Популярный пост Шпрот Опубликовано 26 сентября, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Здравствуйте! В связи с тем, что мне пару раз приходилось таскать на галстуке знакомых плюс недавно усадил жену за руль, появилось мощное предложение (прошу пардону, если уже было): ввести наряду со стандартными новый тип маршрута: Новичок/Буксировка. При этом программа, в отличие от Оптимального маршрута, старалась бы избегать левых поворотов и разворотов (проблемных как для новичков, так и при буксировке), плюс данные о передвижении не отсылались бы на сервер, чтобы избежать появления ложных "пробок". 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Я бы еще уменьшил количество светофоров. Так как троганье и торможение во время буксировки, особенно с новичками, это ужас. То есть в идеале, маршрут с отсутствием левых поворотов и пересечений с главной дорогой, минимумом правых поворотов и как можно меньшим количеством светофоров . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvezdochet Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 до сих пор нет разделения по типу дорог а тут светофоры, пересечения с главной конец света наступит раньше :lol: 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Согласен. Это срочнее. Почти оффтопик: Насчет буксировки - сам уже научился наступать на горло собственной жабе и вызывать эвакуатор. Несколько раз видел умников, которые не видят троса и пытаются влезть между буксиром и буксируемым. Что-то не хочется подставляться самому и подставлять того, кто согласится помочь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Почти оффтопик: Что-то не хочется подставляться самому и подставлять того, кто согласится помочь. В соответствии с пунктом 9 положения ПДД: "Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200x200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью" - и все все увидят :) Изменено 27 сентября, 2011 пользователем bushmen 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 В соответствии с пунктом 9 положения ПДД: "Предупредительные устройства .... Спасибо. Не в курсе был (как-то упустил это изменение в ПДД). Добавлю еще - на тросе должно быть не меньше двух таких лоскутов. Правда, никогда не видел в продаже тросов с ними, да и проблемы они к сожалению не решат. Тот, кто может толкаться в 4-6-метровый зазор, вряд ли смотрит на "какие-то там квадратики". Поэтому трос использую только для заводки или "из болота тащить бегемота". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шпрот Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Светофоры и пересечения главных дорог - это хорошо, но требует глубокой переработки программы. А вот ввести "отягчающий" штраф за левые повороты/развороты и запрет отсылки информации о движении в данном режиме можно лёгким движением руки (если я всё правильно понимаю). Кстати, если вдруг такой режим появится - было бы неплохо ещё при выборе его разрешать менять маршрут после получения свежих данных не сразу перед поворотом (как сейчас) - а, может быть, не менее, чем за 300 метров. Опытный водитель может сориентироваться и при изменении маршрута прямо перед манёвром перестроиться, а вот новичок или с буксиром - вряд ли. Изменено 2 октября, 2011 пользователем Шпрот Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorg Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Кстати, если вдруг такой режим появится - было бы неплохо ещё при выборе его разрешать менять маршрут после получения свежих данных не сразу перед поворотом (как сейчас) - а, может быть, не менее, чем за 300 метров. Опытный водитель может сориентироваться и при изменении маршрута прямо перед манёвром перестроиться, а вот новичок или с буксиром - вряд ли. Уже не в первый раз вижу такие просьбы и мне вот что непонятно: программа же тебе руль не выворачивает, если не можешь перестроиться как она велит подсказывает - едь дальше как планировал, маршрут перестроится и будет все так как будто у тебя включена опция "не перестраивать маршрут когда я уже стою не в той полосе перед светофором". 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Шпрот Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Уже не в первый раз вижу такие просьбы и мне вот что непонятно: программа же тебе руль не выворачивает, если не можешь перестроиться как она велит подсказывает - едь дальше как планировал, маршрут перестроится и будет все так как будто у тебя включена опция "не перестраивать маршрут когда я уже стою не в той полосе перед светофором". Согласен, сам так и поступаю. Но во-первых, для новичка внезапная смена маршрута может вызвать растерянность, а во-вторых, если я буксирую товарища со скоростью 40 там, где можно ехать 70, программа будет думать, что на этом участке движение затруднено и других будет пускать в объезд. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения