта? Все ли идеи передаются разработчикам/игнорируются? Какие критерии того что разработчики узнают о новой идее на форуме? По этому поводу на форуме вообще вакуум космический. [/offtop]
  12. Joss, Вам тоже спасибо за ответ. То что типы дорог собираются реализовать я в курсе. А тему эту я начал потому что: а) будут ли типы дорог в следующей версии или нет - нет информации (в смысле точной, слухов-то есть) б) даже если будут все равно непонятно когда будет следующая версия в) нормальные маршруты хочется уже сейчас Я не предлагаю такой костыль в качестве окончательного решения. Естественно должны быть типы дорог. Просто можно уже сейчас без значительных затрат временно решить проблему.
  13. Ну может просто не знали что можно вот так просто проблему решить , а теперь хлопнут себя по лбу и за ночь сделают ))
  14. Не томи уже, дай ссылку!!! Не в первый раз уже ищу инфу по теме, но ничего конкретнее, чем "работаем" и "раньше следующей версии точно не будет" не нашел...
  15. Применить очень просто. Делается файл со списком ребер, для которых есть индивидуальные ограничения скорости, туда забиваются и сами скорости, те которые 40км/ч. Когда инфа от датчика приходит на сервер программа-фильтр смотрит есть ли ребро в нашем волшебном файле и на основании ограничения из этого файла отбрасывает/корректирует показания датчика. После этого отдает показания основному коду сервера, который работает как обычно. По ссылке нет никаких обещаний и объяснений сложностей реализации. Насколько я понял, конвертер карт из формата MP в формат СитиГида теперь корректно понимает типы дорог в формате MP. Во что он их конвертирует и как это все учитывает сам СитиГид - та еще тайна. По крайней мере, ни одного обещания что типы дорог появятся хотя бы в следующей версии нет.
×
×
  • Create New...