Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Professor

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Professor

  • Звание
    читатель
  • День рождения 12/26/1980

Контакты

  • Twitter
    shatilin
  • ICQ
    15362466

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Интересы
    СХ
  • Устройства
    Garmin-Asus nuviphone M10
  • Логин
    professor667
  1. Грохнул папку CGMaps целиком, скачал одну карту Питера, глюк тьфутьфутьфу исчез. WM 6.5.3, СГ 7.2.1.67
  2. Суть в следующем. После запуска программы она забывает напрочь последнее местоположение, то есть, требует последовательно ввести страну, город, улицу и т.п., хотя должна же начинать сразу с "Россия-Санкт-Петербург" и предлагать вводить сразу улицу и номер дома. Что характерно, при поиске следующего адреса предыдущий запоминается, но при выходе из программы опять такая же беда. Пробовал оставить только карту Питера (удалив Дороги России и Дороги Евразии), то же самое - начинается с "Карты без атласа" и далее по полной программе. Очень раздражает. Что я делаю не так? На пятерке такого не было.
  3. Поэтому лучший способ продвижения, имхо - это сотрудничество с производителями PND. А те уже пусть их рекламируют. Массовый пользователь скорее купит готовую "коробочку", нежели диск с софтом, который еще не пойми как и куда ставить.
  4. Надо еще не забывать о том, что Корбина - это массовый продукт, а СГ - нишевый, ибо для его использования нужно иметь а) машину, б) КПК с GPS и Bluetooth или коммуникатор с GPS или смартфон с GPS.
  5. У меня на хард-кнопке висит переключение день-ночь. Если привязывать, как в Навителе, к заходу-восходу, то получится не очень.
  6. Ребята, я с вас в шоке. Когда я вижу открытый люк - я останавливаюсь, раскорячиваюсь поперек дороги, включаю аварийку, надеваю перчатки и иду класть крышку люка на место (так было в моей жизни два раза, когда крышка рядом лежит) или ставлю на дорогу перед люком бутылку, наполовину наполненную пепси-колой (так было один раз). И это гораздо полезнее для других участников движения, чем отправлять какую-то инфу в СГ, потому что им пользуются не 100% автовладельцев. А вдруг за вами едет скорая, например? Здорово, если она попадет в люк?
  7. Тем, что если об этом написать в баг-репорт - на Карпатской зашьют, скажем, хрюшку "1 км/ч". Но алгоритм все равно поведет по Карпатской даже с такой хрюшкой, а не предложит пройти пешком от Софийской. Если же сделать "код опасности", то юзер сможет сам настраивать код опасности в зависимости от типа своей машины, и соответственно будет прокладываться маршрут. В нашем случае юзер на Audi R8 получит, например, автоматический "кирпич" на Карпатской, и тогда СГ приведет его к месту, от которого ближе всего идти пешком, а юзера на тракторе "Беларусь" СГ приведет прямо к месту назначения. Ну я утри
  8. От этих недостатков алгоритма избавиться тяжело. Хотя можно. Если какой-то юзер слишком часто ездит значительно быстрее, чем забито в карте, то его можно считать "гонщиком" и делить его показания скорости на два =)
  9. Это можно первый раз сделать на основе зашитых скоростей (понятно, что где стоит 10-20 км/ч, там дорога разбитая), а впоследствии собирать багрепорты. Или хотя бы для начала собрать данные об откровенно плохих дорогах. Типа, например, Карпатской ул. - если мне туда надо, то я лучше оставлю машину на Софийской и пробегу пешком, чем поеду на машине до места - потому что я или сяду в луже (зимой) или помну пороги (летом).
  10. Пример считаю непоказательным и вот почему: если много снега, то датчиком может являться джигит на ВАЗ-2106 и летней резине, который будет ехать 20 км/ч, в то время как хороший полноприводный автомобиль с кучей систем электронной стабилизации спокойно проедет там и 60, и даже 80 (идиотов, которые в расчете на то, что у них "клевая тачила, электроника вывезет", едут 100-120, в расчет не берем). Хотя идею я понимаю - но реализовать ее будет очень сложно, имхо - слишком много условий. Впору тогда марку машины на сервер отправлять еще, и стаж вождения.
  11. Опупеешь засылать в баг-репорт все такие тонкие линии =) Катер - это перебор, в любом случае даже если дорога непроезжаемая, лучше идти по ней, чем напрямую через чащобу. Или тогда надо вводить еще параметр "код опасности для машин" - типа, 1 - можно проехать на спорткаре, 2 - на гражданской машине, 3 - на джипе, 4 - на тракторе. Это без всяких приколов - в России наличие дороги не означает ее проезжабельности. Я вот сегодня поехал через Колпино в Красный Бор - СГ считает дорогой именно "код опасности 4", а накатанные дороги - тонкими линиями.
  12. Курьер или руководитель может точно также купить журнал или нагуглить его электронную версию. Реклама же, конечно, двигатель торговли, но расходы на нее придется закладывать в стоимость продукта, что не есть хорошо. Сарафанное радио - самый эффективный способ, но, к сожалению, эффект от него наблюдается лишь в очень долгосрочной перспективе. Уж поверьте мне - мой продукт продвигается тоже в основном через сарафанное радио =)
×
×
  • Создать...