s_mark
Пользователи-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о s_mark
-
Звание
новичок
-
мое имхо кнопка не помешает, а вот жать ее или нет - решает каждый пользователь сам. эт как фарами подмигнуть, кто-то так делает, кто-то нет...
-
Мегафон берет местами и в самой Финляндии.
-
смотря что там за знаки, скорее всего только нарушение требования знака движения по полосам, если он там весит... 100р. Могут конечно пытаться доказать неправильное расположение тс и требовать 500р, но эт вроде как не правильно, и можно идти в суд. Были прецеденты и такие дела выигрывали, хотя скорее всего гайцы просто забьют и отпустят, им бабла надо срубить, а не по судам таскаться...
-
А если дело зимой и разметки не видно? Перед разворотом выйти, почистить снег, убедиться что разметки нет и только потом развернуться? А про объезд хвоста - те получается если я смогу вернуться то не нарушал, а если не смогу - нарушал? И по коап это "Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения"? те 12.15.4
-
если просто на дороге будет стоять машина, знаков нет, разметки нет - вы тоже будете стоять и ждать за ней? или если хвост перед переездом на километр, а мне надо через 500 метров до переезда повернуть? стоять и ждать? тем более что за километр я не знаю перед чем они там стоят, может там просто пробка... кстати про обгон четко написано - 11.5. Обгон запрещен: * на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними; те за 150 могу обгонять. а разве не 150-300? как и все остальные, а населенном пункте 50-100 метров.
-
так а кто сказал, что он не смог вернуться? тут вопрос - что считать стоящими перед переездом тс, те где начинается эта зона? я понимаю когда объезжают и встают под шлагбаум, это нарушение, а в данном случае имхо совсем не все понятно...
-
что-то я немного не понимаю как работают mailкарты? те как они берут инфу... открываю центр Питера - все зеленое, немного красного... Ситигид показывает все желтым и красным, даже ЯК показывают красным... странно...
-
Имхо, наносить на карту надо все, а решение ехать или нет должен принимать водитель в каждой конкретной ситуации. Надо просто про голову не забывать.