qrot
Пользователи-
Публикаций
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о qrot
-
Звание
разбирающийся
-
Большей чуши я в жизни не видел.
-
Летом, уезжая из города приходилось визуально оценивать маршрут. Загружать Лен.обл. на кпк, а на компе Питер, и оценивать направление по которому лучше ехать. Но это не дело.
-
А я бы вообще прямо поехал по набережной и свернул бы на Литейный, чем накручивать повороты и стоять на светофорах. Третий "оптимальный" маршрут, так что у каждого может быть свое мнение и каждый может быть прав не нравиться не едь, но это только в отдельно взятом месте. А людей пугает общая глобализация маршрута (действительно ли он адекватен или нет?) Офтоп:Надо в программу ввести кооэфицент проезда перекрестков со светофором (маршруты сразу изменятся)
-
Мне кажется, чтобы маршрут строился логически, надо сделать некую "буферную" зону между картами ЛО и СПб и для каждого из шоссе(или направлений) захватывать определенное к-во ребер из обоих карт и все будет ок
-
Скорее всего буду и не один
-
Сегодня заметил такую же фигню, пока стоишь на месте маршрут не меняется, но стоит только поехать или нажать кнопку обновить маршрут пересчитывается.
-
Не могу я mailprobkami пользуюсь.
-
Lucky Позвольте не согласиться. С одного конца города на другой без учета КАД я доезжаю за 30 мин. (прим. 30 км.) т.е. скорость средняя прим. 60 км/ч. и это начиная с 21:00.
-
Мысль как вы собираетесь действовать я понимаю, сам такое предлагал раньше. Если все равно кто то едет, то будет пробко датчик и статистика не нужна, а так их нет(датчиков) и статистики нет. Статистика в городе собирается в первые 30 мин. начала пробок потом идет провал. Заторы в городе где то начиная с 17:00 до 20:00 (как пример вечерних пробок) в итоге 1,5 часа выпало. Не все так просто со статистикой как кажется, далеко не все она знает