-
Публикаций
220 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о dmalikov
-
Звание
пользователь
- День рождения 04/02/1978
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Устройства
TH6582 - ГУ на Android 2.3
-
Я Жигуль свой старый валиком красил. Уже почти 10 лет назад. До сих пор краска держится. Вот что значит - толстый слой. Не то, что некоторые современные образцы автопрома.
-
Маленький косячок прямо на стартовом экране: (у чекбокса закорючка какая-то торчит). Теперь посерьёзнее: 1. Частенько переглючивает при входе в меню настроек: или даже так: При попытке прокрутки меню всё восстанавливается и нормализуется. 2. При попытке установить диагональ экрана 52" ничего не происходит - диагональ остаётся старая. 3. После изменения диагонали экрана при входе в "Меню > Настройки > Система" получаем пустое окно с фоном в синюю дырочку без пунктов, не восстанавливается до перезагрузки программы. И пожелание: Не зависимо от устанавливаемого размера э
-
Про скачивание пробок по всем другим картам - вопрос, конечно, спорный. Ибо ехать через несколько часов придётся всё равно по другой дорожной обстановке. Особенно проявится при расчётах через несколько карт. Тут, конечно, правильнее было бы прогнозирование обстановки, как может хотя-бы тот же Яндекс. Хотя, можно бы например загружать их один раз при прокладке маршрута (для понимания, что теоретически может ожидать) с последующим "протуханием". А вот свежую дорожную обстановку надо-бы видеть по всем картам маршрута, ибо возможен вариант приехать куда-то, где проехать возможности не будет вообще
-
Ну вот был же в пятой версии хоть и ущербный, но хоть такой режим с маршрутом через несколько точек и с возможностью их поменять местами. Пусть даже без оптимизации маршрута (с практически невозможностью этого вполне согласен), но хоть в ручную я мог натыкать адресов, куда нужно попасть и видя на карте "где это" расставить порядок их проезда. Естественно, учитывать автоматически пробочную обстановку через некоторое неопределённое время нереально - это возможно только при проезде точек без остановки (ну, или с остановкой на несколько минут максимум). Но, блин, это же было. Народ пользовался. И
-
Надо бы открыть огрызок между ул. Чапаева и Петроградской наб. (видимо, это ул. Рентгена). В сторону набережной разрешён поворот только направо, налево к мосту нельзя. И с набережной, соответственно, налево поворачивать туда нельзя 100% (разметка), а вот при движении от моста - надо уточнить, знаков не видел. И ещё есть подозрение, что могли запретить левый поворот с Казарменного пер. на ту же Петроградскую наб. Ибо рядом с вышеописанным выездом процветает платное отпущение грехов ДПСниками, больше там вроде ловить не за что.
-
Эх... А на моей совести 4 трупа... 2 голубя: одного просто переехал случайно во дворе, второй неудачно взлетел поперёк моей траектории - задел предней стойкой и он прилетел в лобовое ЗИЛа, ехавшего за мной); 1 неопознаная птичка серого цвета, чуть больше воробья - её просто порвало пополам о кромку бампера, нашёл внутри бампера тушку без головы и одного крыла; 1 крыса средних размеров - переехата при попытке перебежать дорогу вне зоны пешеходного перехода.
-
Тот, который ехал вдоль Стачек походу на красный прочесал. В оригинале ролика на Ютюбе хреново, но видно красный свет по пр. Стачек, соответственно выезжавший из парка по идее прав. Хотя не понятно, почему он не увидел несущегося поперёк коллегу.
-
Доступна для скачивания некая версия "RU-CG-OVRV". Программой определяется как "13.1". Это что-то полезное, или будет нужна в будущем, для ближайшей карты СПб, например?
-
Можно попробовать подойти к решению вопроса с обратной стороны - не решать "натянут ли за разворот", а выяснить "а чем кормятся те доблестные сотрудники, практически всегда тусящие на том месте". За разворот по короткой траектории - дрючат 100%. Вроде, даже через суд пытались доказать правомерность именно тут так разворачиваться - безуспешно (и это, я считаю, вполне логично). В догонку к разговору о разворотах на питерских дорогах можно ещё припомнить злосчастный запрет разворота на пересечении Лиговского пр. и Обводного при движении от Восстания. Тоже логика не до конца понятна. По аналог
-
Есть предложение по борьбе с ложно-высокими скоростями в карманах. Можно просто любой скорости, которая засчитывается сервером за скорость в кармане, ставить принудительно значение например на 15..20 км/ч меньше. При свободной основной дороге сразу перестанет отправлять в карман. При времени проезда через карман сильно меньше времени по основной дороге будет вести именно по карману. При необходимости заехать куда-либо именно из этого кармана будет без проблем заводить. Очередной костыль, конечно. Но зато легко реализуем. Ибо делается всё не в проге (под каждую платформу - свою), а на сервере
-
ariman1 А на всякий случай расскажите, пожалуйста, где тот танковый полигон, куда программа завела. А то тоже приходится шататься по малоизвестным мне частям области. Мало ли, пригодится информация.
-
Для себя я нашёл некоторое решение проблемы объездов - посмотрев, где СГ пытается обвести кругами, ставлю промежуточную точку где-то в месте, через которое хотелось бы строить маршрут. Но вот частенько получается так, что программа всё равно изворачивается и хоть и строит через эту точку, но до неё и после всё равно пытается отправлять на экскурсию по улочкам и закоулочкам нашего города. Одни только объезды сквозь просто бешенную дорожную сеть Петроградки (диагонально так, из края в край) - это нечто, иногда спасает, конечно, но во-первых это экстрим-езда по узеньким улочкам, которые в основно
-
Тут, наверное, стОит отметить, что оба этих варианта - крайности. Первый тупо ведёт как быстрее, посылая в длинные объезды ради выгоды в минуту, второй - тупо ведёт по прямой линии, не глядя на заторы. Нужно же получить некое совмещение этих вариантов. Чтобы не гоняло петлёй в лишние несколько километров при возможности проехать сильно более короткой дорогой, но по расчётам на пару минут медленнее (тем более, пока объезжаешь, есть шанс эти минуты и потерять по принципу "дальше едешь - больше шансов где-то влипнуть"). Но и при этом человек будет понимать, что если программа гонит в объезд, знач