Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Evgeniy28

Пользователи
  • Публикаций

    642
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Evgeniy28

  • Звание
    специалист
  • День рождения 02/06/1981

Контакты

  • Сайт
    http://www.probki.net
  • Skype
    evgeniy20002004

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    GPS навигация
  • Устройства
    Sony Xperia Z5 (Android 6.0.1)
  • Логин
    evgeniy19

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я извиняюсь, вы читать умеете? Написал же, что бесплатные лицензии закончились.
  2. Короче вроде разобрался. Чтобы можно было голосом вводить улицу с домом, нужно нажимать голосовой поиск либо на карте, либо просто в поиске, без захода в адрес или куда то еще. Тогда работает. Но и тут остаются вопросы. Сказал один адрес в Самаре, нашел. Сказал только улицу и дом. Сказал другой адрес, нашел. Сказал третий, нашел только улицу и не в Самаре, а в каком то мелком городке в области. Сказал еще раз его же, но уже со словом "улица", нашел уже то, что нужно. Так что иногда бывает, что эти лишние слова помогают. Не понимаю почему. Также есть другие примеры. Например у нас есть ули
  3. Включена русская раскладка. Стояла системная. Переключил на встроенную, тоже самое. Пробовал по разному. И коротко, и подробно, значения не имеет. Как следует из моего первого поста, в обеих картах голосовой поиск поддерживается.
  4. Сначала пробовал в Самаре. Ул. Мичурина, 15. Первый раз этот адрес нашелся. Второй раз уже нет. Также пробовал в Самаре ул. Авроры, 110а и в Питере ул. Бабушкина, 9. Я в общем то голосовым поиском вообще не пользуюсь, клиент попросил проверить. Говорит вплоть до 928 сборки все работало нормально, а в последней, 946 сборке вот так перестал работать, что в результатах пусто, хотя вручную находится.
  5. Прошу прощение, если уже обсуждалось, но быстрый поиск по форуму по словам "голосовой поиск" ничего не дал. Вопрос: как пользоваться голосовым поиском? Запускаю СитиГИД. В адресном поиске в вводе улицы нажимаю на микрофон, говорю улицу и дом, СитиГИД показывает в результатах нужный мне адрес. Т.е. типа все хорошо. Но когда пробую найти другой адрес, В результатах поиска пусто. Такой адрес в карте есть, вручную этот адрес находится. Далее снова говорю тот адрес, который говорил первый раз и он показывался в результатах и вот уже и на него СитиГИД не дает никакого результата, в результ
  6. Верно. Но имеют место быть ограничения со стороны гугла. Восстанавливать покупки можно не сколько угодно. Там вроде до 10 восстановлений, если не ошибаюсь. Если покупаете в маркете, то аналогично. А если в любом другом месте, то нужно каждый раз писать запрос в поддержку. Но переносите сколько хотите. Ну да, согласен, не очень удобно. Зато опять же, делаете сколько хотите.
  7. Мне кажется, что как то равновато объявлять об окончании поддержки карт cgmap. Ведь 7.9 пока так и существует только в виде беты, равно как и карт cgnet в личном кабинете пока нет.
  8. Карты скачать можно. Если у какой то карты написано "недоступно", нужно ткнуть на карту и из меню под названием карты зайти в архив. А если в архиве вы видите, что последняя версия карты недоступна, значит эта версия карты для 7 версии не выпускалась.
  9. Это невозможно. И причин тому несколько. Во-первых, логин от личного кабинета нужен для переноса лицензии на другое устройство. Иначе придется подтверждать покупку, а это далеко не каждый может сделать. Во-вторых, бывают ситуации, когда лицензия на устройстве вдруг неожиданно слетает. Не знаю по каким причинам, но такое бывает. Сразу хочу оговориться, что такое может происходить например на двухсимочных аппаратах, но бывает происходит и на односимочных. Тогда единственный быстрый способ восстановить работу программы - ручная активация, которая, опять же, делается через личный кабинет. Ну и нак
  10. А когда такое вообще было? Хотя может я чего упустил. Но как бы там ни было, сейчас ничего бесплатного из официальных карт нет.
  11. Купите СитиГИД и не через встроенные покупки, а в любом другом месте. И тогда не нужно будет ничего доплачивать. Это с какого перепугу?
  12. Таковы условия. НО! Очень важно знать, что писать в поддержку на перенос вы можете неограниченное количество раз. Сколько раз меняете телефон, не важно на время или на всегда, столько раз и пишите запросы и если присылаете все, что требует поддержка, никаких проблем нет. А теперь посмотрите в сторону конкурентов. Навител - только один перенос и то в условиях сказано, что только на такой же телефон. Но даже если это и не так, все равно только один перенос. Прогород - 3 переноса. Так что здесь грех возмущаться. СитиГИД - это единственный платный продукт, у которого действительно пожизненная лице
  13. Лицензии, купленные в гугл плей (т.е. через встроенные покупки) переносятся на другие устройства без обращения в поддержку. Причем с другого устройства программу удалять не нужно. Тут привязка идет к аккаунту. Тут схема такая. Ставите, запускаете в триале, идете во встроенные покупки, выбираете набор карт, который покупали и нажимаете на покупку. Будет сказано, что вы это уже покупали и все пройдет. Но это все работает только если СитиГИД есть в истории покупок. Только так СитиГИД увидит, что он уже покупался. Если его в истории покупок нет, тут только писать в поддержку гугл.
  14. В личке. И на этом бесплатные лицензии для панели с джойстиком закончились.
×
×
  • Создать...